IPB

( | )

56 V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
TAU-REN
Aug 6 2008, 15:33


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Цитата(The Horror @ Aug 6 2008, 15:21) *
Куда ты ее запихнешь, если ты ее взял - это твое личное дело, можешь использовать вместо рюкзака, можешь запихнуть в рюкзак и использовать только как хранилище партийной "кассы", можешь использовать в виде спального мешка/шлема/нужника или продать. Это твой магшмот - ты им распоряжаешся как хочешь и помещаешь тоже куда хочешь. smile.gif

P.S. Что же касается ее первоначального положения в твоем чаршите, то вестимо в список магшмота.


ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ доходчиво, СПС smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Aug 6 2008, 16:09


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(BFrost @ Aug 6 2008, 10:35) *
Мда, офигенно сформулированная способность... smile.gif
Боюсь, что даже визардовский Customer Support Service на этот вопрос не сможет однозначно ответить. Нигде в правилах нет понятия "suffer from an effect". Так что как ДМ решит.

Официальный саппорт знаменит тем, что на два запроса с одним и тем же вопросом выдаёт два разных ответа. Доверять им - гиблое дело. Доверия заслуживают только эрраты и факи, поскольку они фиксированны и их содержание не может измениться от того, что визарды наняли нового Джона Смита, которому вломы читать все N книг по ДНД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 6 2008, 17:32


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Aug 6 2008, 19:09) *
их содержание не может измениться от того, что визарды наняли нового Джона Смита, которому вломы читать все N книг по ДНД.
На текущий момент это ограничение не столь актуально - книг пока мало. Пользуйтесь моментом...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arcanist
Aug 7 2008, 05:01


Случайный


Пользователи
2
30.5.2008




Вопрос:
Не нашел ничего похожего на каст в обороне, как было в предыдущей редакции... может чего то недочитал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 12:16


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Концентрации теперь тоже нет, а половина заклятий имеет такой дескриптор, что AoO не провоцирует.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 7 2008, 17:21


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




А что из себя представляют ORB и ROD поподробней....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 7 2008, 17:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




То есть? Физически? Orb - это шар или сфера.
Цитата
An orb is a heavy, round object, usually made of glass or crystal, of a size to fit comfortably in the palm of your hand. Orbs range in color, from clear glass to solid ebony, with storms of color erupting deep within their depths. As with most other implements, you can’t make melee attacks with an orb.
Хрустальный шар гадалки представляете? Вот что-то в этом духе - магическая сфера. Rod - это жезл. Волшебная палочка, если угодно, только массивная.
Цитата
A rod is a short, heavy cylinder, typically covered in mystic runes or inscribed crystals. As with most other implements, you can’t make melee attacks with a rod.

Ну, скажем, скипетр королевский представляете? Тот самый который "и держава". Так вот держава - это orb, а скипетр - rod. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 17:32


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это сфера или жезл, которые позволяют своим владельцам стрелять всякими магическими павеами точнее и мощнее (при условии что их владелец умеет пользоваться соответствующим инструментом), также у них часто есть дополнительные магические свойства прописанные для каждого предмета отдельно.

P.S. На 56 странице PHB описано что такое имплементы вообще, а на страницах начиная с 238 сами роды и орбы.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 7 2008, 17:59


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




насчёт орба я так и думал, а вот на род я думал что энто кнут
И вот исчё:
All warlocks know the eldritch blast at-will power. This power can be used as a basic attack. You gain this power as well as nother at-will power as determined by your Eldritch Pact. и Infernal Pact: Hellish Rebuke: You know the hellish rebuke at-will
spell.
это значит что я дожен эти силы записть как atwill или могу выбрать другие

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
Aug 7 2008, 21:05


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 21:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Lindar @ Aug 7 2008, 22:05) *
Вопрос:
Area burst 4: это всего 4 квадрата, или 4х4?


Второе.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 7 2008, 21:53


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(TAU-REN @ Aug 7 2008, 18:59) *
насчёт орба я так и думал, а вот на род я думал что энто кнут
И вот исчё:
All warlocks know the eldritch blast at-will power. This power can be used as a basic attack. You gain this power as well as nother at-will power as determined by your Eldritch Pact. и Infernal Pact: Hellish Rebuke: You know the hellish rebuke at-will
spell.
это значит что я дожен эти силы записть как atwill или могу выбрать другие


Это значит, что ты в любом случае получаешь eldritch blast и еще одну at-will power соответствующую пакту который ты выбрал (человек получит еще и третью силу по своему усмотрению).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 8 2008, 10:04


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




что из себя представляет Waterskin
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 8 2008, 10:55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(TAU-REN @ Aug 8 2008, 14:04) *
что из себя представляет Waterskin
Вообще я рекомендую взять словарь английского языка - благо они есть и онлайновые, то есть проблем с доступом к ним у вас заведомо не будет. Большая часть вопросов, которые вы задаете, относится не к правилам D&D, а к переводу. smile.gif
Waterskin - это бурдюк, мех для воды. Кожаный мешок для хранения жидкостей.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 8 2008, 11:50


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




тот же ROD словари предосталяли как кнут, а коекакия термины в фентези(и в ДнД в частности) отличаются от общих
А какие монстры самые распространённые в плане териториии [не считая людей smile.gif]
Я так понялчто как варлок Rod можно использовать как мили, а как расчитать его урон? у него дайса вродь нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 11:56


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




По поводу "верстовых столбов", которые milestones - они даются после двух _боев_ или двух _енкаутеров_? Например, если мы сначала проходили коридор с ловушками (skill challange) а потом впилились в монстров, которые нас на выходе из этого коридора поджидали - то по окончании боя с монстрами у нас будет milestone или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 8 2008, 12:10


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
тот же ROD словари предосталяли как кнут, а коекакия термины в фентези(и в ДнД в частности) отличаются от общих

Какой-какой это вам словарь выдал rod как кнут? wacko.gif Максимум - "прут", и то лучше читать не только первое значение и примерять его к фэнтези-обстановке...

Цитата
А какие монстры самые распространённые в плане териториии не считая людей
Это вопрос сеттинга, а никак не системы. В каком-то игровом мире людей может вообще не водиться, в другом один человек приходиться на десять тысяч хафлингов, и то в зоопарке... Точно так же наличие каких-то вещей, рас и монстров в книгах вовсе не означает, что они непременно есть в том мире, по которому вы играете.

Цитата
Я так понялчто как варлок Rod можно использовать как мили, а как расчитать его урон
Неверно вы поняли. Rod нельзя использовать как оружие, просто он усиливает урон от сил (powers) warlock'а.

Цитата
По поводу "верстовых столбов", которые milestones

Согласно PHB - именно encounters.
Цитата
You gain certain benefits when you reach a milestone— when you complete two encounters without stopping for an extended rest (see page 263).
В примере, если коридор с ловушками не был частью боевого энкаунера, то мы имеем именно milestone.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 17:34


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще некое количество вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что боевые паверсы вне боя использовать нельзя? Т.е. например, если у меня есть паверса типа "вломить противнику дамаг и самому взлететь до конца раунда", то в отсутствие противников летать я не могу. Так или не так?

2. Как по этой системе моделируется кабацкая драка на кулаках? Правильно ли я понимаю, что файтер, к примеру, может использовать большую часть своих паверсов, заточенных на оружие, а рогуй или ренжер оказываются в пролете, поскольку большинство их паверсов требует для применения определенного вида оружия?

3. Если мы имеем ситуацию драки один на один, а сзади, к примеру, стоит варлорд и дает умные советы, при этом сам в бою не участвует - может ли он использовать свои паверсы, которые не требуют атаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 8 2008, 18:25


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Gremlinmage @ Aug 8 2008, 18:34) *
Еще некое количество вопросов.

1. Правильно ли я понимаю, что боевые паверсы вне боя использовать нельзя? Т.е. например, если у меня есть паверса типа "вломить противнику дамаг и самому взлететь до конца раунда", то в отсутствие противников летать я не могу. Так или не так?

2. Как по этой системе моделируется кабацкая драка на кулаках? Правильно ли я понимаю, что файтер, к примеру, может использовать большую часть своих паверсов, заточенных на оружие, а рогуй или ренжер оказываются в пролете, поскольку большинство их паверсов требует для применения определенного вида оружия?

3. Если мы имеем ситуацию драки один на один, а сзади, к примеру, стоит варлорд и дает умные советы, при этом сам в бою не участвует - может ли он использовать свои паверсы, которые не требуют атаки?


1) Каждый когму ты вломишь - сразу становится товим врагом, так что если есть "доброволец", то паверсы можно использовать в любое время. smile.gif

2) Неверно, у воина во всех паверсах дескрипт Martial Weapon, а кулаки им не являются.

3) Это решает DM т.к. в каждом случае дуэльные правила свои. Это как вопрос, считать ли что договоренносто со зрителем, чтобы тот громко закричал отвлекая противника в условленный момент нарушением правил или нет. Тут вопрос этики, а не правил.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 18:46


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(The Horror @ Aug 8 2008, 19:25) *
1) Каждый когму ты вломишь - сразу становится товим врагом, так что если есть "доброволец", то паверсы можно использовать в любое время. smile.gif
Окуеть. Т.е. надо партии переправится, скажем, через узкую но бурную речку. Они переглядываются, после чего один персонаж вламывает второму и взлетает, приземляясь через несколько секунд на другом берегу. Потом второй телепортируется к нему и вламывает в ответ. После чего они юзают хилинг сурдж и довольные идут дальше. Так что ли?

Или нет, в правилах же написано, что комбат кончается только когда все противники побеждены или сбежали. Это, выходит, им придется долго мутузится. Или сразу разбегаться в разные стороны. biggrin.gif
Ребят, это маразм какой-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 8 2008, 18:55


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(The Horror @ Aug 8 2008, 19:25) *
2) Неверно, у воина во всех паверсах дескрипт Martial Weapon, а кулаки им не являются.
Э... что-то я не вижу в файтерских паверсах реквайрмента на мартиал вепон. Есть паверсы, заточенные на определенную группу оружий - типа там только полеармы или только клинки, но их сравнительно немного. А все остальные, насколько я понимаю, можно выполнять с любым оружием в руках, в т.ч. и импровизированным. Дамаг, конечно будет смешной, но тем не менее.

Или я что-то не так понимаю???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 8 2008, 19:23


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Пардон, не в ту строчку глянул - все верно.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 11:46


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Может ли полуельф быть рыжым? с точки зрения генетики рыжый - рецесивный признак, но имеет приимущество перед сетлыми цветами, так как тёмные цвета сильней. Ельфы на картинке в рулбуке темноволосые..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 9 2008, 11:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Генетика в D&D - что-то знакомое. smile.gif

Вообще если так рассуждать, то может, т.к. еще есть элдарины - высшие эльфы со светлыми волосами, и наш полуэльф может появится иминно от скрещивания эльдарина с рыжим человеком. biggrin.gif

P.S. А у дроу волосы и вовсе белые, только у них это доминантный признак т.к. у полудроу они тоже обычно белые. smile.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 12:29


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Я просто так понимаю у елдаринов гены сильне вот и сомневаюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Aug 9 2008, 12:38


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Еще вопрос про границы енкаунтера. Допустим, мы встречаем группу нектов и вступаем с ними в переговоры. В процессе заваливаем социальный скилчеллендж и переговоры переходят в боевку. Это был один енкаунтер или два?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Aug 9 2008, 14:08


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(TAU-REN @ Aug 9 2008, 13:29) *
Я просто так понимаю у елдаринов гены сильне вот и сомневаюсь


Half-elves have the
same range of complexions as humans and elves, and
like elves, half-elves often have eye or hair colors not
normally found among humans.


Вот это самое "often" позволяет тебе сделать своему персонажу волосы любого цвета (по крайней мере из доступных эльфам и людям).

P.S. На худой конец, есть краска для волос. laugh.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 9 2008, 14:40


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 10:59) *
P.S. А у дроу волосы и вовсе белые, только у них это доминантный признак т.к. у полудроу они тоже обычно белые. smile.gif


Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 10:59) *
P.S. На худой конец, есть краска для волос.


Вот именно. "Энто всё генетика, у дроу волосы белые..." Щас, разбежались. Пергидроль - выбор настоящего дроу! tongue.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TAU-REN
Aug 9 2008, 15:02


Гость
*

Пользователи
16
5.8.2008




Цитата(The Horror @ Aug 9 2008, 14:08) *
Half-elves have the
same range of complexions as humans and elves, and
like elves, half-elves often have eye or hair colors not
normally found among humans.


Вот это самое "often" позволяет тебе сделать своему персонажу волосы любого цвета (по крайней мере из доступных эльфам и людям).

P.S. На худой конец, есть краска для волос. laugh.gif


Волосы у моего перса будут седые (типа от пережытого ужаса), а вот борода.... smile.gif

И вот исчё што, варлок использует тайные знание и силу пакта. При использовании етвил он скжем просто должен сконцентрировать силы,сделать выпад родом или рукой и из него/неё вылитит елдрик бласт(или чё покруче) или должен взывать к вышым сила?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 9 2008, 16:23


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Понимаете, TAU-REN, вы задаете вопросы, которые к системе не относятся. В D&D генетика правилами не регулируется, и понятно почему - это система для игры, а не для моделирования мира. Если пытаться думать в терминах строго научного подхода, то мы быстро придем ко мнению, что если чего с генетической точки зрения не может быть, так это дроу и полуэльфов. smile.gif

Второй вопрос, вроде бы тоже относится к вопросам, во многом зависимым от мастера. Тем не менее, прочтение R&C наводит скорее на мысль, что источник силы чернокнижника - в нем самом, непосредственно. Просто приобретенный.

Цитата
Еще вопрос про границы енкаунтера. Допустим, мы встречаем группу нектов и вступаем с ними в переговоры... Это был один енкаунтер или два?
Я бы считал что один. У нас, формально, часто одна задача, потому и сцена одна. Пример - партия с мешками золота столкнулась на пороге пещеры дракона с прилетевшим и очень изумленным хозяином. Начались переговоры, в ходе которых партия имеет цель - выйти из пещеры (например, убедив дракона что они новые сборщики налогов с драконов от Тиамат лично). Если это не удалось, начинается боевка, но цель у героев та же (просто выйти они теперь норовят по брюху недоверчивой рептилии). Так что это всего лишь продолжение того же энкаунтера другими методами, а конец оного - выход из пещеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 06:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav