IPB

( | )

56 V  « < 55 56  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Merug
Feb 25 2010, 17:24


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 03:49) *
Я думаю надо в КС писать. Такой вопрос они должны взять.


что такое КС? Если есть сведущие и которые могут помочь - задайте вопросы и озвучьте тут ответы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 25 2010, 17:36


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




КС - это Небожители Визардов, чье мнение и решения как милость или приговор... но весомее его мало что есть по эту сторону горизонта... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 26 2010, 02:11


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Merug, Customer Support. Техподдержка по-русски.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 26 2010, 17:40


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Спасибо конечно - но как то к решению проблемы не приблизило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Mar 3 2010, 11:49


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Помогите разобраться в павере:

Цитата
Victory Surge Warlord Attack 19

Daily Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 2[W] + Strength modifier damage. Until the start of your next turn, every ally within 10 squares of you can follow up a standard action with a basic attack made as a
free action.
Miss: Until the start of your next turn, one ally of your choice within 10 squares of you can follow up a standard action with a basic attack made as a free action.
Sustain Minor: Until the start of your next turn, one ally of your choice within 10 squares of you can follow up a standard action with a basic attack made as a free action.


"can follow up a standard action with a basic attack made as a free action"
Как я понял - союзник просто может сделать бэйзик атаку за фри. Почему тогда формулировка такая странная?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Mar 3 2010, 11:53


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Хотя, вроде, понял.

Каждый союзник может после стандартного действия вмазать бэзик атакой за фри.

Так?



--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 3 2010, 19:09


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
Хотя, вроде, понял.

Каждый союзник может после стандартного действия вмазать бэзик атакой за фри.

Так?


вроде так.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Mar 5 2010, 12:25


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Ещё вопрос есть:

Шаман, добровольно освобождающий спирит компаньона за минор получает ли урон, как будто его уничтожили?

Т.е. при взятой фиче на призыв компаньона за фри, мы можем перемещать его в пределах 20 клеток за минор, убирая и призывая в новом месте?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 5 2010, 16:43


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Шаман не получает вреда от дисмисса спирита (ключевая фраза: "if ... attack deals damage to the spirit ... disappears, and you take damage..."). То есть, если дух исчез любым способом, кроме получения дамага, это не приносит вреда шаману. Охота тратить минор на перепризыв духа - пожалуйста. По-моему, достойный размен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 7 2010, 08:52


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Effect: You conjure your spirit companion in an unoccupied square in the burst. The spirit lasts until you fall unconscious, until you dismiss it as a minor action, or until you use this power again. The spirit occupies 1 square. Enemies cannot move through its space, but allies can. When you take a move action, you can also move the spirit a number of squares equal to your speed.

Взятол из мартовской эрраты. Как бы все получается очень и очень... странно smile.gif Т.е. мы может в пределах 20 клеток перемещать духа как угодно.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 7 2010, 11:05


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да, теперь это так... Похоже, придётся эрратить эррату smile.gif

А вот у меня такой вопрос. Где-то в 381 Дрегоне позиционировался фит Synchronized Training. И он там точно был. Но, сейчас я не могу найти его ни в журнале, ни в билдере. Кто-нибудь знает его судьбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shuriken
Mar 9 2010, 11:42


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




А кто-нибудь знает, куда делось оружие со свойством vorpal? Я точно помню, что где-то в прошлом году такое оружие было в билдере (30 уровень вещи, если правильно помню), теперь же его там нету. Упразднили?


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 9 2010, 21:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да нет... До сих пор на месте. Может, ты его пытался повесить не на топор или меч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shuriken
Mar 12 2010, 17:24


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




Точняк, у меня вор был загружен)
Теперь нашлось. Правда, оно, вроде бы, другим было... ну ничо.


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Mar 14 2010, 14:53


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вопрос по гибриду. Правильно ли я понял что гибридный визард\свордмаг может использовать меч как имплемент и для паверов визарда?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 14 2010, 15:01


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
Правильно ли я понял что гибридный визард\свордмаг может использовать меч как имплемент и для паверов визарда?

Может использовать Light blade / Heavy Blade.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Mar 14 2010, 15:16


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




DeFiler, спасибо smile.gif


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Mar 15 2010, 14:15


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Поясните, пожалуйста, как работают два магических рода, если их взять в две руки.

Есть варлок. У него есть два рода (Например quickcurse rod +2 и Rod of Cursed Honor +1). Он берёт квиккёрс в одну руку, а второй - в другую. Варлок 5го левела, дуал имплемент спеллкастинг не имеет. Он получает энх бонус рода на атаку и дамаг только от основного рода? Получает ли он проперти второго рода?

Варлок левелапнулся на 6 уровень и взял дуал имплемент спеллкастинг (АР). Что изменилось теперь? Только +1 к дамагу пришло или что-то ещё?

Можно ли фри экшеном менять роды местами (основной-неосновной)?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Mar 15 2010, 17:03


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Может переедем в раздел на новом форуме ? smile.gif

1. Бонус к атаке и урону получает только от основного рода. Проперти в данном случае получает smile.gif
2. Пришло только +1 дамагу
3. Можно. Вернее варлок сам может решать через какой имплемент кастовать.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 55 56
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 13:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav