IPB

( | )

56 V  « < 54 55 56 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Feb 16 2010, 21:41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - вот выдержка из Парагона воина из ПХБ Блэйд мастера:

Steel Grace (11th level): When you charge with a
light blade or a heavy blade that is not a polearm, you
can use Containing Strike or Reaping Strike instead of
your melee basic attack.


Вопрос - а что это за Страйк такой? В эт-вилах его нет... я может ослеп, но подмогите слепцу прозреть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 21:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Это непоэрраченный фрагмент. Следует читать "cleave, reaping strike, sure strike, or tide of iron"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 17 2010, 07:33


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 16 2010, 20:05) *
Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.


полная фигня) за всё время что играю не разу не помогла)
по поводу парагона 4 из 10 что чтото полезное
1/10 на огонь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 17 2010, 23:56


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?




--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 18 2010, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Гримуар @ Feb 18 2010, 04:56) *
как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?

Это ведь во 2 главе Книги игрока описано...
Первые два модификатора равны половине уровня + модификатору Мудрости + бонус тренированности (если есть) + бонусы от предметов, черт, талантов
Модификатор инициативы равен половине уровня + модификатору Ловкости + бонусы от предметов, черт, талантов
Единицы действия модифицируются только чертами и совершенно в другом смысле (позволяя совершать мегадействия).

Атака это либо Attack Power, либо бросок атаки (чтобы узнать, попал/не попал).
Урон причиняется если попал.
Стандартная атака отличается от просто атаки тем, что совершается конкретно Силой или Ловкостью (рукопашная/дальнобойная, соответственно) и почти всегда по КД. Но и это можно изменить чертами и разными примочками.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 18 2010, 07:21


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




добавлю к Ландору ...у многих классов есть этвилы которые можно использовать вместо базовой атаки

на все атаки и ..инициативы и.т.д так же влияют ситуационные бонусы (типа варлордовского плюса к инициаитиве)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 04:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пожалуй и я задав еще один вопрос - где написано как работают айтемы с ключевым словом (Healing surge) (например Bloodcut Armor) ?

потому что то, что я услышал сегодня натолкнуло на мысль, что я все время не правильно их использовал...... smile.gif


* happy.gif
Цитата
Цитата
Bloodcut Drowmesh +3 (Gain Resist 15 for a round by spending a healing surge)


I think you may misunderstand how a healing surge keyword item power works...
>> The first time you use it in a day, it is a normal activation, requiring whatever action specified in the power. (no healing surge required)
>> It is then 'dead' until recharged.
>> As a standard action, you can recharge the power.
>> This standard action costs one healing surge, and has no effect other than recharging the power for use.
>> You can then use the item's power again, requiring whatever action specified in the power.

To use the bloodcut armor as a specific example; you can use a minor action to gain resist 15 to all damage until the end of your next turn. It is now a 'dead' item... until you use a standard action and a healing surge to no effect other than recharging the armor's power. Once so recharged, you can spend another minor action to again gain resist 15 to all damage until the end of your next turn, and it is now 'dead' again... the cycle continues.

The first use of the armor in an encounter is nice. If you wait until a short rest to recharge it, it isn't so bad.
But requiring spending a healing surge (with no healing effect), a standard, and a minor action to use a second (third, fourth, etc.) time in a single encounter makes this armor a lot less powerful than you seem to think; the iron body ki focus does a lot more than 'hold a candle' to bloodcut; it is far more powerful when used properly.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 20 2010, 12:15


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(PHB 226)
Healing Surge: You begin with one use of the
power per day, like a daily power. You can renew this
item’s power by taking a standard action to funnel
your vitality into the item, spending a healing surge
in the process. Spending a healing surge in this way
doesn’t restore hit points, and this standard action is
separate from the action required to activate the item’s
power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 12:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ооо.. так вот где это запряталось... спасибо огромное.
я почему-то смотрел совсем в других местах smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 20 2010, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Назрел вопрос, враги персонажей использующие ближайшую волну или зональную вспышку, вредят ли своим соратникам?
Второй вопрос, возможно ли открыть дверь если за дверью находится враг (и дверь открывается в его сторону)?
Третий вопрос, как работает выстрел зональной вспышкой через узкую щель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 17:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Назрел вопрос, враги персонажей использующие ближайшую волну или зональную вспышку, вредят ли своим соратникам?

существуют различные атаки. все зависит от монстра. но в больинстве случаев - вредят

Цитата
Второй вопрос, возможно ли открыть дверь если за дверью находится враг (и дверь открывается в его сторону)?

up to DM happy.gif вроде в правилах сказано каким действием открывают дверь...но не "как" smile.gif

Цитата
Третий вопрос, как работает выстрел зональной вспышкой через узкую щель?

что есть узкая щель? (и специально для меня поясните что такое " зональная вспышка"?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Feb 21 2010, 07:21


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




2. Если за дверью кто-то стоит и держит её - то bull rush, либо ломать дверь топором.
3. Примерно как граната. У мага есть линия обзора до центра вспышки, он кидает туда, а уже вот от центра вспышки смотрится линия эффекта (и считаются штрафы за укрытие и т.д.); Конечно, если эта щель настолько узка, что туда палец не пролезет - я бы не дал возможности скастовать через неё.


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 21 2010, 10:33


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(cash @ Feb 21 2010, 07:21) *
2. Если за дверью кто-то стоит и держит её - то bull rush, либо ломать дверь топором.
3. Примерно как граната. У мага есть линия обзора до центра вспышки, он кидает туда, а уже вот от центра вспышки смотрится линия эффекта (и считаются штрафы за укрытие и т.д.); Конечно, если эта щель настолько узка, что туда палец не пролезет - я бы не дал возможности скастовать через неё.


ок - приблизительно так и поступили.

А вот еще вопрос -

Хаотичная стрела
Атака чародея 1
Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
Стандартное действие Дальнобойный 10
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
Уровень 21: Урон психической энергией 2к10 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
Вторичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.

это вот вышел чародей - долбанул в толпу и... (пока чет выбрасывается) ...и молния игнорируя углы всякие, и зоны видимости, пошла мочить всех подряд (пока чет) и вот она отобрала у монстров (штук 12 - = чет) по половине хитов. А затем игрок используя очко действия повторяет молнию - и .... в общем, все умерли.... Это вот так работает приблизительно?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 11:20


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(Merug @ Feb 21 2010, 10:33) *
это вот вышел чародей - долбанул в толпу и... (пока чет выбрасывается) ...и молния игнорируя углы всякие, и зоны видимости, пошла мочить всех подряд (пока чет) и вот она отобрала у монстров (штук 12 - = чет) по половине хитов. А затем игрок используя очко действия повторяет молнию - и .... в общем, все умерли.... Это вот так работает приблизительно?



каждого монстра стрела проатакует всего ОДИН раз........при условии дамага на 1д6 никого оно не убьёт) кроме миньонов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 21 2010, 11:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, говоря начистоту, там, скорее всего, будет 1д6+4 за счёт Chaos Power, да и имплементы добавляют свой бонус, ну и, наконец, есть ещё фиты. Но, в целом, да - скорее всего, двух ударов для убийства противника не хватит. Другое дело, если перед атакой немного пошаманил лорд или артифишер. Правда, и здесь на моей памяти ни разу не выходило серии больше чем из 5-6 ударов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлый
Feb 21 2010, 13:40


Гость
*

Пользователи
7
12.6.2009




Где-то с момента выхода ПХБ 2 перестал следить за наполнением книгами 4Е, но сейчас вернулся интерес к игре. Не имею предствления, что нового из возможностей появилось, и у меня к вам вопрос - можно ли сейчас, со всеми доступными (официальными) средствами, соорудить Рогу-милишника с дуалами? (интересует присутствие именно роговских паверов на дуалы, если такие уже есть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 15:19


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 21 2010, 11:59) *
Ну, говоря начистоту, там, скорее всего, будет 1д6+4 за счёт Chaos Power, да и имплементы добавляют свой бонус, ну и, наконец, есть ещё фиты. Но, в целом, да - скорее всего, двух ударов для убийства противника не хватит.

вообще на этот секондари дамаг вроде ничего не влияет..не фиты не имплементы.....там тупо д6 иначе бы у моего сорка было бы +16 на секондари сейчас)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 21 2010, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Firebat @ Feb 21 2010, 15:19) *
вообще на этот секондари дамаг вроде ничего не влияет..не фиты не имплементы.....там тупо д6 иначе бы у моего сорка было бы +16 на секондари сейчас)


а от куда там 1d6 когда там 1d10 (например + харизма (+5) .... а стоп - стоп...
точно - для секондари демаджа 1d6 без плюсов - видать мой лок плюсует к секондари все подряд и посох и харизму.

а к стати тут еще назревает вопрос а почему к секондари урону от посоха (например +2) не добавляется? В описании стоит Имплимент - то-есть по идее должен плюсоваться ко всему урону и к первичному и ко вторичному?

Есть какое то правило на счет секондари урона?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 19:01


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




отдельного правила не видел ....но например тут написано так


Hit: 1d10 + Charisma modifier psychic damage.
Level 21: 2d10 + Charisma modifier psychic damage.
Wild Magic: If you rolled an even number for the
primary attack roll, make a secondary attack.
Secondary Target: One creature within 5 squares of the
target last hit by this power
Secondary Attack: Charisma vs. Will
Hit: 1d6 psychic damage. If you rolled an even number for
the secondary attack roll, repeat the secondary attack.
You can attack a creature only once with a
single use of this power.



да и чарактер буилдер не пишет в описании скила что + 16 к секондари
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 21 2010, 19:19


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А почему нет?... Damage roll у нас есть? Да... ну так отчего не должно прибавляться бонусов на Дамаг? В Описании силы этого не сказано.
Когда хотят избежать накрутки дамага ставят урон - Модификатор (Харизмы, Силы и т.д.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 22 2010, 04:08


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Светлый @ Feb 21 2010, 20:40) *
Где-то с момента выхода ПХБ 2 перестал следить за наполнением книгами 4Е, но сейчас вернулся интерес к игре. Не имею предствления, что нового из возможностей появилось, и у меня к вам вопрос - можно ли сейчас, со всеми доступными (официальными) средствами, соорудить Рогу-милишника с дуалами? (интересует присутствие именно роговских паверов на дуалы, если такие уже есть)

Именно роговских, именно на дуалы нет.

Есть вариант "переосмыслить" (reflavour) рейнджера, есть паверы на атаку мечом и арбалетом одновременно и есть паверы с атакой off-hand weapon за minor action, которые и позволяют изображать дуалы.

Еще гибрид на рейнджера и плута можно взять.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 22 2010, 08:21


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(Melhior @ Feb 21 2010, 19:19) *
А почему нет?... Damage roll у нас есть? Да... ну так отчего не должно прибавляться бонусов на Дамаг? В Описании силы этого не сказано.
Когда хотят избежать накрутки дамага ставят урон - Модификатор (Харизмы, Силы и т.д.)


порылся по форумам.....с FAQ там тоже шли споры но народ решил раз это дамаг ролл то все модификаторы плюсуются, типа а CB очередная ошибка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 22 2010, 13:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Дамаг не должен плюсоваться. об это даже писали сами Визарды... только вот статья (ask R&D) была так давно, что найти ее будет сложно.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Feb 22 2010, 15:09


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Т.е. дамаг не накручивается (от плюсового оружия, фокуса, айрон брасеров), если мы делаем секондари атак?

Или он не накручивается, когда нет прибавки модификатора характеристики? Как в "Твин страйке"?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 22 2010, 15:20


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Любой бонус к урону "+... to damage roll" прибавляется если есть бросок этого урона... в Твин страйке все прибавляется и в ЛЮБОМ случае прибавляется, если только иначе не сказано в Силе или Сами Визарды этот момент как-то не эратили...
Уроны без модификаторы есть у многих - у вона, у рейнджера, теперь еще в Варлорда появились... и так далее. Везде все прибавляется и плючуется от фич, бафоф, оружия...
Так что в случае с Хаотичной Стрелой колдуна... в самой силе нет никаких специальных пометок. Следовательно либо Визрды что-то эратили сами (но сие уже к ним спрос) либо к этим 1d6 прибавляется все что может прибавляться.
Это это ведь "Damage Roll".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 22 2010, 19:23


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




есть два типа уронов - основной и дополнительный.

к основному прибавляются все-все-все модификаторы. от имплементов, фитов и прочего...(обычно все, что после слова Hit)
к дополнительному не прибавляется ничего. (пример - урон от Hellish Rebuke наносимый при повреждении варлока)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 23 2010, 01:30


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Угу. Но здесь мы как раз имеем дело с основным уроном от вторичной атаки smile.gif Что в Hellish Rebuke, что в Booming Blade их вторичный дамаг написан прямо в тексте Hit. У сорка же конкретно написана Secondary Attack, и под ней свой собственный Hit. Поэтому, всё здесь работает и включается. И этот дамаг будет 1d6 + Dex modifier + enchant + properties + buffs...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 24 2010, 14:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




koxacbka, я вот остальных поддержу. Если я правильно помню упоминание, там речь шла именно об уроне добавочному к основному. Основной записывает под 'hit', добавочный под 'effect'.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 24 2010, 21:03


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




а я все же считаю следует идти на компромисс - в некоторых талантах четко указан урон от вторичной атаки -
PHB2
Код
Союзник природы (Nature’s Ally)
Атака хранителя 23
Земля под ногами вашего врага оживает, подталкивая его под ваш яростный удар.
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Цель: Одно существо во вспышке
Первичная атака: Сила против Реакции
Попадание: Вы подтягиваете цель на 2 клетки в пространство, которое должно быть смежным с вами. Совершите по цели вторичную рукопашную атаку.
Вторичная атака: Сила + 2 против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы.
Сила земли: Если любая из этих атак попадает, то цель также становится замедленной до начала вашего следующего хода.


хотя тут написан четкий урон оружия - а все что касается дополнительного урона дано без + модификаторов:
Код
Weight of the Mountain = Secondary Attack: Strength vs. Fortitude Hit: 2d6 damage.

а вот тут наоборот:
Код
Predator’s Flurry = Secondary Attack: Wisdom vs. Reflex Hit: 1d6 + Wisdom modifier damage, and the secondary target is dazed until the end of your next turn.


поэтому все таки следует просто прибавить модификаторы от бафов, фич и оружия - модификатор характеристики не добавляя.

Потому что в случае с чародеем это выглядит как статика - то есть статическое электричество - которое возникает между вторичными целями и уже не зависит от самого чародея (ну вполне возможно оно зависит от силы первоначального источника - потому оставляем бафы, фичи и оружие) оно подчиняясь физическому миру и законам физики наносит урон не больше чем положено статическому электричеству.

как кто думает? или добавляем все и вопрос закрыли?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 25 2010, 03:49


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Я думаю надо в КС писать. Такой вопрос они должны взять.

Если кому нужен текст, ну где-то так:

Dear CS,

Our group enjoys playing D&D 4th, we are all the powergamers (argh!) and swing orcs with true (3[W] + crit + 5 fire + 10 ongoing) ravage.

But someday we'd encountered a problem among us: Does an extra damage ('+ to damage roll' as in Weapon Focus) applies to an 'additional damage'. We're talking here secondary attacks ('hit' and 'effect' lines) and 'effect' lines of customary attacks. Applies, do not applies, applies only to 'effect', applies only to 'hit'.

Thanks in advance for your great work.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 54 55 56 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 05:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav