IPB

( | )

56 V  « < 53 54 55 56 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
artodox
Feb 13 2010, 01:06


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Большое спасибо.
Цитата
встретил волчицу - а как известно они находят пару на всю жизнь и молящим взглядом просит хозяина его оставить)

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 13 2010, 11:32


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(artodox @ Feb 13 2010, 01:06) *
Большое спасибо.

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась


спасибо )) пользуйся на здоровье )) люблю неожиданные решения )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 13 2010, 21:08


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




вопрос:
спас броски указанные в монстрятнике являються DC(класом сложности)?
то есть к примеру Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11
или Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11 + 1d20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 13 2010, 23:55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Спасбросок - это отдельный бросок d20 + некоторые модификаторы (такие как фит Human Perseverance), влияющие именно на спасброски. Для спасбросков нужно кинуть 10 и больше. Fort, Ref и Will - это не спасброски, а защиты, и если написано Str vs. Ref, то кидается 1d20 + модификатор силы + все прочие бонусы на атаки (половина уровня, профы с оружием, если есть, энчант...) и сравнивается со статичным значением рефлекса.

P.S. Спасибо Leroderon за поправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Feb 14 2010, 07:52


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Цитата
Для спасбросков нужно кинуть 11 и больше.


Не смущайте народ.

Для спасброска нужно выбросить 10 или выше.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 15 2010, 11:50


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а как быть тогда если игрок бьет игрока, тогда защиты(Fort, Ref и Will) будут уже не статичными?

и еще интересует: персонаж использует павер с ключевым словом "Weapon" тогда прибовляеться Prof к броску и остальные возможные модификаторы Attack: Strength vs. Reflex!
а маги Attack: Intelligence vs. Reflex ? у инструменов нет чего то подобного, то есть у них по определению шанс на упех всегда меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 15 2010, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Защиты остаются статичными. У каждого игрока они прописаны и именно против них и идет атака.
По проф.бонусу от оружия все написано правильно.
Атаки с имплемента да, обычно ниже. Но чаще всего атаки оружием идут по АС, а с имплемента по другим защитам, которые почти всегда ниже.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 12:22


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




моя очередь задавать вопросы:

Primordial Manifestation (11th level): If the type of resistance currently provided by your Wild
Soul is cold, fire, lightning, or thunder, you also gain the benefit described below.
Cold: Creatures hit by your attacks are slowed until the end of your next turn. I
Fire: Creatures hit by your attacks take ongoing fire damage equal to your Dexterity modifier (save ends).
Lightning: Creatures hit by your attacks take a -2 penalty to attack rolls until the end of your next turn. u
Thunder: Creatures hit by your attacks are deafened (save ends).

Правильно ли я понимаю, что: в случае, если сорк получает одну из 4х приведенных сопротивляемостей от своей Wild
Soul, то он получает указанный дополнительный бонус, ко ВСЕМ атакам Оо. Включая этвилы и базовые атаки... Имхо не жестковато-ли?
Может я просто не так понимаю? Просто онгоинг=декстре на базовую атаку как-то с трудом укладывается у меня в голове...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 20:05


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Судя по тексту, всё именно так и обстоит. Впрочем, не вижу, чего в этом особенно крутого. Фит хорош, но не особо брокен. Особенно, если учесть, что реальная польза только от огненных атак, остальные же есть и у визарда эт вилл. Добавь ещё, что сам по себе Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 20:20


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Это не фит, это фича парагона.... ну ладно, не будем считать поломом... Ато я просто возмущаться начал было насчет базовой атаки с наворотами...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2010, 21:41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - вот выдержка из Парагона воина из ПХБ Блэйд мастера:

Steel Grace (11th level): When you charge with a
light blade or a heavy blade that is not a polearm, you
can use Containing Strike or Reaping Strike instead of
your melee basic attack.


Вопрос - а что это за Страйк такой? В эт-вилах его нет... я может ослеп, но подмогите слепцу прозреть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 21:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Это непоэрраченный фрагмент. Следует читать "cleave, reaping strike, sure strike, or tide of iron"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 17 2010, 07:33


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 16 2010, 20:05) *
Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.


полная фигня) за всё время что играю не разу не помогла)
по поводу парагона 4 из 10 что чтото полезное
1/10 на огонь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 17 2010, 23:56


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?




--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 18 2010, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Гримуар @ Feb 18 2010, 04:56) *
как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?

Это ведь во 2 главе Книги игрока описано...
Первые два модификатора равны половине уровня + модификатору Мудрости + бонус тренированности (если есть) + бонусы от предметов, черт, талантов
Модификатор инициативы равен половине уровня + модификатору Ловкости + бонусы от предметов, черт, талантов
Единицы действия модифицируются только чертами и совершенно в другом смысле (позволяя совершать мегадействия).

Атака это либо Attack Power, либо бросок атаки (чтобы узнать, попал/не попал).
Урон причиняется если попал.
Стандартная атака отличается от просто атаки тем, что совершается конкретно Силой или Ловкостью (рукопашная/дальнобойная, соответственно) и почти всегда по КД. Но и это можно изменить чертами и разными примочками.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 18 2010, 07:21


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




добавлю к Ландору ...у многих классов есть этвилы которые можно использовать вместо базовой атаки

на все атаки и ..инициативы и.т.д так же влияют ситуационные бонусы (типа варлордовского плюса к инициаитиве)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 04:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пожалуй и я задав еще один вопрос - где написано как работают айтемы с ключевым словом (Healing surge) (например Bloodcut Armor) ?

потому что то, что я услышал сегодня натолкнуло на мысль, что я все время не правильно их использовал...... smile.gif


* happy.gif
Цитата
Цитата
Bloodcut Drowmesh +3 (Gain Resist 15 for a round by spending a healing surge)


I think you may misunderstand how a healing surge keyword item power works...
>> The first time you use it in a day, it is a normal activation, requiring whatever action specified in the power. (no healing surge required)
>> It is then 'dead' until recharged.
>> As a standard action, you can recharge the power.
>> This standard action costs one healing surge, and has no effect other than recharging the power for use.
>> You can then use the item's power again, requiring whatever action specified in the power.

To use the bloodcut armor as a specific example; you can use a minor action to gain resist 15 to all damage until the end of your next turn. It is now a 'dead' item... until you use a standard action and a healing surge to no effect other than recharging the armor's power. Once so recharged, you can spend another minor action to again gain resist 15 to all damage until the end of your next turn, and it is now 'dead' again... the cycle continues.

The first use of the armor in an encounter is nice. If you wait until a short rest to recharge it, it isn't so bad.
But requiring spending a healing surge (with no healing effect), a standard, and a minor action to use a second (third, fourth, etc.) time in a single encounter makes this armor a lot less powerful than you seem to think; the iron body ki focus does a lot more than 'hold a candle' to bloodcut; it is far more powerful when used properly.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 20 2010, 12:15


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(PHB 226)
Healing Surge: You begin with one use of the
power per day, like a daily power. You can renew this
item’s power by taking a standard action to funnel
your vitality into the item, spending a healing surge
in the process. Spending a healing surge in this way
doesn’t restore hit points, and this standard action is
separate from the action required to activate the item’s
power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 12:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ооо.. так вот где это запряталось... спасибо огромное.
я почему-то смотрел совсем в других местах smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 20 2010, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Назрел вопрос, враги персонажей использующие ближайшую волну или зональную вспышку, вредят ли своим соратникам?
Второй вопрос, возможно ли открыть дверь если за дверью находится враг (и дверь открывается в его сторону)?
Третий вопрос, как работает выстрел зональной вспышкой через узкую щель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 17:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Назрел вопрос, враги персонажей использующие ближайшую волну или зональную вспышку, вредят ли своим соратникам?

существуют различные атаки. все зависит от монстра. но в больинстве случаев - вредят

Цитата
Второй вопрос, возможно ли открыть дверь если за дверью находится враг (и дверь открывается в его сторону)?

up to DM happy.gif вроде в правилах сказано каким действием открывают дверь...но не "как" smile.gif

Цитата
Третий вопрос, как работает выстрел зональной вспышкой через узкую щель?

что есть узкая щель? (и специально для меня поясните что такое " зональная вспышка"?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Feb 21 2010, 07:21


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




2. Если за дверью кто-то стоит и держит её - то bull rush, либо ломать дверь топором.
3. Примерно как граната. У мага есть линия обзора до центра вспышки, он кидает туда, а уже вот от центра вспышки смотрится линия эффекта (и считаются штрафы за укрытие и т.д.); Конечно, если эта щель настолько узка, что туда палец не пролезет - я бы не дал возможности скастовать через неё.


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 21 2010, 10:33


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(cash @ Feb 21 2010, 07:21) *
2. Если за дверью кто-то стоит и держит её - то bull rush, либо ломать дверь топором.
3. Примерно как граната. У мага есть линия обзора до центра вспышки, он кидает туда, а уже вот от центра вспышки смотрится линия эффекта (и считаются штрафы за укрытие и т.д.); Конечно, если эта щель настолько узка, что туда палец не пролезет - я бы не дал возможности скастовать через неё.


ок - приблизительно так и поступили.

А вот еще вопрос -

Хаотичная стрела
Атака чародея 1
Разноцветная световая стрела выскакивает из вашей руки и летит в голову врага.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия
Стандартное действие Дальнобойный 10
Первичная цель: Одно существо
Первичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы.
Уровень 21: Урон психической энергией 2к10 + модификатор Харизмы.
Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант
Вторичная атака: Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.

это вот вышел чародей - долбанул в толпу и... (пока чет выбрасывается) ...и молния игнорируя углы всякие, и зоны видимости, пошла мочить всех подряд (пока чет) и вот она отобрала у монстров (штук 12 - = чет) по половине хитов. А затем игрок используя очко действия повторяет молнию - и .... в общем, все умерли.... Это вот так работает приблизительно?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 11:20


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(Merug @ Feb 21 2010, 10:33) *
это вот вышел чародей - долбанул в толпу и... (пока чет выбрасывается) ...и молния игнорируя углы всякие, и зоны видимости, пошла мочить всех подряд (пока чет) и вот она отобрала у монстров (штук 12 - = чет) по половине хитов. А затем игрок используя очко действия повторяет молнию - и .... в общем, все умерли.... Это вот так работает приблизительно?



каждого монстра стрела проатакует всего ОДИН раз........при условии дамага на 1д6 никого оно не убьёт) кроме миньонов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 21 2010, 11:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ну, говоря начистоту, там, скорее всего, будет 1д6+4 за счёт Chaos Power, да и имплементы добавляют свой бонус, ну и, наконец, есть ещё фиты. Но, в целом, да - скорее всего, двух ударов для убийства противника не хватит. Другое дело, если перед атакой немного пошаманил лорд или артифишер. Правда, и здесь на моей памяти ни разу не выходило серии больше чем из 5-6 ударов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлый
Feb 21 2010, 13:40


Гость
*

Пользователи
7
12.6.2009




Где-то с момента выхода ПХБ 2 перестал следить за наполнением книгами 4Е, но сейчас вернулся интерес к игре. Не имею предствления, что нового из возможностей появилось, и у меня к вам вопрос - можно ли сейчас, со всеми доступными (официальными) средствами, соорудить Рогу-милишника с дуалами? (интересует присутствие именно роговских паверов на дуалы, если такие уже есть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 15:19


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 21 2010, 11:59) *
Ну, говоря начистоту, там, скорее всего, будет 1д6+4 за счёт Chaos Power, да и имплементы добавляют свой бонус, ну и, наконец, есть ещё фиты. Но, в целом, да - скорее всего, двух ударов для убийства противника не хватит.

вообще на этот секондари дамаг вроде ничего не влияет..не фиты не имплементы.....там тупо д6 иначе бы у моего сорка было бы +16 на секондари сейчас)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 21 2010, 16:20


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Firebat @ Feb 21 2010, 15:19) *
вообще на этот секондари дамаг вроде ничего не влияет..не фиты не имплементы.....там тупо д6 иначе бы у моего сорка было бы +16 на секондари сейчас)


а от куда там 1d6 когда там 1d10 (например + харизма (+5) .... а стоп - стоп...
точно - для секондари демаджа 1d6 без плюсов - видать мой лок плюсует к секондари все подряд и посох и харизму.

а к стати тут еще назревает вопрос а почему к секондари урону от посоха (например +2) не добавляется? В описании стоит Имплимент - то-есть по идее должен плюсоваться ко всему урону и к первичному и ко вторичному?

Есть какое то правило на счет секондари урона?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 21 2010, 19:01


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




отдельного правила не видел ....но например тут написано так


Hit: 1d10 + Charisma modifier psychic damage.
Level 21: 2d10 + Charisma modifier psychic damage.
Wild Magic: If you rolled an even number for the
primary attack roll, make a secondary attack.
Secondary Target: One creature within 5 squares of the
target last hit by this power
Secondary Attack: Charisma vs. Will
Hit: 1d6 psychic damage. If you rolled an even number for
the secondary attack roll, repeat the secondary attack.
You can attack a creature only once with a
single use of this power.



да и чарактер буилдер не пишет в описании скила что + 16 к секондари
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 21 2010, 19:19


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А почему нет?... Damage roll у нас есть? Да... ну так отчего не должно прибавляться бонусов на Дамаг? В Описании силы этого не сказано.
Когда хотят избежать накрутки дамага ставят урон - Модификатор (Харизмы, Силы и т.д.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 53 54 55 56 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 25th July 2025 - 06:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav