IPB

( | )

56 V  « < 53 54 55 56 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
cash
Feb 10 2010, 17:31


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Есть три действия, move minor и standart в начале каждого хода вы получаете по одному из них. Можно разменивать вниз (Стандарт на Мув, Мув на Минор). Используются они в любом порядке, только на свой ход.

Свободное действие - в любое время. Как правило, это "бросить предмет" или "сказать пару слов". Но есть Немедленные Прерывания (делаются ДО условия срабатывания), и Немедленные Реакции (делаются ПОСЛЕ условия срабатывания), которые доступны раз в ход, но их можно делать не только в свой, но и в чужой ход.

Quick Draw позволяет не тратить малое действие на то, чтобы достать оружие или заготовленный алхимический объект (типа алхимического огня)

Таланты (Powers) персонажа бывают трёх видов:

Неограниченные (At-will) - используются неограниченно, сколько угодно раз в день (но не сколько угодно раз в ход, на них по-прежнему нужно тратить действие (как правило, стандартное))
На сцену (Encounter) - эти таланты перезаряжаются после Привала (short rest) , который длится 5 минут.
На день (Daily) - эти таланты используются раз в день, и перезаряжаются после Длительного Отдыха (extendent rest) который, по-сути, являюется сном.

Если еще вопросы возникнут - обращайтесь, разберемся =)

UPD:
Close Blast - это Ближняя Волна, вы "пускаете" её в любую соседнюю клетку, и делаете там квадрат X на X
Например , Ближняя Волна 3
__XXX
@ XXX
__XXX

Close Burst - это Ближняя Вспышка. Работает так-же , как обычная Вспышка (создаёт квадрат X на X) но вы считаетесь центром этой вспышки (origin square). Такая вспышка не провоцирует атаки.

Пример, Ближняя Вспышка 1

XXX
X@X
XXX


Почитайте раздел Combat книги игрока... там всё проиллюстрировано. Перевод тоже есть, у студия PHantom уже год, как перевод слелали. Правда там без картинок будет.. но всё-же. Можно использовать картинки из оригинальной книги, и читать перевод в .doc =)

Хм.. вы не так поняли RAW и RAI.
RAW - буквально просматривать каждую букву, и делать как написано. а RAI - это понимать так, как кажется верным... счас приведу пример (из головы)

Предположим есть некое заклинание, убивающее грызунов, где написано "Это заклинание убивает всех грызунов в пределах мили при помощи ядовитых испарений"

Если на нас нападут, например, большие пауки (таким-же размером). То по RAW они останутся в живых, поскольку написано "грызуны", а по RAI они могут и умереть, если игроки и мастер будут согласны с тем, что яд убивает и тех и тех одинакого хорошо.



--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 10 2010, 18:46


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну а эррата - сборник исправлений ошибок в выпущенных книгах, напр, геймдизы не доглядели и вместо (допустим) 3(W) написали 5(W), что сделало павер более мощным. В общем - работа над ошибками. Эррата имеет официальный статус только если выпущена самими геймдизами, может "висеть" как на офф форуме, либо как пдф файл.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 19:39


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
пдф файл


а где скачать?smile.gif

спасибо за ответы!:)
редко когда встретишь спокойные ответы на нубские вопросы!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 10 2010, 21:22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




К примеру, на официальных сайтах визардов: http://www.wizards.com/dnd/files/UpdateNov2009.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 11 2010, 10:07


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
Cleave Fighter Attack 1
You hit one enemy, then cleave into another.
At-Will ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage, and an enemy adjacent to you other than the target takes damage equal to your Strength modifier.


я что-то запутался...
его использовать за free или standard action?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 11 2010, 10:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




За стандартное. At-will - это значит что оно не тратится и может использоваться неограниченно часто - и в этом раунде, и следующем, и через пять...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Feb 12 2010, 00:23


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Здраствуйте. По доброте душевной и чтобы не потерять начинающую партию) дал питомца одному персонажу(волка с монстрятника). Теперь задумываюсь над вопросом: учитывать ли ему опыт? давать уровень? Если да то посоветуйте идею, как это сделать. В ходе приключений им еще будут встречаться попутчики/помошники (Сплаг, гоблин из Крепости царства теней например). Так оставлять их на том же уровне или дать возможность расти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 12 2010, 01:13


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(artodox @ Feb 12 2010, 00:23) *
Так оставлять их на том же уровне или дать возможность расти?


Я считаю (но это мое личное мнение).
1. Слишком хлопотно оценивать попутчика временного (поэтому если попутчик моей партии принимает участие в боях то опыт за бой он (как бы) получает - на самом деле я не приписываю ему опыт но вычитаю его из общей поделенной на всех суммы.
2. Я стараюсь сделать так чтобы попутчики не ввязывались в бой - по крайней мере не наносили урон и не действовали помощниками в боевых ситуациях. (Есть масса способов как это сделать)
3. Жестокий вариант - я очень редко прибегаю к нему - сделать так чтобы попутчик вышел из строя. (В твоем случае желательно чтобы хозяин сам был бы не прочь его отпустить.) (Например - волк "вырос" (на самом деле группа переросла его уровень на несколько раз) встретил волчицу - а как известно они находят пару на всю жизнь и молящим взглядом просит хозяина его оставить)
а. Если герой будет рвать раскладку и выпендриваться - то стоит учесть книгу Мастера и как в ней сказано - отказаться от игры с ним.
б. Если в твоем случае это не подходит просто дай ему в попутчики другое животное более подходящее под уровень группы.

А вообще окружай игроков как можно большим числом НПС - но пусть у каждого будет своя изюмина - свой отыгрышь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 12 2010, 07:35


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну зачем так жестоко... В моей партии ходит варден-варфорджет. Последний представитель этого гордого племени)). Поэтому встретив в приключениях железную собаку(айрон дефендера), она не смогла удержаться и взяла ее с собой. Теперь, периодически найдя возможность, (и найдя достаточно квалифицированного артифайсера), она сдает собаку на апгейд)) (собачка на прокачку) и ничего и все довольны. В дмг есть описание, как учитывать сложность боя, если вместе с партией идут союзники-монстры. Вот и все проблемы на мой взгляд).


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 12 2010, 22:32


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




ДМГ 2, страница 27: Companion Characters. Там есть много хороших рекомендаций по этому поводу. Кстати, и волк и айрон дефендер находятся в стандартных списках smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Feb 13 2010, 01:06


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Большое спасибо.
Цитата
встретил волчицу - а как известно они находят пару на всю жизнь и молящим взглядом просит хозяина его оставить)

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 13 2010, 11:32


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(artodox @ Feb 13 2010, 01:06) *
Большое спасибо.

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась


спасибо )) пользуйся на здоровье )) люблю неожиданные решения )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 13 2010, 21:08


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




вопрос:
спас броски указанные в монстрятнике являються DC(класом сложности)?
то есть к примеру Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11
или Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11 + 1d20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 13 2010, 23:55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Спасбросок - это отдельный бросок d20 + некоторые модификаторы (такие как фит Human Perseverance), влияющие именно на спасброски. Для спасбросков нужно кинуть 10 и больше. Fort, Ref и Will - это не спасброски, а защиты, и если написано Str vs. Ref, то кидается 1d20 + модификатор силы + все прочие бонусы на атаки (половина уровня, профы с оружием, если есть, энчант...) и сравнивается со статичным значением рефлекса.

P.S. Спасибо Leroderon за поправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Feb 14 2010, 07:52


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Цитата
Для спасбросков нужно кинуть 11 и больше.


Не смущайте народ.

Для спасброска нужно выбросить 10 или выше.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 15 2010, 11:50


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а как быть тогда если игрок бьет игрока, тогда защиты(Fort, Ref и Will) будут уже не статичными?

и еще интересует: персонаж использует павер с ключевым словом "Weapon" тогда прибовляеться Prof к броску и остальные возможные модификаторы Attack: Strength vs. Reflex!
а маги Attack: Intelligence vs. Reflex ? у инструменов нет чего то подобного, то есть у них по определению шанс на упех всегда меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 15 2010, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Защиты остаются статичными. У каждого игрока они прописаны и именно против них и идет атака.
По проф.бонусу от оружия все написано правильно.
Атаки с имплемента да, обычно ниже. Но чаще всего атаки оружием идут по АС, а с имплемента по другим защитам, которые почти всегда ниже.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 12:22


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




моя очередь задавать вопросы:

Primordial Manifestation (11th level): If the type of resistance currently provided by your Wild
Soul is cold, fire, lightning, or thunder, you also gain the benefit described below.
Cold: Creatures hit by your attacks are slowed until the end of your next turn. I
Fire: Creatures hit by your attacks take ongoing fire damage equal to your Dexterity modifier (save ends).
Lightning: Creatures hit by your attacks take a -2 penalty to attack rolls until the end of your next turn. u
Thunder: Creatures hit by your attacks are deafened (save ends).

Правильно ли я понимаю, что: в случае, если сорк получает одну из 4х приведенных сопротивляемостей от своей Wild
Soul, то он получает указанный дополнительный бонус, ко ВСЕМ атакам Оо. Включая этвилы и базовые атаки... Имхо не жестковато-ли?
Может я просто не так понимаю? Просто онгоинг=декстре на базовую атаку как-то с трудом укладывается у меня в голове...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 20:05


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Судя по тексту, всё именно так и обстоит. Впрочем, не вижу, чего в этом особенно крутого. Фит хорош, но не особо брокен. Особенно, если учесть, что реальная польза только от огненных атак, остальные же есть и у визарда эт вилл. Добавь ещё, что сам по себе Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 20:20


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Это не фит, это фича парагона.... ну ладно, не будем считать поломом... Ато я просто возмущаться начал было насчет базовой атаки с наворотами...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Feb 16 2010, 21:41


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - вот выдержка из Парагона воина из ПХБ Блэйд мастера:

Steel Grace (11th level): When you charge with a
light blade or a heavy blade that is not a polearm, you
can use Containing Strike or Reaping Strike instead of
your melee basic attack.


Вопрос - а что это за Страйк такой? В эт-вилах его нет... я может ослеп, но подмогите слепцу прозреть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 21:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Это непоэрраченный фрагмент. Следует читать "cleave, reaping strike, sure strike, or tide of iron"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 17 2010, 07:33


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 16 2010, 20:05) *
Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.


полная фигня) за всё время что играю не разу не помогла)
по поводу парагона 4 из 10 что чтото полезное
1/10 на огонь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Feb 17 2010, 23:56


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?




--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Feb 18 2010, 03:36


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Гримуар @ Feb 18 2010, 04:56) *
как высчитать модификаторы наблюдательность, внимательности, инициативы, единиц действий?

какая разница между атакой, уроном и стандартной атакой?

Это ведь во 2 главе Книги игрока описано...
Первые два модификатора равны половине уровня + модификатору Мудрости + бонус тренированности (если есть) + бонусы от предметов, черт, талантов
Модификатор инициативы равен половине уровня + модификатору Ловкости + бонусы от предметов, черт, талантов
Единицы действия модифицируются только чертами и совершенно в другом смысле (позволяя совершать мегадействия).

Атака это либо Attack Power, либо бросок атаки (чтобы узнать, попал/не попал).
Урон причиняется если попал.
Стандартная атака отличается от просто атаки тем, что совершается конкретно Силой или Ловкостью (рукопашная/дальнобойная, соответственно) и почти всегда по КД. Но и это можно изменить чертами и разными примочками.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Feb 18 2010, 07:21


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




добавлю к Ландору ...у многих классов есть этвилы которые можно использовать вместо базовой атаки

на все атаки и ..инициативы и.т.д так же влияют ситуационные бонусы (типа варлордовского плюса к инициаитиве)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 04:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




пожалуй и я задав еще один вопрос - где написано как работают айтемы с ключевым словом (Healing surge) (например Bloodcut Armor) ?

потому что то, что я услышал сегодня натолкнуло на мысль, что я все время не правильно их использовал...... smile.gif


* happy.gif
Цитата
Цитата
Bloodcut Drowmesh +3 (Gain Resist 15 for a round by spending a healing surge)


I think you may misunderstand how a healing surge keyword item power works...
>> The first time you use it in a day, it is a normal activation, requiring whatever action specified in the power. (no healing surge required)
>> It is then 'dead' until recharged.
>> As a standard action, you can recharge the power.
>> This standard action costs one healing surge, and has no effect other than recharging the power for use.
>> You can then use the item's power again, requiring whatever action specified in the power.

To use the bloodcut armor as a specific example; you can use a minor action to gain resist 15 to all damage until the end of your next turn. It is now a 'dead' item... until you use a standard action and a healing surge to no effect other than recharging the armor's power. Once so recharged, you can spend another minor action to again gain resist 15 to all damage until the end of your next turn, and it is now 'dead' again... the cycle continues.

The first use of the armor in an encounter is nice. If you wait until a short rest to recharge it, it isn't so bad.
But requiring spending a healing surge (with no healing effect), a standard, and a minor action to use a second (third, fourth, etc.) time in a single encounter makes this armor a lot less powerful than you seem to think; the iron body ki focus does a lot more than 'hold a candle' to bloodcut; it is far more powerful when used properly.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 20 2010, 12:15


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(PHB 226)
Healing Surge: You begin with one use of the
power per day, like a daily power. You can renew this
item’s power by taking a standard action to funnel
your vitality into the item, spending a healing surge
in the process. Spending a healing surge in this way
doesn’t restore hit points, and this standard action is
separate from the action required to activate the item’s
power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 20 2010, 12:42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ооо.. так вот где это запряталось... спасибо огромное.
я почему-то смотрел совсем в других местах smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 20 2010, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Назрел вопрос, враги персонажей использующие ближайшую волну или зональную вспышку, вредят ли своим соратникам?
Второй вопрос, возможно ли открыть дверь если за дверью находится враг (и дверь открывается в его сторону)?
Третий вопрос, как работает выстрел зональной вспышкой через узкую щель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 53 54 55 56 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 18:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav