IPB

( | )

56 V  « < 53 54 55 56 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
cash
Feb 9 2010, 20:48


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




DMG 1. Глава "Dm's Toolbox" (вроде седьмая) "Creating a monster". Там не минионов как таковых, но можно ориентироваться на эту информацию. Защиты и атаку монстра расчитывать исходя из того, какая роль была бы у монстра, если-бы он не был минионом. (т.е. Минион кобольд с пращой будет артиллерией). А за урон принять цифру, добавляющуюся к кубику урона (1-3 уровень 1d6+3) вот эту 3 и берём.


--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 9 2010, 22:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Угу. Есть ещё метод конверсии любого монстра в миньона. Берём монстра. Отнимаем у него все атаки, кроме базовой, все свойства, кроме тех, которые присущи существам его вида и даём ему 1 хит. Вред рассчитываем, как если бы он всегда был минимальным (а ещё лучше учесть рекомендации ДМГ). Защиты оставляем, а количество опыта уменьшаем в 4 раза. Для 90% монстров работает - сам пользуюсь довольно часто, практически никогда не сбоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 16:19


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




я прочитал все 54 страницы это темы и теперь у меня вопросы!:)

мне нехватило информации из пыхи.

я могу в бою в свой ход сделать следующее?

free action "эй ты! иди сюда!
move action *подхожу*
free action "Где мой алюминий?"
free action At-Will Power
standart action Daily Power
free action *бросаю оружие*
minor action *достаю другое оружие*

меня почему то смущает стандар экшн, его можно использовать в любое время или только после фри и нельзя после мув или минор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 16:43


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
Quick Draw
Prerequisite: Dex 13
Benefit: You can draw a weapon (or an object stored in a belt pouch, bandolier, or similar container, such as a potion) as part of the same action used to attack with the weapon or use the object. You also gain a +2 feat bonus to initiative checks.


что значит часть действия что используеться для атаки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 16:47


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
Fey Step Eladrin Racial Power
With a step, you vanish from one place and appear in another.

Encounter ✦ Teleportation
Move Action Personal
Effect: Teleport up to 5 squares (see “Teleportation,” page 286).
Creatures of magic with strong ties to nature, eladrin live in cities in the twilight realm of the Feywild. Their cities lie close enough to the world that they sometimes cross over, appearing briefly in mountain valleys or deep forest glades before fading back into the Feywild.


в начеле этой темы обсуждался этот повер и некоторые ДМ(как я понял) ставят ограничение раз в 5 мин!
оно же Encounter , то есть следующий раз после долго отдыха и потом после отдыха через 12 часов!
о чем шла речь, объясните пожалуйста я тоже хочу раз в 5 мин телепортироваться!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 16:50


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а и еще что такое RAW, RAI и Эррата?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Feb 10 2010, 17:00


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(lomihim @ Feb 10 2010, 19:19) *
меня почему то смущает стандар экшн, его можно использовать в любое время или только после фри и нельзя после мув или минор?
Последовательность применения действий может быть любая.


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Feb 10 2010, 17:12


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(lomihim @ Feb 10 2010, 19:47) *
оно же Encounter , то есть следующий раз после долго отдыха и потом после отдыха через 12 часов!
о чем шла речь, объясните пожалуйста я тоже хочу раз в 5 мин телепортироваться!:)
Следующее применение энкаунтерной силы доступно после короткого отдыха, а не полного. После полного восстанавливаются дейли силы.


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Feb 10 2010, 17:15


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(lomihim @ Feb 10 2010, 19:50) *
а и еще что такое RAW, RAI и Эррата?smile.gif

RAW (Rules As Written ) - правила в той формулировке, в которой они написаны.
RAI (Rules As Intended) - правила, как они подразумевались авторами.


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 17:19


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
Последовательность применения действий может быть любая.

Цитата
Следующее применение энкаунтерной силы доступно после короткого отдыха, а не полного. После полного восстанавливаются дейли силы.


Круто! спасибо!:)

а еще вопрос:

Close burst 3
@@@
@@@
@@@
Я должен находиться в соседней клетке с этим квадратом 3х3?

Close blast 3
@@@
@Я@
@@@
я в центре? а что тогда такое Close blast 1 или 2?


RAW то есть это оригинал, а это RAI какие-то дополнения или разяснения?RAI это отделные книги или посты на форумах авторов?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cash
Feb 10 2010, 17:31


Частый гость
**

Пользователи
60
24.12.2008
Красноярск




Есть три действия, move minor и standart в начале каждого хода вы получаете по одному из них. Можно разменивать вниз (Стандарт на Мув, Мув на Минор). Используются они в любом порядке, только на свой ход.

Свободное действие - в любое время. Как правило, это "бросить предмет" или "сказать пару слов". Но есть Немедленные Прерывания (делаются ДО условия срабатывания), и Немедленные Реакции (делаются ПОСЛЕ условия срабатывания), которые доступны раз в ход, но их можно делать не только в свой, но и в чужой ход.

Quick Draw позволяет не тратить малое действие на то, чтобы достать оружие или заготовленный алхимический объект (типа алхимического огня)

Таланты (Powers) персонажа бывают трёх видов:

Неограниченные (At-will) - используются неограниченно, сколько угодно раз в день (но не сколько угодно раз в ход, на них по-прежнему нужно тратить действие (как правило, стандартное))
На сцену (Encounter) - эти таланты перезаряжаются после Привала (short rest) , который длится 5 минут.
На день (Daily) - эти таланты используются раз в день, и перезаряжаются после Длительного Отдыха (extendent rest) который, по-сути, являюется сном.

Если еще вопросы возникнут - обращайтесь, разберемся =)

UPD:
Close Blast - это Ближняя Волна, вы "пускаете" её в любую соседнюю клетку, и делаете там квадрат X на X
Например , Ближняя Волна 3
__XXX
@ XXX
__XXX

Close Burst - это Ближняя Вспышка. Работает так-же , как обычная Вспышка (создаёт квадрат X на X) но вы считаетесь центром этой вспышки (origin square). Такая вспышка не провоцирует атаки.

Пример, Ближняя Вспышка 1

XXX
X@X
XXX


Почитайте раздел Combat книги игрока... там всё проиллюстрировано. Перевод тоже есть, у студия PHantom уже год, как перевод слелали. Правда там без картинок будет.. но всё-же. Можно использовать картинки из оригинальной книги, и читать перевод в .doc =)

Хм.. вы не так поняли RAW и RAI.
RAW - буквально просматривать каждую букву, и делать как написано. а RAI - это понимать так, как кажется верным... счас приведу пример (из головы)

Предположим есть некое заклинание, убивающее грызунов, где написано "Это заклинание убивает всех грызунов в пределах мили при помощи ядовитых испарений"

Если на нас нападут, например, большие пауки (таким-же размером). То по RAW они останутся в живых, поскольку написано "грызуны", а по RAI они могут и умереть, если игроки и мастер будут согласны с тем, что яд убивает и тех и тех одинакого хорошо.



--------------------
"В паутине слов живёт печаль.
Список жертв пополнен - очень жаль.
Куклы за обеденным столом
Будут ждать, пока не грянет гром"(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Feb 10 2010, 18:46


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ну а эррата - сборник исправлений ошибок в выпущенных книгах, напр, геймдизы не доглядели и вместо (допустим) 3(W) написали 5(W), что сделало павер более мощным. В общем - работа над ошибками. Эррата имеет официальный статус только если выпущена самими геймдизами, может "висеть" как на офф форуме, либо как пдф файл.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 10 2010, 19:39


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
пдф файл


а где скачать?smile.gif

спасибо за ответы!:)
редко когда встретишь спокойные ответы на нубские вопросы!:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 10 2010, 21:22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




К примеру, на официальных сайтах визардов: http://www.wizards.com/dnd/files/UpdateNov2009.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 11 2010, 10:07


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Цитата
Cleave Fighter Attack 1
You hit one enemy, then cleave into another.
At-Will ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage, and an enemy adjacent to you other than the target takes damage equal to your Strength modifier.


я что-то запутался...
его использовать за free или standard action?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Feb 11 2010, 10:22


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




За стандартное. At-will - это значит что оно не тратится и может использоваться неограниченно часто - и в этом раунде, и следующем, и через пять...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Feb 12 2010, 00:23


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Здраствуйте. По доброте душевной и чтобы не потерять начинающую партию) дал питомца одному персонажу(волка с монстрятника). Теперь задумываюсь над вопросом: учитывать ли ему опыт? давать уровень? Если да то посоветуйте идею, как это сделать. В ходе приключений им еще будут встречаться попутчики/помошники (Сплаг, гоблин из Крепости царства теней например). Так оставлять их на том же уровне или дать возможность расти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 12 2010, 01:13


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(artodox @ Feb 12 2010, 00:23) *
Так оставлять их на том же уровне или дать возможность расти?


Я считаю (но это мое личное мнение).
1. Слишком хлопотно оценивать попутчика временного (поэтому если попутчик моей партии принимает участие в боях то опыт за бой он (как бы) получает - на самом деле я не приписываю ему опыт но вычитаю его из общей поделенной на всех суммы.
2. Я стараюсь сделать так чтобы попутчики не ввязывались в бой - по крайней мере не наносили урон и не действовали помощниками в боевых ситуациях. (Есть масса способов как это сделать)
3. Жестокий вариант - я очень редко прибегаю к нему - сделать так чтобы попутчик вышел из строя. (В твоем случае желательно чтобы хозяин сам был бы не прочь его отпустить.) (Например - волк "вырос" (на самом деле группа переросла его уровень на несколько раз) встретил волчицу - а как известно они находят пару на всю жизнь и молящим взглядом просит хозяина его оставить)
а. Если герой будет рвать раскладку и выпендриваться - то стоит учесть книгу Мастера и как в ней сказано - отказаться от игры с ним.
б. Если в твоем случае это не подходит просто дай ему в попутчики другое животное более подходящее под уровень группы.

А вообще окружай игроков как можно большим числом НПС - но пусть у каждого будет своя изюмина - свой отыгрышь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 12 2010, 07:35


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну зачем так жестоко... В моей партии ходит варден-варфорджет. Последний представитель этого гордого племени)). Поэтому встретив в приключениях железную собаку(айрон дефендера), она не смогла удержаться и взяла ее с собой. Теперь, периодически найдя возможность, (и найдя достаточно квалифицированного артифайсера), она сдает собаку на апгейд)) (собачка на прокачку) и ничего и все довольны. В дмг есть описание, как учитывать сложность боя, если вместе с партией идут союзники-монстры. Вот и все проблемы на мой взгляд).


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 12 2010, 22:32


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




ДМГ 2, страница 27: Companion Characters. Там есть много хороших рекомендаций по этому поводу. Кстати, и волк и айрон дефендер находятся в стандартных списках smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Feb 13 2010, 01:06


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Большое спасибо.
Цитата
встретил волчицу - а как известно они находят пару на всю жизнь и молящим взглядом просит хозяина его оставить)

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 13 2010, 11:32


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(artodox @ Feb 13 2010, 01:06) *
Большое спасибо.

особое спасибо) обезательно применю, уж очень идея понравилась


спасибо )) пользуйся на здоровье )) люблю неожиданные решения )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 13 2010, 21:08


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




вопрос:
спас броски указанные в монстрятнике являються DC(класом сложности)?
то есть к примеру Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11
или Str vs Ref - 5+ 1d20 против 11 + 1d20?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 13 2010, 23:55


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Спасбросок - это отдельный бросок d20 + некоторые модификаторы (такие как фит Human Perseverance), влияющие именно на спасброски. Для спасбросков нужно кинуть 10 и больше. Fort, Ref и Will - это не спасброски, а защиты, и если написано Str vs. Ref, то кидается 1d20 + модификатор силы + все прочие бонусы на атаки (половина уровня, профы с оружием, если есть, энчант...) и сравнивается со статичным значением рефлекса.

P.S. Спасибо Leroderon за поправку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Feb 14 2010, 07:52


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Цитата
Для спасбросков нужно кинуть 11 и больше.


Не смущайте народ.

Для спасброска нужно выбросить 10 или выше.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 15 2010, 11:50


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а как быть тогда если игрок бьет игрока, тогда защиты(Fort, Ref и Will) будут уже не статичными?

и еще интересует: персонаж использует павер с ключевым словом "Weapon" тогда прибовляеться Prof к броску и остальные возможные модификаторы Attack: Strength vs. Reflex!
а маги Attack: Intelligence vs. Reflex ? у инструменов нет чего то подобного, то есть у них по определению шанс на упех всегда меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 15 2010, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Защиты остаются статичными. У каждого игрока они прописаны и именно против них и идет атака.
По проф.бонусу от оружия все написано правильно.
Атаки с имплемента да, обычно ниже. Но чаще всего атаки оружием идут по АС, а с имплемента по другим защитам, которые почти всегда ниже.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 12:22


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




моя очередь задавать вопросы:

Primordial Manifestation (11th level): If the type of resistance currently provided by your Wild
Soul is cold, fire, lightning, or thunder, you also gain the benefit described below.
Cold: Creatures hit by your attacks are slowed until the end of your next turn. I
Fire: Creatures hit by your attacks take ongoing fire damage equal to your Dexterity modifier (save ends).
Lightning: Creatures hit by your attacks take a -2 penalty to attack rolls until the end of your next turn. u
Thunder: Creatures hit by your attacks are deafened (save ends).

Правильно ли я понимаю, что: в случае, если сорк получает одну из 4х приведенных сопротивляемостей от своей Wild
Soul, то он получает указанный дополнительный бонус, ко ВСЕМ атакам Оо. Включая этвилы и базовые атаки... Имхо не жестковато-ли?
Может я просто не так понимаю? Просто онгоинг=декстре на базовую атаку как-то с трудом укладывается у меня в голове...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 16 2010, 20:05


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Судя по тексту, всё именно так и обстоит. Впрочем, не вижу, чего в этом особенно крутого. Фит хорош, но не особо брокен. Особенно, если учесть, что реальная польза только от огненных атак, остальные же есть и у визарда эт вилл. Добавь ещё, что сам по себе Wild Soul довольно большая фигня, так что фит вполне вменяем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Feb 16 2010, 20:20


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Это не фит, это фича парагона.... ну ладно, не будем считать поломом... Ато я просто возмущаться начал было насчет базовой атаки с наворотами...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 53 54 55 56 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 07:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav