IPB

( | )

56 V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Oct 29 2009, 21:32


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в описании расы сказано, что они неотличимы от людей... так что думаю это просто прихоть иллюстраторов.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Nov 6 2009, 15:55


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




во время последней сессии возникло зависание.
вспомнил что мне нигде не попадался дамаг от источников огня.
конкретно интересует дамаг магмы.
да и вобще табличка эта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Nov 10 2009, 03:44


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Firebat @ Nov 6 2009, 20:55) *
конкретно интересует дамаг магмы.
да и вобще табличка эта.

DMG, страница 42. Вот наше всё.
Хочешь чтоб персонаж выжил, но походил на головёшку - вдарь по нему максимальным уроном.
Хочешь реалистичности - скажи что он сварился, да и дело с концом.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firebat
Nov 10 2009, 14:39


Гость
*

Пользователи
17
6.11.2009




Цитата(Landor @ Nov 10 2009, 03:44) *
DMG, страница 42. Вот наше всё.
Хочешь чтоб персонаж выжил, но походил на головёшку - вдарь по нему максимальным уроном.
Хочешь реалистичности - скажи что он сварился, да и дело с концом.


да это я нарыл))
мну напрягло то что для разных уровней разный дамаг)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 10 2009, 16:02


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




ну для игроков это можно объяснить просто - "Ты ловкий, прыткий, удачливый и выносливый воин Адрюх, но в лаве друг все сгорают одинаково быстро"... )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 10 2009, 17:07


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Firebat, хотите системы, ориентированной на мир, а не на персонажей - играйте в более ранние редакции. smile.gif В D&D 4 идеология такая - мир вертится вокруг героев, потому незначительные моменты просто не описываются или подтягиваются под нужный уровень - не к лицу Конану-варвару висеть на кончиках пальцев над лавой, падение в которую грозит обширными ожогами нижней части спины, нужно уж чтобы смерть была рядом! То есть момент, обоснованный драматургически, а не физически. smile.gif

Придумать обоснование картинке обычно не так уж сложно. Законы жанра, в конце концов, что вначале герои пробираются по веревке над котлом с гоблинской похлёбкой, а на поздних уровнях - уже над доменными печами Тёмных Властелинов, жерлами вулканов, адскими глубинами, где условия обычно пожёстче...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Nov 10 2009, 20:50


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




проблема в том, что вопрос возник после того, как некий тифлинг 13го лвл подумывал не прогуляться ли до сюжетно ограниченного лавой острова))) у этой твари резист к огню 5+1\2 лвл, так что совсем быстро он не обуглится0)).а учитывая что лечащий варлорд, так еще и лечить себя, мерзавец хотел)))
хотя я бы предложит урон 3д10 и спасбросок каждый ход - выкинул просто урон. не выкинул - теряешь 1д4 хилинг суржей))).
Ну или еще проще, к чему собсветвенно и пришли... что лава - жидкая, и тифлинг тупо утонет в ней, не смотря на все свои понты...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Nov 18 2009, 21:36


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Как работает disguise kit (dragon magazine 373, даёт +2 item bouns к bluff при проверках на disguise) с расовой абилкой changeling'а на смену внешности?


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 19 2009, 04:05


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




бонусы ченджлинга и дизгайз кита имеют разные типы. следовательно они складываются happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Nov 19 2009, 09:43


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(koxacbka @ Nov 19 2009, 07:05) *
бонусы ченджлинга и дизгайз кита имеют разные типы. следовательно они складываются happy.gif

Ага, поэтому и спросил. Тогда второй вопрос: как описать этот момент, потому что моё воображение пока что пробуксовывает?



--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Nov 19 2009, 21:03


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Dekk, а я думал это очевидно...

вот вам грубый пример - человек и ченджлинг маскируются под Роналда МкДоналда.

человек берет набор для грима(дисгайз кит) и начинает накладывать макияж. потом одевает парик и прочее...

ченджлинг меняет пигментацию и прическу так, чтобы они были похожи на парик и макияж...

но если бы ченджлинг тоже воспользовался набором для грима, то он мог бы принять черты лица Роналда, а потом наложить макияжи и парики. тогда бы его маскировка была более естественной. гримм можно было бы смазать, а волосы из парика выдернуть.

как-то так. впрочем это лишь один из вариантов. было бы желание - можно было бы придумать их тысячами.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Nov 19 2009, 21:08


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Спасибо, просто заело что-то и дальше мысль не шла.


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hocc
Nov 23 2009, 22:04


Гость
*

Пользователи
19
19.7.2009




Сделал варвара-вирла и появился вопрос. У вирла куча паверов, которые при попадании наносят урон 1[W] + 1[W] (off-hand). То есть атака проводится оружием в главной руке, а урон идёт от обоих оружий. Вопрос в следующем: при крите урон обоих оружий максимизируется? Или только основной руки? И, развивая ту же тему: предположим, что оба клинка волшебные и имеют некоторый эффект, срабатывающий при крите. В случае критического попадания - какой из эффектов будет накладываться? Оба? Или только с основной руки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MecheslaV
Nov 23 2009, 23:40


Гость
*

Пользователи
31
2.1.2006




Hocc, где-то месяц назад про это был разговор на форуме WotC, в результате общения со службой поддержки выяснили, что раз атака проводится только первым оружием, то срабатывают только его свойства и только для него распространяется крит, при этом, при ударе вторым оружием к нему применяются любые его enchantment-бонусы. Хотя я мог неправильно перевести, поэтому привожу текст оригинала.

Цитата
From what CS has said you don't the gain the properties(like high crit) or critical dice with the off hand weapon. You do gain the enhancement bonus(if any) from your off hand damage though.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 23 2009, 23:44


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Все верно


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hocc
Nov 23 2009, 23:54


Гость
*

Пользователи
19
19.7.2009




Спасибо большое за ответ. Я так и думал, но надежда на лазейку всё равно остаётся smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skye
Nov 30 2009, 01:16


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Объясните, пожалуйста, как именно работают ассассинские шрауды? Перевод приводить не надо, я прошу именно объяснить: сколько они длятся, когда исчезают, какие фичы на них часто вешаются и т.д.?


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MecheslaV
Nov 30 2009, 02:11


Гость
*

Пользователи
31
2.1.2006




Длятся пока их не активируют или не закончится энкаунтер. Исчезают опять же, при тех же условиях. Фичей с ними не много, т.к. сами шрауды не получают никаких плюсов от чего бы то ни было. Так что большинство воспринимает их просто как приятный дополнительный урон. Хотя, koxacbka в оптимизации предложил забавную комбу из Hidden Insight и Mark of Shadow, позволяющую убивать цель ни разу по ней не попав и не вспугнув.
Если нигде ничего не напутал, то все именно так :3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skye
Nov 30 2009, 03:03


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Цитата(MecheslaV @ Nov 30 2009, 02:11) *
Длятся пока их не активируют или не закончится энкаунтер. Исчезают опять же, при тех же условиях. Фичей с ними не много, т.к. сами шрауды не получают никаких плюсов от чего бы то ни было. Так что большинство воспринимает их просто как приятный дополнительный урон. Хотя, koxacbka в оптимизации предложил забавную комбу из Hidden Insight и Mark of Shadow, позволяющую убивать цель ни разу по ней не попав и не вспугнув.
Если нигде ничего не напутал, то все именно так :3
Спасибо!

А они стэкаются, например, со сникой роги и прочими источниками бонусной дамаги?


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 30 2009, 08:43


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да. Загляни в оптимизацию. Там как раз билд есть с мультом в рогу ради сники.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skye
Nov 30 2009, 19:50


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Цитата(Leytan @ Nov 30 2009, 08:43) *
Да. Загляни в оптимизацию. Там как раз билд есть с мультом в рогу ради сники.

Благодарю. Загляну.


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skye
Dec 2 2009, 18:45


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Вопрос.

Откуда брать статы, в частности, защиты для духа Шамана? Потому что написано, что стрелять и бить по нему можно, но на этом все.


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MecheslaV
Dec 2 2009, 18:52


Гость
*

Пользователи
31
2.1.2006




Skye, дык это описано в правилах Conjuration.
Цитата
If a conjuration can be attacked or physically affected, it uses your defenses.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Dec 2 2009, 18:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Skye, почитай определение conjuration.

защиты духа - защиты шамы.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skye
Dec 2 2009, 19:27


Гость
*

Пользователи
48
9.1.2006




Цитата(MecheslaV @ Dec 2 2009, 18:52) *
Skye, дык это описано в правилах Conjuration.



Цитата(koxacbka @ Dec 2 2009, 18:53) *
Skye, почитай определение conjuration.

защиты духа - защиты шамы.


Спасибо!


--------------------
Мне очень нужно выпить кофе...

"...Ибо слишком часто я видел жалость, которая заблуждается, но нас поставили над людьми."
Антуан де Сент-Экзюпери, Цитадель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 12 2009, 16:06


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




У меня немного не обычный вопрос...
Есть некое подобие Airship`а из AV, чем можно его вооружить? smile.gif


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Dec 12 2009, 16:18


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Если тебе нужно осадное вооружение (типа турелей, таранов и прочего), то лучше всего обратиться к трапам из ДМГ. Так, Magic Crossbow Turret, поднятый до соответствующего уровня, вполне сойдёт за небольшую бортовую баллисту. Ну, можно ещё обставить его как лэйр (см. AV2). Проблема в том, что ловушки, как и наёмные неписи, не имеют собственной рыночной стоимости, и поэтому здесь всё зависит от мастера и отыгрыша игроков - что они готовы заплатить за установку на их корабле этой гадости - отдельный вопрос для отдельного сайдквеста wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Dec 12 2009, 16:21


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Спасибо. Апгрейдить транспорт и будет сайд квестом smile.gif


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Dec 12 2009, 16:24


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вот такая баллиста была опубликована в P1 King of the Trollhaunt Warrens:

Цитата
+2 Light Ballista Siege Weapon
Load: Standard action
Aim: Minor action
AC 23; Fortitude 24, Refl ex 23
r Fire (standard; at-will) Weapon
Ranged 20/40; +13 vs. AC; 4d6 + 2 damage.
Siege Weapon Rules
No Powers: You cannot use a weapon power with a siege weapon.
Actions: Loading and fi ring requires multiple actions, which can be
split up between diff erent characters. Each character must be
adjacent to the weapon. Actions required to load, aim, and fi re
are indicated above.
Aim: Choose a square as the target. Skip the aim action if you wish
to continue fi ring at the same square as in the previous round.
You can load, then aim; or aim, then load.
Attack Bonus: The bonus is based on the capability of the ballista’s
default crew. If PCs operate a ballista, use the following
calculation instead.
✦ One half the level of the lowest-level crew member.
✦ The Intelligence modifi er of the crew member who spent an
action to aim.
✦ The siege weapon’s profi ciency bonus, if any crew member is
profi cient. (The bonus of the town watch crew includes this
bonus.)
✦ The crew member fi ring the ballista applies a bonus from any
condition that applies to weapon attacks. .
✦ Both crew members apply penalties from any condition that
applies to weapon attacks. For example, if either crew member is
weakened, a ballista attack deals half damage.
Damage: Roll the indicated damage dice. A ballista adds no ability
modifi er to its damage rolls.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Dec 12 2009, 17:15


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Леродерон, я что-то недопонял... защиты у нее есть, а хитов нет О_о
И дальность смешная для осадного оружия... Да и вообще как-то рейнджер с греат боу как-то посолиднее смотрится)) попадает во всяком случае чаще, а урон не сильно меньше))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 13:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav