IPB

( | )

56 V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
RedTalon
Oct 3 2009, 17:43


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Я так понимаю, что из-за "provided your elemental manifestation" и "because of your current elemental manifestation", фиты сочетаются не самым оптимальным образом. При взятии всех трёх мы будем иметь resist 10 lightning, resist 5 cold, resist 5 fire, resist 5 thunder и союзникам достанется только resist 10 lightning.


Вопрос по Brash Assault
Цитата
...
Effect: The target can make a melee basic attack against
you as a free action and has combat advantage for the
attack. If the target makes this attack, an ally of your
choice within 5 squares of the target can make a basic
attack against the target as a free action and has combat
advantage for the attack.


Я правильно понимаю, что любой противник с интеллектом выше тумбочки моэет запросто проигнорировать наш вызов и не поиметь с этого никаких штрафов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 3 2009, 17:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, именно так. в принципе если по RAW то даже "тумбочка" может игнорировать.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Oct 3 2009, 17:54


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Странный павер. То есть понятно, что авторы хотели защитить спеллкастеров и других персонажей дальнего боя от абьюза, но мне как игроку полагаться на милость ДМа в данном вопросе не хочется абсолютно. Визарды этот павер не комментировали, не эрратили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 3 2009, 19:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




неа) зато на глимаксе была куча споров по поводу этого павера...все сводилось к тому, что это строго хуже БМА)))

но тут уж логика такая - не нравится - возьми что-нибудь другое.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melavon
Oct 5 2009, 20:39


Случайный


Пользователи
2
5.11.2008




А что случилось в 4-ке с дроу и другими подрасами эльфов. С моим скромным знанием английского найти это в базовых книгах не удалось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Oct 5 2009, 21:08


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Дроу переселились в FRPG.
Остальная информация об эльфах и эладринах осталась в ПХБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 5 2009, 22:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Если вопрос касается диких эльфов, то их присоединили к лесным и объединили под маркой эльфов. Серых с высокими собрали под знамёнами эладринов. Авариэлей и так-то никто почитай не помнит... А больше я никого не знаю smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melavon
Oct 5 2009, 22:50


Случайный


Пользователи
2
5.11.2008




CTPAHHUK, RedTalon
Спасибо с большой буквы =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 7 2009, 14:13


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Небольшой вопрос о Double Sword`е. Оба его конца имеют off-hand property или только один? Вопрос возник когда читал о файтере-темпесте, он будет получать +2 на дамаг обоими концами двойного меча?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 7 2009, 21:36


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А на этот вопрос до сих пор ответить не могут smile.gif Я бы сказал, что только один, но инрав это проперти имеет не один конец оружия, а оружие в-принципе, так что...

А у меня между тем такой вот вопрос. Собственно, не вопрос, а так, уточнение.
Есть у нас варвар с вот такой вот силой:
Цитата
Storm of Blades Barbarian Attack 13
You lift your weapon again and again, each blow’s impact
fueling the next swing.
Encounter ✦ Primal, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage. Then repeat the
attack against the target or against another creature
within reach. You can make the attack a number of times
equal to your Constitution modifier.

И ходит он у нас с варлордом. Вот с таким:
Цитата
Bravura Presence: When an ally who can see
you spends an action point to take an extra action
and uses the action to make an attack, the ally can
choose to take advantage of this feature before the
attack roll. If the ally chooses to do so and the attack
hits, the ally can either make a basic attack or take
a move action after the attack as a free action. If the
attack misses, the ally grants combat advantage to all
enemies until the end of his or her next turn.

Так вот, вопрос. Предположим, что у варвара +6 конста. Сколько он может сделать атак, при учёте, что он всегда попадает? Что насчёт остальных презенсов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Oct 8 2009, 03:15


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Если варвар будет постоянно попадать, то он сделает 6 атак. Симпатичная внешность военачальника тут ничем не поможет.
А вот если варвар потратит потом единицу действия, то сможет совершить ещё одну атаку. Тут может сработать военачальник. Сами знаете как.

А если хитрый варвар потратит единицу действия чтобы растормошить военачальника и совершит свою хитрую атаку, то он совершит 6 атак, а потом либо свалит из опасного места либо ударит ещё 1 раз стандартной атакой. Ибо Attack это "Storm of Blades Barbarian Attack 13", а не каждая из шести атак в него входящих.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Oct 8 2009, 04:15


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Ибо Attack это "Storm of Blades Barbarian Attack 13", а не каждая из шести атак в него входящих.


+1
При чём попадание или промах будут считаться только от первого броска. Даже, если хитрый варвар промахнётся один раз, а потом пять раз подряд попадёт, дополнительной атаки ему не видать.


//оффтопик
И вообще, для чего нужен RAW, когда RAI вполне очевиден?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 8 2009, 05:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Мне в данном случае неочевиден и RAI... К примеру, тот же случай, но с твинстрайком и тактическим презенсом. Рейнджер тратит АП и делает 2 атаки, получая бонус попадания. На одну или две?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 8 2009, 06:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично мое ИМХО - и рейнджер и варвар получат бонус презенса на всю атаку. т.е. если за АП мы получаем +7 АТК, то у варвара +7 пойдет на все 7 атак, а у рангера на все 2

А с бравурой тут следующая штука - мы решаем пользуемся ли мы бравурой перед атакующим броском
Цитата
the ally can choose to take advantage of this feature before the attack roll.

так что когда решим тогда и будем смотреть на то попал/не попал (так что ИМО RedTalon, не прав smile.gif)
следовательно при большом количестве атакующих бросков у нас есть больше возможностей для выбора когда именно пользоваться презенсом(и пользоваться ли вообще)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 8 2009, 10:23


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Oct 7 2009, 22:36) *
А на этот вопрос до сих пор ответить не могут smile.gif Я бы сказал, что только один, но инрав это проперти имеет не один конец оружия, а оружие в-принципе, так что...


Спасибо.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aardvark
Oct 8 2009, 14:02


Гость
*

Пользователи
18
3.8.2009




Безфитовый рог имеет профиенси с parrying dagger?
За чёткие разъяснения благодарен вдвойне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 8 2009, 14:42


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Цитата(aardvark @ Oct 8 2009, 15:02) *
Безфитовый рог имеет профиенси с parrying dagger?
За чёткие разъяснения благодарен вдвойне.


Насколько я понял, нет. Но если берёшь фит и получаешь профиенси, то Rogue Weapon Talent будет работать с ним.

---

Вопрос о паве файтера:
Цитата
Boundless Endurance Fighter Utility 2
You shake off the worst of your wounds.
Daily ✦ Healing, Martial, Stance
Minor Action Personal
Effect: You gain regeneration 2 + your Constitution modifier
when you are bloodied.


1) Павер можно использовать даже когда ты не bloodied?
2) Если ты использовал павер когда был bloodied, потом отлечился и перестал быть bloodied, но потом снова стал bloodied то павер снова за работает? Извините если запутано написал smile.gif

upd Leeder, благодарю.



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 8 2009, 14:48


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




1) Да. Только эффект будет работать, только когда ты bloodied.
2) Да. Если всё в пределах времени работы стойки.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 9 2009, 22:11


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Снова о файтерах. Есть файтер с battlerage vigor`ом. На нём было 4 temporary hp. Его стукнули допустим на 10 дамага, но реально из-за temporary hp он получит только 6 дамага и новые 4 temporary hp(CON 18)?

Если да, то выходит совсем неплохо, как будто resist 4 all damage, и это не считая temporary hp полученных из-за invigorating пав...О_о


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 9 2009, 22:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




zerro23, батлрейджеры не получают больше временных хитов когда по ним стучат(см Эратту)

но в описанном вами варианте все примерно так и будет.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Oct 9 2009, 23:06


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Спасибо. Посмотрел эррату.

Получается когда файтер попадает по врагу, то он получает temporary hp в размере своего CON modifier`а, а если попадает invigorating павером то в размере CON modifier*2 ?

А если промахивается invigorating павером то всё равно получает временные хиты?

P.S. Можно на "ты" smile.gif

upd спасибо



--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 9 2009, 23:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




zerro23, именно так как ты и сказал.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Oct 18 2009, 12:24


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Доброго всем дня. Помогите пожалуйста разобраться с тонкостями доминейта.

В доминейте сказано
Цитата
DOMINATED DOMINATED
✦ You’re dazed.
✦ The dominating creature chooses your action. The
only powers it can make you use are at-will powers


Есть такого рода вопросы:
1. Может ли персонаж, которого задоминейтил призрак (хотя кто не суть важно) использовать после доминейта фри-экшен? Если да - почему? Если нет - почему?
2. Игрок настаивает на том, что тот, кто задоминейтил выбирает только тип действия (говорит, что тебе доступен стандар или минор или мув), а сам игрок уже решает как его применять. Я считаю, что призрак просто делает действие одно (так как при доминейте ты дейз) и сам распоряжается им как хочет. Т.е. атакует, говорит, идет и т.д. Кто прав и если можно - аргументы. Без них я пока считаю, что я права ))) по причине того, что не сказано, что игрок имеет право выбора и что выбирается type of action.
3. Вариант второй - игрок считает, что призрак делает только одно действие, остальное все делает и решает в этом ходе игрок, к примеру, тот же самый фри в виде сказать, почесаться, поговорить. Может что-то еще. Опять же да-нет. (Данный пункт пишу по просьбе игрока ))) )

Заранее спасибо.



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 18 2009, 12:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ты дейзед - значит, ты можешь делать только одно действие в раунд, и сколько угодно фри. Какое действие ты сделаешь - решает доминирующее существо, но вот фри экшены пока что контролируешь самостоятельно. Так что вполне можешь сказать, что "меня что-то контролирует". Почему? Согласно прочтения кондиции Dazed. Устраивает ли меня такой подход? Нет - я его хоумрулю, запрещая применять фри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Oct 18 2009, 13:00


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Ну я считаю, что хоумрулить тут ничего не нужно толком. Фри - тоже action. То, что написано action, а не actions не означает по моему мнению, что речь идет именно об одном действии. Скорее всего разработчики имели ввиду под единственным числом все то, что ты можешь делать в тот или иной момент. Т.к. не сказано, что игрок может контролировать свои фри. Что он может контролировать хоть что-то =)


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 21 2009, 22:27


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ещё одной читерный РАВ-абузный вопрос smile.gif

Один артифишерский парагон (тот самый, да-да!) использует замечательную фишку:
Цитата
Brutal Enchantment (11th level): Whenever
one or your artificer or battle engineer powers grants
an ally a bonus to weapon damage rolls, that ally's
weapon also becomes brutal 1 until the bonus ends.
If the weapon is already brutal, its brutal value
increases by 1.

Так вот, вопрос. Будет ли эта штука складываться сама с собой при касте многих сил? Т.е. положил он пару сигилов, МВ, ГМВ - уже брутал 4? Или, всё же, не складывается? Вроде бы не бонус в его привычном понимании. Вроде, даже билды строили на "3 арта и бард". Но, правильно ли это? Насколько вообще складываются "не совсем бонусы"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Oct 23 2009, 00:02


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Ответьте пожалуйста на вопрос начинающего игрока: можно ли провести убийство (ножом в спину), или это будет просто раунд неожиданности, или это зависит только от ДМа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 23 2009, 00:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




artodox, почитайте правила КуДеГра) они в главе Combat в PHB1


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Oct 23 2009, 22:09


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Я так понимаю что убийство это удар милосердия. koxacbka, большое спасибо что заставили прочитать РНВ 1 в очередной раз, разобрался стем что пропустил раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Oct 29 2009, 17:52


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Решил, что мой вопрос не тянет на отдельную тему, поэтому задам его здесь.

Вопрос про первичные половыерасовые признаки калаштаров. На всех иллюстрациях они нарисованы в короне. Что это? Просто украшение или роговые пластины, по типу рогов тифлингов?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 11:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav