IPB

( | )

56 V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
vialendil
Sep 8 2009, 17:00


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(koxacbka @ Sep 8 2009, 17:25) *
vialendil, нет. только силами, которые позволяют это сделать (например Twin Strike)

А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Sep 8 2009, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(vialendil @ Sep 8 2009, 18:00) *
А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

1) Не надо так много точек. Пожалуйста.
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:25


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
1) Не надо так много точек. Пожалуйста.

Ок. Сорри. Больше не буду. Дурная привычка писать также, как и говорить, с паузами :-)
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.

Соответсвенно если прошла только первая, то урон только от первой.
Спасибо
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.

А бросать кубик тоже за каждый выстрел?

А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 8 2009, 17:42


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А бросать кубик тоже за каждый выстрел?
Да, это 2 раздельные атаки и кубики бросаются отдельно на каждый выстрел. Также, бонусы к повреждениям от фитов, сил или энчанта оружия тоже прибавляются к обеим атакам.
Цитата
А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
TWF не даёт такой возможности, просто усиливает атаку основной руки. Но, сражаться с двумя оружиями файтер всё-таки может - почитай вариант tempest fighter, описанный в Martial Power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:47


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




CTPAHHUK, спасибо большое!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 9 2009, 18:50


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Еще один вопрос!
В монстрятнике для человека простолюдина атака дубинкой идет +6. Почему? Ведь сила у него +2, еще половина уровня +1, ну еще допустим он мастер владения дубиной итого +5 получается, ну никак не +6. Что и где я пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 9 2009, 22:29


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 12:23


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Sep 9 2009, 23:29) *
Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.


Понятно! laugh.gif Просто стал переделывать "Спасение из Ривенрора" под 4-х персов и обратил внимание.
А есть в природе какой-нить эксэлевский генератор монстров? А то как-то за "инсайдер" жутко ломает денежку платить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 10 2009, 13:27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 14:15


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(Azalin Rex @ Sep 10 2009, 14:27) *
Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...

Уважаемый гуру, вроде как и не зачем было кричать (и без болда понимаю, не идиот, хоть и с немытыми лапами). Возможно я и не так выразился, сказав, что "переделываю под 4-х персов", имелось ввиду, что Ривенрор быз взят только в качестве отправной точки, типа шаблона, а во-вторых в готовых приключениях, всегда полно косяков и Ривенрор не исключение, и не всегда "сбалансированность" готовых адвентюр можно свести к тупому выкидыванию монстров, поэтому возникла пара вопросов. Пардон, что побеспокил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 10 2009, 14:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
В монстрятнике для человека простолюдина атака дубинкой идет +6. Почему? Ведь сила у него +2, еще половина уровня +1, ну еще допустим он мастер владения дубиной итого +5 получается, ну никак не +6. Что и где я пропустил?
Вы пропустили то, что это монстр, а не персонаж. Статистики монстров в Четверке считаются принципиально иначе, чем PC. В примере монстр 2-го уровня. Стр 162 в DMG рекомендует для монстров разных типов на этом уровнe Attack vs. AC от Level + 3 до Level + 7, в примере от +5 до +9. Аналогично с защитами. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 14:55


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Геометр Теней, большое человеческое спасибо wink.gif А как насчет генератора? нигде не попадался?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 10 2009, 18:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в ДМГ в главе DM Toolbox есть статья о том как создавать монстров и НПЦ...
если же нужен электронный - на сайте визардов есть. но нужно быть субскрайбером.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Sep 10 2009, 22:39


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




offtopic.gif
Цитата(vialendil @ Sep 10 2009, 15:15) *
Уважаемый гуру, вроде как и не зачем было кричать (и без болда понимаю, не идиот, хоть и с немытыми лапами).

Не обращай внимания. Азалин так со всеми говорит smile.gif. Просто если можно сделать болд италик, то почему его не сделать?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 10 2009, 22:55


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сергей прав, vialendil )) Я всегда так пишу.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 11 2009, 12:10


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




SerGor82, Azalin Rex, Понял. Принято. Сорри за вспыльчивость. Понимаю, что на каждом форуме свои правила, но обычно болдом или верхним регистром пишут когда кричат. Еще раз сорри, в том числе и за оффтопик.

koxacbka, Эт я знаю, выше я и написал, что денюжку для этого слегка жалко, поэтому и спросил, мало ли, может есть свои наработки? Тут на форуме была ссылка, но она нерабочая.

Ну насколько я понял никто особо не в курсе или просто этим не заморачивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 11 2009, 17:50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




как не в курсе??? я же сказал точное место где расположены все правила по созданию монстров.
если не хочешь использовать их - тогда смотри в ДМГ2 (когда она выйдет)

з.ы.: на глимаксе есть целый раздел с собственноручно создаными монстриами...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Sep 12 2009, 11:55


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




кстати собственноручно созданые монстры по правилам 1й дмг почти всегда заметно сильнее товарищей из монстр мануалов)) что дико нравится мне и абсолютно не приемлется моими игроками)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 12 2009, 13:09


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Варфорджед компоненты, EPG страница 112:
Цитата
Affixing or removing an attached component is a
minor action and takes five minutes.

Это баг, фича или шутка юмора? Так сколько времени всё-таки занимает установка/съём компонента?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Sep 12 2009, 17:42


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Что такое гибридные классы и где они описаны?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 12 2009, 17:56


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в майском и июньском дрегоне.
полная версия будет в пхб3


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 12 2009, 23:24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Вообще то даже если бы они минором снимались - это бы не было багом или шуткой...
В чем проблема-то?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 13 2009, 09:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Проблема в том, что в моём представлении минор длится ну никак не 5 минут. А здесь одно приравнивается к другому. Дескать, минорное действие, занимающее 5 минут. Вот и не пойму - можно ли, к примеру, снять этот компонент в бою? Или нужно тратить минор в течении 5 минут? Или про минор - это не к классификации действий, а так, ради словца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 13 2009, 09:42


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Я, честно признаюсь, не читал этой книги. Тем не менее, можно полную цитату оттуда (с предыдущим блоком или абзацем)? У меня подозрение, что minor aсtion тут может быть не игромеханическим термином. Дело в том, что это может означать, например, "это незначительное действие (по сравнению с чем-то, что описано раньше - ну, какой-нибудь полной заменой части тела или там полной перекраской и перебиванием номеров warforged smile.gif ) и занимает всего 5 минут".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 13 2009, 11:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
While you are consciolls, an affixed warforged
component can be removed from you only if you are
willing to have it removed. While you are unconscious,
a component can be removed by anyone.
Affixing or removing an attached component is a
minor action and takes five minutes.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Sep 13 2009, 22:15


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Распространяется ли фича Weapon Focus на повреждения заклинаний, сколдованных с этого оружия, как имплемента.

Билдер считает, что да. Правда или ложь?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 13 2009, 22:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




правда.
написано даже в Факе визардов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 15 2009, 04:07


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Sep 12 2009, 19:09) *
Так сколько времени всё-таки занимает установка/съём компонента?

В принципе, если это не баг, то легко описывается аналогиями с транформерами.
Кованый мысленно малым действием подаёт команду на отсоединение третьего глаза и в течение 5 минут этот глаз будет корректно отключён, обесточен и его питание можно будет выключить (с)
Но скорее всего это всё-таки баг, а пока живём с тем что есть.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Sep 15 2009, 23:42


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Правильно ли я понимаю что паладин не может лечить себя при помощи Lay on Hands?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Sep 16 2009, 02:37


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Нет. Паладин накладывает на себя руки. Исцеление тратит не он, а он сам (то есть всё таки тратит) и прекрасно лечится.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 06:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav