IPB

( | )

56 V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Alexius
Aug 25 2009, 15:21


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата
At the end of your turn, if you did not give any command to the summoned creature, the creature automatically takes its instinctive action.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 26 2009, 14:19


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




SerGor82, я бы судил, что регенерация останется прежней. Ибо бонус визды приплюсовывается к вылеченным самим павером хитам. А этот павер не лечит хиты, а даёт свойство регенерации.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Aug 26 2009, 21:21


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Уже спрашивал о гибридах. Хочу кое-сего уточнить. Вот читаю я правила:
Берем два класса и вперед:
1. Владение оружием и броней - игрок владеет и тем, что в первом и тем, что в о втором классе
2. Все бонусы всех защит складываются
3. Очки жизни на первом уровне складываются из обоих уровней(Я правильно понял??? - это черезчур!)
4. Очки жизни на последующих уровнях - половина от первого плюс половина от второго?
5. Исцеляющие лучи складываются+конста
6. Фиты добавляются по плану(таблице обычной) согут быть взяты из обоих классов
7. Скилы на первом уровне выбираем 3 из двух классов не считая ЭКСТРА(которые даются бонусом за класс)
8. Мощщи laugh.gif (поверсы) - берем атвильные по одному от класса. Потом с течением уровня берем и от первого и от второго класса с условием, что не должно быть перевеса больше чем 1 поверс ни у одного из гибридствующих классов.
9. парагоны/фиты любые
10. классовые фиты, паверсы и фишки берем такими какие они описаны в Драконе 374. Из книг правил не берем я так понимаю?

это все?

спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 26 2009, 22:39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы посоветовал кроме правил посмотреть ещё сами гибридные классы, многое станет понятнее. Всё нижесказанное верно для гибридных версий классов, у которых и дефенсы ниже, и хитов меньше.
1. Оружием и имплементами - складывается, бронёй - наоборот (берётся только то, что есть у обоих)
2. Да
3. Да (Это не черезчур, у гибридной версии класса только половина хитов класса)
4. Нет, берётся сумма, потому что этих хитов у гибридной версии и так уже половина
5. Я так понял, ты имел в виду healing surge? Тогда да, складываются
6. Да
7. Да, но не забывай, что у гибридных версий класса нету автотрейненных скиллов, кроме этих самых экстра
8. Ты должен иметь хотя бы один павер от каждого из классов в каждой из категорий (т.е. ты можешь иметь только 1 утилиту от одного класса и 5 - от другого, но вот 0/6 уже нет)
9. Ну, как сказать любые? От обоих классов smile.gif
10. И вот тут-то мы добрались до самого вкусного smile.gif Всё это переиздано в Драконе 375 - его-то тебе и стоит почитать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Aug 26 2009, 22:42


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 26 2009, 22:39) *
Я бы посоветовал кроме правил посмотреть ещё сами гибридные классы, многое станет понятнее. Всё нижесказанное верно для гибридных версий классов, у которых и дефенсы ниже, и хитов меньше.
1. Оружием и имплементами - складывается, бронёй - наоборот (берётся только то, что есть у обоих)
2. Да
3. Да (Это не черезчур, у гибридной версии класса только половина хитов класса)
4. Нет, берётся сумма, потому что этих хитов у гибридной версии и так уже половина
5. Я так понял, ты имел в виду healing surge? Тогда да, складываются
6. Да
7. Да, но не забывай, что у гибридных версий класса нету автотрейненных скиллов, кроме этих самых экстра
8. Ты должен иметь хотя бы один павер от каждого из классов в каждой из категорий (т.е. ты можешь иметь только 1 утилиту от одного класса и 5 - от другого, но вот 0/6 уже нет)
9. Ну, как сказать любые? От обоих классов smile.gif
10. И вот тут-то мы добрались до самого вкусного smile.gif Всё это переиздано в Драконе 375 - его-то тебе и стоит почитать smile.gif


ага... понял. сейчас буду читать. Спс большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kakadu
Sep 1 2009, 12:34


Случайный


Пользователи
4
18.8.2009




Доброго дня. Возникли следующие вопросы:

1. Как работает ритуал "Зачаровать предмет": к примеру, берем меч 1 уровня, берем реагентов на нужную сумму, проводим ритуал, и получаем меч 6 уровня +2? Или меч 6 уровня с каким-либо маг-эффектом?
2. Или после наложения зачарования я могу мечу добавить один из маг. эффектов, к примеру Громовое оружие? Если минимальный эффект накладывавается, допустим, для 10 уровня предмета, могу ли я использовать как исходный предмет 1 уровня?
3. Если для использования в ритуале нужен предмет 10 уровня, но без маг. эффекта, то как определить стоимость покупки такого "пустого" предмета? И кто предметы уровня выше 1 может производить, и при каких условиях?
4. У меня есть предмет 6 уровня, он обеспечивает бонус +2, но не содержит маг. эффектов. Что произойдет, если я зачарую его эффектом, который соотвествует уровню предмета 5 (и обеспечивает бонус +1)

Особо благодарен буду за ответы на все поставленные вопросы, а не только на последний. wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Sep 1 2009, 15:59


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Добавлять магические эффекты ритуалом Enchant Magic Item можно только к "пустому" предмету. Если ваш ДМ позволяет изменять и дополнять магические свойства зачарованного предмета, то это его хоумрул и все вопросы к нему.

Цитата
3. Если для использования в ритуале нужен предмет 10 уровня, но без маг. эффекта, то как определить стоимость покупки такого "пустого" предмета? И кто предметы уровня выше 1 может производить, и при каких условиях?


В правилах такое требование не встречается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 1 2009, 16:24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Скорее опциональное правило, а не хоумрул.
В Adventure Vault-e сказано, что можно апгрейдить предмет. Анонимному плюсовому предмету можно добавить любое свойство или увеличить плюс за дополнительную цену (цена нового - цена старого).
Предметы со свойствами можно грейдить, если новое свойство как-бы естественное продолжение старого.

***1. Как работает ритуал "Зачаровать предмет": к примеру, берем меч 1 уровня, берем реагентов на нужную сумму, проводим ритуал, и получаем меч 6 уровня +2? Или меч 6 уровня с каким-либо маг-эффектом? ***
Ну да, примерно так и работает. Меч 6 уровня бывает только с одним магическим эффектом (за редкими исключениями).

***2. Или после наложения зачарования я могу мечу добавить один из маг. эффектов, к примеру Громовое оружие? Если минимальный эффект накладывавается, допустим, для 10 уровня предмета, могу ли я использовать как исходный предмет 1 уровня?***
Можно, если базовый предмет анонимный или с похожим свойством.

***4. У меня есть предмет 6 уровня, он обеспечивает бонус +2, но не содержит маг. эффектов. Что произойдет, если я зачарую его эффектом, который соотвествует уровню предмета 5 (и обеспечивает бонус +1)***
Фейл.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 16:17


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Сорри за тупость, но как расчитывать удары и урон, если у меня два оружия. Например в одной руке длинный меч в другой кинжал? Можно ли стандартным действием нанести удар и тем и другим или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 8 2009, 16:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




vialendil, нет. только силами, которые позволяют это сделать (например Twin Strike)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:00


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(koxacbka @ Sep 8 2009, 17:25) *
vialendil, нет. только силами, которые позволяют это сделать (например Twin Strike)

А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Sep 8 2009, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(vialendil @ Sep 8 2009, 18:00) *
А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

1) Не надо так много точек. Пожалуйста.
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:25


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
1) Не надо так много точек. Пожалуйста.

Ок. Сорри. Больше не буду. Дурная привычка писать также, как и говорить, с паузами :-)
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.

Соответсвенно если прошла только первая, то урон только от первой.
Спасибо
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.

А бросать кубик тоже за каждый выстрел?

А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 8 2009, 17:42


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А бросать кубик тоже за каждый выстрел?
Да, это 2 раздельные атаки и кубики бросаются отдельно на каждый выстрел. Также, бонусы к повреждениям от фитов, сил или энчанта оружия тоже прибавляются к обеим атакам.
Цитата
А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
TWF не даёт такой возможности, просто усиливает атаку основной руки. Но, сражаться с двумя оружиями файтер всё-таки может - почитай вариант tempest fighter, описанный в Martial Power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:47


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




CTPAHHUK, спасибо большое!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 9 2009, 18:50


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Еще один вопрос!
В монстрятнике для человека простолюдина атака дубинкой идет +6. Почему? Ведь сила у него +2, еще половина уровня +1, ну еще допустим он мастер владения дубиной итого +5 получается, ну никак не +6. Что и где я пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 9 2009, 22:29


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 12:23


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Sep 9 2009, 23:29) *
Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.


Понятно! laugh.gif Просто стал переделывать "Спасение из Ривенрора" под 4-х персов и обратил внимание.
А есть в природе какой-нить эксэлевский генератор монстров? А то как-то за "инсайдер" жутко ломает денежку платить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 10 2009, 13:27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 14:15


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(Azalin Rex @ Sep 10 2009, 14:27) *
Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...

Уважаемый гуру, вроде как и не зачем было кричать (и без болда понимаю, не идиот, хоть и с немытыми лапами). Возможно я и не так выразился, сказав, что "переделываю под 4-х персов", имелось ввиду, что Ривенрор быз взят только в качестве отправной точки, типа шаблона, а во-вторых в готовых приключениях, всегда полно косяков и Ривенрор не исключение, и не всегда "сбалансированность" готовых адвентюр можно свести к тупому выкидыванию монстров, поэтому возникла пара вопросов. Пардон, что побеспокил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Sep 10 2009, 14:31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
В монстрятнике для человека простолюдина атака дубинкой идет +6. Почему? Ведь сила у него +2, еще половина уровня +1, ну еще допустим он мастер владения дубиной итого +5 получается, ну никак не +6. Что и где я пропустил?
Вы пропустили то, что это монстр, а не персонаж. Статистики монстров в Четверке считаются принципиально иначе, чем PC. В примере монстр 2-го уровня. Стр 162 в DMG рекомендует для монстров разных типов на этом уровнe Attack vs. AC от Level + 3 до Level + 7, в примере от +5 до +9. Аналогично с защитами. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 14:55


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Геометр Теней, большое человеческое спасибо wink.gif А как насчет генератора? нигде не попадался?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 10 2009, 18:12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в ДМГ в главе DM Toolbox есть статья о том как создавать монстров и НПЦ...
если же нужен электронный - на сайте визардов есть. но нужно быть субскрайбером.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Sep 10 2009, 22:39


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




offtopic.gif
Цитата(vialendil @ Sep 10 2009, 15:15) *
Уважаемый гуру, вроде как и не зачем было кричать (и без болда понимаю, не идиот, хоть и с немытыми лапами).

Не обращай внимания. Азалин так со всеми говорит smile.gif. Просто если можно сделать болд италик, то почему его не сделать?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 10 2009, 22:55


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сергей прав, vialendil )) Я всегда так пишу.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 11 2009, 12:10


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




SerGor82, Azalin Rex, Понял. Принято. Сорри за вспыльчивость. Понимаю, что на каждом форуме свои правила, но обычно болдом или верхним регистром пишут когда кричат. Еще раз сорри, в том числе и за оффтопик.

koxacbka, Эт я знаю, выше я и написал, что денюжку для этого слегка жалко, поэтому и спросил, мало ли, может есть свои наработки? Тут на форуме была ссылка, но она нерабочая.

Ну насколько я понял никто особо не в курсе или просто этим не заморачивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 11 2009, 17:50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




как не в курсе??? я же сказал точное место где расположены все правила по созданию монстров.
если не хочешь использовать их - тогда смотри в ДМГ2 (когда она выйдет)

з.ы.: на глимаксе есть целый раздел с собственноручно создаными монстриами...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Sep 12 2009, 11:55


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




кстати собственноручно созданые монстры по правилам 1й дмг почти всегда заметно сильнее товарищей из монстр мануалов)) что дико нравится мне и абсолютно не приемлется моими игроками)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 12 2009, 13:09


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Варфорджед компоненты, EPG страница 112:
Цитата
Affixing or removing an attached component is a
minor action and takes five minutes.

Это баг, фича или шутка юмора? Так сколько времени всё-таки занимает установка/съём компонента?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Sep 12 2009, 17:42


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Что такое гибридные классы и где они описаны?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 08:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav