IPB

( | )

56 V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
SerGor82
Aug 23 2009, 19:15


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 20:11) *
Будет ли это означать, что артифишер в момент использования этой силы не может взять другого оружия? Ведь по твоим словам выходит, что пока сила активна, мы wield призванное оружие... Хм... Я запутался smile.gif

Надо Common Sense включать. Тогда и воры для своих атак не будут в левой держать даггер для пререквизитов, а в правой крегхаммер, которым и будут лупцевать... smile.gif
Насчет wield'а:
Это Summoning сила, следовательно
Цитата
Аttacks and Checks: If a summoning power allows
the summoned creature to attack, you make an
attack through the creature, as specified in the power
description.

То есть ты по-прежнему считаешься "wield призванное оружие", так как ты не можешь делать Weapon атаки, если не держишь этого оружия. Насчет можно ли при этом взять в руки что-либо еще - нет, так как руки заняты танцующим ковырялом.

З.Ы. Данный ответ составлен с помощью так называемого "вординга". Сам я считаю что ТТХ Дэнсинг оружия закладываются в момент кастовки. Далее можно взять в руки что угодно. Можно назвать это хоумрулом... smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 11:47


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Есть ли такое?
Если сила заставляет цель потратить хилинг сюрдж, но у цели они закончились, то сила лечит цель на 1 хп.
Вроде как все говорят, что такое есть, но не нашел...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 11:51


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Leroderon @ Aug 20 2009, 17:05) *
Фиты Instinctive Darkness (Dragon 367) и Darkjumper (MP)

Возможно ли перед атакой противника использовать шар тьмы, а потом за фри телепортироваться назад на 1 клетку, чтобы оппонент не смог дотянуться?

А разве Instinctive Darkness не immediate reaction? Атака сначала пройдет, а затем уже телепорт...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 25 2009, 11:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, в ПХБ посмотри))) я ж при тебе на игре у Азалина показывал.
Цитата(p.295)
HEALING A DYING CHARACTER
✦ Regain Hit Points: When you are dying and
healing, you go to 0 hit points and then regain
points from the healing effect. If the healing
requires you to spend a healing surge but you
none left, you are restored to 1 hit point
.

но маленькая поправочка - не на 1, а до 1. т.е. нельзя спамом Healing Word вылечить всех на полную даже если нет ХС.


и кстати да, Instinctive Darkness - реакция.
Цитата
Instinctive Darkness
Prerequisites: Drow, cloud of darkness
racial power
Benefit: You can use your cloud of darkness racial power as an immediate reaction when you are the target of a melee or close attack.

вот только реакция к target, а не damage))) впрочем это уже придирки...happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 12:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Healer’s Lore
Your study of healing allows you to make the most of
your healing prayers. When you grant healing with
one of your cleric powers that has the healing keyword,
add your Wisdom modifier to the hit points the
recipient regains.

Цитата
Regeneration
Regeneration is a special form of healing that restores
a fixed number of hit points every round.

Цитата
Holy Wrath Cleric Attack 19
A burst of furious light washes over your foes and fortifies you
with the wrath of your god.
Daily ✦ Divine, Healing, Implement, Radiant
Standard Action Close burst 3
Target: Each enemy in burst
Attack: Strength vs. AC
Hit: 2d10 + Strength modifier radiant damage.
Effect: You gain regeneration 10 and a +2 power bonus to
attack rolls until the end of the encounter.

Правильно я понимаю, что с 20 виздой регенерация станет 15?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 25 2009, 14:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Я бы в цитате другие слова выделил:
Цитата
Healer’s Lore
Your study of healing allows you to make the most of
your healing prayers. When you grant healing with
one of your cleric powers that has the healing keyword,
add your Wisdom modifier to the hit points the
recipient regains
.


In RAW мы не восстанавливаем хиты, а даём регенерацию. То есть никаких плюсов от высокой мудрости sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ Aug 25 2009, 15:03) *
Я бы в цитате другие слова выделил:
In RAW мы не восстанавливаем хиты, а даём регенерацию. То есть никаких плюсов от высокой мудрости sad.gif

Хорошо, а если так?
Цитата
REGENERATION
✦ Heal Each Turn: If you have regeneration and at
least 1 hit point, you regain a specified number of
hit points
at the start of your turn. If your current hit
point total is 0 or lower, you do not regain hit points
through regeneration.

Все условия есть - реципиент восстанавливает хп благодаря нашей хилинг_клирик_павер.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 25 2009, 14:52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Люди добрые, кто чем может - разъясните, кто читал. статейку: "Playtest: Primal Power"...
Так вот там описываются силы Друида - Обычный суммон, за исключением одного пунктика: "Instinctive Action". Так вот у меня вопрос, как это работает?
Есть стандартная команда - крызть - это стандартное действие вроде бы... а вот Инстинктивное действие мне не ясно. Пока что полагаю, что если не давать Вызванному зверю команды, то он будет действовать согласно тому, что расписано в этом Инстинктивном действии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Aug 25 2009, 15:52) *
Пока что полагаю, что если не давать Вызванному зверю команды, то он будет действовать согласно тому, что расписано в этом Инстинктивном действии...

Совершенно верно. Это действие, которое вызванное существо делае за свои экшены, при условии, что ему в данном раунде не отдавалось никакой команды.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 25 2009, 15:06


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так вот продолжение вопроса - за первый ответ спасибо... Инстинктивное действие исполняется только в том случае если монстр не давалось команд вообще или не давалось команды в качестве стандартного действия?... потому как есть команды на передвижение, вставание или залягание)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Aug 25 2009, 15:21


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата
At the end of your turn, if you did not give any command to the summoned creature, the creature automatically takes its instinctive action.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 26 2009, 14:19


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




SerGor82, я бы судил, что регенерация останется прежней. Ибо бонус визды приплюсовывается к вылеченным самим павером хитам. А этот павер не лечит хиты, а даёт свойство регенерации.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Aug 26 2009, 21:21


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Уже спрашивал о гибридах. Хочу кое-сего уточнить. Вот читаю я правила:
Берем два класса и вперед:
1. Владение оружием и броней - игрок владеет и тем, что в первом и тем, что в о втором классе
2. Все бонусы всех защит складываются
3. Очки жизни на первом уровне складываются из обоих уровней(Я правильно понял??? - это черезчур!)
4. Очки жизни на последующих уровнях - половина от первого плюс половина от второго?
5. Исцеляющие лучи складываются+конста
6. Фиты добавляются по плану(таблице обычной) согут быть взяты из обоих классов
7. Скилы на первом уровне выбираем 3 из двух классов не считая ЭКСТРА(которые даются бонусом за класс)
8. Мощщи laugh.gif (поверсы) - берем атвильные по одному от класса. Потом с течением уровня берем и от первого и от второго класса с условием, что не должно быть перевеса больше чем 1 поверс ни у одного из гибридствующих классов.
9. парагоны/фиты любые
10. классовые фиты, паверсы и фишки берем такими какие они описаны в Драконе 374. Из книг правил не берем я так понимаю?

это все?

спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 26 2009, 22:39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы посоветовал кроме правил посмотреть ещё сами гибридные классы, многое станет понятнее. Всё нижесказанное верно для гибридных версий классов, у которых и дефенсы ниже, и хитов меньше.
1. Оружием и имплементами - складывается, бронёй - наоборот (берётся только то, что есть у обоих)
2. Да
3. Да (Это не черезчур, у гибридной версии класса только половина хитов класса)
4. Нет, берётся сумма, потому что этих хитов у гибридной версии и так уже половина
5. Я так понял, ты имел в виду healing surge? Тогда да, складываются
6. Да
7. Да, но не забывай, что у гибридных версий класса нету автотрейненных скиллов, кроме этих самых экстра
8. Ты должен иметь хотя бы один павер от каждого из классов в каждой из категорий (т.е. ты можешь иметь только 1 утилиту от одного класса и 5 - от другого, но вот 0/6 уже нет)
9. Ну, как сказать любые? От обоих классов smile.gif
10. И вот тут-то мы добрались до самого вкусного smile.gif Всё это переиздано в Драконе 375 - его-то тебе и стоит почитать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Aug 26 2009, 22:42


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 26 2009, 22:39) *
Я бы посоветовал кроме правил посмотреть ещё сами гибридные классы, многое станет понятнее. Всё нижесказанное верно для гибридных версий классов, у которых и дефенсы ниже, и хитов меньше.
1. Оружием и имплементами - складывается, бронёй - наоборот (берётся только то, что есть у обоих)
2. Да
3. Да (Это не черезчур, у гибридной версии класса только половина хитов класса)
4. Нет, берётся сумма, потому что этих хитов у гибридной версии и так уже половина
5. Я так понял, ты имел в виду healing surge? Тогда да, складываются
6. Да
7. Да, но не забывай, что у гибридных версий класса нету автотрейненных скиллов, кроме этих самых экстра
8. Ты должен иметь хотя бы один павер от каждого из классов в каждой из категорий (т.е. ты можешь иметь только 1 утилиту от одного класса и 5 - от другого, но вот 0/6 уже нет)
9. Ну, как сказать любые? От обоих классов smile.gif
10. И вот тут-то мы добрались до самого вкусного smile.gif Всё это переиздано в Драконе 375 - его-то тебе и стоит почитать smile.gif


ага... понял. сейчас буду читать. Спс большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kakadu
Sep 1 2009, 12:34


Случайный


Пользователи
4
18.8.2009




Доброго дня. Возникли следующие вопросы:

1. Как работает ритуал "Зачаровать предмет": к примеру, берем меч 1 уровня, берем реагентов на нужную сумму, проводим ритуал, и получаем меч 6 уровня +2? Или меч 6 уровня с каким-либо маг-эффектом?
2. Или после наложения зачарования я могу мечу добавить один из маг. эффектов, к примеру Громовое оружие? Если минимальный эффект накладывавается, допустим, для 10 уровня предмета, могу ли я использовать как исходный предмет 1 уровня?
3. Если для использования в ритуале нужен предмет 10 уровня, но без маг. эффекта, то как определить стоимость покупки такого "пустого" предмета? И кто предметы уровня выше 1 может производить, и при каких условиях?
4. У меня есть предмет 6 уровня, он обеспечивает бонус +2, но не содержит маг. эффектов. Что произойдет, если я зачарую его эффектом, который соотвествует уровню предмета 5 (и обеспечивает бонус +1)

Особо благодарен буду за ответы на все поставленные вопросы, а не только на последний. wink.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Sep 1 2009, 15:59


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Добавлять магические эффекты ритуалом Enchant Magic Item можно только к "пустому" предмету. Если ваш ДМ позволяет изменять и дополнять магические свойства зачарованного предмета, то это его хоумрул и все вопросы к нему.

Цитата
3. Если для использования в ритуале нужен предмет 10 уровня, но без маг. эффекта, то как определить стоимость покупки такого "пустого" предмета? И кто предметы уровня выше 1 может производить, и при каких условиях?


В правилах такое требование не встречается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 1 2009, 16:24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Скорее опциональное правило, а не хоумрул.
В Adventure Vault-e сказано, что можно апгрейдить предмет. Анонимному плюсовому предмету можно добавить любое свойство или увеличить плюс за дополнительную цену (цена нового - цена старого).
Предметы со свойствами можно грейдить, если новое свойство как-бы естественное продолжение старого.

***1. Как работает ритуал "Зачаровать предмет": к примеру, берем меч 1 уровня, берем реагентов на нужную сумму, проводим ритуал, и получаем меч 6 уровня +2? Или меч 6 уровня с каким-либо маг-эффектом? ***
Ну да, примерно так и работает. Меч 6 уровня бывает только с одним магическим эффектом (за редкими исключениями).

***2. Или после наложения зачарования я могу мечу добавить один из маг. эффектов, к примеру Громовое оружие? Если минимальный эффект накладывавается, допустим, для 10 уровня предмета, могу ли я использовать как исходный предмет 1 уровня?***
Можно, если базовый предмет анонимный или с похожим свойством.

***4. У меня есть предмет 6 уровня, он обеспечивает бонус +2, но не содержит маг. эффектов. Что произойдет, если я зачарую его эффектом, который соотвествует уровню предмета 5 (и обеспечивает бонус +1)***
Фейл.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 16:17


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Сорри за тупость, но как расчитывать удары и урон, если у меня два оружия. Например в одной руке длинный меч в другой кинжал? Можно ли стандартным действием нанести удар и тем и другим или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 8 2009, 16:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




vialendil, нет. только силами, которые позволяют это сделать (например Twin Strike)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:00


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(koxacbka @ Sep 8 2009, 17:25) *
vialendil, нет. только силами, которые позволяют это сделать (например Twin Strike)

А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Sep 8 2009, 17:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(vialendil @ Sep 8 2009, 18:00) *
А Two-Weapon Fighting не дает такой абилити??? Я думал, что плучая данный фит вариор может ударить дважды, вдобавок получив +1 к основному... Разве нет?

И по поводу Twin Strike.... Не совсем понятно.... для рукопашного например атака основным не прошла, а атака дополнительным прошла... Как считается урон? .........1[W] damage per attack.......... Получается, что урон сновного+урон дополнительного? Хотя это же не правильно... по идее должен считаться урон только от той, что прошла....
И еще, а как быть с дальнобойным... например праща или лук.... то в этом случае как?

1) Не надо так много точек. Пожалуйста.
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:25


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
1) Не надо так много точек. Пожалуйста.

Ок. Сорри. Больше не буду. Дурная привычка писать также, как и говорить, с паузами :-)
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
2) Если прошла только вторая атака, то будет урон второго оружия.

Соответсвенно если прошла только первая, то урон только от первой.
Спасибо
Цитата(SerGor82 @ Sep 8 2009, 18:16) *
3) Из лука в таком случае просто выпускается две одинаковые стрелы. То есть урон будет один и тот же с первой атаки и со второй.

А бросать кубик тоже за каждый выстрел?

А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 8 2009, 17:42


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
А бросать кубик тоже за каждый выстрел?
Да, это 2 раздельные атаки и кубики бросаются отдельно на каждый выстрел. Также, бонусы к повреждениям от фитов, сил или энчанта оружия тоже прибавляются к обеим атакам.
Цитата
А как с первым вопросом? Two-Weapon Fighting не дает возможности атаковать дважды? Т.е. получается, что только рейнджер может биться с двумя клинками?
TWF не даёт такой возможности, просто усиливает атаку основной руки. Но, сражаться с двумя оружиями файтер всё-таки может - почитай вариант tempest fighter, описанный в Martial Power.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 8 2009, 17:47


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




CTPAHHUK, спасибо большое!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 9 2009, 18:50


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Еще один вопрос!
В монстрятнике для человека простолюдина атака дубинкой идет +6. Почему? Ведь сила у него +2, еще половина уровня +1, ну еще допустим он мастер владения дубиной итого +5 получается, ну никак не +6. Что и где я пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Sep 9 2009, 22:29


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 12:23


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(CTPAHHUK @ Sep 9 2009, 23:29) *
Экспертизу взял! laugh.gif

А если серьёзно, то монстры не всегда имеют те же формулы подсчёта, что и персонажи игроков. Этот же самый человек имеет неприлично высокий АС для своих статов и обвеса. И ничего... Это сделано для баланса игры.


Понятно! laugh.gif Просто стал переделывать "Спасение из Ривенрора" под 4-х персов и обратил внимание.
А есть в природе какой-нить эксэлевский генератор монстров? А то как-то за "инсайдер" жутко ломает денежку платить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 10 2009, 13:27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vialendil
Sep 10 2009, 14:15


Гость
*

Пользователи
14
3.3.2009




Цитата(Azalin Rex @ Sep 10 2009, 14:27) *
Если отбросить тот факт, что спасение Ривенроара проходится 4-мя слаженными персами вообще без проблем (+они как бы получат больше шмота и больше хр), то стоит заметить, что чтобы сбалансировать его надо просто удалять монстров как сказано в ДМГ, а не трогать их статы немытыми лапами...

Уважаемый гуру, вроде как и не зачем было кричать (и без болда понимаю, не идиот, хоть и с немытыми лапами). Возможно я и не так выразился, сказав, что "переделываю под 4-х персов", имелось ввиду, что Ривенрор быз взят только в качестве отправной точки, типа шаблона, а во-вторых в готовых приключениях, всегда полно косяков и Ривенрор не исключение, и не всегда "сбалансированность" готовых адвентюр можно свести к тупому выкидыванию монстров, поэтому возникла пара вопросов. Пардон, что побеспокил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 01:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav