IPB

( | )

56 V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Faros
Aug 11 2009, 15:25


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Если вас не затруднит, скажите пожалуйста, что за class table из этой цитатки?...
Цитата
When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Я понимаю, что в правилах это не оговорено, но мне интересно, заостряет ли кто-нибудь в своих играх этот момент. Неужели такие классические детали выносятся за скобки игры только потому, что они вынесены за скобки системы? Хотя, наверное, этому вопросу лучше будет в теме "хомрулов". На всякий случай, вы, Azalin, насколько я понял не хомрулите этот вопрос, да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 15:58


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




Уважаемый Азъ, вы кажется не поняли. В правилах это прописано. Ради упрощения в D&D 4Ed. убрана необходимость говорить во время каста. Но если связаны руки, то будет штраф на необходимый бросок атаки. Если насильственно добавлять необходимость произнесения неких слов - это будет именно хоумрулом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Такая общая табличка в которой написано на каких уровнях получают силы, фиты и подъемы хар-ок, а также сколько хр надо на уровень. В начале книги она.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Faros
Aug 11 2009, 16:02


Гость
*

Пользователи
42
23.5.2009




А, вот так и думал. Благодарю. Просто она называется по-другому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 11 2009, 16:12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Азъ
Система 4 редакции сделана для интересного и сбалансированного боя.
Говорить во время боя - странная и ненеобходимая для игры механика.
4 призвана подтолкнуть игроков к ролеплею.
А вдруг я хочу ролеплеить такого мага который молча творит свою уличную магию, делая только пассы руками (а ля дарт вейдер и другие джедаи)? И тут окажется, что у меня это не выходит, хотя на механику игры почти не влияет (так ли часто в игре возникал момент, когда героям был необходим фит silent spell? у меня за все время игры по 3.5 - ни разу, а у вас?)

Учитывая что это не влияет практически ни на что вы можете играть как громогласного мага который читает сложные заклинания под рокот грома и молний, так и коварного чернокнижника бормочущего проклятия себе под нос или вообще который зашил себе рот, чтобы не выдать кошмарных тайн....

Подробней об этом и других ужасах читайте в развернутой теме "Четверка не ролевая игра" ниже.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Aug 11 2009, 17:16


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Благодарю, ваша позиция понятна. Только вот в "Четверка не ролевая игра" я ни ногой. Не люблю пустопорожние разговоры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 14 2009, 18:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Split the Tree _______ Ranger Attack 1
...
Targets: Two creatures within 3 squares of each other
...

Я так понимаю целей должно быть РОВНО и стоять они должны РОВНО в трех клетках друг от друга?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 14 2009, 19:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
within[wɪ'ðɪn]
1. предл.
в пределах, в рамках

так что не понимаю почему "Ровно".

на первый же вопрос - тоже скорее всего нет. т.к. в ДнД4 сказано что можно использовать параметры на меньшее значение. (типа как с пушами на 10, а двигаем на 0. и прочим)

впрочем смысла особого нету...т.к. если ты используешь это лишь на 1го, то ты получаешь по сути обычную 2[w] атаку.. что не очень-то сильно для дейлика.)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Aug 18 2009, 13:02


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Насчет количества целей, имхо РОВНО. Потому что в противном случае пишут "1 или 2 существа."
Насчет клеток - withih - в пределах (заметил что Миша даже словарь привел).

А меньше можно использовтаь только форсед мув и это специально оговаривается. ВНЕЗАПНО нельзя снизить себе АС скажем.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Aug 20 2009, 16:05


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Фиты Instinctive Darkness (Dragon 367) и Darkjumper (MP)

Возможно ли перед атакой противника использовать шар тьмы, а потом за фри телепортироваться назад на 1 клетку, чтобы оппонент не смог дотянуться?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 20 2009, 17:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да. почему нельзя? ведь фиты прямо же говорят это...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Edelier
Aug 22 2009, 20:36


Случайный


Пользователи
1
9.8.2009




Чта такое очки действия? это что такое, и когда (как) их использовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 22 2009, 23:28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Обычно их используют, чтобы получить дополнительное действие. Некоторые классы и фиты дают дополнительные эффекты и возможности. А что точнее тебе хочется знать? Потому что, сейчас уже проще отослать к ПХБ.

А вот у самого у меня более "манчкинский" вопрос:
Может ли артифишер, используя вот такую
Цитата
Dancing Weapon Artificer Attack 5
Daily. Arcane, Summoning, Weapon
Minor Action Ranged 5
Requirement: You must be holding a melee weapon.
Effect: You throw a melee weapon you are holding into an
unoccupied square within range. The weapon has speed
0 and fly 6 (hover). The weapon is considered to be a
Small creature. When the dancing weapon drops to 0
hit points, it is not destroyed, and you don't lose a healing
surge. Instead, the weapon returns to your hand. The
dancing weapon cannot open or close a door or container.
or pick up or drop an item. You can give the dancing
weapon the following special commands.
Minor Action: Melee 1; targets one creature;
Intelligence vs. AC; 1 [W] + Intelligence modifier damage.
Opportunity Attack: Melee 1; targets one creature;
Intelligence vs. AC; 1 [W] + Intelligence modifier damage.
силу, оживить оружие, которым не может пользоваться? Не просто не умеет, а физически не может. Например, худжевый морденкрад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 12:05


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 00:28) *
А вот у самого у меня более "манчкинский" вопрос:
Может ли артифишер, используя вот такуюсилу, оживить оружие, которым не может пользоваться? Не просто не умеет, а физически не может. Например, худжевый морденкрад.

Ну, судя по тому, что в кейвордах силы стоит "Weapon" - естественно нет smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 15:23


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Что-то я, наверное, туплю... А поподробнее нельзя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 18:31


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Weapon: Many martial powers, as well as several
divine powers, can be used only if you’re wielding
a weapon. (You can use an unarmed attack as your
weapon.) A weapon’s reach or range determines the
reach or range of a power it’s used with.

Цитата
Creatures can’t use weapons designed for creatures larger than themselves.




--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 19:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Бить худжовым оружием тебе мешает то, что ты не можешь его использовать. Здесь же упоминается не использование (wield), а просто ношение (hold) оружия. Т.е., я не вижу никаких игромеханических эффектов, запрещающих это. Кейворд Weapon будет означать, что мы можем получить бонус от профы, если умеем пользоваться оружием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 19:03


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 20:00) *
Бить худжовым оружием тебе мешает то, что ты не можешь его использовать. Здесь же упоминается не использование (wield), а просто ношение (hold) оружия. Т.е., я не вижу никаких игромеханических эффектов, запрещающих это. Кейворд Weapon будет означать, что мы можем получить бонус от профы, если умеем пользоваться оружием.

Прочитай цитату кейворда еще раз:
Цитата
Weapon: Many martial powers, as well as several divine powers, can be used only if you’re wielding a weapon.

Здесь сам кейворд говорит, что ты должен "использовать" это оружие.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 23 2009, 19:11


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Будет ли это означать, что артифишер в момент использования этой силы не может взять другого оружия? Ведь по твоим словам выходит, что пока сила активна, мы wield призванное оружие... Хм... Я запутался smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 23 2009, 19:15


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Aug 23 2009, 20:11) *
Будет ли это означать, что артифишер в момент использования этой силы не может взять другого оружия? Ведь по твоим словам выходит, что пока сила активна, мы wield призванное оружие... Хм... Я запутался smile.gif

Надо Common Sense включать. Тогда и воры для своих атак не будут в левой держать даггер для пререквизитов, а в правой крегхаммер, которым и будут лупцевать... smile.gif
Насчет wield'а:
Это Summoning сила, следовательно
Цитата
Аttacks and Checks: If a summoning power allows
the summoned creature to attack, you make an
attack through the creature, as specified in the power
description.

То есть ты по-прежнему считаешься "wield призванное оружие", так как ты не можешь делать Weapon атаки, если не держишь этого оружия. Насчет можно ли при этом взять в руки что-либо еще - нет, так как руки заняты танцующим ковырялом.

З.Ы. Данный ответ составлен с помощью так называемого "вординга". Сам я считаю что ТТХ Дэнсинг оружия закладываются в момент кастовки. Далее можно взять в руки что угодно. Можно назвать это хоумрулом... smile.gif



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 11:47


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Есть ли такое?
Если сила заставляет цель потратить хилинг сюрдж, но у цели они закончились, то сила лечит цель на 1 хп.
Вроде как все говорят, что такое есть, но не нашел...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 11:51


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Leroderon @ Aug 20 2009, 17:05) *
Фиты Instinctive Darkness (Dragon 367) и Darkjumper (MP)

Возможно ли перед атакой противника использовать шар тьмы, а потом за фри телепортироваться назад на 1 клетку, чтобы оппонент не смог дотянуться?

А разве Instinctive Darkness не immediate reaction? Атака сначала пройдет, а затем уже телепорт...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 25 2009, 11:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




SerGor82, в ПХБ посмотри))) я ж при тебе на игре у Азалина показывал.
Цитата(p.295)
HEALING A DYING CHARACTER
✦ Regain Hit Points: When you are dying and
healing, you go to 0 hit points and then regain
points from the healing effect. If the healing
requires you to spend a healing surge but you
none left, you are restored to 1 hit point
.

но маленькая поправочка - не на 1, а до 1. т.е. нельзя спамом Healing Word вылечить всех на полную даже если нет ХС.


и кстати да, Instinctive Darkness - реакция.
Цитата
Instinctive Darkness
Prerequisites: Drow, cloud of darkness
racial power
Benefit: You can use your cloud of darkness racial power as an immediate reaction when you are the target of a melee or close attack.

вот только реакция к target, а не damage))) впрочем это уже придирки...happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 12:16


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Healer’s Lore
Your study of healing allows you to make the most of
your healing prayers. When you grant healing with
one of your cleric powers that has the healing keyword,
add your Wisdom modifier to the hit points the
recipient regains.

Цитата
Regeneration
Regeneration is a special form of healing that restores
a fixed number of hit points every round.

Цитата
Holy Wrath Cleric Attack 19
A burst of furious light washes over your foes and fortifies you
with the wrath of your god.
Daily ✦ Divine, Healing, Implement, Radiant
Standard Action Close burst 3
Target: Each enemy in burst
Attack: Strength vs. AC
Hit: 2d10 + Strength modifier radiant damage.
Effect: You gain regeneration 10 and a +2 power bonus to
attack rolls until the end of the encounter.

Правильно я понимаю, что с 20 виздой регенерация станет 15?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 25 2009, 14:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Я бы в цитате другие слова выделил:
Цитата
Healer’s Lore
Your study of healing allows you to make the most of
your healing prayers. When you grant healing with
one of your cleric powers that has the healing keyword,
add your Wisdom modifier to the hit points the
recipient regains
.


In RAW мы не восстанавливаем хиты, а даём регенерацию. То есть никаких плюсов от высокой мудрости sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ Aug 25 2009, 15:03) *
Я бы в цитате другие слова выделил:
In RAW мы не восстанавливаем хиты, а даём регенерацию. То есть никаких плюсов от высокой мудрости sad.gif

Хорошо, а если так?
Цитата
REGENERATION
✦ Heal Each Turn: If you have regeneration and at
least 1 hit point, you regain a specified number of
hit points
at the start of your turn. If your current hit
point total is 0 or lower, you do not regain hit points
through regeneration.

Все условия есть - реципиент восстанавливает хп благодаря нашей хилинг_клирик_павер.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 25 2009, 14:52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Люди добрые, кто чем может - разъясните, кто читал. статейку: "Playtest: Primal Power"...
Так вот там описываются силы Друида - Обычный суммон, за исключением одного пунктика: "Instinctive Action". Так вот у меня вопрос, как это работает?
Есть стандартная команда - крызть - это стандартное действие вроде бы... а вот Инстинктивное действие мне не ясно. Пока что полагаю, что если не давать Вызванному зверю команды, то он будет действовать согласно тому, что расписано в этом Инстинктивном действии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Aug 25 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Aug 25 2009, 15:52) *
Пока что полагаю, что если не давать Вызванному зверю команды, то он будет действовать согласно тому, что расписано в этом Инстинктивном действии...

Совершенно верно. Это действие, которое вызванное существо делае за свои экшены, при условии, что ему в данном раунде не отдавалось никакой команды.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 25 2009, 15:06


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так вот продолжение вопроса - за первый ответ спасибо... Инстинктивное действие исполняется только в том случае если монстр не давалось команд вообще или не давалось команды в качестве стандартного действия?... потому как есть команды на передвижение, вставание или залягание)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 07:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav