IPB

( | )

56 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Volk_Mephit
Jul 9 2008, 11:31


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Millestone дается на 2, 3, 4 бое или на 2, 4, 6 бое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 11:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Идея Millestone говорит скорее за первый вариант, т.к. весь смысл именно в непрерывно продвижении. кроме того нигде не говорится, что бой причисленный к одному Millestone не может стать частью другого. Более того, у меня тут закралось подозрение, что три боя подряд - это будет уже 3 Millestone, т.к. Millestone начисляют за два боя без отдыха между ними... smile.gif Другое дело, что бои без инкаунтерных сил могут стать напряжными.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 12:06


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 11:58) *
Объясните мне, как используются предметы с daily power? Чет я ничерта не понял...
А говорили все будет понятно интуитивно...


Не более одного предмета на 1-10 уровне в день, два (разных) на 11-20, три (тоже разных, а не один и тот же) на 21+.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 9 2008, 13:39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А что там за замут с мильстонами?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 9 2008, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 14:39) *
А что там за замут с мильстонами?

При достижении milestone одно использование daily предмета восстанавливается. Т.е. с 11 уровня с нечала дня персонаж имеет возможность 2 раза использовать daily-силу со своих предметов и +1 за каждое достижение milestone после этого.

Milestone распределяются по нагрузке. Так левелап дается за 10 стандартных энкаунтеров. Milestone помещается между двумя стандартными энкаунтерами. Т.е. персонаж без передыха(сна, 5-минутки не в счет) пробивающий себе ап имеет возможность использовать 1/2/3 + 5 daily-сил с предметов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 10 2008, 14:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я знаю как распределяются мильстоны.
Меня больше интересуют примеры.
Вот предмет у меня с одной дейли силой. Я могу дождаться мильстона, а потом использовать ее дважды?
Или мильстоны актуальны только когда два предмета с дейли силой?
И могу ли я сделать так: использовать предмет, дождаться мильстона, использовать снова?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kasei
Jul 10 2008, 17:13


Случайный


Пользователи
2
9.6.2008




Насчёт Milestone. Один за два encounters - не совсем верно. DMG, p. 123 второй столбик под заголовком Varying Action Point Rewards.
Цитата(б. Яга @ Jul 5 2008, 19:15) *
А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день.

В конце каждого Short Rest.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 17:42


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Rod of Reaving Level 5+
This rod enhances the damage dealt to those suffering your Warlock’s
Curse.
Lvl 5 +1 1,000 gp Lvl 20 +4 125,000 gp
Lvl 10 +2 5,000 gp Lvl 25 +5 625,000 gp
Lvl 15 +3 25,000 gp Lvl 30 +6 3,125,000 gp
Implement (Rod)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 damage per plus
Property: When you place your Warlock’s Curse on a target,
the creature takes damage equal to the rod’s enhancement
bonus.

Это получается, что Варлок ложит любого миньона по факту (за 1000гп)? Помоему баг. Зачем тогда флавер текст говорит, что палка увиличивает дамагу, нанесённую противнику, проклятому варлоком?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 18:01


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 19:26


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(The Horror @ Jul 10 2008, 18:01) *
Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


Вопрос-то не в этом..Flaming Sphere это ЕЖЕДНЕВНАЯ абилка, а Warlock Curse - minor action at-will. Помоему глупо их сравнивать mellow.gif Мне кажется, что-то уж больно круто всё получается для шмотки за 1000гп.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 20:40


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Bolstering Strike Paladin Attack 1
You attack your foe without mercy or reprieve, and your accuracy
is rewarded with a divine gift of vigor.
At-Will ✦ Divine,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W] + Charisma modifier damage, and you gain temporary
hit points equal to your Wisdom modifier.
Increase damage to 2[W] + Charisma modifier at 21st level.

Так всё же, стачатся или нет темп. ХП?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 22:01


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Добрый ДМ @ Jul 10 2008, 20:26) *
Вопрос-то не в этом..Flaming Sphere это ЕЖЕДНЕВНАЯ абилка, а Warlock Curse - minor action at-will. Помоему глупо их сравнивать mellow.gif Мне кажется, что-то уж больно круто всё получается для шмотки за 1000гп.


Файтеровский клив первоуровневая этвильная абилка, также убивающая миньонов н раз. Hammer Rhythm и Scimitar Dance также вносят дамаг по миньонам вне зависимости от удачности атаки.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 22:04


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Добрый ДМ @ Jul 10 2008, 21:40) *
Bolstering Strike Paladin Attack 1
You attack your foe without mercy or reprieve, and your accuracy
is rewarded with a divine gift of vigor.
At-Will ✦ Divine,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W] + Charisma modifier damage, and you gain temporary
hit points equal to your Wisdom modifier.
Increase damage to 2[W] + Charisma modifier at 21st level.

Так всё же, стачатся или нет темп. ХП?


"Don’t Add Together: If you get temporary hit
points from different sources, use the higher value as
your temporary hit point total instead of adding the
values together." PHB-294


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 11 2008, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




The Horror: конкретно смущает фраза " from different sources "


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 11 2008, 19:09


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Каждое новое применение этой абилки - это different source. Так было, есть и будет есть. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 14 2008, 04:50


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Такие вопросы.

1. Можно ли взяв мультикласс фит Acolyte Power на 10 левеле и поменять 10 левел utility power своего класса, на 10 левел utility power мультикласса.

2. Спрятавшийся Rogue подходит к Arcane Gate (Wizard Utility 10): точка входа рядом с ним, точка выхода рядом с противником. Затем активирует маневр Deft Strike, позволяющий перед атакой двигаться на 2 клетки. Не трудно понять, что он после этого окажется рядом с противником. Будет ли rogue иметь combat advantage перед ним ?



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 14 2008, 09:56


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




1) Почему нет. Под пререки подходит.

2) In RAW - должен. Хотя мне кажется, что противник все-таки должен обратить внимание, что рядом с ним появились какие-то подозрительные врата, из которых вполне может что-то полезть что-то не слишком приятное... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 15 2008, 11:22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




2. Он не удовлетворяет кондициям, дающим ему Combat Advantage. Но если у него есть пава Chameleon, то должен мочь. Или если между выходом гейта и противником есть что-то, позволяющее ему не выходить из хайдов при движении.

Upd. Поправил, спс. Хоррор

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 15 2008, 11:39


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 15 2008, 12:22) *
1. Нет. Т.к. ты можешь брать утилити того класса, в который мультиклассишься, а парагон - это не класс. Я так это вижу. К тому же, на 10 уровне ты еще не можешь быть парагоном.

2. Он не удовлетворяет кондициям, дающим ему Combat Advantage. Но если у него есть пава Chameleon, то должен мочь. Или если между выходом гейта и противником есть что-то, позволяющее ему не выходить из хайдов при движении.


1) По моему уважаемый DeFiler спрашивал несколько о другом, о парагонах речи и не шло.

2) Тут я не уверен, просто вор получается выполняет атаку находясь в хайде - спорный вопрос.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 15 2008, 12:31


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У меня даже не вопрос, а предложение. Давайте, сразу будем делать так, чтобы ВиО были удобоваримыми. Т.е. уберем из этой темы все обсуждения, оставив это все в формате Вопрос - Ответ. Причем уже финальный ответ... Это сообщение, конечно же, подлежит сожжению удалению после прочтения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 15 2008, 13:52


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




У меня предложение сделать это перед прочтеньем. smile.gif Т.к. если не будет видна вся цепочка рассуждений, а только сухой остаток, то рано или поздно кто-то спросит "А почему?", и все начнется сначала...



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anoer
Jul 16 2008, 09:56


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Пару вопросов:
1.
Цитата
Healing Word
Cleric Feature
You whisper a brief prayer as divine light washes over your target, helping to mend its wounds.
Encounter (Special) ✦ Divine, Healing
Special: You can use this power twice per encounter, but only once per round. At 16th level, you can use this power three times per encounter.
Minor Action Close burst 5 (10 at 11th level, 15 at 21st level)
Target: You or one ally
Effect: The target can spend a healing surge and regain an additional 1d6 hit points.
Increase the amount of additional hit points regained to 2d6 at 6th level, 3d6 at 11th level, 4d6 at 16th level, 5d6 at 21st level, and 6d6 at 26th level.


Правильно ли я понял - когда клирик использует эту способность, он или один из его союзников могут использовать healing surge и восстановить дополнительно 1д6 хитов. Это не считается, как использование Second Wind и не дает +2 к Защитам. Хиты восстанавливаются моментально и не требуют дополнительных действий?

2.
Цитата
Rogue Tactics
Rogues operate in a variety of ways. Some rogues use
their natural charm and cunning trickery to deceive foes.
Others rely on brute strength to overcome their enemies.
Choose one of the following options.
Artful Dodger: You gain a bonus to AC equal to
your Charisma modifier against opportunity attacks.
Brutal Scoundrel: You gain a bonus to Sneak
Attack damage equal to your Strength modifier.
The choice you make also provides bonuses to certain
rogue powers. Individual powers detail the effects
(if any) your Rogue Tactics selection has on them.


Вор выбирает тактику на все сражение, на текущий ход или когда захочет?


--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 16 2008, 10:55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Как я понимаю, ответ 1) - да, ответ 2) -на стадии создания персонажа и навсегда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 19 2008, 19:18


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(Anoer @ Jul 16 2008, 09:56) *
Правильно ли я понял - когда клирик использует эту способность, он или один из его союзников могут использовать healing surge и восстановить дополнительно 1д6 хитов. Это не считается, как использование Second Wind и не дает +2 к Защитам. Хиты восстанавливаются моментально и не требуют дополнительных действий?


Только не забудь про Healer’s Lore (бонус с Wis к кол-ву востановленных ХП)


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragamuffin
Jul 19 2008, 22:08


Гость
*

Пользователи
5
12.7.2005




Цитата(Геометр Теней @ Jul 16 2008, 10:55) *
Как я понимаю, ответ 1) - да, ответ 2) -на стадии создания персонажа и навсегда.


Уточню - все персонажи, у которых есть деление на "подклассы" (e.g., Artful Dodger и Brutal Scoundrel у вора или Fighting Style у рейнджера) выбирают их один раз при создании персонажа и навсегда. Не забываем, конечно, о том, что ваш ДМ может менять core-рулы по своему усмотрению.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ragamuffin
Jul 19 2008, 22:13


Гость
*

Пользователи
5
12.7.2005




Цитата(DeFiler @ Jul 14 2008, 04:50) *
2. Спрятавшийся Rogue подходит к Arcane Gate (Wizard Utility 10): точка входа рядом с ним, точка выхода рядом с противником. Затем активирует маневр Deft Strike, позволяющий перед атакой двигаться на 2 клетки. Не трудно понять, что он после этого окажется рядом с противником. Будет ли rogue иметь combat advantage перед ним ?


Здесь два варианта, имхо: Действие происходит в энкаунтере или вор таким образом делает свой surprise round? При первом варианте, если вор прячется, то его чек стелса сравнивается с пассивным perception противника с соответствующими минусами/плюсами (на усмотрение ДМа) и получает в зависимости от этого свой combat advantage.
Второй вариант: благодаря абилке First Strike на sealth/perception можно не заморачиваться - combat advantage есть и так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dungeon_master
Jul 21 2008, 08:21


Гость
*

Пользователи
7
13.1.2005
Саранск




тут возникло два вопроса, помогите пожалуйста.

Вопрос первый Dragonborn Fighter.
У драгонборна сказано что он получает немного другое кол-во healing surge
Draconic Heritage: Your healing surge value is equal
to one-quarter of your maximum hit points + your
Constitution modifier.


у файтера:
Healing Surges per Day: 9 + Constitution modifier

простая математика - скажем имея на первом лвл конституцию 16, мы получаем 31 хит. 31/4=7.75 округляем вниз - 7+3(модификатор конституции)=10. то есть если получать healing surge от dragornborn'a на первом уровне их выходит на 2 меньше чем от файтера.
Какую надо использовать?Если на первом уровне использовать файтерскую, то позже скажем уровне на 3-4 когда хитов будет больше и уже выгодней будет использовать кол-во healing surge от dragonborn, можно ли переключится?

и второй вопрос.
Reaping Strike Fighter Attack 1
You punctuate your scything attacks with wicked jabs and small
cutting blows that slip through your enemy’s defenses.

At-Will ✦ Martial,Weapon
Standard Action Melee weapon

Target: One creature
Attack: Strength vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.
Miss: Half Strength modifier damage. If you’re wielding
a two-handed weapon, you deal damage equal to your
Strength modifier.
При промахе я нанесу 1[W] + 1/2 Str mod или просто дамаг равный 1/2 Str mod без всяких 1[W]? Сам склоняюсь ко второму варианту, но перечитывая powers разных классов иногда сомневаюсь. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 21 2008, 10:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Первое - классический пример недопонимания. Dragonborn получает не "другое число healing surges". У него healing surge восстанавливает другое число hp - не четверть, а четверть + модификатор Con.
(А то на высоких уровнях, когда у dragonborn fighter будет пара сотен хитов, число healing surges будет 50 и выше? Хорошо вы это себе представляете!).
Все дело в том, что healing surge, с точки зрения правил - число, что подтверждается ссылкой в индексе PHB на стр 293:
Цитата
When you create your character, you determine your maximum hit points. From this number, you derive your bloodied and healing surge values
Употребление термина "потратить healing surge" в тексте на самом деле понимать как сокращенную запись "уменьшите на 1 число возможных использований healing surges и восстановите число hp, равное healing surge value". У Dragonborn-ов это значение больше, чем у других рас при прочих равных, вот и все. smile.gif

Во втором, как я понимаю, просто модификатор. Без базового урона оружия.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 22 2008, 13:08


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Будьте добры, скажите, может ли паладин накладывать руки на себя?
Заранее спасибо.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 22 2008, 13:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата
Target: One creature
Effect: You spend a healing surge but regain no hit points.
Instead, the target regains hit points as if it had spent a
healing surge.


Как видно - паладин является легальной целью и вместо себя будет лечить.....себя. huh.gif Ответ: "да, паладин может наложить на себя руки и не только буквально". smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 07:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav