IPB

( | )

56 V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Jul 25 2009, 12:10


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... простите тогда... а отчего вывод что Фаер бол это одна атака например - жахнул троих - с троих и снял - если у тебя Атаки 3...
Или тогда трактовать наоборот - если ты находишься в зоне - и нанес повреждение врагам - то восстанавливаешь 10 хитов и тут уже не колышит сколько атак кто сделал - попал хотя бы по одному врагу за раунд... ведь не сказано, что 10 хитов за каждого врага, по которому вы попали... - перечитав силу я теперь даже в эту сторону склоняюсь ----- да, да вот такой вот я - сменил мнение... smile.gif

Тут правило должно быть единым для всех... хотя тут лучше задавать вопросец в официальные органы... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 12:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(PHB 271)
When you make an area attack, you make a separate
attack roll against each target in the area of effect,
but you make a single damage roll that affects all
the targets.

Атака одна - это Area Attack. Но она вовлекает в себя Multiple Attack Rolls. Это правило касается только арийных атак, и не имеет ничего общего с силами, позволяющими провести несколько индивидуальных атак. Таким образом, Твин Страйк - это 2 атаки, а Файрбол - одна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 13:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В эффекте вообще нет ни слова про именно АТАКУ... в этом-то ипроблема - Там написано союзник попадает по врагу... ни тебе колличества атак ни прочего...

А У рейнджера Твин делает две атаки и повреждает две цели с вариантом... у мага одна атака но поражает по многим целям... ТАк вот эффект нам не говорит про атаки, только про попадания. Тут и вопрос - при каждом попадании лечишь 10 хитов или если ты попал в принципе хоть по одному врагу, то лечишь 10 хитов...
Склоняюсь ко второму, так как в Эффекте нет указания на то, что 10 хитов за каждого врага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 13:12


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Частично согласен - ушёл от темы. Тогда в моём понимании ты будешь получать 10 хитов каждый раз, когда будет вовлекаться строка "Hit:". Дважды кидаем дамаг? Значит, было 2 попадания!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 13:23


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Не очень понял чего вы имели ввиду)

The burst creates a zone of divine fury that lasts
until theend of your next turn. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points.

Вот текст эффекта.

Тут не сказано, что каждый раз как вы попадаете по врагу.... и нет фразы за каждого врага...
Просто - Когда вы попадаете вы восстанавливаете 10 хитов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 25 2009, 13:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну и в чем проблема?
1 раз попали - 10 хитов.
2 раза - 20
3 - 30.

просто как я понял СТРАННИК предлагает считать попаданием, когда то, что в графе Hit выполняется.
т.е. удар твин страйка может принести 2 хита. а вот Армор оф агатис - ни одного.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 13:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Тут не сказано, что каждый раз как вы попадаете по врагу...

Цитата
Просто - Когда вы попадаете вы восстанавливаете 10 хитов

Это друг другу противоречит smile.gif Да, тут нет each time, но чем хуже when?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 14:04


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Описка блин)))... Хотел написать что про атаку не написано...

В общем чего тут чесать о такой ерунде?) Кому надо тот решит как нужно или как не нужно...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 26 2009, 10:46


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Есть у робы звёзд такая сила:
Цитата(AV 50)
Power (Daily ✦ Radiant): Minor Action. Until the end of
your next turn, all enemies who attack you are blinded
(save ends).

Так вот, вопрос. В какой момент существо ослепнет - до или после удара? Будет ли оно получать -5 на атаку, стриггеревшую эффект? Если эффект провоцируется ОА, то сможет ли оно пробить эту ОА?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 26 2009, 10:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично я бы предположил что это скорее Reaction чем Interrupt. Иначе ИМХО способность была бы слишном сильна для уровня робы...

но на как ты сам прекрасно видишь, ни подтверждения ни опровержения моему мнению в правилах вроде нет. так что "Up To DM" happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 26 2009, 11:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Сначала цель атакует... потом слепнет. Вне зависимости от того попала цель или нет...
Эффект не Интеррапт, по-этому -5 только после атаки до конца следующего хода противника.
Если была Атака при возможности - то сначала атака без штрафа, потом ослепление и наложение штрафа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 26 2009, 11:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Melhior, ты знаешь что-то его не знаю я, или это такие же домыслы, но ты просто не потрудился об этом упомянуть?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 26 2009, 11:34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В общем в 4-ке как на мой взгляд все игромеханически выражено в силах по большей части, если сказано Атака - это значит не мысль о ней, не замах меча.... а реальная атака с броском кубика от конкретной силы.
Так же всегда идёт - Действие - а потом Противодействие, если не сказано иначе или нет Интеррапта.
То есть если в силе написано, что Враг получает Урон, когда Hit you, это значит, что враг должен неприменно попасть и уже ПОСЛЕ того как он попал и ты получил свои законные повреждения, уже повреждается он (если нет интеррапта).

Так и тут - Есть атака, вследствии которой враг слепнет. Так вот вначале враг проводит атаку со всеми положенными регалиями, а потом уже идет Противодействие - он Слепнет... (Интерраптов там нет в силе, никаких особых специальных примечаний тоже)...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 26 2009, 11:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в общем те же домыслы... понятненько happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 26 2009, 11:39


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так лучше чем ничего ведь)).... С другой стороны разве с этим можно поспорить? НУ если сила где происходит инае, если нет никаких уточнений или Интеррапта?

тсссс...! :-X давай не будем разводить флуд попусту, выясняя сказано что-то или нет. а так же какое именно значение вкладывается...
ты ведь сам согласился, что это лишь твои домыслы, и то что подтвердить ты свои слова правилами не можешь.
не обязательно пытаться формулировать мысль в третий раз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 26 2009, 21:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Jul 26 2009, 12:37) *
в общем те же домыслы... понятненько happy.gif

Ну почему домыслы?
Цитата
all enemies who attack you are blinded
Следовательно уже есть атака (то есть есть атак ролл) без всяких штрафов.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 26 2009, 22:39


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Видишь ли... инфинитивная форма редко даёт понять, был атак ролл или не было. Она обычно констатирует факт. Т.е. "Солнце восходит на Востоке", или "Все атакующие - слепые". И на вопрос "когда слепые?" самым очевидным ответом было бы "всегда слепые!" smile.gif
Вот об этом и был весь сыр-бор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 27 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Ну если опираться на суть четверки, то мне кажется, что слепые после, как в большинстве случаев эффекты накладываются после чего-либо. В противном случае идут дополнения, что-то вроде and for this attack.... ну или как там по английски это будет smile.gif


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 28 2009, 10:11


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Интересный вопрос возник...
У трех, более или менее, разбирающихся в правилах человек он интерпретируется разным образом.
Тема - силы которые дают бонус к damage. В частности Magic Weapon и Wrath of God.

MAGIC WEAPON
[W] + Intelligence modifier damage, and each ally
adjacent to you gains a + 1 power bonus to attack rolls
and a bonus to damage rolls equal to your Constitution
or your Wisdom modifier until the end of your next turn.

WRATH OF GOD
Effect: The targets add your Charisma modifier to damage
rolls until the end of the encounter.

koxacbka считает, что Magic Weapon дважды скастованный на героя не будет давать бонус дважды, потому что это тот тоже power бонус. но wrath of god c двух паладинов будет складываться.

SerGor считает, что каждый раз кастуя этот спелл дамаг будет увеличиваться - потому что бестипный бонус.

Azalin-у Rex-у почему-то кажется, что одинаковые силы не дают двойного эффекта на персонаже. Но при этом, ему кажется, что ДАЖЕ если предположить, что одинаковые силы дают двойной эффект - то Magic Weapon и Warth of God все равно в пролете - так как дает строгий эффект +1 павер бонус к урону и +консту к дамагу (сколько раз не накастишь - все рвано бонус будет один - конста).




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 28 2009, 10:18


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




замечу, что Гнев не совсем будет складываться. он будет просто добавлять Харизму паладина в дама. а следовательно если каким-то чудом один и тот же паладин скастует Гнев Богов, то это все равно будет лишь +харизма...

но вот если два разных паладина...

UPD:
Цитата
(CTPAHHUK) (11:20:18 28/07/2009)
Я бы рулил вообще так. Первое не складывается, так как является бонусом, а второе складывается, так как не является


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 28 2009, 10:30


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Я использую гайдлайн о том, что плюхи с одного павера нельзя получить дважды, если в тексте не сказано иначе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 28 2009, 13:23


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




MAGIC WEAPON - дает павер бонус. Бонусы одного типа не стекаются - выбирается намвысший.
Цитата
If you have two bonuses of the same type that apply to the same roll or score, use the higher bonus.


Цитата
Я использую гайдлайн о том, что плюхи с одного павера нельзя получить дважды, если в тексте не сказано иначе.

гайдлайн всмысле из правил? просто я не нашла такого. только для пенальти.

Исходя из того, что такого не видела...

WRATH OF GOD - дает untyped, а потому если пять клиров стоя рядом друг с другом скастят каждый по такому паверу... ляпота... все сложится. Аналогично, паладин, получивший возможность дважды скастиь подобную вещь снова даст антайпид бонус и снова приплюсует. Это если согласно букве правил. Т.к. в списке damage roll есть только список, состоящий из бонусов и ничего более, а мы знаем, что антайпид бонусы стекаются. Если до сих пор, не смотря на обсуждения на оф форуме по этому поводу эту часть не проэратили, значит так и должно быть.

Для тех кому жалко/жирно, можно схоумрулить по принципу пенальти. Один павер не дает сумму.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 28 2009, 15:24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




WoG - точно не приплюсует. Там не бонус, а просто эффект добавление (add) харизмы.

Vakhara, а где ты нашел про то что пенальти не складываются?

Лично у меня, кстати, сомнения, что текст Magic Weapon-а позволяет судить о том, что бонус к дамагу power...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 28 2009, 16:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Волшебное оружие складываться не будет, ибо это Power бонус... а вот с паладинской заморочкой посложнее.
Я бы разруливал так - от одного паладина не складывается, если он умудрился несколько раз это скастовать, от двух складывается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 28 2009, 16:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Vakhara, а где ты нашел про то что пенальти не складываются?


PHB p.275
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 28 2009, 16:15


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
WoG - точно не приплюсует. Там не бонус, а просто эффект добавление (add) харизмы.

А разве слово add подразумевает "прибавить только один раз?" smile.gif

Согласно букве правил к дамаге плюсуются/минусуются только бонусы и пенальти. Нигде в правилах о "просто эффекте добавления модификатора статы" вроде речи нет? Хотя да, в паверах встречаются как просто плюс модификатор (не в графе w+стата, а далее), так и бонус эквивалентный модификатору. Но тут хз. Я считаю это просто проблемой написания текста и то, что должно быть понятно, из описания Дамаг рола, что есть W, есть бонус/ы к стате указанный/ые далее и есть еще и.. список. Там перечислены словосочетания в каждом из которых есть слово бонус. Такого как эффект там вроде как нет.

Цитата
Лично у меня, кстати, сомнения, что текст Magic Weapon-а позволяет судить о том, что бонус к дамагу power...

Я говорила про атаку. А так да.
Атака получает: +1 павер бонус, который не стекается с другими павер бонусами
Дамага получает антайпид бонус к дамагу эквивалентный блаблабла. Данная опция будет стекаться. Т.е. при нанесении трех таких паверов на человека, у него будет +1 к атаке и +3 раза модификатора статы.

И это, Azalin Rex. Редкий мужчина, полагаю, нацепит себе женский аватар, выберет себе женский ник и укажет, что он женщина. А то ты уже не первый раз мне хирургическую операцию по смене пола делаешь в обращении wink.gif



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 28 2009, 19:49


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Внесу и свою лепту:
То что в силе написано не "+2 бонус", а "+бонус эквивалентный консте" никакой разницы не имеет. И то и то это определенный бонус.
Так как в ПыХе написано что антайпед бонусы складываются, то они складываются независимо от того, от одного ли персонажа много бонусов пришло или от разных.
И ни в одной книге не написано, что обкаст одной и той же силой не складывается. Это вы путаете с 3.х редакцией, где это было указано. 4-ка этим не грешит.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 29 2009, 09:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Тут люди считают, что Magic Weapon дает power bonus. По правилам английской грамматики.

2 Vakhara
Прости, Vakhara, не хотел тебя обидеть! Но гораздо чаще можно встретить мужчину, который нАцепит женский аватар, чем женщину обсуждающую тонкости формулировок правил D$D 4 редакции smile.gif.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 29 2009, 16:42


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Jul 29 2009, 10:01) *
Тут люди считают, что Magic Weapon дает power bonus. По правилам английской грамматики.

Люди ИМХО зря так считают. Тут надо не английскую грамматику применять, а ДнД-шную. По ней должно было бы быть:
Цитата
[W] + Intelligence modifier damage, and each ally
adjacent to you gains a + 1 power bonus to attack rolls
and a power bonus to damage rolls equal to your Constitution
or your Wisdom modifier until the end of your next turn.

Любой тип бонуса прописывается прямо перед словом "бонус". Если тип не прописан, то бонус антайпед.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 29 2009, 17:39


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да нет... если не применять грамматику - лучше вообще в правила не лезть)... Там просто бонус в двух разных величинах дается, а слово Power относится и к тому и другому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 04:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav