IPB

( | )

56 V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Jul 16 2009, 18:49


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Hostility Charm Sorcerer Attack 15
You cloud your foe’s senses so that it questions which creatures
are its allies.
Daily ✦ Arcane, Charm, Psychic, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 5d6 + Charisma modifier psychic damage, and as a
free action, the target charges your enemy nearest to it
that it can charge and makes a melee basic attack.
Miss: Half damage.

Цитата
CHARGE: STANDARD ACTION
✦ Move and Attack: Move your speed as part of the
charge and make a melee basic attack or a bull rush
at the end of your move.

Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 16 2009, 21:43


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 16 2009, 18:49) *
Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?


Обычный чардж даёт на выбор либо атаку либо натиск ,по этому в повере чтобы регламентировать что выбора нет и вписана базовая атака.ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jul 16 2009, 23:31


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Утвержать - верно.
Использовать - не рекомендую.

Там же не написано, за какое действие совершается melee basic attack, хотя в аналогичных паверах указано.
Скорее всего это действие - часть чарджа as free action.



--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 10:05


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Всем доброе утро smile.gif
Неожиданно возник вот такой вот вопрос (я всегда рассматривала иначе, но взгляд другого игрока заставил задуматься как объяснить ему, ну или мне).

Цитата
Easy Target Rogue Attack 1
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 2[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
slowed and grants combat advantage to you (save ends
both).
Miss: Half damage, and the target grants combat advantage
to you until the end of your next turn.


Игрок считает, что combat advantage он может применить уже к этой же атаке. Так ли это? Я всегда считала, что к этому паверу нельзя (ну только если он не получает CA другим путем еще помимо этого). Потому что уже предполагается, что наносится урон (как факт) и дается комбат адвантаг.

Я считаю, что из описания сники вроде как говорится, что если вы имеете комбат адвантагу И попадаете... то есть CA надо иметь до применения павера (либо если в павере сказано, что ты получаегь CA и для данного павера тоже отдельной строкой), использовать CA и снику для данного павера нельзя.

Цитата
Once per round, when you have combat advantage
against an enemy and hit that enemy with an attack that uses a crossbow, a light blade, or a
sling, the attack deals extra damage. If you have dealt Sneak Attack damage since the start of
your turn, you cannot deal it again until the start of your next turn.

если что - это из эрраты

Сорри, если невнятно, пишу в перерывах между работой %)


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 23 2009, 11:36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 СТРАННИК
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...
2 Vachara
То что написано после hit начанает действовать только после попадания. Так как до попадание КА у него не было, никаких бонусов он не получит.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 11:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...

нельзя, если не сказано обратного.
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа. а так же это может быть указано непосредственно в силах.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 23 2009, 18:55


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(koxacbka @ Jul 23 2009, 11:44) *
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа

Их всего два ,либо АР:

No Further Actions: After you resolve a charge
attack, you can’t take any further actions this turn,
unless you spend an action point
to take an extra
action.


либо повер в котором чётко указано что он обходит ограничение чарджа нарпимер:

Boots of Adept Charging Level 2
Rushing in is less dangerous in these studded leather boots.
Item Slot: Feet 520 gp
Property: After charging, you can shift 1 square before your
turn ends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 19:29


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Azalin Rex, спасибо.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 21:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




liquidator, от того, что вы знаете только 2 способа, не стоит говорить, что их всего 2.

вот вам например еще 1 -
Цитата
Unstoppable Charge
Prerequisites: 21st level, Str 21, Con 17, fighter
Benefit: Your turn does not automatically end
after you charge; you can take further actions.


а ведь есть еще)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 24 2009, 10:04


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сути это не меняет. Сила не снимает запрет на действия после чарджа smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FROSTgm007
Jul 24 2009, 13:13


Случайный


Пользователи
1
24.7.2009




Всем доброго дня. Вопрос не совсем по игре, наверно уже спрашивали не один раз) Есть ли в Москве клубы где ещё играют в D&D? Просто единственный клуб настольных игр, у нас, это "Единорог", но там единственный кто водил партии уже давно не появляется, остались одни MTGшники. Я уже собрался покупать стартовый комплект но в последний момент задумался, стоит ли это делать если играть не с кем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hocc
Jul 24 2009, 17:24


Гость
*

Пользователи
19
19.7.2009




Вопрос: в обновлённом варианте Divine Fury сказано, что союзник регенерит 10 хитов когда попадает по противнику. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points. А теперь загадка: 10 хитов за каждого противника, по которому попал, или 10 хитов в ход? Рейнджер со своей двойной атакой будет регенерить 20 хитов? Котроллер - 80?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 24 2009, 18:02


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Полечит рейнджер столько сколько наколбасит попаданий..., также как и контролеры и прочие... При чем... там на мой взгляд спорно написано в Эффекте, эффект сам не подразумевает, что противник должен быть в Зоне. Написано, что союзник находящийся в зоне должен попасть по врагу и тогда исцелит 10 хитов... есть конечно указание, что Цели - это враги, но это для урона и по-умолчанию не распространяется на эффект силы...

Проблема в том, что зону двигать нельзя и она ТОЛЬКО в упор - Close burst 1. Так что тут сильно не разгуляешься... если монстры совсем не идиоты...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 24 2009, 22:45


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Сознаюсь честно, лень лазить по книжкам. Поэтому вопрос: прикладывается ли доп. дамага магического оружия к доп. повреждениям? Например Cleave файтера с +2 топором и силой 16 будет 1d10+5 и 3 по второй цели или 1d10+5 и 5 по второй цели?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 24 2009, 23:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Вопрос: в обновлённом варианте Divine Fury сказано, что союзник регенерит 10 хитов когда попадает по противнику. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points. А теперь загадка: 10 хитов за каждого противника, по которому попал, или 10 хитов в ход? Рейнджер со своей двойной атакой будет регенерить 20 хитов? Котроллер - 80?

Хм... когда ты попадаешь по нескольким целям, тут важно попал ты или нет в-принципе. Это как по-аналогии с Reliable ИМО. Т.е. рейнджер сделал 2 атаки, обе попал и поднял 20 хитов, а вот контроллер пульнул файрбол, попал по хотя бы одному и поднял 10 хитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 25 2009, 06:12


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
Сознаюсь честно, лень лазить по книжкам. Поэтому вопрос: прикладывается ли доп. дамага магического оружия к доп. повреждениям? Например Cleave файтера с +2 топором и силой 16 будет 1d10+5 и 3 по второй цели или 1d10+5 и 5 по второй цели?

Нет. Первый вариант.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 25 2009, 07:43


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




об этом, кстати, сами визарды писали...но кто их нынче слуает?)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 09:15


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Цитата
Хм... когда ты попадаешь по нескольким целям, тут важно попал ты или нет в-принципе. Это как по-аналогии с Reliable ИМО. Т.е. рейнджер сделал 2 атаки, обе попал и поднял 20 хитов, а вот контроллер пульнул файрбол, попал по хотя бы одному и поднял 10 хитов.

Согласен - я так понимаю количество раз как ты восстанавливаешь хиты зависит от количества совершенных бросков атаки... ну и того сколько их них попали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 11:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Всем доброго дня. Вопрос не совсем по игре, наверно уже спрашивали не один раз) Есть ли в Москве клубы где ещё играют в D&D? Просто единственный клуб настольных игр, у нас, это "Единорог", но там единственный кто водил партии уже давно не появляется, остались одни MTGшники. Я уже собрался покупать стартовый комплект но в последний момент задумался, стоит ли это делать если играть не с кем...

Рекомендую перенаправить этот вопрос в тему Поиск игроков и мастеров. Там у вас гораздо больше возможностей организовать игру. Здесь же отвечают на вопросы по правилам 4 редакции ДнД, так что вряд ли что скажут. Я не скажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 11:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Согласен - я так понимаю количество раз как ты восстанавливаешь хиты зависит от количества совершенных бросков атаки... ну и того сколько их них попали...

Это ты уже меня неправильно понял. Я как раз хотел сказать всё наоборот smile.gif
Т.е. попал по 1 врагу - восстановил 10 хитов, попал по 2 - всё равно 10 хитов, попал по всем - всё равно 10 хитов. Будет считаться, что ты "попал файрболом" (т.е. было хотя бы одно попадание). Хотя, я не помню, чтобы Визарды давали чёткий ответ на то, что такое попадание, но что такое атака мы уже как-то определились - атака соответствует броску атаки и сопровождается броском повреждений. В п.2 графы "Making the Attack" на 269 странице РНВ сказано "Choose targets", т.е. подразумевается, что целей атаки может быть несколько. А вот с рейнджером всё проще - твин страйк - это именно 2 атаки с отдельными повреждениями и всем таким.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 12:10


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... простите тогда... а отчего вывод что Фаер бол это одна атака например - жахнул троих - с троих и снял - если у тебя Атаки 3...
Или тогда трактовать наоборот - если ты находишься в зоне - и нанес повреждение врагам - то восстанавливаешь 10 хитов и тут уже не колышит сколько атак кто сделал - попал хотя бы по одному врагу за раунд... ведь не сказано, что 10 хитов за каждого врага, по которому вы попали... - перечитав силу я теперь даже в эту сторону склоняюсь ----- да, да вот такой вот я - сменил мнение... smile.gif

Тут правило должно быть единым для всех... хотя тут лучше задавать вопросец в официальные органы... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 12:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата(PHB 271)
When you make an area attack, you make a separate
attack roll against each target in the area of effect,
but you make a single damage roll that affects all
the targets.

Атака одна - это Area Attack. Но она вовлекает в себя Multiple Attack Rolls. Это правило касается только арийных атак, и не имеет ничего общего с силами, позволяющими провести несколько индивидуальных атак. Таким образом, Твин Страйк - это 2 атаки, а Файрбол - одна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 13:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В эффекте вообще нет ни слова про именно АТАКУ... в этом-то ипроблема - Там написано союзник попадает по врагу... ни тебе колличества атак ни прочего...

А У рейнджера Твин делает две атаки и повреждает две цели с вариантом... у мага одна атака но поражает по многим целям... ТАк вот эффект нам не говорит про атаки, только про попадания. Тут и вопрос - при каждом попадании лечишь 10 хитов или если ты попал в принципе хоть по одному врагу, то лечишь 10 хитов...
Склоняюсь ко второму, так как в Эффекте нет указания на то, что 10 хитов за каждого врага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 13:12


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Частично согласен - ушёл от темы. Тогда в моём понимании ты будешь получать 10 хитов каждый раз, когда будет вовлекаться строка "Hit:". Дважды кидаем дамаг? Значит, было 2 попадания!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 13:23


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Не очень понял чего вы имели ввиду)

The burst creates a zone of divine fury that lasts
until theend of your next turn. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points.

Вот текст эффекта.

Тут не сказано, что каждый раз как вы попадаете по врагу.... и нет фразы за каждого врага...
Просто - Когда вы попадаете вы восстанавливаете 10 хитов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 25 2009, 13:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну и в чем проблема?
1 раз попали - 10 хитов.
2 раза - 20
3 - 30.

просто как я понял СТРАННИК предлагает считать попаданием, когда то, что в графе Hit выполняется.
т.е. удар твин страйка может принести 2 хита. а вот Армор оф агатис - ни одного.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 13:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Тут не сказано, что каждый раз как вы попадаете по врагу...

Цитата
Просто - Когда вы попадаете вы восстанавливаете 10 хитов

Это друг другу противоречит smile.gif Да, тут нет each time, но чем хуже when?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 14:04


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Описка блин)))... Хотел написать что про атаку не написано...

В общем чего тут чесать о такой ерунде?) Кому надо тот решит как нужно или как не нужно...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 26 2009, 10:46


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Есть у робы звёзд такая сила:
Цитата(AV 50)
Power (Daily ✦ Radiant): Minor Action. Until the end of
your next turn, all enemies who attack you are blinded
(save ends).

Так вот, вопрос. В какой момент существо ослепнет - до или после удара? Будет ли оно получать -5 на атаку, стриггеревшую эффект? Если эффект провоцируется ОА, то сможет ли оно пробить эту ОА?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 26 2009, 10:53


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично я бы предположил что это скорее Reaction чем Interrupt. Иначе ИМХО способность была бы слишном сильна для уровня робы...

но на как ты сам прекрасно видишь, ни подтверждения ни опровержения моему мнению в правилах вроде нет. так что "Up To DM" happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 15:59Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav