IPB

( | )

56 V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Jul 11 2009, 22:32


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это на глимакс) Там теоретиков по этой теме толпа... Просто Конъюрация это эффект, как враг онан е рассматривается в принципе. Её нельзя атаковать... а тогда когда можно, так не сказано же что расчитывается как враг - просто можно уничтожить... но это не сюдпа)) это просто мнение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 10:14


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Возникло несколько вопросов:

1. Имеется колдун с изученным навыком магия, желание мультикласироваться в волшебника, желание при этом обязательно получить навык переговоры. Вопрос такой: Что происходит, когда навык, получаемый при взятии черты мультикласирования уже изучен? Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа? Если есть упоминание подобных ситуаций в официальных источниках, буду признателен за их указание. Если такая ситуация не разбиралась, то интересует ваше мнение как поступить.

2. Второй вопрос касается призванных магией объектов. В частности эффект заклинания волшебника "Ледяная хватка Бигби" (дейлик 5 ур.) Как я понял из описания и из обсуждений в этой ветке форума, призванная рука не может быть уничтожена, атакована, остановленна, и существует до конца сцены. При этом волшебник не тратя других талантов может каждый раунд атаковать на 2d8+модификаторы, хватать и удерживать противников, нанося им вред. ИМХО получается убер заклинание, при том, что размер удерживаемого существа не оговаривается в описании. Вопрос такой: Можно ли (будучи противником этого мага) прекратить действие этого заклинания каким либо способом (кроме убийства мага конечно), что станет с ледяной рукой, если маг в каком-то раунде не потратит ни стандартного действия на атаку нового существа этой рукой, ни малого, на поддержание удерживания этой рукой жертвы предидущей атаки? Занимает ли рука клетку на поле, и можно ли в эту клетку вступить, пройти через неё, толкнуть в неё кого-то? Когда эта рука сдавливает цель, они оба находятся в клетке цели, или в клетке, из которой рука атаковала? Что будет, если волшебник удалится от уже призванной руки дальше, чем на 20 клеток (максимальная дальность сотворения этого заклинания), удалится сам, или его вытолкнут/переместят? Что будет, если волшебник перестанет видеть призванную руку (между ними появится препятствие, дым, он ослепнет)? Что будет, если волшебник получит состояние типа ошарашен, ошеломлен?
И последнее, можно ли этой рукой атаковать/ломать мебель, решетки, стены и прочие предметы интерьера?

Как видите, вопрос руки беспокоит меня очень. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 14 2009, 11:57


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




2. Не вопрос, хороший дейлик. Но не имба хотя бы потому, что находится в одном круге со Stinking Cloud.

Кстати, прелесть павера не в 2d8+ за стандарт с броском на атаку, а в 1д8+ за минор автодамага.


По поводу остальных вопросов читай волшебную [PHB p.59]. Если после прочтения что-то останется неясно - спросишь ещё раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 13:33


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее: В описании сказано:

Цитата
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
и
Цитата
Поддержание малым: Цель, захваченная рукой, получает урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта, если вы поддерживаете этот талант. Стандартным действием можно атаковать рукой другую цель, но предыдущую цель при этом придётся выпустить.

Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

И остается без ответа вопрос о о колдуне и переговорах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 14 2009, 15:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Нет stafi так нельзя, по правилам.
Но если ты считаешь, что твой маг умелый дипломат- возьми себе background дворянин например и замени один из навыков которые ты выбирал как классовые на дипломатию.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Цитата
Нет stafi так нельзя, по правилам.

Подскажите, пожалуйста, где в правилах это регламентируется.

А бэкграунды уже не применимы, т.к. игра уже идет, когда начинали, про бэкграунды еще не знали, а сейчас уже квента не позволяет менять что-то.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




stafi, это описано в Факах, а так же в описании фитов.

когда вы берете мультикласс в визарда, вы получаете тренировку в Аркане, а не дипломатии.))) так что если у вас, например, мечемаг, то встав на путь визарда он не получит ничего дополнительно. Т.к. Аркана у него и так есть.
думаю с примером стало понятнее...да?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 16:23


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Да, действительно стало понятнее.
Остается еще одна лазейка.

Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет. но можно поменять ретрейном на любой доступный Вашему классу. например варлоки изначально не имеют тренировки, и вот варлок вася на 1м при созданииуровне изучил Аркану...а потом на 2м ему захотелось стать еще и визардом.
за мультикласс он получил автоматическую тренировку в аркане, поэтому он может использовать свой ретрейн, и заменить варлокскую тренировку на, скажем, блефф.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 15 2009, 03:27


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(stafi @ Jul 14 2009, 19:33) *
Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее:
Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

В 9 главе сказано, что если не потратить малое действие на поддержание, то рука исчезнет. Поэтому малым действием жмём предыдущую цель, действием движения (если надо) перемещаем руку и стандартным действием атакуем другое существо.

именно из-за необходимости поддерживать созидания волшебники не любят становится изумлёнными 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 16 2009, 18:49


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Hostility Charm Sorcerer Attack 15
You cloud your foe’s senses so that it questions which creatures
are its allies.
Daily ✦ Arcane, Charm, Psychic, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 5d6 + Charisma modifier psychic damage, and as a
free action, the target charges your enemy nearest to it
that it can charge and makes a melee basic attack.
Miss: Half damage.

Цитата
CHARGE: STANDARD ACTION
✦ Move and Attack: Move your speed as part of the
charge and make a melee basic attack or a bull rush
at the end of your move.

Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 16 2009, 21:43


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 16 2009, 18:49) *
Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?


Обычный чардж даёт на выбор либо атаку либо натиск ,по этому в повере чтобы регламентировать что выбора нет и вписана базовая атака.ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jul 16 2009, 23:31


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Утвержать - верно.
Использовать - не рекомендую.

Там же не написано, за какое действие совершается melee basic attack, хотя в аналогичных паверах указано.
Скорее всего это действие - часть чарджа as free action.



--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 10:05


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Всем доброе утро smile.gif
Неожиданно возник вот такой вот вопрос (я всегда рассматривала иначе, но взгляд другого игрока заставил задуматься как объяснить ему, ну или мне).

Цитата
Easy Target Rogue Attack 1
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 2[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
slowed and grants combat advantage to you (save ends
both).
Miss: Half damage, and the target grants combat advantage
to you until the end of your next turn.


Игрок считает, что combat advantage он может применить уже к этой же атаке. Так ли это? Я всегда считала, что к этому паверу нельзя (ну только если он не получает CA другим путем еще помимо этого). Потому что уже предполагается, что наносится урон (как факт) и дается комбат адвантаг.

Я считаю, что из описания сники вроде как говорится, что если вы имеете комбат адвантагу И попадаете... то есть CA надо иметь до применения павера (либо если в павере сказано, что ты получаегь CA и для данного павера тоже отдельной строкой), использовать CA и снику для данного павера нельзя.

Цитата
Once per round, when you have combat advantage
against an enemy and hit that enemy with an attack that uses a crossbow, a light blade, or a
sling, the attack deals extra damage. If you have dealt Sneak Attack damage since the start of
your turn, you cannot deal it again until the start of your next turn.

если что - это из эрраты

Сорри, если невнятно, пишу в перерывах между работой %)


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 23 2009, 11:36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 СТРАННИК
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...
2 Vachara
То что написано после hit начанает действовать только после попадания. Так как до попадание КА у него не было, никаких бонусов он не получит.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 11:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...

нельзя, если не сказано обратного.
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа. а так же это может быть указано непосредственно в силах.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 23 2009, 18:55


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(koxacbka @ Jul 23 2009, 11:44) *
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа

Их всего два ,либо АР:

No Further Actions: After you resolve a charge
attack, you can’t take any further actions this turn,
unless you spend an action point
to take an extra
action.


либо повер в котором чётко указано что он обходит ограничение чарджа нарпимер:

Boots of Adept Charging Level 2
Rushing in is less dangerous in these studded leather boots.
Item Slot: Feet 520 gp
Property: After charging, you can shift 1 square before your
turn ends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 19:29


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Azalin Rex, спасибо.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 21:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




liquidator, от того, что вы знаете только 2 способа, не стоит говорить, что их всего 2.

вот вам например еще 1 -
Цитата
Unstoppable Charge
Prerequisites: 21st level, Str 21, Con 17, fighter
Benefit: Your turn does not automatically end
after you charge; you can take further actions.


а ведь есть еще)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 24 2009, 10:04


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сути это не меняет. Сила не снимает запрет на действия после чарджа smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FROSTgm007
Jul 24 2009, 13:13


Случайный


Пользователи
1
24.7.2009




Всем доброго дня. Вопрос не совсем по игре, наверно уже спрашивали не один раз) Есть ли в Москве клубы где ещё играют в D&D? Просто единственный клуб настольных игр, у нас, это "Единорог", но там единственный кто водил партии уже давно не появляется, остались одни MTGшники. Я уже собрался покупать стартовый комплект но в последний момент задумался, стоит ли это делать если играть не с кем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hocc
Jul 24 2009, 17:24


Гость
*

Пользователи
19
19.7.2009




Вопрос: в обновлённом варианте Divine Fury сказано, что союзник регенерит 10 хитов когда попадает по противнику. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points. А теперь загадка: 10 хитов за каждого противника, по которому попал, или 10 хитов в ход? Рейнджер со своей двойной атакой будет регенерить 20 хитов? Котроллер - 80?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 24 2009, 18:02


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Полечит рейнджер столько сколько наколбасит попаданий..., также как и контролеры и прочие... При чем... там на мой взгляд спорно написано в Эффекте, эффект сам не подразумевает, что противник должен быть в Зоне. Написано, что союзник находящийся в зоне должен попасть по врагу и тогда исцелит 10 хитов... есть конечно указание, что Цели - это враги, но это для урона и по-умолчанию не распространяется на эффект силы...

Проблема в том, что зону двигать нельзя и она ТОЛЬКО в упор - Close burst 1. Так что тут сильно не разгуляешься... если монстры совсем не идиоты...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 24 2009, 22:45


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Сознаюсь честно, лень лазить по книжкам. Поэтому вопрос: прикладывается ли доп. дамага магического оружия к доп. повреждениям? Например Cleave файтера с +2 топором и силой 16 будет 1d10+5 и 3 по второй цели или 1d10+5 и 5 по второй цели?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 24 2009, 23:51


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Вопрос: в обновлённом варианте Divine Fury сказано, что союзник регенерит 10 хитов когда попадает по противнику. When any ally within the
zone hits an enemy, that ally regains 10 hit points. А теперь загадка: 10 хитов за каждого противника, по которому попал, или 10 хитов в ход? Рейнджер со своей двойной атакой будет регенерить 20 хитов? Котроллер - 80?

Хм... когда ты попадаешь по нескольким целям, тут важно попал ты или нет в-принципе. Это как по-аналогии с Reliable ИМО. Т.е. рейнджер сделал 2 атаки, обе попал и поднял 20 хитов, а вот контроллер пульнул файрбол, попал по хотя бы одному и поднял 10 хитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 25 2009, 06:12


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
Сознаюсь честно, лень лазить по книжкам. Поэтому вопрос: прикладывается ли доп. дамага магического оружия к доп. повреждениям? Например Cleave файтера с +2 топором и силой 16 будет 1d10+5 и 3 по второй цели или 1d10+5 и 5 по второй цели?

Нет. Первый вариант.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 25 2009, 07:43


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




об этом, кстати, сами визарды писали...но кто их нынче слуает?)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 25 2009, 09:15


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Цитата
Хм... когда ты попадаешь по нескольким целям, тут важно попал ты или нет в-принципе. Это как по-аналогии с Reliable ИМО. Т.е. рейнджер сделал 2 атаки, обе попал и поднял 20 хитов, а вот контроллер пульнул файрбол, попал по хотя бы одному и поднял 10 хитов.

Согласен - я так понимаю количество раз как ты восстанавливаешь хиты зависит от количества совершенных бросков атаки... ну и того сколько их них попали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 11:19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Всем доброго дня. Вопрос не совсем по игре, наверно уже спрашивали не один раз) Есть ли в Москве клубы где ещё играют в D&D? Просто единственный клуб настольных игр, у нас, это "Единорог", но там единственный кто водил партии уже давно не появляется, остались одни MTGшники. Я уже собрался покупать стартовый комплект но в последний момент задумался, стоит ли это делать если играть не с кем...

Рекомендую перенаправить этот вопрос в тему Поиск игроков и мастеров. Там у вас гораздо больше возможностей организовать игру. Здесь же отвечают на вопросы по правилам 4 редакции ДнД, так что вряд ли что скажут. Я не скажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 25 2009, 11:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Согласен - я так понимаю количество раз как ты восстанавливаешь хиты зависит от количества совершенных бросков атаки... ну и того сколько их них попали...

Это ты уже меня неправильно понял. Я как раз хотел сказать всё наоборот smile.gif
Т.е. попал по 1 врагу - восстановил 10 хитов, попал по 2 - всё равно 10 хитов, попал по всем - всё равно 10 хитов. Будет считаться, что ты "попал файрболом" (т.е. было хотя бы одно попадание). Хотя, я не помню, чтобы Визарды давали чёткий ответ на то, что такое попадание, но что такое атака мы уже как-то определились - атака соответствует броску атаки и сопровождается броском повреждений. В п.2 графы "Making the Attack" на 269 странице РНВ сказано "Choose targets", т.е. подразумевается, что целей атаки может быть несколько. А вот с рейнджером всё проще - твин страйк - это именно 2 атаки с отдельными повреждениями и всем таким.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 02:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav