IPB

( | )

56 V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Азъ
Jul 10 2009, 14:32


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Нет, вы меня не так поняли (или я вас). Я имел в виду следующее: +2 to damage - это, очевидно, броски кубика (например 2 w) +2 очка урона. Меня интересует такой вопрос: +2 to damage rolls - это также броски кубика +2 очка урона или же +2 прибавляется к каждому броску?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 10 2009, 15:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Именно к каждому броску, но не к каждому кубику. Просто тот 2д6 - это один бросок, но двумя кубиками, если я вообще правильно понял вопрос.

А у меня снова вопрос на слом моска. Что будет при попытке наложить Divine Challenge
Цитата
Divine Challenge Paladin Feature
You boldly confront a nearby enemy, searing it with divine light if
it ignores your challenge.
At-Will ✦ Divine, Radiant
Minor Action Close burst 5
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked until
you use this power against another target, or if you fail
to engage the target (see below). A creature can be subject
to only one mark at a time. A new mark supersedes a
mark that was already in place.
.... дальше неинтересно

поверх Aegis of Shielding
Цитата
Aegis of Shielding Swordmage Feature
You create an arcane link between you and an enemy, allowing
you to blunt its attacks against your allies.
At-Will ✦ Arcane
Minor Action Close burst 2
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked
until you use this power against another target. If you
mark other creatures using other powers, the target is
still marked. A creature can be subject to only one mark
at a time. A new mark supersedes a mark that was already
in place.
.... снова неинтересно

наложенный с помощью павы Shielding Fire [DrM367]
Цитата
Daily ✦ Arcane, Fire, Implement
Standard Action Close burst 10
Target: One creature in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit: 2d10 + Constitution modifier fire damage, and the
creature is marked as if from your Swordmage Aegis
power until the end of the encounter. This does not
end existing marks placed by your Swordmage Aegis
power, and using your Swordmage Aegis power to
mark another enemy does not end this mark. Another
creature’s mark supersedes this one.
.... дальше снова не о том

одним и тем же персонажем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 10 2009, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




ну поскольку там ничего не сказано о повторном марченье тем же персонажем - знначит общее правило, что новая марка перекрывает старую.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 16:20


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Да, все так. Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник тут вопрос: Огненная сфера (виз дейли 1) - может ли летать? Или она по земле катается?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 16:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Flaming Sphere Wizard Attack 1
You conjure a rolling ball of fire and control where it goes.
Daily ✦ Arcane, Conjuration, Fire, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature adjacent to the flaming sphere
Attack: Intelligence vs. Reflex
Hit: 2d6 + Intelligence modifier fire damage.
Effect: You conjure a Medium flaming sphere in an
unoccupied square within range, and the sphere attacks an
adjacent creature. Any creature that starts its turn next to
the flaming sphere takes 1d4 + Intelligence modifier fire
damage. As a move action, you can move the sphere up to
6 squares.
Sustain Minor: You can sustain this power until the end of
the encounter. As a standard action, you can make another
attack with the sphere.

думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 20:04


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Jul 11 2009, 17:21) *
думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif

Учту на будущее )))

А вопрос просто был применительно к такой ситуации: сфера двигалась по комнате, в один из моментов пол провалился - сфера ухнула вниз, вышла из зоны видимости и исчезла.
Меня просто смутил данный абзац о конжурэйшенах:
Цитата
Environmental phenomena and other forces have
no effect on a conjuration unless a power description
says otherwise.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 11 2009, 21:11


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата('PHB2')
The conjuration does not need to be supported by
a solid surface, so it can float in the air.

соответственно никуда она не проваливается


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 11 2009, 21:58


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




На Глимаксе обсуждались по-моему Конъюрации... сошлись в итоге на том, что Конъюрации - это не предмет типа Суммонинга - это некий эффект заклинания, просто постоянный. У него не дейтсвует ничего. Он не читается врагом, он не считается объектом, у него нет веса, он просто некая энергия... Следовательно он не падает, он не взлетает сам по себе, его не задевают силы расчитанные на врагов и прочее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 22:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну почему же не считается врагом? ведь у них нередко бывают защиты...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 11 2009, 22:32


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это на глимакс) Там теоретиков по этой теме толпа... Просто Конъюрация это эффект, как враг онан е рассматривается в принципе. Её нельзя атаковать... а тогда когда можно, так не сказано же что расчитывается как враг - просто можно уничтожить... но это не сюдпа)) это просто мнение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 10:14


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Возникло несколько вопросов:

1. Имеется колдун с изученным навыком магия, желание мультикласироваться в волшебника, желание при этом обязательно получить навык переговоры. Вопрос такой: Что происходит, когда навык, получаемый при взятии черты мультикласирования уже изучен? Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа? Если есть упоминание подобных ситуаций в официальных источниках, буду признателен за их указание. Если такая ситуация не разбиралась, то интересует ваше мнение как поступить.

2. Второй вопрос касается призванных магией объектов. В частности эффект заклинания волшебника "Ледяная хватка Бигби" (дейлик 5 ур.) Как я понял из описания и из обсуждений в этой ветке форума, призванная рука не может быть уничтожена, атакована, остановленна, и существует до конца сцены. При этом волшебник не тратя других талантов может каждый раунд атаковать на 2d8+модификаторы, хватать и удерживать противников, нанося им вред. ИМХО получается убер заклинание, при том, что размер удерживаемого существа не оговаривается в описании. Вопрос такой: Можно ли (будучи противником этого мага) прекратить действие этого заклинания каким либо способом (кроме убийства мага конечно), что станет с ледяной рукой, если маг в каком-то раунде не потратит ни стандартного действия на атаку нового существа этой рукой, ни малого, на поддержание удерживания этой рукой жертвы предидущей атаки? Занимает ли рука клетку на поле, и можно ли в эту клетку вступить, пройти через неё, толкнуть в неё кого-то? Когда эта рука сдавливает цель, они оба находятся в клетке цели, или в клетке, из которой рука атаковала? Что будет, если волшебник удалится от уже призванной руки дальше, чем на 20 клеток (максимальная дальность сотворения этого заклинания), удалится сам, или его вытолкнут/переместят? Что будет, если волшебник перестанет видеть призванную руку (между ними появится препятствие, дым, он ослепнет)? Что будет, если волшебник получит состояние типа ошарашен, ошеломлен?
И последнее, можно ли этой рукой атаковать/ломать мебель, решетки, стены и прочие предметы интерьера?

Как видите, вопрос руки беспокоит меня очень. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 14 2009, 11:57


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




2. Не вопрос, хороший дейлик. Но не имба хотя бы потому, что находится в одном круге со Stinking Cloud.

Кстати, прелесть павера не в 2d8+ за стандарт с броском на атаку, а в 1д8+ за минор автодамага.


По поводу остальных вопросов читай волшебную [PHB p.59]. Если после прочтения что-то останется неясно - спросишь ещё раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 13:33


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее: В описании сказано:

Цитата
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
и
Цитата
Поддержание малым: Цель, захваченная рукой, получает урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта, если вы поддерживаете этот талант. Стандартным действием можно атаковать рукой другую цель, но предыдущую цель при этом придётся выпустить.

Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

И остается без ответа вопрос о о колдуне и переговорах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 14 2009, 15:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Нет stafi так нельзя, по правилам.
Но если ты считаешь, что твой маг умелый дипломат- возьми себе background дворянин например и замени один из навыков которые ты выбирал как классовые на дипломатию.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Цитата
Нет stafi так нельзя, по правилам.

Подскажите, пожалуйста, где в правилах это регламентируется.

А бэкграунды уже не применимы, т.к. игра уже идет, когда начинали, про бэкграунды еще не знали, а сейчас уже квента не позволяет менять что-то.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




stafi, это описано в Факах, а так же в описании фитов.

когда вы берете мультикласс в визарда, вы получаете тренировку в Аркане, а не дипломатии.))) так что если у вас, например, мечемаг, то встав на путь визарда он не получит ничего дополнительно. Т.к. Аркана у него и так есть.
думаю с примером стало понятнее...да?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 16:23


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Да, действительно стало понятнее.
Остается еще одна лазейка.

Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет. но можно поменять ретрейном на любой доступный Вашему классу. например варлоки изначально не имеют тренировки, и вот варлок вася на 1м при созданииуровне изучил Аркану...а потом на 2м ему захотелось стать еще и визардом.
за мультикласс он получил автоматическую тренировку в аркане, поэтому он может использовать свой ретрейн, и заменить варлокскую тренировку на, скажем, блефф.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 15 2009, 03:27


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(stafi @ Jul 14 2009, 19:33) *
Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее:
Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

В 9 главе сказано, что если не потратить малое действие на поддержание, то рука исчезнет. Поэтому малым действием жмём предыдущую цель, действием движения (если надо) перемещаем руку и стандартным действием атакуем другое существо.

именно из-за необходимости поддерживать созидания волшебники не любят становится изумлёнными 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 16 2009, 18:49


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Hostility Charm Sorcerer Attack 15
You cloud your foe’s senses so that it questions which creatures
are its allies.
Daily ✦ Arcane, Charm, Psychic, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Charisma vs. Will
Hit: 5d6 + Charisma modifier psychic damage, and as a
free action, the target charges your enemy nearest to it
that it can charge and makes a melee basic attack.
Miss: Half damage.

Цитата
CHARGE: STANDARD ACTION
✦ Move and Attack: Move your speed as part of the
charge and make a melee basic attack or a bull rush
at the end of your move.

Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 16 2009, 21:43


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 16 2009, 18:49) *
Верно ли на основании приведённых мной цитат утверждать, что существо, подвергнувшееся эффекту силы, ударит дважды - один раз за чардж и ещё один раз согласно прочтению силы?


Обычный чардж даёт на выбор либо атаку либо натиск ,по этому в повере чтобы регламентировать что выбора нет и вписана базовая атака.ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jul 16 2009, 23:31


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Утвержать - верно.
Использовать - не рекомендую.

Там же не написано, за какое действие совершается melee basic attack, хотя в аналогичных паверах указано.
Скорее всего это действие - часть чарджа as free action.



--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 10:05


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Всем доброе утро smile.gif
Неожиданно возник вот такой вот вопрос (я всегда рассматривала иначе, но взгляд другого игрока заставил задуматься как объяснить ему, ну или мне).

Цитата
Easy Target Rogue Attack 1
Daily ✦ Martial, Weapon
Standard Action Melee or Ranged weapon
Requirement: You must be wielding a crossbow, a light blade,
or a sling.
Target: One creature
Attack: Dexterity vs. AC
Hit: 2[W] + Dexterity modifier damage, and the target is
slowed and grants combat advantage to you (save ends
both).
Miss: Half damage, and the target grants combat advantage
to you until the end of your next turn.


Игрок считает, что combat advantage он может применить уже к этой же атаке. Так ли это? Я всегда считала, что к этому паверу нельзя (ну только если он не получает CA другим путем еще помимо этого). Потому что уже предполагается, что наносится урон (как факт) и дается комбат адвантаг.

Я считаю, что из описания сники вроде как говорится, что если вы имеете комбат адвантагу И попадаете... то есть CA надо иметь до применения павера (либо если в павере сказано, что ты получаегь CA и для данного павера тоже отдельной строкой), использовать CA и снику для данного павера нельзя.

Цитата
Once per round, when you have combat advantage
against an enemy and hit that enemy with an attack that uses a crossbow, a light blade, or a
sling, the attack deals extra damage. If you have dealt Sneak Attack damage since the start of
your turn, you cannot deal it again until the start of your next turn.

если что - это из эрраты

Сорри, если невнятно, пишу в перерывах между работой %)


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 23 2009, 11:36


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 СТРАННИК
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...
2 Vachara
То что написано после hit начанает действовать только после попадания. Так как до попадание КА у него не было, никаких бонусов он не получит.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 11:44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
После чарджа как бы действий делать нельзя... =) так что эта грешная мили атака сорвётся...

нельзя, если не сказано обратного.
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа. а так же это может быть указано непосредственно в силах.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liquidator
Jul 23 2009, 18:55


Случайный


Пользователи
3
29.9.2008




Цитата(koxacbka @ Jul 23 2009, 11:44) *
Есть способы обойти ограничение на прекращение действий после чарджа

Их всего два ,либо АР:

No Further Actions: After you resolve a charge
attack, you can’t take any further actions this turn,
unless you spend an action point
to take an extra
action.


либо повер в котором чётко указано что он обходит ограничение чарджа нарпимер:

Boots of Adept Charging Level 2
Rushing in is less dangerous in these studded leather boots.
Item Slot: Feet 520 gp
Property: After charging, you can shift 1 square before your
turn ends.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 23 2009, 19:29


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Azalin Rex, спасибо.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 23 2009, 21:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




liquidator, от того, что вы знаете только 2 способа, не стоит говорить, что их всего 2.

вот вам например еще 1 -
Цитата
Unstoppable Charge
Prerequisites: 21st level, Str 21, Con 17, fighter
Benefit: Your turn does not automatically end
after you charge; you can take further actions.


а ведь есть еще)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 24 2009, 10:04


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Сути это не меняет. Сила не снимает запрет на действия после чарджа smile.gif


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 03:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav