IPB

( | )

56 V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Leeder
Jul 6 2008, 12:11


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




АС теперь АС. smile.gif То же самое, что и в 3.5. По нему наносится большинство melee weapon атак.

Дефенсы - это первая часть спасов. То есть чтобы большинство магических эффектов подействовало, они должны на чеке атаки пробить этот дефенс, аналогично АС. Тогда эффект начинает действовать. Если у эффекта есть ongoing эффект, то он продолжается в следующие раунды, и в конце каждого раунда (ну или по подсказке клира или варлорда) персонаж может сделать saving throw - кинуть d20 и при чеке 10 избавиться от ongoing эффекта. Есть разные модификаторы к этому броску, но обычно они не велики.

Некоторые эксплойты позволяют наносить мили атаки по каким-то дефенсам вместо АС. Например, эт-вилльный эксплойт вора, позволяющий бить по рефлексам вместо АС. Однако такие фишки - исключение.



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 6 2008, 12:15


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tordek @ Jul 6 2008, 10:55) *
По скиллам да, всё вроде верно. Ну, еще можно раз в левел ап перетренировать один скилл.


Правильно ли я понимаю, што перетренировка "замена скиллов" относится только к скиллам, взятым на первом уровне? То бишь, ежели персонаж выучил скилл с помощью фита Skill Training, то и перетренировывать он его должен не как скилл, а как фит (заменить на другой фит)? К примеру, ежели персонаж выучил скилл History не на первом уровне, а взяв фит Skill Training, то позже он может перетренироваться со Skill Traning (History) на любой другой фит, к примеру, на Combat Reflexes?

Далее, ежели персонаж взял вдобавок фит "Skill Focus (History)", то он не может перетренировать базовый скилл History, пока сначала не перетренирует Skill Focus, потому как базовый тренинг является пререквезитом для фита Skill Focus, верно?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jul 7 2008, 17:33


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Цитата(б. Яга @ Jul 6 2008, 13:15) *
То бишь, ежели персонаж выучил скилл с помощью фита Skill Training, то и перетренировывать он его должен не как скилл, а как фит (заменить на другой фит)?

В принципе, вы правы, бабушка. Но на практике это не имеет значения, потому что можно поменять при level up'e либо фит, либо скилл, либо power.

Цитата(б. Яга @ Jul 6 2008, 13:15) *
Далее, ежели персонаж взял вдобавок фит "Skill Focus (History)", то он не может перетренировать базовый скилл History, пока сначала не перетренирует Skill Focus, потому как базовый тренинг является пререквезитом для фита Skill Focus, верно?

Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jul 7 2008, 21:36


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Цитата(Tordek @ Jul 7 2008, 18:33) *
Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.

Неправда smile.gif
Цитата
You can’t replace a skill if it’s required for a feat, a power, or any other attribute you have, or if it’s predetermined by your class (such as Arcana for wizards or Religion for clerics).

P.S. А АС теперь тоже дефенс, вместе с бывшими спасами.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 7 2008, 22:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tordek @ Jul 7 2008, 16:33) *
Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.


Несогласная я.

PHB, стр. 28, левый столбец (про перетренировку фитов): You can't replace a feat if it's a prerequisite for any attribute you have (another feat or a paragon path, for example), or if the feat is a feature of your class, path or destiny.

PHB, стр. 28, правый столбец (про перетренировку скиллов): You can't replace a skill if it's required for a feat, a power, or any other attribute you have, or if it's predetermined by your class (such as Arcana for wizards or Religion for clerics).

Отсюда, на мой взгляд, следует, што персонаж с фитом Skill Focus (History) не может перетренеровать скилл History, пока не перетренерует сначала фит Skill Focus (History) на чегой-нибудь другое.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Бабушка, уважаемый Zerus немного вас опередил с авшей второй цитатой - минуты эдак на 43. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jul 8 2008, 02:59


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Согласен, мой косяк wink.gif

А по-поводу АС... вроде и так понятно, что это тоже защита... я просто не стал уточнять smile.gif


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 8 2008, 12:36


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Способность человеческой расы, дающая +1 ко всем дефенсам, соответственно даёт +1 и к АС, верно?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 8 2008, 13:24


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




"+1 to Fortitude, Reflex, and Will defenses." - есть сомнения? smile.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 9 2008, 10:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Объясните мне, как используются предметы с daily power? Чет я ничерта не понял...
А говорили все будет понятно интуитивно...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jul 9 2008, 11:31


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Millestone дается на 2, 3, 4 бое или на 2, 4, 6 бое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 11:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Идея Millestone говорит скорее за первый вариант, т.к. весь смысл именно в непрерывно продвижении. кроме того нигде не говорится, что бой причисленный к одному Millestone не может стать частью другого. Более того, у меня тут закралось подозрение, что три боя подряд - это будет уже 3 Millestone, т.к. Millestone начисляют за два боя без отдыха между ними... smile.gif Другое дело, что бои без инкаунтерных сил могут стать напряжными.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 12:06


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 11:58) *
Объясните мне, как используются предметы с daily power? Чет я ничерта не понял...
А говорили все будет понятно интуитивно...


Не более одного предмета на 1-10 уровне в день, два (разных) на 11-20, три (тоже разных, а не один и тот же) на 21+.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 9 2008, 13:39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А что там за замут с мильстонами?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 9 2008, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 14:39) *
А что там за замут с мильстонами?

При достижении milestone одно использование daily предмета восстанавливается. Т.е. с 11 уровня с нечала дня персонаж имеет возможность 2 раза использовать daily-силу со своих предметов и +1 за каждое достижение milestone после этого.

Milestone распределяются по нагрузке. Так левелап дается за 10 стандартных энкаунтеров. Milestone помещается между двумя стандартными энкаунтерами. Т.е. персонаж без передыха(сна, 5-минутки не в счет) пробивающий себе ап имеет возможность использовать 1/2/3 + 5 daily-сил с предметов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 10 2008, 14:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я знаю как распределяются мильстоны.
Меня больше интересуют примеры.
Вот предмет у меня с одной дейли силой. Я могу дождаться мильстона, а потом использовать ее дважды?
Или мильстоны актуальны только когда два предмета с дейли силой?
И могу ли я сделать так: использовать предмет, дождаться мильстона, использовать снова?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kasei
Jul 10 2008, 17:13


Случайный


Пользователи
2
9.6.2008




Насчёт Milestone. Один за два encounters - не совсем верно. DMG, p. 123 второй столбик под заголовком Varying Action Point Rewards.
Цитата(б. Яга @ Jul 5 2008, 19:15) *
А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день.

В конце каждого Short Rest.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 17:42


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Rod of Reaving Level 5+
This rod enhances the damage dealt to those suffering your Warlock’s
Curse.
Lvl 5 +1 1,000 gp Lvl 20 +4 125,000 gp
Lvl 10 +2 5,000 gp Lvl 25 +5 625,000 gp
Lvl 15 +3 25,000 gp Lvl 30 +6 3,125,000 gp
Implement (Rod)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 damage per plus
Property: When you place your Warlock’s Curse on a target,
the creature takes damage equal to the rod’s enhancement
bonus.

Это получается, что Варлок ложит любого миньона по факту (за 1000гп)? Помоему баг. Зачем тогда флавер текст говорит, что палка увиличивает дамагу, нанесённую противнику, проклятому варлоком?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 18:01


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 19:26


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(The Horror @ Jul 10 2008, 18:01) *
Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


Вопрос-то не в этом..Flaming Sphere это ЕЖЕДНЕВНАЯ абилка, а Warlock Curse - minor action at-will. Помоему глупо их сравнивать mellow.gif Мне кажется, что-то уж больно круто всё получается для шмотки за 1000гп.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 20:40


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Bolstering Strike Paladin Attack 1
You attack your foe without mercy or reprieve, and your accuracy
is rewarded with a divine gift of vigor.
At-Will ✦ Divine,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W] + Charisma modifier damage, and you gain temporary
hit points equal to your Wisdom modifier.
Increase damage to 2[W] + Charisma modifier at 21st level.

Так всё же, стачатся или нет темп. ХП?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 22:01


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Добрый ДМ @ Jul 10 2008, 20:26) *
Вопрос-то не в этом..Flaming Sphere это ЕЖЕДНЕВНАЯ абилка, а Warlock Curse - minor action at-will. Помоему глупо их сравнивать mellow.gif Мне кажется, что-то уж больно круто всё получается для шмотки за 1000гп.


Файтеровский клив первоуровневая этвильная абилка, также убивающая миньонов н раз. Hammer Rhythm и Scimitar Dance также вносят дамаг по миньонам вне зависимости от удачности атаки.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 22:04


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Добрый ДМ @ Jul 10 2008, 21:40) *
Bolstering Strike Paladin Attack 1
You attack your foe without mercy or reprieve, and your accuracy
is rewarded with a divine gift of vigor.
At-Will ✦ Divine,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Charisma vs. AC
Hit: 1[W] + Charisma modifier damage, and you gain temporary
hit points equal to your Wisdom modifier.
Increase damage to 2[W] + Charisma modifier at 21st level.

Так всё же, стачатся или нет темп. ХП?


"Don’t Add Together: If you get temporary hit
points from different sources, use the higher value as
your temporary hit point total instead of adding the
values together." PHB-294


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 11 2008, 18:07


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




The Horror: конкретно смущает фраза " from different sources "


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 11 2008, 19:09


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Каждое новое применение этой абилки - это different source. Так было, есть и будет есть. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jul 14 2008, 04:50


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Такие вопросы.

1. Можно ли взяв мультикласс фит Acolyte Power на 10 левеле и поменять 10 левел utility power своего класса, на 10 левел utility power мультикласса.

2. Спрятавшийся Rogue подходит к Arcane Gate (Wizard Utility 10): точка входа рядом с ним, точка выхода рядом с противником. Затем активирует маневр Deft Strike, позволяющий перед атакой двигаться на 2 клетки. Не трудно понять, что он после этого окажется рядом с противником. Будет ли rogue иметь combat advantage перед ним ?



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 14 2008, 09:56


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




1) Почему нет. Под пререки подходит.

2) In RAW - должен. Хотя мне кажется, что противник все-таки должен обратить внимание, что рядом с ним появились какие-то подозрительные врата, из которых вполне может что-то полезть что-то не слишком приятное... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 15 2008, 11:22


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




2. Он не удовлетворяет кондициям, дающим ему Combat Advantage. Но если у него есть пава Chameleon, то должен мочь. Или если между выходом гейта и противником есть что-то, позволяющее ему не выходить из хайдов при движении.

Upd. Поправил, спс. Хоррор

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 15 2008, 11:39


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(CTPAHHUK @ Jul 15 2008, 12:22) *
1. Нет. Т.к. ты можешь брать утилити того класса, в который мультиклассишься, а парагон - это не класс. Я так это вижу. К тому же, на 10 уровне ты еще не можешь быть парагоном.

2. Он не удовлетворяет кондициям, дающим ему Combat Advantage. Но если у него есть пава Chameleon, то должен мочь. Или если между выходом гейта и противником есть что-то, позволяющее ему не выходить из хайдов при движении.


1) По моему уважаемый DeFiler спрашивал несколько о другом, о парагонах речи и не шло.

2) Тут я не уверен, просто вор получается выполняет атаку находясь в хайде - спорный вопрос.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 15 2008, 12:31


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У меня даже не вопрос, а предложение. Давайте, сразу будем делать так, чтобы ВиО были удобоваримыми. Т.е. уберем из этой темы все обсуждения, оставив это все в формате Вопрос - Ответ. Причем уже финальный ответ... Это сообщение, конечно же, подлежит сожжению удалению после прочтения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 11:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav