IPB

( | )

56 V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Jul 5 2009, 22:54


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да, пава визарда Face of Death 9 уровня из Аркейн павера именно это и делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Не то чтобы совсем без сопутствующих. Там helpless идёт только в паре с immobilized.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 06:03


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Но если immobilized прошёл (save), то остался только хелплесс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 6 2009, 11:27


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Есть подозрение, что состояния immobilized и helpless не получают отдельного спасброска, т.к. являются эффектом одного и того же заклинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 6 2009, 16:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




А у меня есть подозрение, что это обычная очепятка и позже "эрратируют" на UNCONSCIOUS.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 18:35


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Есть подозрение, что состояния immobilized и helpless не получают отдельного спасброска, т.к. являются эффектом одного и того же заклинания.

Это именно подозрение или есть достоверные источники, указывающие на это? Как по мне, так это два разных эффекта из одного источника, и если не сказано, что save ends both, то откидываться следует по отдельности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 6 2009, 18:51


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это моё толкование правил. "like an imp’s hellish poison" чёткой формулировкой не является даже с натяжкой, а потому говорить о стопроцентной уверенности не приходится.

[PHB 279]
Another kind of effect is like an
imp’s hellish poison, which includes both ongoing
poison damage and a –2 penalty to Will defense. You
don’t make separate saving throws against the ongo-
ing poison damage and the Will defense penalty; you
make a single saving throw each round against the
hellish poison itself.


Я это понимаю так, что все эффекты одного павера имеют один общий бросок на спас, если не сказано иначе. Отдельной графой идут aftereffects.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 20:40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы вообще толковал это как своеобразный aftereffect наоборот, то есть основной эффект проходит и заменяется более сильным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 08:53


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня возник вопрос следующего характера: +2 to damage и +2 to damage rolls - это разные вещи, или все же их стоит трактовать одинаково?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 10 2009, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Разные, конечно.
1д8+Инт модифиер - это дэмэдж ролл.
5 - это не дэмэдж ролл.

Однако и 1д8, и 5 - это дэмэдж.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 14:32


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Нет, вы меня не так поняли (или я вас). Я имел в виду следующее: +2 to damage - это, очевидно, броски кубика (например 2 w) +2 очка урона. Меня интересует такой вопрос: +2 to damage rolls - это также броски кубика +2 очка урона или же +2 прибавляется к каждому броску?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 10 2009, 15:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Именно к каждому броску, но не к каждому кубику. Просто тот 2д6 - это один бросок, но двумя кубиками, если я вообще правильно понял вопрос.

А у меня снова вопрос на слом моска. Что будет при попытке наложить Divine Challenge
Цитата
Divine Challenge Paladin Feature
You boldly confront a nearby enemy, searing it with divine light if
it ignores your challenge.
At-Will ✦ Divine, Radiant
Minor Action Close burst 5
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked until
you use this power against another target, or if you fail
to engage the target (see below). A creature can be subject
to only one mark at a time. A new mark supersedes a
mark that was already in place.
.... дальше неинтересно

поверх Aegis of Shielding
Цитата
Aegis of Shielding Swordmage Feature
You create an arcane link between you and an enemy, allowing
you to blunt its attacks against your allies.
At-Will ✦ Arcane
Minor Action Close burst 2
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked
until you use this power against another target. If you
mark other creatures using other powers, the target is
still marked. A creature can be subject to only one mark
at a time. A new mark supersedes a mark that was already
in place.
.... снова неинтересно

наложенный с помощью павы Shielding Fire [DrM367]
Цитата
Daily ✦ Arcane, Fire, Implement
Standard Action Close burst 10
Target: One creature in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit: 2d10 + Constitution modifier fire damage, and the
creature is marked as if from your Swordmage Aegis
power until the end of the encounter. This does not
end existing marks placed by your Swordmage Aegis
power, and using your Swordmage Aegis power to
mark another enemy does not end this mark. Another
creature’s mark supersedes this one.
.... дальше снова не о том

одним и тем же персонажем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 10 2009, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




ну поскольку там ничего не сказано о повторном марченье тем же персонажем - знначит общее правило, что новая марка перекрывает старую.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 16:20


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Да, все так. Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник тут вопрос: Огненная сфера (виз дейли 1) - может ли летать? Или она по земле катается?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 16:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Flaming Sphere Wizard Attack 1
You conjure a rolling ball of fire and control where it goes.
Daily ✦ Arcane, Conjuration, Fire, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature adjacent to the flaming sphere
Attack: Intelligence vs. Reflex
Hit: 2d6 + Intelligence modifier fire damage.
Effect: You conjure a Medium flaming sphere in an
unoccupied square within range, and the sphere attacks an
adjacent creature. Any creature that starts its turn next to
the flaming sphere takes 1d4 + Intelligence modifier fire
damage. As a move action, you can move the sphere up to
6 squares.
Sustain Minor: You can sustain this power until the end of
the encounter. As a standard action, you can make another
attack with the sphere.

думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 20:04


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Jul 11 2009, 17:21) *
думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif

Учту на будущее )))

А вопрос просто был применительно к такой ситуации: сфера двигалась по комнате, в один из моментов пол провалился - сфера ухнула вниз, вышла из зоны видимости и исчезла.
Меня просто смутил данный абзац о конжурэйшенах:
Цитата
Environmental phenomena and other forces have
no effect on a conjuration unless a power description
says otherwise.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 11 2009, 21:11


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата('PHB2')
The conjuration does not need to be supported by
a solid surface, so it can float in the air.

соответственно никуда она не проваливается


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 11 2009, 21:58


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




На Глимаксе обсуждались по-моему Конъюрации... сошлись в итоге на том, что Конъюрации - это не предмет типа Суммонинга - это некий эффект заклинания, просто постоянный. У него не дейтсвует ничего. Он не читается врагом, он не считается объектом, у него нет веса, он просто некая энергия... Следовательно он не падает, он не взлетает сам по себе, его не задевают силы расчитанные на врагов и прочее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 22:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну почему же не считается врагом? ведь у них нередко бывают защиты...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 11 2009, 22:32


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это на глимакс) Там теоретиков по этой теме толпа... Просто Конъюрация это эффект, как враг онан е рассматривается в принципе. Её нельзя атаковать... а тогда когда можно, так не сказано же что расчитывается как враг - просто можно уничтожить... но это не сюдпа)) это просто мнение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 10:14


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Возникло несколько вопросов:

1. Имеется колдун с изученным навыком магия, желание мультикласироваться в волшебника, желание при этом обязательно получить навык переговоры. Вопрос такой: Что происходит, когда навык, получаемый при взятии черты мультикласирования уже изучен? Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа? Если есть упоминание подобных ситуаций в официальных источниках, буду признателен за их указание. Если такая ситуация не разбиралась, то интересует ваше мнение как поступить.

2. Второй вопрос касается призванных магией объектов. В частности эффект заклинания волшебника "Ледяная хватка Бигби" (дейлик 5 ур.) Как я понял из описания и из обсуждений в этой ветке форума, призванная рука не может быть уничтожена, атакована, остановленна, и существует до конца сцены. При этом волшебник не тратя других талантов может каждый раунд атаковать на 2d8+модификаторы, хватать и удерживать противников, нанося им вред. ИМХО получается убер заклинание, при том, что размер удерживаемого существа не оговаривается в описании. Вопрос такой: Можно ли (будучи противником этого мага) прекратить действие этого заклинания каким либо способом (кроме убийства мага конечно), что станет с ледяной рукой, если маг в каком-то раунде не потратит ни стандартного действия на атаку нового существа этой рукой, ни малого, на поддержание удерживания этой рукой жертвы предидущей атаки? Занимает ли рука клетку на поле, и можно ли в эту клетку вступить, пройти через неё, толкнуть в неё кого-то? Когда эта рука сдавливает цель, они оба находятся в клетке цели, или в клетке, из которой рука атаковала? Что будет, если волшебник удалится от уже призванной руки дальше, чем на 20 клеток (максимальная дальность сотворения этого заклинания), удалится сам, или его вытолкнут/переместят? Что будет, если волшебник перестанет видеть призванную руку (между ними появится препятствие, дым, он ослепнет)? Что будет, если волшебник получит состояние типа ошарашен, ошеломлен?
И последнее, можно ли этой рукой атаковать/ломать мебель, решетки, стены и прочие предметы интерьера?

Как видите, вопрос руки беспокоит меня очень. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 14 2009, 11:57


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




2. Не вопрос, хороший дейлик. Но не имба хотя бы потому, что находится в одном круге со Stinking Cloud.

Кстати, прелесть павера не в 2d8+ за стандарт с броском на атаку, а в 1д8+ за минор автодамага.


По поводу остальных вопросов читай волшебную [PHB p.59]. Если после прочтения что-то останется неясно - спросишь ещё раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 13:33


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее: В описании сказано:

Цитата
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
Эффект: Вы призываете 1,5-метровую руку изо льда в незанятой клетке, находящейся в пределах дальности. Рука совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
и
Цитата
Поддержание малым: Цель, захваченная рукой, получает урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта, если вы поддерживаете этот талант. Стандартным действием можно атаковать рукой другую цель, но предыдущую цель при этом придётся выпустить.

Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

И остается без ответа вопрос о о колдуне и переговорах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 14 2009, 15:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Нет stafi так нельзя, по правилам.
Но если ты считаешь, что твой маг умелый дипломат- возьми себе background дворянин например и замени один из навыков которые ты выбирал как классовые на дипломатию.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 15:54


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Цитата
Нет stafi так нельзя, по правилам.

Подскажите, пожалуйста, где в правилах это регламентируется.

А бэкграунды уже не применимы, т.к. игра уже идет, когда начинали, про бэкграунды еще не знали, а сейчас уже квента не позволяет менять что-то.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




stafi, это описано в Факах, а так же в описании фитов.

когда вы берете мультикласс в визарда, вы получаете тренировку в Аркане, а не дипломатии.))) так что если у вас, например, мечемаг, то встав на путь визарда он не получит ничего дополнительно. Т.к. Аркана у него и так есть.
думаю с примером стало понятнее...да?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stafi
Jul 14 2009, 16:23


Гость
*

Пользователи
9
17.4.2009




Да, действительно стало понятнее.
Остается еще одна лазейка.

Можно ли при получении мультикласа менять навыки из списка доступных основному класу на навыки из списка доступных для мультикласа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 14 2009, 16:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




нет. но можно поменять ретрейном на любой доступный Вашему классу. например варлоки изначально не имеют тренировки, и вот варлок вася на 1м при созданииуровне изучил Аркану...а потом на 2м ему захотелось стать еще и визардом.
за мультикласс он получил автоматическую тренировку в аркане, поэтому он может использовать свой ретрейн, и заменить варлокскую тренировку на, скажем, блефф.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jul 15 2009, 03:27


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(stafi @ Jul 14 2009, 19:33) *
Спасибо за ответ, после прочтения ПХБ относительно руки осталось следующее:
Означает ли это, что, к примеру, скастовавший может на второй ход вместо поддержания малым проатачить стандартным другую цель, и малое действие ему в этом случае тратить не нужно. Можно ли поддерживать малым этот эффект, если предидущей атакой ты не попал по цели, и рука никого не удерживает, и соответственно не может наносить вред?

В 9 главе сказано, что если не потратить малое действие на поддержание, то рука исчезнет. Поэтому малым действием жмём предыдущую цель, действием движения (если надо) перемещаем руку и стандартным действием атакуем другое существо.

именно из-за необходимости поддерживать созидания волшебники не любят становится изумлёнными 8)


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 16:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav