IPB

( | )

56 V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
Jul 4 2009, 23:49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу...глупо. но если играть по RAW то будет так, как сказал CTPAHHUK...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 00:10


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




koxacbka, угу, я поняла smile.gif для себя может быть отхоумрулю, если будет нужда.

Единственное, что теперь не понятно. В 3.5 можно было пройти тамблом через клетку противника. Теперь выходит никак пройти нельзя?


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 00:22


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Проходить, не получая ОА?
Скилл отменили, но дали вместо него паверы. У всех "мобильных" классов таковые имеются. Способы пройти сквозь врага можно также получить через выбор расы или предметами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 12:52


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
Проходить, не получая ОА?

Нет. Нет. Хоть как-то.
К примеру. Партия стоит в доме. У дверей на улице Дайри волк. Он занимает все клетки. Выйти никак. В 3.5 тамблом можно было выйти любому классу, который либо качал этот тамбл (даже если кроскласс) либо повезло с кубиком и ловкостью.
Сейчас выходит выйти могут лишь некоторые у которых есть паверы. Причем насколько я понимаю - все они не низкого уровня и есть у пары классов. Могу ошибаться, но на низких уровнях пока не замечала, хотя внимательно все классы конечно же не читала.



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 13:55


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




На низких уровнях есть телепорт у эладринов и шаддар-каев, возможность проходить сквозь врагов у генаси, полёт гитьянок. Варлоки могут телепортироваться при помощи договора с феями.

Можно ещё также совершить акробатический трюк соответствующим скиллом. Полный аналог Tumble за исключением того, что DC отдан на откуп ДМу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 14:38


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
Можно ещё также совершить акробатический трюк соответствующим скиллом. Полный аналог Tumble за исключением того, что DC отдан на откуп ДМу.

А можно об этом чуточку поподробнее?


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 14:50


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Механика описана в PHB на странице 180.
Визуально это может быть хоть прыжок на люстре, хоть бег по стене, хоть кувырок между ногами противника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 14:58


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




RedTalon, спсибо большое. Раньше читала, но не внимательно. То есть в принципе суть сохранилась. Разве что да действительно DC оставили на откуп ДМу. Хотя DC вполне можно брать опираясь на таблицу сложности тех же самых челенджей.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 5 2009, 22:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я правильно понял, что helpless существо нормально бегает и раздаёт всем по полной, и единственное, чем рискует, это выдача СА и возможность получить Coup De Grace?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 22:48


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Правильно. А в связи с чем вопрос? Нашёл способ навесить helpless без всяких ему сопутствующих эффектов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 5 2009, 22:54


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да, пава визарда Face of Death 9 уровня из Аркейн павера именно это и делает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Не то чтобы совсем без сопутствующих. Там helpless идёт только в паре с immobilized.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 06:03


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Но если immobilized прошёл (save), то остался только хелплесс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 6 2009, 11:27


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Есть подозрение, что состояния immobilized и helpless не получают отдельного спасброска, т.к. являются эффектом одного и того же заклинания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 6 2009, 16:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




А у меня есть подозрение, что это обычная очепятка и позже "эрратируют" на UNCONSCIOUS.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 18:35


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Есть подозрение, что состояния immobilized и helpless не получают отдельного спасброска, т.к. являются эффектом одного и того же заклинания.

Это именно подозрение или есть достоверные источники, указывающие на это? Как по мне, так это два разных эффекта из одного источника, и если не сказано, что save ends both, то откидываться следует по отдельности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 6 2009, 18:51


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это моё толкование правил. "like an imp’s hellish poison" чёткой формулировкой не является даже с натяжкой, а потому говорить о стопроцентной уверенности не приходится.

[PHB 279]
Another kind of effect is like an
imp’s hellish poison, which includes both ongoing
poison damage and a –2 penalty to Will defense. You
don’t make separate saving throws against the ongo-
ing poison damage and the Will defense penalty; you
make a single saving throw each round against the
hellish poison itself.


Я это понимаю так, что все эффекты одного павера имеют один общий бросок на спас, если не сказано иначе. Отдельной графой идут aftereffects.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 6 2009, 20:40


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы вообще толковал это как своеобразный aftereffect наоборот, то есть основной эффект проходит и заменяется более сильным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 08:53


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня возник вопрос следующего характера: +2 to damage и +2 to damage rolls - это разные вещи, или все же их стоит трактовать одинаково?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 10 2009, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Разные, конечно.
1д8+Инт модифиер - это дэмэдж ролл.
5 - это не дэмэдж ролл.

Однако и 1д8, и 5 - это дэмэдж.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 14:32


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Нет, вы меня не так поняли (или я вас). Я имел в виду следующее: +2 to damage - это, очевидно, броски кубика (например 2 w) +2 очка урона. Меня интересует такой вопрос: +2 to damage rolls - это также броски кубика +2 очка урона или же +2 прибавляется к каждому броску?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 10 2009, 15:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Именно к каждому броску, но не к каждому кубику. Просто тот 2д6 - это один бросок, но двумя кубиками, если я вообще правильно понял вопрос.

А у меня снова вопрос на слом моска. Что будет при попытке наложить Divine Challenge
Цитата
Divine Challenge Paladin Feature
You boldly confront a nearby enemy, searing it with divine light if
it ignores your challenge.
At-Will ✦ Divine, Radiant
Minor Action Close burst 5
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked until
you use this power against another target, or if you fail
to engage the target (see below). A creature can be subject
to only one mark at a time. A new mark supersedes a
mark that was already in place.
.... дальше неинтересно

поверх Aegis of Shielding
Цитата
Aegis of Shielding Swordmage Feature
You create an arcane link between you and an enemy, allowing
you to blunt its attacks against your allies.
At-Will ✦ Arcane
Minor Action Close burst 2
Target: One creature in burst
Effect: You mark the target. The target remains marked
until you use this power against another target. If you
mark other creatures using other powers, the target is
still marked. A creature can be subject to only one mark
at a time. A new mark supersedes a mark that was already
in place.
.... снова неинтересно

наложенный с помощью павы Shielding Fire [DrM367]
Цитата
Daily ✦ Arcane, Fire, Implement
Standard Action Close burst 10
Target: One creature in burst
Attack: Intelligence vs. Fortitude
Hit: 2d10 + Constitution modifier fire damage, and the
creature is marked as if from your Swordmage Aegis
power until the end of the encounter. This does not
end existing marks placed by your Swordmage Aegis
power, and using your Swordmage Aegis power to
mark another enemy does not end this mark. Another
creature’s mark supersedes this one.
.... дальше снова не о том

одним и тем же персонажем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 10 2009, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




ну поскольку там ничего не сказано о повторном марченье тем же персонажем - знначит общее правило, что новая марка перекрывает старую.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
Jul 10 2009, 16:20


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Да, все так. Большое спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 16:10


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник тут вопрос: Огненная сфера (виз дейли 1) - может ли летать? Или она по земле катается?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 16:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Flaming Sphere Wizard Attack 1
You conjure a rolling ball of fire and control where it goes.
Daily ✦ Arcane, Conjuration, Fire, Implement
Standard Action Ranged 10
Target: One creature adjacent to the flaming sphere
Attack: Intelligence vs. Reflex
Hit: 2d6 + Intelligence modifier fire damage.
Effect: You conjure a Medium flaming sphere in an
unoccupied square within range, and the sphere attacks an
adjacent creature. Any creature that starts its turn next to
the flaming sphere takes 1d4 + Intelligence modifier fire
damage. As a move action, you can move the sphere up to
6 squares.
Sustain Minor: You can sustain this power until the end of
the encounter. As a standard action, you can make another
attack with the sphere.

думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jul 11 2009, 20:04


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ Jul 11 2009, 17:21) *
думаю т.к. не заявлен полет, и в описании конджураций этого тоже нет...то сфера катается)))

з.ы. мог бы и сам привести текст силы...чтоб другим лезти в книги не приходилось зря... happy.gif

Учту на будущее )))

А вопрос просто был применительно к такой ситуации: сфера двигалась по комнате, в один из моментов пол провалился - сфера ухнула вниз, вышла из зоны видимости и исчезла.
Меня просто смутил данный абзац о конжурэйшенах:
Цитата
Environmental phenomena and other forces have
no effect on a conjuration unless a power description
says otherwise.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jul 11 2009, 21:11


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата('PHB2')
The conjuration does not need to be supported by
a solid surface, so it can float in the air.

соответственно никуда она не проваливается


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jul 11 2009, 21:58


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




На Глимаксе обсуждались по-моему Конъюрации... сошлись в итоге на том, что Конъюрации - это не предмет типа Суммонинга - это некий эффект заклинания, просто постоянный. У него не дейтсвует ничего. Он не читается врагом, он не считается объектом, у него нет веса, он просто некая энергия... Следовательно он не падает, он не взлетает сам по себе, его не задевают силы расчитанные на врагов и прочее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 11 2009, 22:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну почему же не считается врагом? ведь у них нередко бывают защиты...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 12th September 2025 - 01:21Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav