IPB

( | )

56 V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
CTPAHHUK
Jun 22 2009, 08:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Reckless Attacker
Prerequisites: 11th level, fighter
Benefit: When you score a critical hit with a
fighter attack power, you can make a melee basic
attack as a free action. If you do so, you take a –2 penalty
to AC until the end of your next turn.

Цитата
Rampage
Once per round, when you score a critical hit with a
barbarian attack power, you can immediately make
a melee basic attack as a free action. You do not have
to attack the same target that you scored a critical
hit against.

Может, если сила будет одновременно варварская и воинская smile.gif Я таких пока не встречал. В обоих случаях крит на этой атаке не будет давать нового крита, т.к. не будет являться результатом атакующей силы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 22 2009, 08:59


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата(m.m. @ Jun 21 2009, 19:32) *
Может ли варвар с Rеckless Attacker (mp) делать по две melee basic атаки после каждого крита?
Можно ли это дело повторить, если на basic опять получился крит?

Или на это есть некие ограничения?

Не может. Внимательно читаем bold smile.gif
Reckless Attacker: Prerequisites: 11th level, fighter. Benefit: When you score a critical hit with a fighter attack power, you can make a melee basic attack as a free action.
Rampage: Once per round, when you score a critical hit with a barbarian attack power...

PS: Ну а MBA в свою очередь не является fighter or barbarian attack power...


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jun 22 2009, 09:46


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Просмотрел. Благодарю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 28 2009, 09:35


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Bolster Armor Artificer Utility 2
You touch some armor, causing it to glow as you enhance its defenses.
Daily * Arcane
Minor Action - Melee touch
Target: You or one ally
Effect: The target gains a +1 power bonus to AC. When hit by an attack, the target can end this bonus as a free action to gain a +4 bonus to AC against that attack.

Скажите - это опечатка, или +1 к АС перманентно? И через 4-5 дней вся партия в Bolster Armor'е ходит?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 09:49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у меня, конечно есть предположение, что это очепятка и должно быть до конца энка....но оно не может сбыться, т.к. эратта этого еще не подтвердила..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 28 2009, 09:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Опечатка это или нет, мы узнаем только при выходе EPG, но вообще, не вижу ничего предосудительного, из за чего это должно было бы быть опечаткой. Эффекты артифишера как раз рассчитаны на длительные игровые интервалы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 09:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну я говорю лишь потому, что это же упоминалось на глимаксе...а CS этого еще не подтвердила)))

зы: так эб уж давно вышел))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Jun 28 2009, 10:03


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Нет, не опечатка. На мой взгляд, врядли кто-то в команде будет беречь этот бонус - один рас +4 к AC в бою порой важнее +1 в течение всего боя. Хотя все равно странно, что такой талант доступен на втором уровне заклов


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 28 2009, 10:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(MadHawk @ Jun 28 2009, 11:03) *
... один рас +4 к AC в бою порой важнее +1 в течение всего боя...

но не важнее чем +1 в течении ВСЕХ боев.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 28 2009, 12:47


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Либо опечатка, либо брокен. В любом случае такому в игре не место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 28 2009, 12:56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Скорее всего опечатка, так как в игре нет принципиально Сил, которые длятся долго... все что длится более энкаунтера прописывается в часах...
По-этому опечатка на мой взгляд... но надо ждать разъяснений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 28 2009, 13:26


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В EPG есть еще брокены похлеще - тот же brutal 3 Falchion получаемый страниями Battle Engineer-ов. Ну и Vadalis Griffonmaster хоть и не брокен, но явно дающий лучшего компаньона для бистмастера.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 28 2009, 13:31


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А уже есть Книга игрока по Эберрону??? Выложите Линк!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 28 2009, 13:45


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Vadalis Griffonmastera можно увидеть по ссылке в теме "Эберрон в 4 редакции". А все остальное взято с Глимакса. По крайней мере 3 часа назад ссылки на фулл версию не видел.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 15:46


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну есть пара фоток страничек из эба..вся радость 8-9 метров. могу выложить линк


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Jun 28 2009, 17:40


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Цитата(koxacbka @ Jun 28 2009, 20:46) *
ну есть пара фоток страничек из эба..вся радость 8-9 метров. могу выложить линк

Да лежит уже на форуме. Просто большинство смоттрит только темы с последними ответами.


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 18:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну...правильнее наверное было сказать "пришлю тому кто напишет в личку"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 4 2009, 20:52


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Вот возник вопрос, что имеется на самом деле. Вроде как все понятно, но мало ли. Некоторые фразы смущают своими уточнениями.
Цитата
Enemy: You normally can’t move through an ene-
my’s space unless that enemy is helpless or two size
categories larger or smaller than you.
Moving into a nonhelpless enemy’s space
provokes an opportunity attack from that enemy,
because you left a square adjacent to the enemy.
(Some powers let you move through an enemy’s
square without provoking an opportunity attack.)
Ending Movement: You can end your movement
in an ally’s square only if the ally is prone. You can
end your movement in an enemy’s square only if the
enemy is helpless. However, Tiny creatures can end
their movement in a larger creature’s square. If you
don’t have enough movement remaining to reach a
square you are allowed to be in, your move ends in
the last square you could occupy


Как все же понимать?
Вариант 1: Если противник хэлплесс или твой размер на 2 больше, то ты нормально проходишь без апорты (в чем я глубоко сомневаюсь)
или
Вариант 2: Только если твой размер на 2 больше или меньше с апортой ты можешь пройти через клетку врага.

Если второй вариант прав, что вроде как более логично, тогда совсем не понятно зачем в пункте про окончание мува сказано вот это
"However, Tiny creatures can end their movement in a larger creature’s square. "
Всмысле, наоборот нельзя? Большой не сможет затормозить в клетке маленького? А если сможет, то зачем тогда это уточнение, если все кто заходит (2 размера разницы) могут тормозить в этой клетке?



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 4 2009, 23:20


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Если твой размер на 2 отличается от размера противника (в любую сторону), ты можешь проходить через его клетку, получая ОА. Ты не можешь останавливаться в его клетке, если ты не tiny, пытающийся остановиться в клетке с большим существом.
Если противник хелплесс, он не бьёт этой ОА (что логично, ибо он её вообще не бьёт smile.gif), а также ты можешь закончить движение в его клетке.
Итого, правильный вариант - 2.

Цитата
Большой не сможет затормозить в клетке маленького?

Не сможет, если противник не хелплесс. Tiny существо сможет остановиться даже если противник не хелплесс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 4 2009, 23:46


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
Ты не можешь останавливаться в его клетке, если ты не tiny, пытающийся остановиться в клетке с большим существом.

На самом деле глупо %) Типа я могу подойти к тебе, а ты ко мне не можешь.
Спасибо за разъяснения.



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jul 4 2009, 23:49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




угу...глупо. но если играть по RAW то будет так, как сказал CTPAHHUK...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 00:10


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




koxacbka, угу, я поняла smile.gif для себя может быть отхоумрулю, если будет нужда.

Единственное, что теперь не понятно. В 3.5 можно было пройти тамблом через клетку противника. Теперь выходит никак пройти нельзя?


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 00:22


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Проходить, не получая ОА?
Скилл отменили, но дали вместо него паверы. У всех "мобильных" классов таковые имеются. Способы пройти сквозь врага можно также получить через выбор расы или предметами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 12:52


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
Проходить, не получая ОА?

Нет. Нет. Хоть как-то.
К примеру. Партия стоит в доме. У дверей на улице Дайри волк. Он занимает все клетки. Выйти никак. В 3.5 тамблом можно было выйти любому классу, который либо качал этот тамбл (даже если кроскласс) либо повезло с кубиком и ловкостью.
Сейчас выходит выйти могут лишь некоторые у которых есть паверы. Причем насколько я понимаю - все они не низкого уровня и есть у пары классов. Могу ошибаться, но на низких уровнях пока не замечала, хотя внимательно все классы конечно же не читала.



--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 13:55


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




На низких уровнях есть телепорт у эладринов и шаддар-каев, возможность проходить сквозь врагов у генаси, полёт гитьянок. Варлоки могут телепортироваться при помощи договора с феями.

Можно ещё также совершить акробатический трюк соответствующим скиллом. Полный аналог Tumble за исключением того, что DC отдан на откуп ДМу.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 14:38


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




Цитата
Можно ещё также совершить акробатический трюк соответствующим скиллом. Полный аналог Tumble за исключением того, что DC отдан на откуп ДМу.

А можно об этом чуточку поподробнее?


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 14:50


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Механика описана в PHB на странице 180.
Визуально это может быть хоть прыжок на люстре, хоть бег по стене, хоть кувырок между ногами противника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vakhara
Jul 5 2009, 14:58


Частый гость
**

Пользователи
66
19.7.2008
Балашиха




RedTalon, спсибо большое. Раньше читала, но не внимательно. То есть в принципе суть сохранилась. Разве что да действительно DC оставили на откуп ДМу. Хотя DC вполне можно брать опираясь на таблицу сложности тех же самых челенджей.


--------------------
Творить - значит убивать смерть (Р.Ролан)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jul 5 2009, 22:26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я правильно понял, что helpless существо нормально бегает и раздаёт всем по полной, и единственное, чем рискует, это выдача СА и возможность получить Coup De Grace?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jul 5 2009, 22:48


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Правильно. А в связи с чем вопрос? Нашёл способ навесить helpless без всяких ему сопутствующих эффектов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 18:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav