IPB

( | )

56 V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Landor
Jun 18 2009, 02:23


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 18 2009, 04:33) *
но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects".

"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).
Так как тут эффект длится до конца хода игрока, то эффект отваливается сам в конце хода игрока. Хитрый монстр всех обдурил (всё равно через раунд подохнет).


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 18 2009, 03:17


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).


Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 18 2009, 06:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Хитрый монстр всех обдурил

Ну, не сказать, чтобы обдурил - всё-таки, он потерял свой ход и позволил противнику подействовать дважды. Другое дело, что он всё равно бы ничего не мог сделать из-за кондиции... Именно поэтому, я счёл, что ничего преступного в том, что эффект должен пройти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jun 18 2009, 07:23


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Но суть - 50% полезности таланта потрачены в пустую

Вопрос мне кажется тут в понимании слова или термина "harmful", уровнять ли harm и damage, или все что ни делает PC по определению harm для NPC?
Каждый волен решать самостоятельно на то они и home rule



--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 08:10


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ Jun 18 2009, 09:17) *
Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?

Вот первое что пришло в голову (недавно вычитывал перевод, просто)
Источник: КИ2

Сатира храбрости Атака барда 5
Пока цель страдает от этого эффекта, если она заканчивает свой ход ближе к вам, чем в момент начала своего хода, то она получает урон психической энергией 1к6 + модификатор Харизмы и становится изумлённой до конца своего следующего хода.

Поиск по фразе "until the end of its" находит вредные эффекты и в талантах и в шмотках.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 18 2009, 08:11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... по -моему, если написано, что До конца вашего следующего хода, так эффект и заканчивается в конце вашего следующего хода. Монстр, который откладывает свое действие, чтобы походить после вас - бесспорно умён. Однако, чтобы в принцыпе провернуть подобный трюк - ему надо проделать как минимум проверку знаний (аркана, Дивайн) или подобного, чтобы понять, что эффект не "долгоиграющий". Не у всех он есть.
Далее, ну отложит он свой ход и что? Что по сути он выиграет? Избежит чуток эффекта от вашей силы? Возможно, но потеряет то, что те персонажи, кто ходил после него - возможно походят в этот раз ДО него и с вероятностью нанесут ему непопровимый урон здоровью или наложат других эффектов, не менее неприятных...
Кроме того, если монстр решил вас "перехитрить" - так отложите действие свое тоже в этом раунде и вся недолга... кто же мешает))) Обдурите монстра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 09:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мельхиор
Обдурить монстра не получится в конце хода твой benefitical эффект закончится и монстр радостный останется без эффекта.
Лично я считаю что в делеенье таком ничего плохого нет и де юро оно у нас не запрещено. Но по негласному этическому согласованию не монстры ни игроки, не делеятся в таком случае.

Проверки знаний на это проходить не надо. ДНД абстрактная игра - и все "до конца хода", "до спас броска" - это условности, которые становятся известны сразу как только наложены. Не то что бы известны "в игре", но и монстр, и игрок, знает как ему действовать и какие эффекты будут в том или ином случае. во всяком случае авторы рекомендуют играть именно так.

Что же касается делеенья - тот тут по сути без обмана - делеясь монстр теряет свой ход (если эффект не был наложен I.I. или I.R.) Конечно во многих случаях игроку хотелось бы чтобы монстр с эфффектом именно походил, но часто пропуск хода сама по себе награда.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 18 2009, 10:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот меня уже почти пол года занимает вопрос(не все время, а так..временами)
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?

в остальном, как ни странно, соглашусь с Azalin Rex'ом


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 12:37


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Дебафф - хармфул для монстра, бенефишел для игрока.
Если он кончается в ход монстра то остается до фактического хода при делее.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Jun 18 2009, 16:29) *
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?


Ы. А с чего это вдруг такие выводы? +2 к атаке это всегда положительный эффект. Ввод в состояние изумления это всегда вредный эффект. Без разницы на кого он кладётся. Откуда другая информация?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 18 2009, 15:14


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




их пыхи:
Цитата
the end of your turn happen at two separate times.
End Beneficial Effects when You Delay: At the
moment you delay, end effects that last until the
end of your turn and that are beneficial to you or
your allies. For example, if on your previous turn you
stunned an enemy until the end of your next turn,
the stunned condition ends. You can’t prolong a ben-
eficial effect by delaying.

End Sustained Effects when You Delay: You can’t
sustain a power if you delay. At the moment you
delay your action, the “check actions spent” part of
the end of your turn occurs. Because you haven’t
spent an action to sustain any active powers, sustain-
able effects end.
End Harmful Effects after You Act: After you
return to the initiative order and take your actions,
end effects that last until the end of your turn and
that are harmful to you. For example, if an enemy
weakened you until the end of your next turn, the
weakened condition ends. You can’t avoid a harmful
effect by delaying.
Make Saving Throws after You Act: After you return
to the initiative order and take your actions, you
make saving throws against effects on you.

в первом абзаце пример про оглушение противника как про положительный эффект написано.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 02:23


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Progenitor @ Jun 18 2009, 21:14) *
в первом абзаце пример про оглушение противника как про положительный эффект написано.

Ну да. Прошу прощения, беру свои слова обратно и посыпаю голову пеплом.
Если тут и есть логика, то какая-то неземная.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2009, 03:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Логика тут, на мой взгляд, очень простая и в рамках идеологии Четверки. Так как там мир целиком и полностью персонажецентричен, то все эффекты отчитываются относительно PC. Оглушение противника - положительный (для PC) эффект, оглушение PC - отрицательный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 05:56


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Подводим итог: после выжидания негативный эффект останется в силе, так что откладывать из-за этого действия нет смысла.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 19 2009, 07:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Jun 18 2009, 10:28) *

Но по негласному этическому согласованию не монстры ни игроки, не делеятся в таком случае.

Прошу прощения за нарушение пункта III.7.
Азалин - твои монстры и твои персонажи делеились в таких случаях ВСЕГДА.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 19 2009, 09:04


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Landor @ Jun 19 2009, 06:56) *
Подводим итог: после выжидания негативный эффект останется в силе, так что откладывать из-за этого действия нет смысла.

оно остается только если было до конца твоего хода (всмысле того кто делеился), а тут вопрос в том что монстр получает негативную фичу до конца нашего хода делеится персонаж ходит (или откладывает действие - это неважно эффект для него положительный) эффект заканчивается монстр ходит с пониженной инициативой но без эффекта или пропускает ход и действует в следующем раунде без эффекта с полной инициативой.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 09:28


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Progenitor @ Jun 19 2009, 15:04) *
оно остается только если было до конца твоего хода (всмысле того кто делеился), а тут вопрос в том что монстр получает негативную фичу до конца нашего хода

Читаем про выжидание.

Параграф Конец благотворных эффектов в момент выжидания здесь не подходит, так как хоть это и благотворный эффект для персонажей, в этом параграфе сказано "Когда вы начинаете выжидать, оканчиваются эффекты, длящиеся до конца вашего хода и выгодные вам или вашим союзникам". Здесь не тот случай. Читаем дальше.

Параграф Конец вредных эффектов после ваших действий здесь вроде бы тоже не подходит из-за фразы "оканчиваются эффекты, длящиеся до конца вашего хода и являющиеся для вас вредными", но в нём есть и фраза "Нельзя выжиданием отменить вредный эффект".

Выглядит странно, но этой последней фразы достаточно для того, чтобы негативное последствие атаки персонажа немного продлилось.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 19 2009, 09:34


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Этот раздел относится к персонажам если его читает персонаж и к монстрам если его читает монстр.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 19 2009, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




и вообще не имеет отношения к данной ситуации, потому что здесь эффект не до конца хода того кто делеется а до конца хода другого существа.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jun 21 2009, 19:32


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли варвар с Rеckless Attacker (mp) делать по две melee basic атаки после каждого крита?
Можно ли это дело повторить, если на basic опять получился крит?

Или на это есть некие ограничения?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 22 2009, 08:07


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Reckless Attacker
Prerequisites: 11th level, fighter
Benefit: When you score a critical hit with a
fighter attack power, you can make a melee basic
attack as a free action. If you do so, you take a –2 penalty
to AC until the end of your next turn.

Цитата
Rampage
Once per round, when you score a critical hit with a
barbarian attack power, you can immediately make
a melee basic attack as a free action. You do not have
to attack the same target that you scored a critical
hit against.

Может, если сила будет одновременно варварская и воинская smile.gif Я таких пока не встречал. В обоих случаях крит на этой атаке не будет давать нового крита, т.к. не будет являться результатом атакующей силы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 22 2009, 08:59


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата(m.m. @ Jun 21 2009, 19:32) *
Может ли варвар с Rеckless Attacker (mp) делать по две melee basic атаки после каждого крита?
Можно ли это дело повторить, если на basic опять получился крит?

Или на это есть некие ограничения?

Не может. Внимательно читаем bold smile.gif
Reckless Attacker: Prerequisites: 11th level, fighter. Benefit: When you score a critical hit with a fighter attack power, you can make a melee basic attack as a free action.
Rampage: Once per round, when you score a critical hit with a barbarian attack power...

PS: Ну а MBA в свою очередь не является fighter or barbarian attack power...


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jun 22 2009, 09:46


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Просмотрел. Благодарю.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 28 2009, 09:35


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата
Bolster Armor Artificer Utility 2
You touch some armor, causing it to glow as you enhance its defenses.
Daily * Arcane
Minor Action - Melee touch
Target: You or one ally
Effect: The target gains a +1 power bonus to AC. When hit by an attack, the target can end this bonus as a free action to gain a +4 bonus to AC against that attack.

Скажите - это опечатка, или +1 к АС перманентно? И через 4-5 дней вся партия в Bolster Armor'е ходит?


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 09:49


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у меня, конечно есть предположение, что это очепятка и должно быть до конца энка....но оно не может сбыться, т.к. эратта этого еще не подтвердила..


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 28 2009, 09:50


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Опечатка это или нет, мы узнаем только при выходе EPG, но вообще, не вижу ничего предосудительного, из за чего это должно было бы быть опечаткой. Эффекты артифишера как раз рассчитаны на длительные игровые интервалы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 28 2009, 09:51


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну я говорю лишь потому, что это же упоминалось на глимаксе...а CS этого еще не подтвердила)))

зы: так эб уж давно вышел))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MadHawk
Jun 28 2009, 10:03


Завсегдатай
***

Модераторы
268
24.1.2006




Нет, не опечатка. На мой взгляд, врядли кто-то в команде будет беречь этот бонус - один рас +4 к AC в бою порой важнее +1 в течение всего боя. Хотя все равно странно, что такой талант доступен на втором уровне заклов


--------------------
Live to win, till you die,
Till the light dies in your eyes.
Live to win, take it all
Just keep fighting till you fall.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 28 2009, 10:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(MadHawk @ Jun 28 2009, 11:03) *
... один рас +4 к AC в бою порой важнее +1 в течение всего боя...

но не важнее чем +1 в течении ВСЕХ боев.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 28 2009, 12:47


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Либо опечатка, либо брокен. В любом случае такому в игре не место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 08:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav