IPB

( | )

56 V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
egalor
Jun 17 2009, 13:32


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Спасибо, народ, исчерпывающе.

Кстати, я на ветку четверки зашел исходя из того, что здесь должна быть наиболее продвинутая редакция правил. Не знаю, впрочем, лучшая ли она, но это, действительно, отдельный разговор.

EDIT: Рот мне в ноги! Сколько там книг!



--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jun 17 2009, 13:58


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ознакомиться можно с базой для начала - это Player's Handbook. Остальные книжки уже вдогонку. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




2 egalor

Качать надо не все сразу, а только то что по четверке. (меня не пинать я просто к сведению сказал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 17:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Геометр Теней, кстати да.... это нарушение пункта III.7.

Azalin Rex, вообще вроде как можно телепортировать как вверх, так и в пропасть... по крайней мере по правилам...
но некоторые мастера посчитали бы это абузом.

egalor, на счет систем - 4ка самая легкая в освоении..причем там надо знать где-то 30 страниц всего(ну и +класс которым ты играешь). так же все это можно еще облегчить просто почитав Quick Start Rules.
зато 3ка подходит для большего количества "стилей игры".(впрочем это уже не сюда, а в соседний форум)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 17:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Раз уж заговорили об абьюзе,
то можно ли проделать этот же трюк с подбрасыванием противника в воздух обычным slide?

Это ведь получается, что мой первоуровневый шторм-сорк с модификатором ловкости +4 получает дополнительно два десятигранных куба на дамаг по площади свим дневным павером, а также бесплатный нокаут и пафосный спецэффект в придачу smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 17 2009, 18:08


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вверх не получится. Иначе бы дамаг от "blood pulse+harrowstorm" еще бы возрос.
PHB 285 Forced Movements: The power you’re using specifies how many squares you can move a target. You can choose to move the target fewer squares or not to move it at all. You can’t move the target vertically.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 17 2009, 22:33


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Игрок ударил монстра силой, которая until end of your turn. Монстр подилеился и пропустил свой ход. Игрок пошёл снова и его ход прошёл. С одной стороны, эффект должен пропасть (по всем сиквенсам он пропадает), но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects". Вопрос - эффект пройдёт или нет? Учтите, что эффект длится не до конца хода дилеющегося, а до конца хода атаковавшего. Ваши версии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 22:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Эффект остаётся в силе. Именно по причине "дурацкой фразы".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 23:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично я бы оставил эффект, т.к. иначе получится абуз правил. (ведь монстры знающие, что эффект длится лишь до конца хода противника, будут тупо делеиться)

в каком-то смысле это и должен быть harmful effect


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 17 2009, 23:55


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




по-моему пройдет, именно потому что до конца хода атаковавшего, если бы были до конца хода цели то не прошел бы.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 02:23


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 18 2009, 04:33) *
но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects".

"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).
Так как тут эффект длится до конца хода игрока, то эффект отваливается сам в конце хода игрока. Хитрый монстр всех обдурил (всё равно через раунд подохнет).


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 18 2009, 03:17


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).


Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 18 2009, 06:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Хитрый монстр всех обдурил

Ну, не сказать, чтобы обдурил - всё-таки, он потерял свой ход и позволил противнику подействовать дважды. Другое дело, что он всё равно бы ничего не мог сделать из-за кондиции... Именно поэтому, я счёл, что ничего преступного в том, что эффект должен пройти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jun 18 2009, 07:23


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Но суть - 50% полезности таланта потрачены в пустую

Вопрос мне кажется тут в понимании слова или термина "harmful", уровнять ли harm и damage, или все что ни делает PC по определению harm для NPC?
Каждый волен решать самостоятельно на то они и home rule



--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 08:10


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ Jun 18 2009, 09:17) *
Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?

Вот первое что пришло в голову (недавно вычитывал перевод, просто)
Источник: КИ2

Сатира храбрости Атака барда 5
Пока цель страдает от этого эффекта, если она заканчивает свой ход ближе к вам, чем в момент начала своего хода, то она получает урон психической энергией 1к6 + модификатор Харизмы и становится изумлённой до конца своего следующего хода.

Поиск по фразе "until the end of its" находит вредные эффекты и в талантах и в шмотках.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 18 2009, 08:11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... по -моему, если написано, что До конца вашего следующего хода, так эффект и заканчивается в конце вашего следующего хода. Монстр, который откладывает свое действие, чтобы походить после вас - бесспорно умён. Однако, чтобы в принцыпе провернуть подобный трюк - ему надо проделать как минимум проверку знаний (аркана, Дивайн) или подобного, чтобы понять, что эффект не "долгоиграющий". Не у всех он есть.
Далее, ну отложит он свой ход и что? Что по сути он выиграет? Избежит чуток эффекта от вашей силы? Возможно, но потеряет то, что те персонажи, кто ходил после него - возможно походят в этот раз ДО него и с вероятностью нанесут ему непопровимый урон здоровью или наложат других эффектов, не менее неприятных...
Кроме того, если монстр решил вас "перехитрить" - так отложите действие свое тоже в этом раунде и вся недолга... кто же мешает))) Обдурите монстра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 09:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мельхиор
Обдурить монстра не получится в конце хода твой benefitical эффект закончится и монстр радостный останется без эффекта.
Лично я считаю что в делеенье таком ничего плохого нет и де юро оно у нас не запрещено. Но по негласному этическому согласованию не монстры ни игроки, не делеятся в таком случае.

Проверки знаний на это проходить не надо. ДНД абстрактная игра - и все "до конца хода", "до спас броска" - это условности, которые становятся известны сразу как только наложены. Не то что бы известны "в игре", но и монстр, и игрок, знает как ему действовать и какие эффекты будут в том или ином случае. во всяком случае авторы рекомендуют играть именно так.

Что же касается делеенья - тот тут по сути без обмана - делеясь монстр теряет свой ход (если эффект не был наложен I.I. или I.R.) Конечно во многих случаях игроку хотелось бы чтобы монстр с эфффектом именно походил, но часто пропуск хода сама по себе награда.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 18 2009, 10:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот меня уже почти пол года занимает вопрос(не все время, а так..временами)
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?

в остальном, как ни странно, соглашусь с Azalin Rex'ом


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 12:37


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Дебафф - хармфул для монстра, бенефишел для игрока.
Если он кончается в ход монстра то остается до фактического хода при делее.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Jun 18 2009, 16:29) *
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?


Ы. А с чего это вдруг такие выводы? +2 к атаке это всегда положительный эффект. Ввод в состояние изумления это всегда вредный эффект. Без разницы на кого он кладётся. Откуда другая информация?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 18 2009, 15:14


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




их пыхи:
Цитата
the end of your turn happen at two separate times.
End Beneficial Effects when You Delay: At the
moment you delay, end effects that last until the
end of your turn and that are beneficial to you or
your allies. For example, if on your previous turn you
stunned an enemy until the end of your next turn,
the stunned condition ends. You can’t prolong a ben-
eficial effect by delaying.

End Sustained Effects when You Delay: You can’t
sustain a power if you delay. At the moment you
delay your action, the “check actions spent” part of
the end of your turn occurs. Because you haven’t
spent an action to sustain any active powers, sustain-
able effects end.
End Harmful Effects after You Act: After you
return to the initiative order and take your actions,
end effects that last until the end of your turn and
that are harmful to you. For example, if an enemy
weakened you until the end of your next turn, the
weakened condition ends. You can’t avoid a harmful
effect by delaying.
Make Saving Throws after You Act: After you return
to the initiative order and take your actions, you
make saving throws against effects on you.

в первом абзаце пример про оглушение противника как про положительный эффект написано.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 02:23


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Progenitor @ Jun 18 2009, 21:14) *
в первом абзаце пример про оглушение противника как про положительный эффект написано.

Ну да. Прошу прощения, беру свои слова обратно и посыпаю голову пеплом.
Если тут и есть логика, то какая-то неземная.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 19 2009, 03:26


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Логика тут, на мой взгляд, очень простая и в рамках идеологии Четверки. Так как там мир целиком и полностью персонажецентричен, то все эффекты отчитываются относительно PC. Оглушение противника - положительный (для PC) эффект, оглушение PC - отрицательный.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 05:56


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Подводим итог: после выжидания негативный эффект останется в силе, так что откладывать из-за этого действия нет смысла.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 19 2009, 07:18


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Jun 18 2009, 10:28) *

Но по негласному этическому согласованию не монстры ни игроки, не делеятся в таком случае.

Прошу прощения за нарушение пункта III.7.
Азалин - твои монстры и твои персонажи делеились в таких случаях ВСЕГДА.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 19 2009, 09:04


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Landor @ Jun 19 2009, 06:56) *
Подводим итог: после выжидания негативный эффект останется в силе, так что откладывать из-за этого действия нет смысла.

оно остается только если было до конца твоего хода (всмысле того кто делеился), а тут вопрос в том что монстр получает негативную фичу до конца нашего хода делеится персонаж ходит (или откладывает действие - это неважно эффект для него положительный) эффект заканчивается монстр ходит с пониженной инициативой но без эффекта или пропускает ход и действует в следующем раунде без эффекта с полной инициативой.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 19 2009, 09:28


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Progenitor @ Jun 19 2009, 15:04) *
оно остается только если было до конца твоего хода (всмысле того кто делеился), а тут вопрос в том что монстр получает негативную фичу до конца нашего хода

Читаем про выжидание.

Параграф Конец благотворных эффектов в момент выжидания здесь не подходит, так как хоть это и благотворный эффект для персонажей, в этом параграфе сказано "Когда вы начинаете выжидать, оканчиваются эффекты, длящиеся до конца вашего хода и выгодные вам или вашим союзникам". Здесь не тот случай. Читаем дальше.

Параграф Конец вредных эффектов после ваших действий здесь вроде бы тоже не подходит из-за фразы "оканчиваются эффекты, длящиеся до конца вашего хода и являющиеся для вас вредными", но в нём есть и фраза "Нельзя выжиданием отменить вредный эффект".

Выглядит странно, но этой последней фразы достаточно для того, чтобы негативное последствие атаки персонажа немного продлилось.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 19 2009, 09:34


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Этот раздел относится к персонажам если его читает персонаж и к монстрам если его читает монстр.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 19 2009, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




и вообще не имеет отношения к данной ситуации, потому что здесь эффект не до конца хода того кто делеется а до конца хода другого существа.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jun 21 2009, 19:32


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Может ли варвар с Rеckless Attacker (mp) делать по две melee basic атаки после каждого крита?
Можно ли это дело повторить, если на basic опять получился крит?

Или на это есть некие ограничения?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th July 2025 - 18:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav