IPB

( | )

56 V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
egalor
Jun 17 2009, 10:52


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Народ, я ни разу не играл в настольный вариант (A)D&D (только на компьютере, но много smile.gif), и мне любопытно, какие там есть основные книги правил и бэкграунда. Иными словами, интересно, с чего принято начинать знакомство с системой, и какую редакцию лучше брать.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 11:33


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Миша
Белая полярная лисичка! smile.gif Как дико можно измываться над врагами и друзьями (особенно над негодяем друидом) которым не посчастливиться попасть в мой Warp ))

2 eglador
Основные книги правил называются Core Rulebooks. Основной бэкграунд зависит от версии игры.
А какую редакцию брать - зависит от предпочтений.
AD$D в основном для эстетствующих, сами понимаете кого.
D$D наиболее гибкая и плохо подходит, но для всего.
D$D 4 - новая, удобная и максимально погружает в персонажа за счет антуража, миниатюр и т д


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 17 2009, 12:20


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




А какие книги входят в Core Rulebooks? Я понимаю, что их много?


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 12:31


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Три:
Players Handbook - основная книга для игроков и дмов в которых описывается создание персонажей и базовые правила игры.
Dungeon Masters Guide - основная книга для мастеров - в 4 редакции для игрков там нет ничего такого без чего они не смогут жить.
Monster Manual - сборник чудищ и опасных врагов (DnD - это приключенческая игра и сражения занимают там немаловажное место). Опять же игрокам ее читать необязательно

Если интересуют другие вопросы, можешь стукнуть в ICQ мне - я расскажу подробней в свободное время 1---7----7----3------8-----1-----4-----0---9


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 12:32


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Если я не ошибаюсь то это Player's Handbook 1-2, Dungeon Master Guide и Monster's Manual
Найти их можно здесь

Ах, Azalin Rex, вы меня опередили! tongue.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jun 17 2009, 12:33


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Они все есть в архиве на этом форуме. В ветке D&D. Только смотри внимательней, какой редакции качать будешь.

Update: успели раньше...



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2009, 12:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Традиционно в (A)D&D базовых книг три. Player's Handbook (PHB) - книга игрока, Dungeon's Master Guide (DMG) - книга мастера, Monster Manual (MM) - сборник монстров. Этих трех книг достаточно для игры.

Насчет сравнения редакций - это точно вопрос не по правилам. (Предыдущий - строго говоря тоже, но он ещё более-менее). Замечу, что высказывание выше "максимально погружает персонажа" про Четвёрку достаточно спорно и далеко не всеми разделяется smile.gif Впрочем, тема про достоинства и недостатки разных редакций в двух словах с разных точек зрения - явно тянет на отдельную ветку.

Структура "книг бэкграунда" довольно сильно менялась от системы к системе (и от того, что вы вкладывается в понятие "бэкграунд"). В современном D&D существует практика как выпуска сеттинговых руководств, так и отдельных "тематических".

Update: ух, сколько тут народу одновременно... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 12:37


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




offtopic.gif
На благодатной почве все быстро множится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 12:45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Геометр теней
Ну человек зашел на этот форум - логично, чтот тут ему будут хвалить четверку! smile.gif




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2009, 12:51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




2 Azalin Rex - ну так должен же кто-то был сказать, что её не все хвалят? smile.gif На деле же просто уж очень неровная оценка шла (потому что про Двойку, например, сказано было странно).

Внимание, обращение ко всем - смотрите на нас, и никогда так не делайте. wink.gif Мы вдвоем ведем личную переписку в теме и тем самым напрашиваемся на предупреждение. Себе я его уже делаю, остальным же пока просто советую если тема явно перерастает предназначение этой ветки аккуратно перебираться за её пределы... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 17 2009, 13:32


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Спасибо, народ, исчерпывающе.

Кстати, я на ветку четверки зашел исходя из того, что здесь должна быть наиболее продвинутая редакция правил. Не знаю, впрочем, лучшая ли она, но это, действительно, отдельный разговор.

EDIT: Рот мне в ноги! Сколько там книг!



--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jun 17 2009, 13:58


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ознакомиться можно с базой для начала - это Player's Handbook. Остальные книжки уже вдогонку. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




2 egalor

Качать надо не все сразу, а только то что по четверке. (меня не пинать я просто к сведению сказал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 17:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Геометр Теней, кстати да.... это нарушение пункта III.7.

Azalin Rex, вообще вроде как можно телепортировать как вверх, так и в пропасть... по крайней мере по правилам...
но некоторые мастера посчитали бы это абузом.

egalor, на счет систем - 4ка самая легкая в освоении..причем там надо знать где-то 30 страниц всего(ну и +класс которым ты играешь). так же все это можно еще облегчить просто почитав Quick Start Rules.
зато 3ка подходит для большего количества "стилей игры".(впрочем это уже не сюда, а в соседний форум)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 17:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Раз уж заговорили об абьюзе,
то можно ли проделать этот же трюк с подбрасыванием противника в воздух обычным slide?

Это ведь получается, что мой первоуровневый шторм-сорк с модификатором ловкости +4 получает дополнительно два десятигранных куба на дамаг по площади свим дневным павером, а также бесплатный нокаут и пафосный спецэффект в придачу smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 17 2009, 18:08


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вверх не получится. Иначе бы дамаг от "blood pulse+harrowstorm" еще бы возрос.
PHB 285 Forced Movements: The power you’re using specifies how many squares you can move a target. You can choose to move the target fewer squares or not to move it at all. You can’t move the target vertically.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 17 2009, 22:33


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Игрок ударил монстра силой, которая until end of your turn. Монстр подилеился и пропустил свой ход. Игрок пошёл снова и его ход прошёл. С одной стороны, эффект должен пропасть (по всем сиквенсам он пропадает), но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects". Вопрос - эффект пройдёт или нет? Учтите, что эффект длится не до конца хода дилеющегося, а до конца хода атаковавшего. Ваши версии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 22:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Эффект остаётся в силе. Именно по причине "дурацкой фразы".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 23:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично я бы оставил эффект, т.к. иначе получится абуз правил. (ведь монстры знающие, что эффект длится лишь до конца хода противника, будут тупо делеиться)

в каком-то смысле это и должен быть harmful effect


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 17 2009, 23:55


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




по-моему пройдет, именно потому что до конца хода атаковавшего, если бы были до конца хода цели то не прошел бы.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 02:23


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 18 2009, 04:33) *
но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects".

"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).
Так как тут эффект длится до конца хода игрока, то эффект отваливается сам в конце хода игрока. Хитрый монстр всех обдурил (всё равно через раунд подохнет).


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 18 2009, 03:17


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
"you can't end harmful effects" относится к вредным эффектам, длящимся до конца "вашего" хода (то есть хода чудовища).


Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 18 2009, 06:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Хитрый монстр всех обдурил

Ну, не сказать, чтобы обдурил - всё-таки, он потерял свой ход и позволил противнику подействовать дважды. Другое дело, что он всё равно бы ничего не мог сделать из-за кондиции... Именно поэтому, я счёл, что ничего преступного в том, что эффект должен пройти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jun 18 2009, 07:23


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Но суть - 50% полезности таланта потрачены в пустую

Вопрос мне кажется тут в понимании слова или термина "harmful", уровнять ли harm и damage, или все что ни делает PC по определению harm для NPC?
Каждый волен решать самостоятельно на то они и home rule



--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 08:10


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ Jun 18 2009, 09:17) *
Беглый просмотр ПыХи и монстрятника не выдал ни одного эффекта с длительностью до "вашего" хода.
Они вообще существуют?

Вот первое что пришло в голову (недавно вычитывал перевод, просто)
Источник: КИ2

Сатира храбрости Атака барда 5
Пока цель страдает от этого эффекта, если она заканчивает свой ход ближе к вам, чем в момент начала своего хода, то она получает урон психической энергией 1к6 + модификатор Харизмы и становится изумлённой до конца своего следующего хода.

Поиск по фразе "until the end of its" находит вредные эффекты и в талантах и в шмотках.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 18 2009, 08:11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм... по -моему, если написано, что До конца вашего следующего хода, так эффект и заканчивается в конце вашего следующего хода. Монстр, который откладывает свое действие, чтобы походить после вас - бесспорно умён. Однако, чтобы в принцыпе провернуть подобный трюк - ему надо проделать как минимум проверку знаний (аркана, Дивайн) или подобного, чтобы понять, что эффект не "долгоиграющий". Не у всех он есть.
Далее, ну отложит он свой ход и что? Что по сути он выиграет? Избежит чуток эффекта от вашей силы? Возможно, но потеряет то, что те персонажи, кто ходил после него - возможно походят в этот раз ДО него и с вероятностью нанесут ему непопровимый урон здоровью или наложат других эффектов, не менее неприятных...
Кроме того, если монстр решил вас "перехитрить" - так отложите действие свое тоже в этом раунде и вся недолга... кто же мешает))) Обдурите монстра)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 09:28


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мельхиор
Обдурить монстра не получится в конце хода твой benefitical эффект закончится и монстр радостный останется без эффекта.
Лично я считаю что в делеенье таком ничего плохого нет и де юро оно у нас не запрещено. Но по негласному этическому согласованию не монстры ни игроки, не делеятся в таком случае.

Проверки знаний на это проходить не надо. ДНД абстрактная игра - и все "до конца хода", "до спас броска" - это условности, которые становятся известны сразу как только наложены. Не то что бы известны "в игре", но и монстр, и игрок, знает как ему действовать и какие эффекты будут в том или ином случае. во всяком случае авторы рекомендуют играть именно так.

Что же касается делеенья - тот тут по сути без обмана - делеясь монстр теряет свой ход (если эффект не был наложен I.I. или I.R.) Конечно во многих случаях игроку хотелось бы чтобы монстр с эфффектом именно походил, но часто пропуск хода сама по себе награда.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 18 2009, 10:29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот меня уже почти пол года занимает вопрос(не все время, а так..временами)
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?

в остальном, как ни странно, соглашусь с Azalin Rex'ом


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 18 2009, 12:37


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Дебафф - хармфул для монстра, бенефишел для игрока.
Если он кончается в ход монстра то остается до фактического хода при делее.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 18 2009, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(koxacbka @ Jun 18 2009, 16:29) *
почему Дебафф НА МОНСТРЕ, является Бенефишал эффектом ИГРОКА? почему он по вашену не Хармфул Эффект?


Ы. А с чего это вдруг такие выводы? +2 к атаке это всегда положительный эффект. Ввод в состояние изумления это всегда вредный эффект. Без разницы на кого он кладётся. Откуда другая информация?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 22:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav