IPB

( | )

56 V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Progenitor
Jun 15 2009, 19:09


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




если эта атака не наносит урона.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 15 2009, 19:39


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




По сути подразумевается, что атака в принципе не должна наносить урон при попадании. Например Клирский страх, Иллюзии некоторые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 16 2009, 02:55


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Progenitor @ Jun 16 2009, 01:09) *
если эта атака не наносит урона.

Эта фраза порождает двусмысленность. Нужно уточнить, а то есть три варианта:
1) не наносит в принципе никогда
2) не наносит при промахе
2) наносит при промахе, но сопротивляемость монстра поглотила весь урон и свела его на нет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 16 2009, 03:06


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Двусмысленность появилась при переводе.
Английский текст однозначно истолковывается как 1) не наносит в принципе никогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 16 2009, 06:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Двусмысленности нет. "Не наносит урона" - а не "не нанесла урона" - т.е. обычно не наносит. А другие варианты подразумевают, что не нанесла именно сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 16 2009, 10:27


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 15 2009, 17:54) *
Оно влияет только на эффекты, напрямую зависящие от твоей скорости. Например,

Здесь же указаны фиксированные расстояния, которые, таким образом, не подвержены влиянию замедления.

А разве эти фиксированные расстояния не являются движением?
Цитата
This speed applies to all your movement modes

Здесь тогда бы написали This speed applies to your base speed, так как понятие базовая скорость в ПХБ присутствует.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 16 2009, 11:16


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




SerGo382
Есть мнение, что понятие base speed присутствует в PHb только в одном ритуале smile.gif

2 All
Слушайте, а кто помнит какие минуса за сон в тяжелой броне?! вроде были же какие-то!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 16 2009, 17:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В 4-ке? За сон штрафы?... В тройке были да)... А в четверке ничего жесткого нет... да и не жесткого кажется...

SerGor82, по поводу Замедления и передвижения. Эффекты замедления воздействуют на скорость персонажа как таковую - ходил 6, стал 2... но замедление не влияет на такие эффекты, где написано - Переместитесь на такое-то количество клеток. Штрафы к скорости тут не катят, как впрочем не катят и бонусы. полагаю замедление будет иметь место там, где есть слово в описании "Speed". Всё прочее абсолютно свободно от Замедления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 09:59


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Можно ли телепортить врагов и телепортится самому вверх?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 10:20


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Azalin Rex, боян)))

впрочем правила этого не запрещают.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 17 2009, 10:52


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Народ, я ни разу не играл в настольный вариант (A)D&D (только на компьютере, но много smile.gif), и мне любопытно, какие там есть основные книги правил и бэкграунда. Иными словами, интересно, с чего принято начинать знакомство с системой, и какую редакцию лучше брать.


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 11:33


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург





2 Миша
Белая полярная лисичка! smile.gif Как дико можно измываться над врагами и друзьями (особенно над негодяем друидом) которым не посчастливиться попасть в мой Warp ))

2 eglador
Основные книги правил называются Core Rulebooks. Основной бэкграунд зависит от версии игры.
А какую редакцию брать - зависит от предпочтений.
AD$D в основном для эстетствующих, сами понимаете кого.
D$D наиболее гибкая и плохо подходит, но для всего.
D$D 4 - новая, удобная и максимально погружает в персонажа за счет антуража, миниатюр и т д


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 17 2009, 12:20


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




А какие книги входят в Core Rulebooks? Я понимаю, что их много?


--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 12:31


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Три:
Players Handbook - основная книга для игроков и дмов в которых описывается создание персонажей и базовые правила игры.
Dungeon Masters Guide - основная книга для мастеров - в 4 редакции для игрков там нет ничего такого без чего они не смогут жить.
Monster Manual - сборник чудищ и опасных врагов (DnD - это приключенческая игра и сражения занимают там немаловажное место). Опять же игрокам ее читать необязательно

Если интересуют другие вопросы, можешь стукнуть в ICQ мне - я расскажу подробней в свободное время 1---7----7----3------8-----1-----4-----0---9


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 12:32


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




Если я не ошибаюсь то это Player's Handbook 1-2, Dungeon Master Guide и Monster's Manual
Найти их можно здесь

Ах, Azalin Rex, вы меня опередили! tongue.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jun 17 2009, 12:33


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Они все есть в архиве на этом форуме. В ветке D&D. Только смотри внимательней, какой редакции качать будешь.

Update: успели раньше...



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2009, 12:34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Традиционно в (A)D&D базовых книг три. Player's Handbook (PHB) - книга игрока, Dungeon's Master Guide (DMG) - книга мастера, Monster Manual (MM) - сборник монстров. Этих трех книг достаточно для игры.

Насчет сравнения редакций - это точно вопрос не по правилам. (Предыдущий - строго говоря тоже, но он ещё более-менее). Замечу, что высказывание выше "максимально погружает персонажа" про Четвёрку достаточно спорно и далеко не всеми разделяется smile.gif Впрочем, тема про достоинства и недостатки разных редакций в двух словах с разных точек зрения - явно тянет на отдельную ветку.

Структура "книг бэкграунда" довольно сильно менялась от системы к системе (и от того, что вы вкладывается в понятие "бэкграунд"). В современном D&D существует практика как выпуска сеттинговых руководств, так и отдельных "тематических".

Update: ух, сколько тут народу одновременно... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 12:37


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




offtopic.gif
На благодатной почве все быстро множится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 17 2009, 12:45


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Геометр теней
Ну человек зашел на этот форум - логично, чтот тут ему будут хвалить четверку! smile.gif




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 17 2009, 12:51


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




2 Azalin Rex - ну так должен же кто-то был сказать, что её не все хвалят? smile.gif На деле же просто уж очень неровная оценка шла (потому что про Двойку, например, сказано было странно).

Внимание, обращение ко всем - смотрите на нас, и никогда так не делайте. wink.gif Мы вдвоем ведем личную переписку в теме и тем самым напрашиваемся на предупреждение. Себе я его уже делаю, остальным же пока просто советую если тема явно перерастает предназначение этой ветки аккуратно перебираться за её пределы... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egalor
Jun 17 2009, 13:32


Завсегдатай
***

Пользователи
284
30.3.2006
Москва




Спасибо, народ, исчерпывающе.

Кстати, я на ветку четверки зашел исходя из того, что здесь должна быть наиболее продвинутая редакция правил. Не знаю, впрочем, лучшая ли она, но это, действительно, отдельный разговор.

EDIT: Рот мне в ноги! Сколько там книг!



--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jun 17 2009, 13:58


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Ознакомиться можно с базой для начала - это Player's Handbook. Остальные книжки уже вдогонку. smile.gif


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
monoread
Jun 17 2009, 15:01


Частый гость
**

Пользователи
132
16.6.2008




2 egalor

Качать надо не все сразу, а только то что по четверке. (меня не пинать я просто к сведению сказал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 17:38


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Геометр Теней, кстати да.... это нарушение пункта III.7.

Azalin Rex, вообще вроде как можно телепортировать как вверх, так и в пропасть... по крайней мере по правилам...
но некоторые мастера посчитали бы это абузом.

egalor, на счет систем - 4ка самая легкая в освоении..причем там надо знать где-то 30 страниц всего(ну и +класс которым ты играешь). так же все это можно еще облегчить просто почитав Quick Start Rules.
зато 3ка подходит для большего количества "стилей игры".(впрочем это уже не сюда, а в соседний форум)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 17:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Раз уж заговорили об абьюзе,
то можно ли проделать этот же трюк с подбрасыванием противника в воздух обычным slide?

Это ведь получается, что мой первоуровневый шторм-сорк с модификатором ловкости +4 получает дополнительно два десятигранных куба на дамаг по площади свим дневным павером, а также бесплатный нокаут и пафосный спецэффект в придачу smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 17 2009, 18:08


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Вверх не получится. Иначе бы дамаг от "blood pulse+harrowstorm" еще бы возрос.
PHB 285 Forced Movements: The power you’re using specifies how many squares you can move a target. You can choose to move the target fewer squares or not to move it at all. You can’t move the target vertically.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 17 2009, 22:33


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Игрок ударил монстра силой, которая until end of your turn. Монстр подилеился и пропустил свой ход. Игрок пошёл снова и его ход прошёл. С одной стороны, эффект должен пропасть (по всем сиквенсам он пропадает), но есть одна дурацкая фраза про "you can't end harmful effects". Вопрос - эффект пройдёт или нет? Учтите, что эффект длится не до конца хода дилеющегося, а до конца хода атаковавшего. Ваши версии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 17 2009, 22:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Эффект остаётся в силе. Именно по причине "дурацкой фразы".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 17 2009, 23:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




лично я бы оставил эффект, т.к. иначе получится абуз правил. (ведь монстры знающие, что эффект длится лишь до конца хода противника, будут тупо делеиться)

в каком-то смысле это и должен быть harmful effect


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 17 2009, 23:55


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




по-моему пройдет, именно потому что до конца хода атаковавшего, если бы были до конца хода цели то не прошел бы.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 16:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav