IPB

( | )

56 V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
б. Яга
Jul 5 2008, 18:15


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Milestone, как ответил Leeder на мой вопрос несколькими постами выше - энто когда персонаж преодолевает два энкаунтера без отдыха между ними (PHB, стр. 259).

Action Point получают так, как описано в PHB на стр. 259:
* Персонаж имеет 1 AP в начале игры.
* Персонаж получает 1 AP, пройдя через Milestone.
* После продолжительного отдыха у персонажа 1 AP, вне зависимости от того, сколько их было до отдыха.

Second Wind (второе дыхание) - возможность восстановить часть HP во время битвы (PHB стр. 291). Один раз за энкаунтер персонаж пожет потратить 1 Healing Surge, чтобы восстановить часть HP (1/4 от максимума). Кроме того, персонаж получает +2 ко всем "защитам" (насколько я понимаю, сюда попадают как AC, так и все броски против чужих атак) до начала своего следующего хода.

Количество Healing Surge в день зависит от класса (см. в описании классов в PHB). Например, клерик может использовать Healing Surge [7 + Constitution Modifier] раз в день, а волшебник - [6 + Constitution Modifier].

Цитата(ArkFatalist @ Jul 5 2008, 14:50) *
В пыхе была строчка - "After a short rest, you can spend as many healing surges as you like outside combat. You can spend a limited number of healing surges per day." Как это понимать ?


Во время битвы персонаж может потратить только один Healing Surge (использовать Second Wind), даже если всего в день у него их десяток. А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день.

Цитата(ArkFatalist @ Jul 5 2008, 14:50) *
И еще очень хочется узнать что случилось с количеством стандартных атак за раунд ?


Насколько я понимаю, теперь есть только одна атака. Некоторые Power'ы могут дать возможность атаковать нескольких противников (к примеру, "Cleave" воина, PHB стр. 77 или "Blade Cascade" рейнджера, PHB стр. 109). Ничего подобного "Full-Round Action", которая была в трёшке, в четвёрке вроде как нету. Буду рада, ежели ошибаюсь и ежели меня поправят smile.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 5 2008, 19:18


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Итак, по порядку.
HEALING SURGES - это не действие, это потенциальная возможность восстанавливать hp. Зависит от класса и Con - см. в описании классов.
Second Wind - это действие. Раз за энкаунтер, как стандартное действие (гном - minor), персонаж может потратить surge и восстановить хиты соответственно.
Milestones - это два энкаунтера. После прохождения двух энкаунтеров восстанавливается часть "зарядов" в предметах, растут action points и пр.
С числом атак за раунд случился уход на свалку истории. Теперь персонаж применяет свои powers, либо атакует базовой атакой - причем без разных особенностей атака всегда одна. Само по себе их число не растет, и понятие Full Attack осталось в старых редакциях.

Ах да, action points - это действительно возможность (раз за энкаунтер) получить дополнительное действие - как один из путей их применения.

Updatе - м-да, бабушка меня опередила.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 5 2008, 20:05


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Action Point можно тратить раз в энкаунтер. Это позволяет сделать стандартное действие, движение или minor действие. На затрату Action Point завязаны некоторые силы парагона и некоторые фиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ArkFatalist
Jul 5 2008, 22:35


Случайный


Пользователи
4
16.11.2007




Спасибо, чувствую себя тупым после такого ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 6 2008, 09:11


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(б. Яга @ Jul 5 2008, 19:15) *
Во время битвы персонаж может потратить только один Healing Surge (использовать Second Wind), даже если всего в день у него их десяток. А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день.


Не совсем верно, если во время битвы прокинуть Heal Check (кажись десятка), то тратится еще ондин Healing Surge. кроме того есть спецабилки прктически для каждого класса, позволяющие самому тратить Healing Surge или организовать эту радость другим, иногда при этом восстанавливается даже больше HP чем обычно, как например в случае с Healing Word'ом клера и Inspiring Word'ом варлорда.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 6 2008, 11:38


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(The Horror @ Jul 6 2008, 08:11) *
Не совсем верно, если во время битвы прокинуть Heal Check (кажись десятка), то тратится еще ондин Healing Surge.


Где ты нашёл "ещё один Healing Surge"?

Я нашла только описание умения Heal в PHB на стр. 185: "Make a DC 10 Heal check to allow an adjacent character to use his or her second wind (page 291) without the character having to spend an action. The character doesn't gain the defence bonuses normally granted by second wind" - "Проверка на Лечение с DC 10 позволяет находящемуся рядом персонажу использовать своё Второе Дыхание (Second Wind) без того, чтобы потратить на это действие. Персонаж не получает бонус к защите, обычно даруемые Вторым Дыханием".

Во-первых, здесь явно сказано, что Heal применяется к другому персонажу, а не к самому себе. Во-вторых, я процитированный отрывок понимаю так, што персонаж не может потратить "ещё один Healing Surge" - нет, он может потратить свой единственный за энкаунтер Second Wind, но с двумя поправками: с одной стороны, персонаж не тратит на Second Wind драгоценные действия (что есть хорошо), а с другой - он не получает бонус к защите, который даровало бы обычное использование Second Wind (что есть плохо).

Если бы имелось в виду, што после прокидки Heal DC 10 персонаж лечится, не тратя своё "второе дыхание", то можно было бы всё энто сформулировать гораздо проще и вообче без термина "Second Wind". К примеру, так: "Make a DC 10 Heal check to allow an adjacent character to use his or her healing surge to restore lost hit points without the character having to spend an action".

Али были разъяснения или эррата от Визардов, поясняющие энтот момент?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 6 2008, 11:50


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Правильно ли я понимаю нынешние правила по скиллам:

* Персонаж может "выучить" несколько скиллов в самом начале. Количество и доступные скиллы даны в описании класса. Изучение скилла даёт бонус +5 к проверке.
* Чтобы изучить дополнительные скиллы, персонаж должен взять фит "Skill training".
* Персонаж может улучшить уже выученные скиллы, взяв фит "Skill focus" (ещё +3 к проверке скилла).
* Ничего подобного "skill points" из третьей редакции нету. Их в определённом смысле заменяет рост бонуса всех скиллов в зависимости от уровня (при проверке скилла к броску добавляется +1/2 character level).

Всё верно, али я чего-нибудь упустила?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jul 6 2008, 11:55


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Цитата(б. Яга @ Jul 6 2008, 12:38) *
(насколько я понимаю, сюда попадают как AC, так и все броски против чужих атак)

Уук. Только не броски против чужих атак, а определенные значения. Reflex, Fort и Will теперь называются defens'ами.

По скиллам да, всё вроде верно. Ну, еще можно раз в левел ап перетренировать один скилл.



--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 6 2008, 12:00


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Абсолютно верно. Всё это аналогично системе, которая чуть раньше появилась в Star Wars Saga Edition, разве что там на количество trained скиллов влиял помимо класса ещё модификатор интеллекта. В ДнД 4 отказались от роли модификатора интеллекта, количество trained скиллов 4 или 5 (причём один зависит от класса). Исключение - люди, получающие дополнительный trained скилл. Ещё в Саге скилл фокус давал +5, кажется.

В догонку - в 4ке нет синерджи скиллов, но некоторые расы и некоторые фиты дают бонусы к скиллам (+2).



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 6 2008, 12:02


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Tordek @ Jul 6 2008, 12:55) *
Reflex, Fort и Will теперь называются defens'ами.


А АС теперь что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 6 2008, 12:11


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




АС теперь АС. smile.gif То же самое, что и в 3.5. По нему наносится большинство melee weapon атак.

Дефенсы - это первая часть спасов. То есть чтобы большинство магических эффектов подействовало, они должны на чеке атаки пробить этот дефенс, аналогично АС. Тогда эффект начинает действовать. Если у эффекта есть ongoing эффект, то он продолжается в следующие раунды, и в конце каждого раунда (ну или по подсказке клира или варлорда) персонаж может сделать saving throw - кинуть d20 и при чеке 10 избавиться от ongoing эффекта. Есть разные модификаторы к этому броску, но обычно они не велики.

Некоторые эксплойты позволяют наносить мили атаки по каким-то дефенсам вместо АС. Например, эт-вилльный эксплойт вора, позволяющий бить по рефлексам вместо АС. Однако такие фишки - исключение.



--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 6 2008, 12:15


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tordek @ Jul 6 2008, 10:55) *
По скиллам да, всё вроде верно. Ну, еще можно раз в левел ап перетренировать один скилл.


Правильно ли я понимаю, што перетренировка "замена скиллов" относится только к скиллам, взятым на первом уровне? То бишь, ежели персонаж выучил скилл с помощью фита Skill Training, то и перетренировывать он его должен не как скилл, а как фит (заменить на другой фит)? К примеру, ежели персонаж выучил скилл History не на первом уровне, а взяв фит Skill Training, то позже он может перетренироваться со Skill Traning (History) на любой другой фит, к примеру, на Combat Reflexes?

Далее, ежели персонаж взял вдобавок фит "Skill Focus (History)", то он не может перетренировать базовый скилл History, пока сначала не перетренирует Skill Focus, потому как базовый тренинг является пререквезитом для фита Skill Focus, верно?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jul 7 2008, 17:33


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Цитата(б. Яга @ Jul 6 2008, 13:15) *
То бишь, ежели персонаж выучил скилл с помощью фита Skill Training, то и перетренировывать он его должен не как скилл, а как фит (заменить на другой фит)?

В принципе, вы правы, бабушка. Но на практике это не имеет значения, потому что можно поменять при level up'e либо фит, либо скилл, либо power.

Цитата(б. Яга @ Jul 6 2008, 13:15) *
Далее, ежели персонаж взял вдобавок фит "Skill Focus (History)", то он не может перетренировать базовый скилл History, пока сначала не перетренирует Skill Focus, потому как базовый тренинг является пререквезитом для фита Skill Focus, верно?

Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jul 7 2008, 21:36


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Цитата(Tordek @ Jul 7 2008, 18:33) *
Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.

Неправда smile.gif
Цитата
You can’t replace a skill if it’s required for a feat, a power, or any other attribute you have, or if it’s predetermined by your class (such as Arcana for wizards or Religion for clerics).

P.S. А АС теперь тоже дефенс, вместе с бывшими спасами.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 7 2008, 22:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Tordek @ Jul 7 2008, 16:33) *
Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект.


Несогласная я.

PHB, стр. 28, левый столбец (про перетренировку фитов): You can't replace a feat if it's a prerequisite for any attribute you have (another feat or a paragon path, for example), or if the feat is a feature of your class, path or destiny.

PHB, стр. 28, правый столбец (про перетренировку скиллов): You can't replace a skill if it's required for a feat, a power, or any other attribute you have, or if it's predetermined by your class (such as Arcana for wizards or Religion for clerics).

Отсюда, на мой взгляд, следует, што персонаж с фитом Skill Focus (History) не может перетренеровать скилл History, пока не перетренерует сначала фит Skill Focus (History) на чегой-нибудь другое.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 7 2008, 22:49


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Бабушка, уважаемый Zerus немного вас опередил с авшей второй цитатой - минуты эдак на 43. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jul 8 2008, 02:59


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Согласен, мой косяк wink.gif

А по-поводу АС... вроде и так понятно, что это тоже защита... я просто не стал уточнять smile.gif


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 8 2008, 12:36


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Способность человеческой расы, дающая +1 ко всем дефенсам, соответственно даёт +1 и к АС, верно?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 8 2008, 13:24


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




"+1 to Fortitude, Reflex, and Will defenses." - есть сомнения? smile.gif



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 9 2008, 10:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Объясните мне, как используются предметы с daily power? Чет я ничерта не понял...
А говорили все будет понятно интуитивно...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jul 9 2008, 11:31


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Millestone дается на 2, 3, 4 бое или на 2, 4, 6 бое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 11:59


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Идея Millestone говорит скорее за первый вариант, т.к. весь смысл именно в непрерывно продвижении. кроме того нигде не говорится, что бой причисленный к одному Millestone не может стать частью другого. Более того, у меня тут закралось подозрение, что три боя подряд - это будет уже 3 Millestone, т.к. Millestone начисляют за два боя без отдыха между ними... smile.gif Другое дело, что бои без инкаунтерных сил могут стать напряжными.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 9 2008, 12:06


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 11:58) *
Объясните мне, как используются предметы с daily power? Чет я ничерта не понял...
А говорили все будет понятно интуитивно...


Не более одного предмета на 1-10 уровне в день, два (разных) на 11-20, три (тоже разных, а не один и тот же) на 21+.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 9 2008, 13:39


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А что там за замут с мильстонами?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 9 2008, 14:16


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Azalin Rex @ Jul 9 2008, 14:39) *
А что там за замут с мильстонами?

При достижении milestone одно использование daily предмета восстанавливается. Т.е. с 11 уровня с нечала дня персонаж имеет возможность 2 раза использовать daily-силу со своих предметов и +1 за каждое достижение milestone после этого.

Milestone распределяются по нагрузке. Так левелап дается за 10 стандартных энкаунтеров. Milestone помещается между двумя стандартными энкаунтерами. Т.е. персонаж без передыха(сна, 5-минутки не в счет) пробивающий себе ап имеет возможность использовать 1/2/3 + 5 daily-сил с предметов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jul 10 2008, 14:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я знаю как распределяются мильстоны.
Меня больше интересуют примеры.
Вот предмет у меня с одной дейли силой. Я могу дождаться мильстона, а потом использовать ее дважды?
Или мильстоны актуальны только когда два предмета с дейли силой?
И могу ли я сделать так: использовать предмет, дождаться мильстона, использовать снова?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kasei
Jul 10 2008, 17:13


Случайный


Пользователи
2
9.6.2008




Насчёт Milestone. Один за два encounters - не совсем верно. DMG, p. 123 второй столбик под заголовком Varying Action Point Rewards.
Цитата(б. Яга @ Jul 5 2008, 19:15) *
А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день.

В конце каждого Short Rest.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 17:42


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Rod of Reaving Level 5+
This rod enhances the damage dealt to those suffering your Warlock’s
Curse.
Lvl 5 +1 1,000 gp Lvl 20 +4 125,000 gp
Lvl 10 +2 5,000 gp Lvl 25 +5 625,000 gp
Lvl 15 +3 25,000 gp Lvl 30 +6 3,125,000 gp
Implement (Rod)
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d8 damage per plus
Property: When you place your Warlock’s Curse on a target,
the creature takes damage equal to the rod’s enhancement
bonus.

Это получается, что Варлок ложит любого миньона по факту (за 1000гп)? Помоему баг. Зачем тогда флавер текст говорит, что палка увиличивает дамагу, нанесённую противнику, проклятому варлоком?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 10 2008, 18:01


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Добрый ДМ
Jul 10 2008, 19:26


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Цитата(The Horror @ Jul 10 2008, 18:01) *
Это не баг, есть энное число паверов/фитов/предметов вносящих дамаг без прелюдии и они действительно "ложит любого миньона по факту". Как пример, та же мажеская огненная сфера - которая вносит дамаг каждый раунд нескольким врагам, без учета защит.


Вопрос-то не в этом..Flaming Sphere это ЕЖЕДНЕВНАЯ абилка, а Warlock Curse - minor action at-will. Помоему глупо их сравнивать mellow.gif Мне кажется, что-то уж больно круто всё получается для шмотки за 1000гп.


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th June 2025 - 08:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav