IPB

( | )

56 V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Progenitor
Jun 7 2009, 08:12


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




лично я думаю, что совершенно нелегально, однако существуют и иные мнения.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 7 2009, 09:21


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так ведь фича, то бардическая, а бард не имеет ограничений по количеству мультиклассов....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 7 2009, 09:27


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




просто по правилам ее могут взять те, кто в барда мультиклассировал. =)
в этом-то и загвоздка....и думаю именно это послужило поводом для вопроса.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 7 2009, 09:39


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну конечно это возможно косяк... но я так что-то не считаю... ну фича Мультиклассового Мастерства приходит только на Эпике... Сколько воды утечет с тех пор...
Тем более спорный вопрос, обходит ли правило тот момент, что простые "смертные" не могут брать больше одного мльтикласса. Оговорки в этом фите нет, вполне возможно что для всех неБардов это значит вы можете взять два мулььтиклассовых фита к которым вы имете достаточные требьбования из... вам доступных... то есть скорее все бардических опять таки...

Но даже если и можно - это же все таки эпика... сколько там ждать еще надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 7 2009, 10:33


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Это ошибка, её должны скоро исправить.
Пока что легально.


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 7 2009, 12:54


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Поводом послужил глимакс, где добрая половина билдов абьюзит этот фит.
По первому разу прочитал как берём два фита по цене одного. Теперь начинаю сомневаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 7 2009, 23:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ Jun 7 2009, 02:24) *
Multiclass Mastery
Benefit:Gain two multiclass feats for which you meet the prequisites.

Выполнение пререквизитов - это и есть ограничение. Логично предположить, что возможность неБардам брать только один мультикласс - это тоже пререквизит для мультикласс-фитов.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 8 2009, 10:09


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Есть мнение, что prequisites - это игровой термин - то что пишется перед фитом, типа 13+ виз, 15+ харизма, умение владеть щитом и т.д. У всех мультиклассов они есть.
Невозможность брать больше одного мультикласс фита - это не преквизит, а рестришкшен.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 8 2009, 17:51


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Тогда займемся вордингом. smile.gif
Benefit:Gain two multiclass feats for which you meet the prequisites.
В этой фразе нигде нет уточнения, что при этом можно брать фиты разных мультиклассов, не будучи Бардом. Раз нет опровержения рестрикта, то рестрикт действует.

З.Ы. А на глимаксе такое творят - глаза на лоб лезут. Правила читают как хотят, многие ограничения игнорируют. Один ошибется - другой на его ошибке билд сделает, затем третий - и пошло поехало. Без ошибок там дай бог половина...


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 9 2009, 03:10


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Вопрос такой:

Например я играю рейнджером.
Вот я взял Armor Profiency (Chainmail), Armor Profiency (Scale) и Armor Profiency (Plate).

Могу ли я ретрейнить Armor Profiency (Chainmail) и при этом сохранять бенефиты Armor Profiency (Plate)?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 9 2009, 04:08


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Нет.
PHB p.28 "You can replace a feat with another feat. You must meet the prerequisites of the new feat. You can’t replace a feat if it’s a prerequisite for any other attribute you have (another feat or a paragon path, for example), or if the feat is a feature of your class, path, or destiny (as the Ritual Caster feat is a class feature for wizards).


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leroderon
Jun 9 2009, 05:47


Частый гость
**

Пользователи
91
19.5.2004
Апатиты Мурм. обл




Цитата
Reckless Weapon
You take a –2 penalty to AC until the end of your next turn.


Если эту способность использовать несколько раз (ну, там Twin Srike), будет ли штраф суммироваться?


--------------------
"Я не в силах остановить полубога, только смертный может сделать это."
Леродерон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 9 2009, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




PHB p.275
Penalties: Unlike bonuses, penalties don’t have types.
Penalties add together, unless they’re from the same power.
If two monsters attack you with the same power and each
causes you to take a penalty to a particular roll or score,
you don’t add the penalties together; you take the worst
penalty
.


Пенальти с от одного и того же павера не стекаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 11 2009, 16:45


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа! У меня возник провал в памяти, черная дыра в интеллекте...
Не подскажите что значит сие:

Healing FonHealing Font Hospitaler Utility 12

Daily ✦ Divine, Healing
Minor Action Personal
Effect: Until the end of this encounter, when you attack
on your turn and hit at least one enemy, you heal an ally.
Choose one ally within 10 squares of you. That ally regains
a number of hit points equal to 1d6 [ts] your Wisdom
modifier.


Интересует что значит этот [ts]?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 11 2009, 17:36


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




[ts]=times
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 11 2009, 19:10


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ам.... боюсь уточнить... я правильно понял вас - Можно применить эту способность колличество раз за энкаунтер равно модификатору мудрости?

Или это простите мега убойное лечение Модификатор мудрости Умножить на 1d6?

Или все о иному?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 11 2009, 19:19


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




предпологаю, что столько д6, ктолько у тебя мод. мудры.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 11 2009, 19:33


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так это тогда Монстр-Лечение Ибо к 12 уровню Модикатор мудры будет примерно +6.... Так чего с каждого попадания Мы можем на халяву полечить союзника на 6d6....?
Я конечно оптимист и верю в лучшее... но ведь там еще куча модификаторов может быть...
Просто... халява же безумная выходит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 12 2009, 00:25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Возникло два вопроса по варлокам, проклятьям, молоткам и мультиклассам smile.gif
Итак, вопрос первый. Есть такая классическая штука из ПХБ:
Цитата
Pact Initiate
[Multiclass Warlock]
Prerequisite: Cha 13
Benefit: You gain training in one skill from the
warlock’s class skill list.
Choose a warlock pact. You gain the pact’s at-will
power as an encounter power, and you can pursue the
warlock paragon path based on that pact.
In addition, you can use a rod, a wand, or a pact
blade as an implement when using a warlock power or
a warlock paragon path power.

Она позволяет взять пактовую силу. Предположим, мы взяли
Цитата
Eyes of the Vestige Warlock Attack 1
At-Will. Arcane, Implement, Psychic; Varies
Standard Action Ranged 10
Target: One creature
Attack: Constitution vs. Will
Hit: 1d6 + Constitution modifier psychic damage. Choose
the target or a creature,within 3 squares of the target
and within the target's line of sight. You place your Warlock's
Curse on that creature; if the creature is already
cursed by you, you can deal your Warlock's Curse extra
damage to that creature instead of to the target.

Штука позволяет накладывать проклятье. Но, у нас нет проклятья. Что делать? Предположим, что проклятье у нас есть через другой мультикласс, а глаза вестижа мы получили от парагонного мультикласса. Изменится ли ситуация в этом случае?

И второй вопрос. Возьмём в лапы такую штуку:
Цитата
Pact Hammer Level 2+
This dark steel hammer is the prized possession of any dwarven
warlock who wishes to wield weapon and magic with equal
effectiveness.
Lvl 2 +1 520 gp Lvl 17 +4 65,000 gp
Lvl 7 +2 2,600 gp Lvl 22 +5 325,000 gp
Lvl 12 +3 13,000 gp Lvl 27 +6 1,625,000 gp
Weapon: Hammer
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: +1d6 damage per plus
Property: If you are a dwarf, this hammer functions as a
warlock implement for you (but do not apply the weapon’s
proficiency bonus to attack rolls for warlock powers).
Property: When you hit a target affected by your Warlock’s
Curse with this weapon, you deal your extra curse damage
against that target.

По ней вопросов чуть больше. Во-первых, позволяет ли этот молоток обходить количество раз, которое вы можете наносить повреждения проклятьем? Во-вторых, позволяет ли миксоваться с предыдущими моментами (глаза вестижа и мультиклассовый варлок)? И в-третьих, если молоток взял мультиклассовый или гибридный варлок, будут ли его ограничения распространяться на удары молота (например, гибрид может добавить дамаг, но только для варлокских пав)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Jun 12 2009, 00:29


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




про вестиж сразу не скажу, а по молотку уже давно эррату выпустили - последнее проперти попросту убрали


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 12 2009, 01:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тьфу... Спасибо. Реально, нужно эррату читать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Jun 12 2009, 01:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
You place your Warlock's Curse on that creature; if the creature is already cursed by you, you can deal your Warlock's Curse extra damage to that creature instead of to the target.

боюсь сложно положить то, чего нет...так что скорее всего эта часть просто не сработает(если конечно нет курса)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Jun 12 2009, 01:40


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




Цитата
You place your Warlock's Curse

а так как своего нету, то зась)


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 12 2009, 09:54


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Тогда второй вопрос. А если свой курс есть, а сама сила получена через того-же дилетанта или парагонный мультиклассинг? Тогда, наш курс получен через мультикласс Student of Malediction [AP136], он позволяет класть проклятье раз в энк и разряжается после нанесения вреда. Формально, у нас есть проклятье и оно наше. Наложится ли оно при взгляде вестижа? Если да (а я думаю, что да), то наложится ли оно повторно, после того, как разрядится? Я так понимаю, что мы таким образом будем накладывать много одноразовых проклятий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 12 2009, 10:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Накладываться будет, но в сумме не больше одного раза за энк.
"Нет ножек - нет и мультиков."(с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 12 2009, 11:28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата хорошая, но, что-то мне подсказывает, что имеет к правилам ДнД4 довольно смутное отношение smile.gif
Просто, мне кажется, что "потраченный" курс всё ещё остаётся нашим курсом. Т.е. он у нас есть, просто мы не можем накладывать его нормальным способом. А взгляд вестижа не даёт никаких комментариев или пояснений - просто "наложите проклятье". С чего ты взял, что проклятье потратится, если мы наложим его через силу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 12 2009, 15:23


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




В данном случае правила дают фейл. Автор фита явно не учёл возможность, что "варлок" может не иметь полноценного проклятия.
Соответственно дальше идёт только моё личное мнение, опирающееся на правила чуть более, чем никак.

Имеет смысл трактовать Eyes of the Vestige либо как возможность наложить имеющуюся фичу вне очереди (подозреваю, это и был замысел авторов). При этом подходе заряды берутся не с потолка, а из имеющихся в распоряжении.

Второй вариант придраться к тому, что в описании павера нигде прямо не указана необходимость иметь проклятие, и спокойно эксплойтить этот момент без каких-либо дополнительных фитов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 15 2009, 16:23


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Вопрос по замедлению.
Цитата
SLOWED
✦ Your speed becomes 2. This speed applies to all your movement modes, but it does not apply to teleportation
or to a pull, a push, or a slide. You can’t increase your speed above 2, and your speed doesn’t increase
if it was lower than 2. If you’re slowed while moving, stop if you have already moved 2 or more squares.

Влияет ли замедления на способности монстра/игрока, которые позволяют ему двигаться вне зависимости от текущей скорости?
Например
Цитата
Death from Above (standard; at-will) ✦ Poison
The deathjump spider leaps at its prey, shifting 6 squares and making a bite attack. On a hit, it deals an extra 1d6 damage and
also knocks the target prone.

или
Цитата
Into the Fray Fighter Utility 10
You unleash a fierce battle cry as you leap boldly into the fray.
Encounter ✦ Martial
Minor Action Personal
Effect: You can move 3 squares, as long as you can end your move adjacent to an enemy.




--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 15 2009, 16:54


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Оно влияет только на эффекты, напрямую зависящие от твоей скорости. Например,
Цитата
WALK: MOVE ACTION
✦ Movement: Move a number of squares up to your
speed.

Здесь же указаны фиксированные расстояния, которые, таким образом, не подвержены влиянию замедления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 15 2009, 18:09


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата
Serene Will (16th level): If you miss with an attack roll for an attack that targets Will, you can reroll the attack roll. If this attack does not deal damage, you gain a +2 power bonus to the reroll.


Что означает выделенная часть?
Это "Если эта атака не причинила урон при промахе, то"
или это "Если эта атака не предназначена для нанесения урона, то"

На второй вариант указывает то, что рядом есть приём с текстом "The target cannot spend this extra action to make an attack that deals damage."
Но и первый вариант, как мне кажется, не стоит сбрасывать со счетов.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 19th July 2025 - 16:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav