IPB

( | )

56 V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
m.m.
May 19 2009, 10:14


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата(Azalin Rex @ May 19 2009, 08:53) *
Во-первых, не стоит недооценивать РС. Вдруг есть нечто, что позволяет читать мысли?

Никто и не спорит. Если есть - это значительно расширяет круг возможных действий :]


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 19 2009, 10:36


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Ны ты прикольный Azalin Rex. Народ рулинги WotC не может получить даже через CS, а ты их в этой теме хочешь.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 19 2009, 12:22


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
***SerGor82, значит мой рулинг такой:***
Если честно меня только рулинги WoTC интересуют в этой теме. ))

думаю если тебя интересует рулинг WoTC, то тебе - сюда


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 25 2009, 17:33


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




И опять о рэди экшенах.
Дано - узкий коридор в одну клетку, который затем расширяется. В расширении стоят бок о бок два игрока. У обоих (обеих?) рэди экшен на чардж врага из коридора.
Вопросы:
Кто первый триггерит рэди?
Что происходит с рэди второго игрока (первый закрыл проход к врагу)?
Если появившийся враг сразу с одного удара складывает первого, может ли второй триггернуть рэди?

З.Ы. Простите мне за мой английский.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 25 2009, 17:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




в правилах вроде ничего на это не сказано, так что я бы посоветовал "в порядке инициативы"

т.е. сначала резолвит реди 1й игрок(у которого была инициатива выше) а потом - второй(если триггер все еще выполняется)

кстати, SerGor82, может ты расскажешь мне что Azalin Rex имел ввиду под фразой "А ниче, что чардж можно прервать" ?
а то я специально посмотрел все правила и эратты по этому поводу и ничего такого не нашел(было лишь что после чарджа врага ты сможешь совершить свой триггер)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 25 2009, 21:10


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




можно и прервать было в пыхе на счет того что если тригер стоит на передвижение то успеваешь атаковать первым.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 25 2009, 23:17


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ May 25 2009, 18:37) *
кстати, SerGor82, может ты расскажешь мне что Azalin Rex имел ввиду под фразой "А ниче, что чардж можно прервать" ?

Если триггер на вход в клетку соседнюю к сопартийцу, то твоя атака будет нанесена ДО атаки врага, но ПОСЛЕ его движения - то есть ты прерываешь чардж (и чисто теоретически - вообще не даешь атаковать, если отбросишь - но это как раз и являлось вопросом - можно ли дойти на количество клеток, на которое тебя отодвинули, если у тебя еще есть скорость, что б покрыть эти клетки) - это написано в ПЫХе в разделе рэди экшн.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 26 2009, 02:00


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
”As soon as x happens, I’ll do y.”

Цитата
Choose Trigger: Choose the action that will trigger your readied action. When that action occurs, you can use your readied action. If the trigger doesn’t occur or you choose to ignore it, you can’t use your readied action, and you take your next turn as normal.

вот интересно. где в этой фразе сказано, что можно триггерить "на вход в клетку" и даже если можно почему это будт прерывание чарджа?(противник может не пройти, а если пройдет, то ничто не мешает ему продолжить движение)

нигде в описании реди, не сказано, что если ты встанешь на пути у противника, он закончит из-за этого чардж.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 26 2009, 19:09


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(koxacbka @ May 26 2009, 03:00) *
вот интересно. где в этой фразе сказано, что можно триггерить "на вход в клетку" и даже если можно почему это будт прерывание чарджа?(противник может не пройти, а если пройдет, то ничто не мешает ему продолжить движение)

нигде в описании реди, не сказано, что если ты встанешь на пути у противника, он закончит из-за этого чардж.

"Ты меня неправильно понял защитник животных..."
Триггер - противник входит в клетку соседнюю с сопартийцем.
Действие - например, солнечный луч инвокера.
Результат - противник отбрасывается на 1 клетку от союзника.
Если у противника скорость 6 и он прошел в чардже 6 клеток - то после отбрасывания (которое вклинивается в чардж) он не может нанести атаку, так как он не рядом с целью. То есть чардж обломался.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 26 2009, 20:09


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Триггер можно поставить на "враг входит в клетку ХУ". Но есть нюанс.
Ready Action это immediate reaction. То есть смотрим, какое действие нашу рэди атаку спровоцировало, дожидаемся его окончания и атакуем. Всё просто smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 27 2009, 06:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да нет. в такой формулеровке все верно и вполне совпадает с моим представлением, просто сложно назвать это "прерывание чарджа"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 27 2009, 07:09


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




прерывание не тоже самое, что и остановка


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 27 2009, 12:08


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Кохаська, ты сейчас кому отвечал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 27 2009, 16:34


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, тому, кто обзывается "защитником животных" =)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 27 2009, 16:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Тогда я не пойму, как ваши трактовки правил могут совпадать.
СерГор предлагает резолвить рэди экшен посреди чарджа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 27 2009, 16:55


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 17:44) *
Тогда я не пойму, как ваши трактовки правил могут совпадать.
СерГор предлагает резолвить рэди экшен посреди чарджа.

Это не я предлагаю - это в ПЫХЕ так написано, то есть предлагают Rob Heinsoo, Andy Collins и James Wyatt.
Цитата
Interrupting an Enemy: If you want to use a readied action to attack before an enemy attacks, you should ready your action in response to the enemy’s
movement. That way your attack will be triggered by a portion of the enemy’s move, and you will interrupt it and attack first. If you ready an action to be
triggered by an enemy attack, your readied action will occur as a reaction to that attack, so you’ll attack after the enemy.
Note that an enemy might use a power that lets it move and then attack. If you readied an action to attack in response to that enemy’s movement, your
readied action interrupts the movement, and you can attack before the enemy does.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 27 2009, 18:07


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Те же самые Rob Heinsoo, Andy Collins и James Wyatt предлагают нам следующее:

Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 27 2009, 20:50


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 19:07) *
Те же самые Rob Heinsoo, Andy Collins и James Wyatt предлагают нам следующее:

Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.

Это общее правило о IR. А использование рэди экшена - частное исключение. Реакция идет на передвижение, которое перед атакой. По отношению к атаке рэди - интеррапт.



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 27 2009, 20:52


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это не общее правило, а цитата из описания рэди экшена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 27 2009, 21:18


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




так же как и описание отношния реди, к атакам(если триггер на "часть движения(partial movement)")

смотрим пример -

"если тролль выходит из-за поворота, я бью его(это вольный перевод)"

чем это отличается "если тролль пробегает мимо меня к моим друзьям, я перехватываю его на пол пути"


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 28 2009, 02:02


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ May 28 2009, 00:07) *
Immediate Reaction: A readied action is an
immediate reaction. It takes place after your enemy
completes the action that triggers it.

Для меня, например, стремительная атака это не одно действие.
Это даже не два действия (перемещение и атака).
Это несколько последовательных действий (переместился на одну клетку, всё нормально? Иду в следующую. Всё хорошо? Иду в третью, потом в четвёртую. Опа, атакую врага с +1 к атаке".
Такую цепочку действий можно прервать в любом месте. Просто здесь слово action означает обычное действие, а не тот standart action, которым соверается charge.

А то, знаете ли, как быть с ловушкой, у которой Immediate Reaction на проходящего по ней персонажа? Что, бегущий персонаж пробежит по яме и не заметит этого потому что нельзя прервать бег в середине?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 28 2009, 04:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот-вот... по-моему тоже как-то так...

просто мне было непонятно, т.к. на играх у азалина вроде бы один раз возникла ситуация. когда мобы зачарджились из-за этого чардж на этом кончился...
поэтом-то я и просил обьяснить мне что он имел ввиду, smile.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
May 29 2009, 22:55


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Не знаю в какой теме это спросить... Поэтому спрошу здесь, всё-таки это хоть и немного но касается 4-ки..
Никто не знает, а при помощи какой программы рисуются карты в Данженех и офф.приключениях под 4-ую редакцию? Уж больно шоколадно это смотрится, хочу такую же...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 29 2009, 23:14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Ed_dy, вроде в CC3 их рисуют. ЕМНИП в архиве лежала даже ссылочка на него.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 1 2009, 21:01


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа, вопрос - В Аркан Паэре у варлока есть Сила "Vestige of Khaeleth" дэйли 1 уровня. (стр. 75)... так вот вопрос - Сила дает бонус на Дамаг союзникам в размере интеллекта. Вопрос на сколько? Раунд? Энкаунтер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 1 2009, 21:43


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Она даёт не бонус союзникам. Ты сам получашь бонус на свой дамаг, равный твоему инт модификатору за каждого союзника рядом с тобой. И распространяется он, соответственно, только на этот бросок дамага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 1 2009, 22:05


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




ЧЕРТ кажется я ослеп!!!! Боги прокляли мои глаза... спасибо за поправку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Jun 3 2009, 17:21


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Скажите пожалуйста, существует ли Эррата на Дрэгон и Дэнжен магазины.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jun 3 2009, 17:38


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(SerGor82 @ Jun 3 2009, 23:21) *
Скажите пожалуйста, существует ли Эррата на Дрэгон и Дэнжен магазины.

Боюсь что нет.
Когда журналы были бесплатны для скачивания, было написано, что по мере исправления ошибок, под одной и той же ссылкой будет лежать новая, исправленная версия, и что отдельные статьи из журналов, разодранные по разным рубрикам правиться НЕ БУДУТ.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Jun 7 2009, 01:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Multiclass Mastery
Benefit:Gain two multiclass feats for which you meet the prequisites.

Насколько легально обходить этим фитом ограничение количества мультиклассов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 06:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav