IPB

( | )

56 V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Lindar
May 14 2009, 08:10


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Всем спасибо за полные ответы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 14 2009, 10:34


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




а разве 12 урона должна нанести не атака, которую проводит противник?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 14 2009, 07:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну в правилах четко описано про дамаг ауры.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 14 2009, 08:27


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Trigger: An ally within 5 squares of you dies
Как расценить этот триггер? Союзник уже склеил ласты и его чарщит можно выбрасывать / или он тупо лежит в минусах и ждёт когда его поднимут?

Другими словами, что здесь, "находится в состоянии умирания" или "сдох".

PHB говорит следующее:

Dying: When your hit points drop to 0 or fewer, you fall unconscious and are dying.

Death: When you take damage that reduces your current hit points to your bloodied value expressed as a negative number, your character dies.

Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0.
А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв".

UPD: Спасибо за ответы. Сдуру, увидев, как воскрешают мёртвых, забыл, что это прерывание...



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 14 2009, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Landor, умереть, значит умереть. «Жмурик» окончательно в сознание может не приходить, а только перемещаться на два квадрата.

Но я ведь только что написал про механизм работы interrupt'ов: утилита тригерится на смерть, но когда применяется, персонаж еще только умирает (хотя повреждения или провал спасброска считаются произошедшими).


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 14 2009, 17:47


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Landor @ May 14 2009, 09:27) *
Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0.
А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв".

Сила действует так: союзник лежит в минусах и потихоньку загибается (от проваленных сэйвов или от онгоинг повреждений - не важно). Как только он проваливает третий сэйв или становится в минус блудед хитках, то есть умирает, сила барда прерывает умирание и лечит цель на хилинг сюрдж. То есть союзник сначала лечится до 0 хп (!!!), а затем на хилинг сюрдж. После чего "бесплатно" встает, шифтится на две клетки - и вуаля! - он снова готов к подвигам (в четверти хитков)!


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 15 2009, 18:23


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Tears of Fire and Blood Spellscarred Utility 10
Tears of blood and blue fire roll down your cheeks, and the smell of your cooking flesh fills the air.
Encounter Arcane
Free Action Personal
Trigger: You miss with an attack
Effect: You take fire damage equal to your level. If the missed attack would have hit with a +4 power bonus, the attack hits instead.

Что означает последнее предложение?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
May 15 2009, 18:37


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Если тригерная атака попала бы с +4 бонусом (power, причем), то считается, что атака была успешной (обсчитывается её дамаг и т.д.)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 15 2009, 18:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




можно даже привести пример.

ты кидаешь атаку +13 против АС 24.

бросив д20 ты получил 8 - итог 21 против АС24. как видишь немного не дотягивает, но тут ты вспоминаешь об этой силе и видишь, что 25 против АС24 попадает. соответственно потратив ее ты попадаешь во врага.

в обычной игре все так же, если не считать мелочи, что ты не знаешь АС врага.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 15 2009, 19:16


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю wacko.gif biggrin.gif * Но я бы написал так: Вы можете прибавить к броску своей неудачной атаки бонус таланта +4, и если она попадает по цели, вы наносите урон. Наверное так и переведу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 17 2009, 07:12


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Lindar @ May 16 2009, 01:16) *
Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю wacko.gif biggrin.gif * Но я бы написал так: Вы можете прибавить к броску своей неудачной атаки бонус таланта +4, и если она попадает по цели, вы наносите урон. Наверное так и переведу...

Не вздумай! Уволю.
Ты предлагаешь совершить ещё одну атаку. Делать этого нельзя. Вдруг у чара есть возможность при каждой атаке наносить урон всем в радиусе 10 километров? Или, например, лечиться при каждой атаке? Если сейчас таких возможностей нет - появятся позже.

Нет в оригинале второй атаки - не пиши на русском второй атаки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
May 18 2009, 09:04


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня такой вопрос: какую информацию должен сообщать мастер игрокам в скилл челлендже? Должен ли он говорить им primary skills или complexity или еще что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 18 2009, 11:17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Азъ, встречеый вопрос(даже два)

1)вы или ваш мастер читали ДМГ главу5 часть1 - "Skill Challenges" ?

и

2)а какую роль выполняет мастер? т.е. является ли он у вас полноценным Мастером или это только придаток к правилам который лишь подает игрокам модуль, да обсчитывает их броски...

ЗЫ: чтоб вам не искать приведу кусочек из правил -

Informing the Players
In a combat encounter, the players already know a great deal about how to overcome the challenge. They know that the monsters possess defenses and hit
points, and that everyone acts in initiative order. Furthermore, they know exactly what happens when their own attacks hit—and after a few rounds, they have a
good sense of the likelihood of their attacks hitting.
But a skill challenge is a different story. When the PCs are delving through the Underdark in search of the ruined dwarven fortress of Gozar-Duun, they don’t necessarily know how the game adjudicates that search. They don’t know what earns successes, to put it in game terms, until you tell them.
You can’t start a skill challenge until the PCs know their role in it, and that means giving them a couple of skills to start with. It might be as simple as saying, ”You’ll use Athletics checks to scale the cliffs, but be aware that a failed check might dislodge some rocks on those climbing below you.” If the PCs are trying to sneak into the wizard’s college, tell the players, ”Your magical disguises, the Bluff skill, and knowledge of the academic aspects of magic—Arcana, in other words— will be key in this challenge.”


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 12:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Предположим, что какой то хитрый инвокер затеял проворачивать такую фишку:
он готовит ready action Sun Strike (атака позволяющая заслайдить цель) и триггером ставит следующее действие - "перед тем, как противник совершит атаку по союзнику."
То есть, чтобы коварные враги, подбежав к союзнику героя получали атаку, отлетали и теряли возможность нанести удар.

Можно ли так делать или коварство не пройдет?

И можно ли делать так:
"после того как противник закончит move - соответственно отбрасывая врагов когда они закончат движения возле союзников?" (оставляя им возможность соответственно подойти за стандарт экшен или хотя бы атаковать дальнобойной атакой.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 18 2009, 12:31


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Ready - ЕМНИП reaction а не interrupt.

и если это так, то первый случай невозможен.
зато второй вполне. только неужели инвокеру не лень терять ход?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
May 18 2009, 12:38


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Благодарю за ответ. Вы подтвердили мои лучшие опасения)))
С меня тоже ответы, как я полагаю. По первому - я читал, но в попытке отсеять зерна от плевел, видимо, вместе с водой из корыта выплеснул ребенка))). А по поводу второго - тут каждый мастер решает для себя сам. Это что-то глубоко глубоко личное, ну прямо как первая любовь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 18 2009, 12:53


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, с interrupt'ом правильно замечено. Проще говоря, ставить реди можно только на игромеханические действия (бросание кубика, ктивация абилки, перемещение фигурки) не на логику стоящую за этими действиями. Можно поставить на перемещение в соседнею с союзником клетку. Но в такой формулировке нельзя, так же как нельзя в формулировке «если он захочет сдвинуть собзника на другую клетку».


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 14:48


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 18 2009, 14:59


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Azalin Rex @ May 18 2009, 15:48) *
Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше.

нельзя сделать заявку подготовки на если он захочет сдвинуть союзника. потому что хотеть сдвинуть это не действие.
можно сделать на вход в нкекоторую область, атаку или любое другое действие, однако на момент срабатывания подготовки оно будет уже завершено.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 15:46


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




С помощью реди можно прервать чардж - нанеся атаку посредине его, когда закончиться мув, но до того, как начнется атака. Так что не все так просто


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 18 2009, 15:51


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Azalin Rex @ May 18 2009, 22:48) *
Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше.

Action и есть игромеханическое действие. Формулировка «если захочет, когда захочет» не по правилам.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 16:17


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Не все игромеханические действия = акшен, зато. Разницу чувствуешь.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
May 18 2009, 18:13


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата(Azalin Rex @ May 18 2009, 14:48) *
И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

Т.к. готовить можно только Immediate Reaction, то формулировка актуальна, исключительно в случае, если персонаж умеет читать мысли. Т.к. иначе он не узнает о том, кто и что захотел сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 18 2009, 19:29


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Формулировка "когда закончится его мув экшн" как мне кажется здесь может помочь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 18 2009, 20:00


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Да, и тогда вопрос от меня. Возможно, он уже поднимался, но я уже не помню.

И в ПХБ, и в ММ есть описание Vulnerability:

Цитата(PHB276-277)
Vulnerable: Being vulnerable to a damage type
means you take extra damage from that damage type.
If you have vulnerable 5 fire, then any time you take
fire damage, you take an additional 5 fire damage.
...

Цитата(MM283)
Vulnerable: When an attack deals damage of the specified
type, this monster takes the indicated amount of extra
damage of the same type. For example, a monster with
vulnerable 10 radiant takes 10 extra radiant damage from
radiant attacks that deal damage.

Какое из двух прочтений верное? Нужна ли атака для уязвимости или любое получение определённого вреда будет наносить дополнительный вред?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 18 2009, 21:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




CTPAHHUK, ну как бы определения не противоречат а дополняют друг друга...но если же придераться, то верным будет снижение при любом вреде. т.к. именно это было занесено в компендиум.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 18 2009, 22:10


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(CTPAHHUK @ May 18 2009, 20:29) *
Формулировка "когда закончится его мув экшн" как мне кажется здесь может помочь...

Здесь Азалина еще интересует момент "заканчивания" мува. То есть даже если монстр со скоростью 10 сделал только 2 шага до врага - закончен ли мув экшен при конце мува. (сможет ли противник подойти снова на клетку после отбрасывания продолжая свой мув?)


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 19 2009, 03:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, угу. Поставить ready перед атакой нельзя. Только на цельный action.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 19 2009, 03:42


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, значит мой рулинг такой: правила разрешают делать мув хоть по отдельным клеточкам за стоимость одного move action. Я считаю, что это отдельные действия. Потому единственный легальный ready на такую ситуацию: „Когда он переместится на 6 клетов”.

UPD: считаю, что отдельные действия, потому что после каждого такого шага можно оглянутся и принять решение что делать дальше.



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 19 2009, 08:53


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




***Т.к. готовить можно только Immediate Reaction, то формулировка актуальна, исключительно в случае, если персонаж умеет читать мысли. Т.к. иначе он не узнает о том, кто и что захотел сделать.***
Во-первых, не стоит недооценивать РС. Вдруг есть нечто, что позволяет читать мысли?

***SerGor82, значит мой рулинг такой:***
Если честно меня только рулинги WoTC интересуют в этой теме. ))

***Azalin Rex, угу. Поставить ready перед атакой нельзя. Только на цельный action.***
А ниче, что чардж можно прервать? Между атакой и движением.

Не убедили короче...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 05:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav