![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 58 20.6.2008 ![]() |
Всем спасибо за полные ответы)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
ну в правилах четко описано про дамаг ауры.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Trigger: An ally within 5 squares of you dies
Как расценить этот триггер? Союзник уже склеил ласты и его чарщит можно выбрасывать / или он тупо лежит в минусах и ждёт когда его поднимут? Другими словами, что здесь, "находится в состоянии умирания" или "сдох". PHB говорит следующее: Dying: When your hit points drop to 0 or fewer, you fall unconscious and are dying. Death: When you take damage that reduces your current hit points to your bloodied value expressed as a negative number, your character dies. Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0. А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв". UPD: Спасибо за ответы. Сдуру, увидев, как воскрешают мёртвых, забыл, что это прерывание... -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Landor, умереть, значит умереть. «Жмурик» окончательно в сознание может не приходить, а только перемещаться на два квадрата.
Но я ведь только что написал про механизм работы interrupt'ов: утилита тригерится на смерть, но когда применяется, персонаж еще только умирает (хотя повреждения или провал спасброска считаются произошедшими). -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю ![]() ![]() Не вздумай! Уволю. Ты предлагаешь совершить ещё одну атаку. Делать этого нельзя. Вдруг у чара есть возможность при каждой атаке наносить урон всем в радиусе 10 километров? Или, например, лечиться при каждой атаке? Если сейчас таких возможностей нет - появятся позже. Нет в оригинале второй атаки - не пиши на русском второй атаки. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Azalin Rex, с interrupt'ом правильно замечено. Проще говоря, ставить реди можно только на игромеханические действия (бросание кубика, ктивация абилки, перемещение фигурки) не на логику стоящую за этими действиями. Можно поставить на перемещение в соседнею с союзником клетку. Но в такой формулировке нельзя, так же как нельзя в формулировке «если он захочет сдвинуть собзника на другую клетку».
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна. 2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше. Action и есть игромеханическое действие. Формулировка «если захочет, когда захочет» не по правилам. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Формулировка "когда закончится его мув экшн" как мне кажется здесь может помочь...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Azalin Rex, угу. Поставить ready перед атакой нельзя. Только на цельный action.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
SerGor82, значит мой рулинг такой: правила разрешают делать мув хоть по отдельным клеточкам за стоимость одного move action. Я считаю, что это отдельные действия. Потому единственный легальный ready на такую ситуацию: „Когда он переместится на 6 клетов”.
UPD: считаю, что отдельные действия, потому что после каждого такого шага можно оглянутся и принять решение что делать дальше. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 20th July 2025 - 05:18 | ![]() |