![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 430 19.2.2009 ![]() |
То есть какой-нибудь Frost Backlash будет наносить полностью огненный урон, но продолжать иметь ключевое слово -холод-?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 430 19.2.2009 ![]() |
Это хорошо. По крайней мере становится ясна причина столь немаленькой цены.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Чет я не могу понять одну делать в процессе работы darkspiral ауры темного колдуна. Наносим урон <12, значение ауры =0. Наносим >12... непонятно. If this attack deals 12 damage or more, you can cause the enemy to be weakened for its attack (which means the attack deals half damage), and the value of your Darkspiral Aura becomes 1. Это как? Кто будет ослаблен? Кто наносит половину урона? Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"? Аура сработает даже если по тебе не попадут. Достаточно замаха. Происходит прерывание. Если у тебя уже есть хотя бы 1 очко в ауре, то: причиняешь PdX урона. Если PdX было меньше 12, то аура скукоживается и враг атакует как обычно. Если как минимум 12 урона нанёс, то в ауре остаётся 1 очко, а враг для этой атаки становится ослабленным (что само по себе может вызвать цепную реакцию) и причиняет лишь половину урона (если вообще попадёт). Вот. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Lindar, а теперь ответ на вопрос дает Александр Друзь:
Immediate interrupt действует так: действие которое послужило trigger должно быть объявленно по механике (то есть, если триггер — when you die, значит должны сбыться все условия чтобы ты умер именно в данный момент), действие по триггеру кладется в стек, выполняется действие по прерыванию, триггер достается из стека и выполняется. Триггером является атака. То есть бросание d20 на атаку тебя. Перед тем как будет вообще использовано значение выпавшее на кубике, можно запустить ауру. Если аура наносит хотя бы 12 повреждений и стригерившая атака по тебе как-то попадет, то атака нанесет вполовину меньше повреждений (но если она будет нанесена со статусом weakned, то ничего не произойдет). Важно, что 12 — повреждения дошедшие до противника. Если ты накинул 16, а у него resist 5, то будущая атака прилетит к тебе по полной. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 58 20.6.2008 ![]() |
Всем спасибо за полные ответы)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Avarice ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1614 22.9.2008 СПь. центр. ![]() |
ну в правилах четко описано про дамаг ауры.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Trigger: An ally within 5 squares of you dies
Как расценить этот триггер? Союзник уже склеил ласты и его чарщит можно выбрасывать / или он тупо лежит в минусах и ждёт когда его поднимут? Другими словами, что здесь, "находится в состоянии умирания" или "сдох". PHB говорит следующее: Dying: When your hit points drop to 0 or fewer, you fall unconscious and are dying. Death: When you take damage that reduces your current hit points to your bloodied value expressed as a negative number, your character dies. Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0. А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв". UPD: Спасибо за ответы. Сдуру, увидев, как воскрешают мёртвых, забыл, что это прерывание... -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Landor, умереть, значит умереть. «Жмурик» окончательно в сознание может не приходить, а только перемещаться на два квадрата.
Но я ведь только что написал про механизм работы interrupt'ов: утилита тригерится на смерть, но когда применяется, персонаж еще только умирает (хотя повреждения или провал спасброска считаются произошедшими). -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю ![]() ![]() Не вздумай! Уволю. Ты предлагаешь совершить ещё одну атаку. Делать этого нельзя. Вдруг у чара есть возможность при каждой атаке наносить урон всем в радиусе 10 километров? Или, например, лечиться при каждой атаке? Если сейчас таких возможностей нет - появятся позже. Нет в оригинале второй атаки - не пиши на русском второй атаки. -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Azalin Rex, с interrupt'ом правильно замечено. Проще говоря, ставить реди можно только на игромеханические действия (бросание кубика, ктивация абилки, перемещение фигурки) не на логику стоящую за этими действиями. Можно поставить на перемещение в соседнею с союзником клетку. Но в такой формулировке нельзя, так же как нельзя в формулировке «если он захочет сдвинуть собзника на другую клетку».
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 28th July 2025 - 01:46 | ![]() |