IPB

( | )

56 V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
RedTalon
May 6 2009, 18:39


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




То есть какой-нибудь Frost Backlash будет наносить полностью огненный урон, но продолжать иметь ключевое слово -холод-?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 6 2009, 18:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon,
именно так как ты сказал и будет. а если ты используешь ворпальный даггер как имплемент, то ты получишь ворпальный спелл.

см FAQ по этому поводу=))) а так же пыху в ней сказано, что кейворды (ADDED: и проперти) оружия добавляются к спелу.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 6 2009, 19:04


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это хорошо. По крайней мере становится ясна причина столь немаленькой цены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
May 9 2009, 06:34


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Такой вопрос:

DDI CB с Update April 2009 предлагает Fire Shield (wizard Utility 6) как encounter power, в то время как AP - daily power. Ошибка в бильдере ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 9 2009, 09:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Часть сил в АР проходила эррату. Поищи на сайте Визардов, вполне возможно, что огненный щит также загремел в эту категорию...

П.С. Хотя я такой эрраты на их сайте не нашёл. В той, что есть, про огненный щит ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 10 2009, 11:34


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(DeFiler @ May 9 2009, 07:34) *
Такой вопрос:

DDI CB с Update April 2009 предлагает Fire Shield (wizard Utility 6) как encounter power, в то время как AP - daily power. Ошибка в бильдере ?

В билдере полно ошибок - руководствуйтесь книгами и эрратой.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 13 2009, 20:15


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Чет я не могу понять одну делать в процессе работы darkspiral ауры темного колдуна. Наносим урон <12, значение ауры =0. Наносим >12... непонятно.
If this attack deals 12 damage or more, you can cause the enemy to be weakened for its attack (which means the attack deals half damage), and the value of your Darkspiral Aura becomes 1.
Это как?
Кто будет ослаблен?
Кто наносит половину урона?
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 13 2009, 20:18


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




аура триггерится когда тебя атакуют.

ты бросаешь кубики (д6, д8 или какой-то там еще) и если сумма на кубиках больше 12, то кроме дамага ты еще и ослабляешь врага на атаку которая стриггерила Ауру.

я так понимаю что для того чтобы она подействовала тебе надо чтоб по тебе попали....

Цитата
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?

получишь полный урон.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 14 2009, 02:37


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Lindar @ May 14 2009, 02:15) *
Чет я не могу понять одну делать в процессе работы darkspiral ауры темного колдуна. Наносим урон <12, значение ауры =0. Наносим >12... непонятно.
If this attack deals 12 damage or more, you can cause the enemy to be weakened for its attack (which means the attack deals half damage), and the value of your Darkspiral Aura becomes 1.
Это как?
Кто будет ослаблен?
Кто наносит половину урона?
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?

Аура сработает даже если по тебе не попадут. Достаточно замаха. Происходит прерывание. Если у тебя уже есть хотя бы 1 очко в ауре, то:
причиняешь PdX урона. Если PdX было меньше 12, то аура скукоживается и враг атакует как обычно. Если как минимум 12 урона нанёс, то в ауре остаётся 1 очко, а враг для этой атаки становится ослабленным (что само по себе может вызвать цепную реакцию) и причиняет лишь половину урона (если вообще попадёт). Вот.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 14 2009, 06:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Lindar, а теперь ответ на вопрос дает Александр Друзь:

Immediate interrupt действует так: действие которое послужило trigger должно быть объявленно по механике (то есть, если триггер — when you die, значит должны сбыться все условия чтобы ты умер именно в данный момент), действие по триггеру кладется в стек, выполняется действие по прерыванию, триггер достается из стека и выполняется.

Триггером является атака. То есть бросание d20 на атаку тебя. Перед тем как будет вообще использовано значение выпавшее на кубике, можно запустить ауру. Если аура наносит хотя бы 12 повреждений и стригерившая атака по тебе как-то попадет, то атака нанесет вполовину меньше повреждений (но если она будет нанесена со статусом weakned, то ничего не произойдет). Важно, что 12 — повреждения дошедшие до противника. Если ты накинул 16, а у него resist 5, то будущая атака прилетит к тебе по полной.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 14 2009, 08:10


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Всем спасибо за полные ответы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 14 2009, 10:34


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




а разве 12 урона должна нанести не атака, которую проводит противник?


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 14 2009, 07:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну в правилах четко описано про дамаг ауры.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 14 2009, 08:27


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Trigger: An ally within 5 squares of you dies
Как расценить этот триггер? Союзник уже склеил ласты и его чарщит можно выбрасывать / или он тупо лежит в минусах и ждёт когда его поднимут?

Другими словами, что здесь, "находится в состоянии умирания" или "сдох".

PHB говорит следующее:

Dying: When your hit points drop to 0 or fewer, you fall unconscious and are dying.

Death: When you take damage that reduces your current hit points to your bloodied value expressed as a negative number, your character dies.

Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0.
А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв".

UPD: Спасибо за ответы. Сдуру, увидев, как воскрешают мёртвых, забыл, что это прерывание...



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 14 2009, 16:39


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Landor, умереть, значит умереть. «Жмурик» окончательно в сознание может не приходить, а только перемещаться на два квадрата.

Но я ведь только что написал про механизм работы interrupt'ов: утилита тригерится на смерть, но когда применяется, персонаж еще только умирает (хотя повреждения или провал спасброска считаются произошедшими).


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 14 2009, 17:47


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Landor @ May 14 2009, 09:27) *
Здесь слово dies означает смерть, откуда возвращаются не все. Но что-то мне не верится, что в триггере использован тот же самый смысл, ибо талант барда elegy unwritten восстановит жмурику 1/4 хитов и поставит на ноги, но в сознание-то приходят когда хиты>0, а в данном случае они будут ниже 0.
А применять правило "When you are dying, any healing restores you to at least 1 hit point." не вижу возможности так как персонаж не "умирает", а "мёртв".

Сила действует так: союзник лежит в минусах и потихоньку загибается (от проваленных сэйвов или от онгоинг повреждений - не важно). Как только он проваливает третий сэйв или становится в минус блудед хитках, то есть умирает, сила барда прерывает умирание и лечит цель на хилинг сюрдж. То есть союзник сначала лечится до 0 хп (!!!), а затем на хилинг сюрдж. После чего "бесплатно" встает, шифтится на две клетки - и вуаля! - он снова готов к подвигам (в четверти хитков)!


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 15 2009, 18:23


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Tears of Fire and Blood Spellscarred Utility 10
Tears of blood and blue fire roll down your cheeks, and the smell of your cooking flesh fills the air.
Encounter Arcane
Free Action Personal
Trigger: You miss with an attack
Effect: You take fire damage equal to your level. If the missed attack would have hit with a +4 power bonus, the attack hits instead.

Что означает последнее предложение?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
May 15 2009, 18:37


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Если тригерная атака попала бы с +4 бонусом (power, причем), то считается, что атака была успешной (обсчитывается её дамаг и т.д.)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 15 2009, 18:58


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




можно даже привести пример.

ты кидаешь атаку +13 против АС 24.

бросив д20 ты получил 8 - итог 21 против АС24. как видишь немного не дотягивает, но тут ты вспоминаешь об этой силе и видишь, что 25 против АС24 попадает. соответственно потратив ее ты попадаешь во врага.

в обычной игре все так же, если не считать мелочи, что ты не знаешь АС врага.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 15 2009, 19:16


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю wacko.gif biggrin.gif * Но я бы написал так: Вы можете прибавить к броску своей неудачной атаки бонус таланта +4, и если она попадает по цели, вы наносите урон. Наверное так и переведу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 17 2009, 07:12


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Lindar @ May 16 2009, 01:16) *
Ах вооот оно что))) Ну и достали же все эти кривые фразы!!! *Или это я криво думаю wacko.gif biggrin.gif * Но я бы написал так: Вы можете прибавить к броску своей неудачной атаки бонус таланта +4, и если она попадает по цели, вы наносите урон. Наверное так и переведу...

Не вздумай! Уволю.
Ты предлагаешь совершить ещё одну атаку. Делать этого нельзя. Вдруг у чара есть возможность при каждой атаке наносить урон всем в радиусе 10 километров? Или, например, лечиться при каждой атаке? Если сейчас таких возможностей нет - появятся позже.

Нет в оригинале второй атаки - не пиши на русском второй атаки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
May 18 2009, 09:04


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




У меня такой вопрос: какую информацию должен сообщать мастер игрокам в скилл челлендже? Должен ли он говорить им primary skills или complexity или еще что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 18 2009, 11:17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Азъ, встречеый вопрос(даже два)

1)вы или ваш мастер читали ДМГ главу5 часть1 - "Skill Challenges" ?

и

2)а какую роль выполняет мастер? т.е. является ли он у вас полноценным Мастером или это только придаток к правилам который лишь подает игрокам модуль, да обсчитывает их броски...

ЗЫ: чтоб вам не искать приведу кусочек из правил -

Informing the Players
In a combat encounter, the players already know a great deal about how to overcome the challenge. They know that the monsters possess defenses and hit
points, and that everyone acts in initiative order. Furthermore, they know exactly what happens when their own attacks hit—and after a few rounds, they have a
good sense of the likelihood of their attacks hitting.
But a skill challenge is a different story. When the PCs are delving through the Underdark in search of the ruined dwarven fortress of Gozar-Duun, they don’t necessarily know how the game adjudicates that search. They don’t know what earns successes, to put it in game terms, until you tell them.
You can’t start a skill challenge until the PCs know their role in it, and that means giving them a couple of skills to start with. It might be as simple as saying, ”You’ll use Athletics checks to scale the cliffs, but be aware that a failed check might dislodge some rocks on those climbing below you.” If the PCs are trying to sneak into the wizard’s college, tell the players, ”Your magical disguises, the Bluff skill, and knowledge of the academic aspects of magic—Arcana, in other words— will be key in this challenge.”


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 12:01


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Предположим, что какой то хитрый инвокер затеял проворачивать такую фишку:
он готовит ready action Sun Strike (атака позволяющая заслайдить цель) и триггером ставит следующее действие - "перед тем, как противник совершит атаку по союзнику."
То есть, чтобы коварные враги, подбежав к союзнику героя получали атаку, отлетали и теряли возможность нанести удар.

Можно ли так делать или коварство не пройдет?

И можно ли делать так:
"после того как противник закончит move - соответственно отбрасывая врагов когда они закончат движения возле союзников?" (оставляя им возможность соответственно подойти за стандарт экшен или хотя бы атаковать дальнобойной атакой.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 18 2009, 12:31


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Ready - ЕМНИП reaction а не interrupt.

и если это так, то первый случай невозможен.
зато второй вполне. только неужели инвокеру не лень терять ход?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Азъ
May 18 2009, 12:38


Гость
*

Пользователи
38
17.10.2008




Благодарю за ответ. Вы подтвердили мои лучшие опасения)))
С меня тоже ответы, как я полагаю. По первому - я читал, но в попытке отсеять зерна от плевел, видимо, вместе с водой из корыта выплеснул ребенка))). А по поводу второго - тут каждый мастер решает для себя сам. Это что-то глубоко глубоко личное, ну прямо как первая любовь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 18 2009, 12:53


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Azalin Rex, с interrupt'ом правильно замечено. Проще говоря, ставить реди можно только на игромеханические действия (бросание кубика, ктивация абилки, перемещение фигурки) не на логику стоящую за этими действиями. Можно поставить на перемещение в соседнею с союзником клетку. Но в такой формулировке нельзя, так же как нельзя в формулировке «если он захочет сдвинуть собзника на другую клетку».


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 14:48


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 18 2009, 14:59


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(Azalin Rex @ May 18 2009, 15:48) *
Пигмеич, а ты не ошибаешься? готовить можно на action противника, а вовсе не на игромеханические действия. И формулировка, "если он захочет сдвинуть союзника" - абсолютно актуальна.

2 кохаCbка - ну вообще это достаточно удобно в миттелшпиле, когда основные инвочьи силы кинуты, все законтроллено, таким нехитрым образом можно сдерживать противника от атаки. То есть два в одном - спасаешь союзника и дамажишь спеллом, которым ты и так бы задамажил просто чуть раньше.

нельзя сделать заявку подготовки на если он захочет сдвинуть союзника. потому что хотеть сдвинуть это не действие.
можно сделать на вход в нкекоторую область, атаку или любое другое действие, однако на момент срабатывания подготовки оно будет уже завершено.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 18 2009, 15:46


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




С помощью реди можно прервать чардж - нанеся атаку посредине его, когда закончиться мув, но до того, как начнется атака. Так что не все так просто


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 01:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav