![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Не туда движется ваша мысль, zerro23.
![]() Советую посмотреть старую тему про то, что такое хиты - там эти соображения уже излагались... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
То есть потеря конечностей, пальцев, глаз, ушей, хвостов - все это делается только мастерским произволом. Да, так оно и есть. Единственное исключение в тройке - ворпальное оружие, которое на крите автоматически отрубало голову. Но правила ничего не говорили по поводу ударов ворпальником по другим частям тела. По энтому поводу была ишшо такая шутливая ловушка: персонаж суёт палец в дырку в стене, с той стороны по пальцу бьёт ворпальное лезвие, и голова персонажа вдруг отлетает в сторону. В четвёрке и то убрали. Ворпальное лезвие ничего не отрубает, а просто наносит (в среднем) больше повреждений (PHB стр. 236). В большинстве случаев "особые повреждения" не нужны, потому как только уменьшат удовольствие от игры (много есть желающих играть безрукими-горбатыми-хромыми-слепыми героями?) Я могу допустить такие повреждения лишь в условиях особой глупости персонажа - например, ежели он смотрит в замочную скважину за которой, как он почти наверняка знает, находится поджидающий персонажа умный противник. В таком случае я могу допустить, что противник тыкнет в скважину чем-нибудь острым. Если персонаж не прокинет спас на рефлекс - прощай глаз, здравствуй заклинание регенерации. Но энто уже будет, как указал Геометр, мастерский произвол - хотя и очень логичный, но произвол. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
(1) Описание ритуала Raise Dead: "The subject returns with a death penalty: -1 to all attack rolls, skill checks, saving throughs, and ability checks. This death penalty fades after the subject reaches three milestones."
Что энто за "three milestones" такие? (2) Тот же Raise Dead упоминает, што для воскрешения необходимо тело. Можно ли воскресить персонажа, ежели тела нету (например, персонаж упал в озеро лавы), али четвёрка такой возможности вообче не предусматривает? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Случайный Пользователи 4 16.11.2007 ![]() |
Ах, да. И еще очень хочется узнать что случилось с количеством стандартных атак за раунд ?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Milestone, как ответил Leeder на мой вопрос несколькими постами выше - энто когда персонаж преодолевает два энкаунтера без отдыха между ними (PHB, стр. 259).
Action Point получают так, как описано в PHB на стр. 259: * Персонаж имеет 1 AP в начале игры. * Персонаж получает 1 AP, пройдя через Milestone. * После продолжительного отдыха у персонажа 1 AP, вне зависимости от того, сколько их было до отдыха. Second Wind (второе дыхание) - возможность восстановить часть HP во время битвы (PHB стр. 291). Один раз за энкаунтер персонаж пожет потратить 1 Healing Surge, чтобы восстановить часть HP (1/4 от максимума). Кроме того, персонаж получает +2 ко всем "защитам" (насколько я понимаю, сюда попадают как AC, так и все броски против чужих атак) до начала своего следующего хода. Количество Healing Surge в день зависит от класса (см. в описании классов в PHB). Например, клерик может использовать Healing Surge [7 + Constitution Modifier] раз в день, а волшебник - [6 + Constitution Modifier]. В пыхе была строчка - "After a short rest, you can spend as many healing surges as you like outside combat. You can spend a limited number of healing surges per day." Как это понимать ? Во время битвы персонаж может потратить только один Healing Surge (использовать Second Wind), даже если всего в день у него их десяток. А вне битвы можно потратить несколько, но в пределах разрешённого количества в день. И еще очень хочется узнать что случилось с количеством стандартных атак за раунд ? Насколько я понимаю, теперь есть только одна атака. Некоторые Power'ы могут дать возможность атаковать нескольких противников (к примеру, "Cleave" воина, PHB стр. 77 или "Blade Cascade" рейнджера, PHB стр. 109). Ничего подобного "Full-Round Action", которая была в трёшке, в четвёрке вроде как нету. Буду рада, ежели ошибаюсь и ежели меня поправят ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Случайный Пользователи 4 16.11.2007 ![]() |
Спасибо, чувствую себя тупым после такого ((
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Не совсем верно, если во время битвы прокинуть Heal Check (кажись десятка), то тратится еще ондин Healing Surge. Где ты нашёл "ещё один Healing Surge"? Я нашла только описание умения Heal в PHB на стр. 185: "Make a DC 10 Heal check to allow an adjacent character to use his or her second wind (page 291) without the character having to spend an action. The character doesn't gain the defence bonuses normally granted by second wind" - "Проверка на Лечение с DC 10 позволяет находящемуся рядом персонажу использовать своё Второе Дыхание (Second Wind) без того, чтобы потратить на это действие. Персонаж не получает бонус к защите, обычно даруемые Вторым Дыханием". Во-первых, здесь явно сказано, что Heal применяется к другому персонажу, а не к самому себе. Во-вторых, я процитированный отрывок понимаю так, што персонаж не может потратить "ещё один Healing Surge" - нет, он может потратить свой единственный за энкаунтер Second Wind, но с двумя поправками: с одной стороны, персонаж не тратит на Second Wind драгоценные действия (что есть хорошо), а с другой - он не получает бонус к защите, который даровало бы обычное использование Second Wind (что есть плохо). Если бы имелось в виду, што после прокидки Heal DC 10 персонаж лечится, не тратя своё "второе дыхание", то можно было бы всё энто сформулировать гораздо проще и вообче без термина "Second Wind". К примеру, так: "Make a DC 10 Heal check to allow an adjacent character to use his or her healing surge to restore lost hit points without the character having to spend an action". Али были разъяснения или эррата от Визардов, поясняющие энтот момент? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Правильно ли я понимаю нынешние правила по скиллам:
* Персонаж может "выучить" несколько скиллов в самом начале. Количество и доступные скиллы даны в описании класса. Изучение скилла даёт бонус +5 к проверке. * Чтобы изучить дополнительные скиллы, персонаж должен взять фит "Skill training". * Персонаж может улучшить уже выученные скиллы, взяв фит "Skill focus" (ещё +3 к проверке скилла). * Ничего подобного "skill points" из третьей редакции нету. Их в определённом смысле заменяет рост бонуса всех скиллов в зависимости от уровня (при проверке скилла к броску добавляется +1/2 character level). Всё верно, али я чего-нибудь упустила? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
По скиллам да, всё вроде верно. Ну, еще можно раз в левел ап перетренировать один скилл. Правильно ли я понимаю, што перетренировка "замена скиллов" относится только к скиллам, взятым на первом уровне? То бишь, ежели персонаж выучил скилл с помощью фита Skill Training, то и перетренировывать он его должен не как скилл, а как фит (заменить на другой фит)? К примеру, ежели персонаж выучил скилл History не на первом уровне, а взяв фит Skill Training, то позже он может перетренироваться со Skill Traning (History) на любой другой фит, к примеру, на Combat Reflexes? Далее, ежели персонаж взял вдобавок фит "Skill Focus (History)", то он не может перетренировать базовый скилл History, пока сначала не перетренирует Skill Focus, потому как базовый тренинг является пререквезитом для фита Skill Focus, верно? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Нет. Можно перетренировать скилл History на другой в любой момент. Просто фит Skill Focus (History) перестанет действовать и останется болтаться ненужным грузом до того момента, пока его не поменяют на другой в следующие апы. Тут действует то же правило, что и в трехе: если перестает соблюдаться условие, то прекращается и эффект. Несогласная я. PHB, стр. 28, левый столбец (про перетренировку фитов): You can't replace a feat if it's a prerequisite for any attribute you have (another feat or a paragon path, for example), or if the feat is a feature of your class, path or destiny. PHB, стр. 28, правый столбец (про перетренировку скиллов): You can't replace a skill if it's required for a feat, a power, or any other attribute you have, or if it's predetermined by your class (such as Arcana for wizards or Religion for clerics). Отсюда, на мой взгляд, следует, што персонаж с фитом Skill Focus (History) не может перетренеровать скилл History, пока не перетренерует сначала фит Skill Focus (History) на чегой-нибудь другое. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
Бабушка, уважаемый Zerus немного вас опередил с авшей второй цитатой - минуты эдак на 43.
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
"+1 to Fortitude, Reflex, and Will defenses." - есть сомнения?
![]() -------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 16th July 2025 - 22:25 | ![]() |