IPB

( | )

56 V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
koxacbka
May 1 2009, 22:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хмм...

Цитата
Push: When you push a creature, each square you move it must place it farther away from you.

по моему все сходится)))

в днд вобще не четко определено понятие Move away =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Когда ты противника отталкиваешь, он действительно moves away. Но дамаг не идёт, поскольку его переместили насильно.

На обратном пути противник уже не удаляется, а приближается. Дамаг опять не идёт.

По поводу насильного перемещения надо ещё книги покурить. Не удалось сходу найти правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот и мне не удалось))) потому-то и задал вопрос...а уж книги я перед этим крутил довольно давно=)
зы: не нашел нигде, что противник должен муваться добровольно, для того чтоб огрести...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 1 2009, 23:45


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Во всём виновата идеология форсед мува, которая говорит, что форсед мув нельзя считать в полном смысле мувом. Я бы не давал именно на основании того, что движение не добровольное. А то получится, что ударил - получил пуш - подошёл - получил репульсию от доспеха, и за всё это - дамаг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну дамаг будет лишь 1 раз...

но вобще в ходе этого "обсуждения" я склонился к мысли, что "комба" легальна.. и к тому же не является такой ИМБой, как я думал о ней вначале...

ну а что до форсед мува -

в Пыхе встречается лишь -
Цитата
Not a Move: Forced movement doesn’t count against a target’s ability to move on its turn. A target’s speed is irrelevant to the distance you move it.

что не является аргументом в пользу варианта RedTalon'a


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
May 2 2009, 09:14


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




На глимаксе коллективное сознание склоняется к тому, что от forced movement абилки, где написано "moves", не срабатывают. А вот те, где написано "enters/leaves square" - те срабатывают. Даже приводится цитата Customer Service (хотя я знаю, что этот источник сомнителен в плане рулингов)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 11:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопрос-то как раз и возник с глимакса, помоту что там ничего по этому поводу не решили)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
в)и если это работает, то как бы облегчить комбу...чтоб не тратить кучу фитов.


На больших уровнях можно сэкономить один фит, потратившись на

Glassteel Shard [AV 194]
Power (Consumable): Free Action. Expend this reagent
when you use a power with the force keyword of up to
7th level. Slide each target 1 square.
Level 17: Power up to 17th level, slide 3 squares.
Level 27: Power up to 27th level, slide 5 squares.

100gр за удар это не так много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 14:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




о...спасибо..теперь будет легче собрать Arcane Admixture (Sword Burst, Thunder) + Resounding Thunder + Double(total) Aegis + White Lotus Riposte


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 15:00


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Надо сказать, реагенты и эт-вилки просто созданы друг для друга. Можно, например, состряпать свордмага, каждое попадание которого отправляет противника в нокаут. Копеечный реагент обездвиживает противника, и он остаётся лежать со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 15:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да да...вот тебе список сдандартных моих покупок на парагонах -
Tempest Whetstone (level 10)
Creeping Gatevine (level 10)
Flame Rose (level 10)
Fundamental Ice (level 10)
Glassteel Shard (level 7)

до этого(на героике) можно при необхожимости юзать Augmented Stone...но это не так нужно...
на эпике же это становится чуть ли необходимым

зы:но все это конечно хорошо...но не стоит ли закончить то вобсуждения. а то мы ведь мешаем другим получать ответы на вопросы)))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 4 2009, 19:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник тут вопрос: где нибудь в книгах (не в билдере) написано - что за слот занимают имплементы, такие как орб, род, ванд? я ничего такого не нашел. (просто поднялся у нас вопрос о ношении более одного имплемента)


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
May 4 2009, 19:20


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




В Аркан Павере есть фит dual implement spellcaster, позволяющий при использования 2 имплементов в обоих руках добавлять бонус зачарования второго имплемента к урону. Так образом можно логически посчитать, что без этого фита больше одного имплемента, находящегося в основной руке, использовать нельзя.
Прямо сказано, что ношение более одного холисимвола делает невозможным его использование.
Про ванды, орбы и роды, написано, что с их помощью нельзя совершать рукопашные атаки(следовательно они точно держаться основной рукой, как я понимаю)



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 4 2009, 20:28


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




держать их можно в руках в каждой руке в общемто (для варлоков точно в каждой руке можно держать, вероятно для остальных тоже) паверсы и пропертис с обоих получать, но для атаки используется только один.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 4 2009, 21:13


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Progenitor @ May 4 2009, 21:28) *
держать их можно в руках в каждой руке в общемто (для варлоков точно в каждой руке можно держать, вероятно для остальных тоже) паверсы и пропертис с обоих получать, но для атаки используется только один.

Откуда такая уверенность? Про роды ничего не сказано, одноручные они или двуручные, или достаточно в кармане держать... Кроме билдов игроков с двумя родами - источников больше нет...

dual implement spellcaster - это да. Но это скорее косвенное доказательство - прямого указания нигде нет.

З.Ы. По логике - да, я понимаю, что можно два рода, к примеру, держать. Но игроки слишком сильно на вординг опираются - вот и стало интересно.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 5 2009, 02:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
A cleric wearing or holding a magic holy symbol can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of cleric powers, as well as cleric paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
A paladin wearing or holding a magic holy symbol can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of paladin powers, as well as paladin paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
Unlike other implements, you need only to wear a holy symbol for its property or power to function. If you are wearing or holding more than one holy symbol, none of your symbols function.

следовательно холи символ надо держать или носить... но не больше одной штуки

Цитата
A warlock wielding a magic rod or wand can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of warlock powers, as well as warlock paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
A wizard wielding a magic orb, staff, or wand can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of wizard powers, as well as wizard paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
An orb is a heavy, round object, usually made of glass or crystal, of a size to fit comfortably in the palm of your hand.

Цитата
Unlike other implements, a staff also functions as a melee weapon (treat it as a quarterstaff ).

следовательно остальные надо держать...т.е. недостаточно носить...

зы:это из пыхи..в пыхе 2 тоже самое про остальные классы.

ззы: все это можно было найти и самому..главное заглянуть в индекс))) (он на стр 317)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 5 2009, 09:46


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




про роды явно сказано что их можно держт две штуки в факе.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 5 2009, 14:40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Держать можно Жезлы, палочки, Орбы в каждой руке. никто не запрещает. Только выгоду будете получать только от какого-то одного... с фичей пожалуйста, можно плюсы от двух использовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 6 2009, 17:00


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Flaming Weapon

Я правильно понимаю, что при использовании этого оружия в качестве имплемента, можно эт-вилл добавлять ключевое слово Fire к любой атакующей силе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 6 2009, 18:06


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ May 6 2009, 23:00) *
Flaming Weapon

Я правильно понимаю, что при использовании этого оружия в качестве имплемента, можно эт-вилл добавлять ключевое слово Fire к любой атакующей силе?

Технически нет. Просто либо весь урон будет огненным, либо неизменным. На ключевые слова не влияет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 6 2009, 18:39


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




То есть какой-нибудь Frost Backlash будет наносить полностью огненный урон, но продолжать иметь ключевое слово -холод-?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 6 2009, 18:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon,
именно так как ты сказал и будет. а если ты используешь ворпальный даггер как имплемент, то ты получишь ворпальный спелл.

см FAQ по этому поводу=))) а так же пыху в ней сказано, что кейворды (ADDED: и проперти) оружия добавляются к спелу.



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 6 2009, 19:04


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это хорошо. По крайней мере становится ясна причина столь немаленькой цены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
May 9 2009, 06:34


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Такой вопрос:

DDI CB с Update April 2009 предлагает Fire Shield (wizard Utility 6) как encounter power, в то время как AP - daily power. Ошибка в бильдере ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 9 2009, 09:59


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Часть сил в АР проходила эррату. Поищи на сайте Визардов, вполне возможно, что огненный щит также загремел в эту категорию...

П.С. Хотя я такой эрраты на их сайте не нашёл. В той, что есть, про огненный щит ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 10 2009, 11:34


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(DeFiler @ May 9 2009, 07:34) *
Такой вопрос:

DDI CB с Update April 2009 предлагает Fire Shield (wizard Utility 6) как encounter power, в то время как AP - daily power. Ошибка в бильдере ?

В билдере полно ошибок - руководствуйтесь книгами и эрратой.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lindar
May 13 2009, 20:15


Частый гость
**

Пользователи
58
20.6.2008




Чет я не могу понять одну делать в процессе работы darkspiral ауры темного колдуна. Наносим урон <12, значение ауры =0. Наносим >12... непонятно.
If this attack deals 12 damage or more, you can cause the enemy to be weakened for its attack (which means the attack deals half damage), and the value of your Darkspiral Aura becomes 1.
Это как?
Кто будет ослаблен?
Кто наносит половину урона?
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 13 2009, 20:18


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




аура триггерится когда тебя атакуют.

ты бросаешь кубики (д6, д8 или какой-то там еще) и если сумма на кубиках больше 12, то кроме дамага ты еще и ослабляешь врага на атаку которая стриггерила Ауру.

я так понимаю что для того чтобы она подействовала тебе надо чтоб по тебе попали....

Цитата
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?

получишь полный урон.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 14 2009, 02:37


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Lindar @ May 14 2009, 02:15) *
Чет я не могу понять одну делать в процессе работы darkspiral ауры темного колдуна. Наносим урон <12, значение ауры =0. Наносим >12... непонятно.
If this attack deals 12 damage or more, you can cause the enemy to be weakened for its attack (which means the attack deals half damage), and the value of your Darkspiral Aura becomes 1.
Это как?
Кто будет ослаблен?
Кто наносит половину урона?
Что будет, если я не буду "cause the enemy to be weakened for its attack"?

Аура сработает даже если по тебе не попадут. Достаточно замаха. Происходит прерывание. Если у тебя уже есть хотя бы 1 очко в ауре, то:
причиняешь PdX урона. Если PdX было меньше 12, то аура скукоживается и враг атакует как обычно. Если как минимум 12 урона нанёс, то в ауре остаётся 1 очко, а враг для этой атаки становится ослабленным (что само по себе может вызвать цепную реакцию) и причиняет лишь половину урона (если вообще попадёт). Вот.



--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
May 14 2009, 06:14


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Lindar, а теперь ответ на вопрос дает Александр Друзь:

Immediate interrupt действует так: действие которое послужило trigger должно быть объявленно по механике (то есть, если триггер — when you die, значит должны сбыться все условия чтобы ты умер именно в данный момент), действие по триггеру кладется в стек, выполняется действие по прерыванию, триггер достается из стека и выполняется.

Триггером является атака. То есть бросание d20 на атаку тебя. Перед тем как будет вообще использовано значение выпавшее на кубике, можно запустить ауру. Если аура наносит хотя бы 12 повреждений и стригерившая атака по тебе как-то попадет, то атака нанесет вполовину меньше повреждений (но если она будет нанесена со статусом weakned, то ничего не произойдет). Важно, что 12 — повреждения дошедшие до противника. Если ты накинул 16, а у него resist 5, то будущая атака прилетит к тебе по полной.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 09:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav