IPB

( | )

56 V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Merug
May 1 2009, 18:28


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 18:34


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




koxacbka

Цитата
Penalties: Unlike bonuses, penalties don’t have types.
Penalties add together, unless they’re from the same power.


То есть складываются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 18:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок ок...пусть у тебя складываются)

у меня же будет мнение что Vulnerability cold 5 и Vulnerability cold 10 - это один тип, и поэтому выбирается худший. в остальных же случаях(например fire и cold) действительно будет сложение=)

зы:мнение не только у меня...так что возможно тебе стоит посмотреть в книге, нет ли где-нибудь еще побольше о складывании бонусов и пенальти(например в пыхе на следующих страницах...или в ДМГ)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




При чём здесь тип, когда прямым текстом сказано, что пенальти типа не имеют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, ну я же согласился, что у тебя они могут складываться...чтож ты претензии выдаешь?

зы:
во первых я послал тебя не на ту страницу...нужнаа тебе была 276 а не 275.
во вторых если уж ты решил что бонусы не складываются а пенальти складываются, неплохо бы доказать, что Immunity и Resistance - это бонус, а Vulnerability - пенальти. (при том, что это описано в одной секции, а именно -

Цитата
Immunities, Resistances, and Vulnerabilities
Some monsters are resistant or vulnerable to types of damage. Keywords help to determine how, or if, a power works when the target has resistance, vulnerability, or immunity to a damage type or an effect type.
[и прочая бла--бла-бла]




--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати за всеми этими глупыми спорами у меня у самого возник вопрос....

допустим Мечемаг ударил Моба с помощью Буминг Блейда*. тут враг начал свой ход(сработал триггер буминга) и решил атаковать нашего Мечемага, чтоб не нарваться....
но! у Мечемага в запасе оказался White Lotus Master Riposte**, и соответственно наш Мечемаг саданул по врагу Бумингом. но не просто Бумингом, а Бумингом с Аркейн Адмисктуре(Thunder)... в результате просле долгих махинаций с фитами и кейвордами врага-таки откинуло на 1 клетку от Мечемага.

а теперь вопрос:
а)получит ли враг Дамаг при откидывании?
б)если ответ на "а" - нет, то получит ли он дамаг если сдвинется с места(ход-то все еще его)
в)и если это работает, то как бы облегчить комбу...чтоб не тратить кучу фитов.

Цитата(*Booming Blade)
Hit: 1[W] + Intelligence modifier damage, and if the target is adjacent to you at the start of its turn and moves away, it takes 1d6 + Constitution modifier thunder damage.


Цитата(**White Lotus Master Riposte)
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power attacks you before the start of your next turn, you can repeat the at-will attack power’s attack against that enemy as an immediate reaction.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:35


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




koxacbka, без ссылки на правила согласие стоит дёшего.
Меня интересует RAW, а хоумрулов я сам сколько хочешь напридумываю.


Нашёл нужную строчку:
Attack rolls, damage rolls, defenses, skill checks, and ability
checks are often modified by bonuses and penalties. (с)


Похоже, я действительно зря отнёс уязвимости к penalties.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




а) Не получит, ибо forced movement.
б) Не получит. Павер срабатывает, когда враг меняет состояние adjacent на not adjacent.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




на счет Б не соглашусь, т.к. это всего лишь триггер на начало хода противника=)

противник был вничале хода рядом с нами - да. значет если он окажется не рядом - дамаг.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 20:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




При любой трактовке в действиях противника отсутствует "moves away".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 22:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хмм...

Цитата
Push: When you push a creature, each square you move it must place it farther away from you.

по моему все сходится)))

в днд вобще не четко определено понятие Move away =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Когда ты противника отталкиваешь, он действительно moves away. Но дамаг не идёт, поскольку его переместили насильно.

На обратном пути противник уже не удаляется, а приближается. Дамаг опять не идёт.

По поводу насильного перемещения надо ещё книги покурить. Не удалось сходу найти правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот и мне не удалось))) потому-то и задал вопрос...а уж книги я перед этим крутил довольно давно=)
зы: не нашел нигде, что противник должен муваться добровольно, для того чтоб огрести...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 1 2009, 23:45


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Во всём виновата идеология форсед мува, которая говорит, что форсед мув нельзя считать в полном смысле мувом. Я бы не давал именно на основании того, что движение не добровольное. А то получится, что ударил - получил пуш - подошёл - получил репульсию от доспеха, и за всё это - дамаг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну дамаг будет лишь 1 раз...

но вобще в ходе этого "обсуждения" я склонился к мысли, что "комба" легальна.. и к тому же не является такой ИМБой, как я думал о ней вначале...

ну а что до форсед мува -

в Пыхе встречается лишь -
Цитата
Not a Move: Forced movement doesn’t count against a target’s ability to move on its turn. A target’s speed is irrelevant to the distance you move it.

что не является аргументом в пользу варианта RedTalon'a


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
May 2 2009, 09:14


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




На глимаксе коллективное сознание склоняется к тому, что от forced movement абилки, где написано "moves", не срабатывают. А вот те, где написано "enters/leaves square" - те срабатывают. Даже приводится цитата Customer Service (хотя я знаю, что этот источник сомнителен в плане рулингов)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 11:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопрос-то как раз и возник с глимакса, помоту что там ничего по этому поводу не решили)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
в)и если это работает, то как бы облегчить комбу...чтоб не тратить кучу фитов.


На больших уровнях можно сэкономить один фит, потратившись на

Glassteel Shard [AV 194]
Power (Consumable): Free Action. Expend this reagent
when you use a power with the force keyword of up to
7th level. Slide each target 1 square.
Level 17: Power up to 17th level, slide 3 squares.
Level 27: Power up to 27th level, slide 5 squares.

100gр за удар это не так много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 14:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




о...спасибо..теперь будет легче собрать Arcane Admixture (Sword Burst, Thunder) + Resounding Thunder + Double(total) Aegis + White Lotus Riposte


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 15:00


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Надо сказать, реагенты и эт-вилки просто созданы друг для друга. Можно, например, состряпать свордмага, каждое попадание которого отправляет противника в нокаут. Копеечный реагент обездвиживает противника, и он остаётся лежать со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 15:06


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да да...вот тебе список сдандартных моих покупок на парагонах -
Tempest Whetstone (level 10)
Creeping Gatevine (level 10)
Flame Rose (level 10)
Fundamental Ice (level 10)
Glassteel Shard (level 7)

до этого(на героике) можно при необхожимости юзать Augmented Stone...но это не так нужно...
на эпике же это становится чуть ли необходимым

зы:но все это конечно хорошо...но не стоит ли закончить то вобсуждения. а то мы ведь мешаем другим получать ответы на вопросы)))



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 4 2009, 19:01


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник тут вопрос: где нибудь в книгах (не в билдере) написано - что за слот занимают имплементы, такие как орб, род, ванд? я ничего такого не нашел. (просто поднялся у нас вопрос о ношении более одного имплемента)


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
May 4 2009, 19:20


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




В Аркан Павере есть фит dual implement spellcaster, позволяющий при использования 2 имплементов в обоих руках добавлять бонус зачарования второго имплемента к урону. Так образом можно логически посчитать, что без этого фита больше одного имплемента, находящегося в основной руке, использовать нельзя.
Прямо сказано, что ношение более одного холисимвола делает невозможным его использование.
Про ванды, орбы и роды, написано, что с их помощью нельзя совершать рукопашные атаки(следовательно они точно держаться основной рукой, как я понимаю)



--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 4 2009, 20:28


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




держать их можно в руках в каждой руке в общемто (для варлоков точно в каждой руке можно держать, вероятно для остальных тоже) паверсы и пропертис с обоих получать, но для атаки используется только один.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
May 4 2009, 21:13


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Progenitor @ May 4 2009, 21:28) *
держать их можно в руках в каждой руке в общемто (для варлоков точно в каждой руке можно держать, вероятно для остальных тоже) паверсы и пропертис с обоих получать, но для атаки используется только один.

Откуда такая уверенность? Про роды ничего не сказано, одноручные они или двуручные, или достаточно в кармане держать... Кроме билдов игроков с двумя родами - источников больше нет...

dual implement spellcaster - это да. Но это скорее косвенное доказательство - прямого указания нигде нет.

З.Ы. По логике - да, я понимаю, что можно два рода, к примеру, держать. Но игроки слишком сильно на вординг опираются - вот и стало интересно.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 5 2009, 02:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
A cleric wearing or holding a magic holy symbol can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of cleric powers, as well as cleric paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
A paladin wearing or holding a magic holy symbol can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of paladin powers, as well as paladin paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
Unlike other implements, you need only to wear a holy symbol for its property or power to function. If you are wearing or holding more than one holy symbol, none of your symbols function.

следовательно холи символ надо держать или носить... но не больше одной штуки

Цитата
A warlock wielding a magic rod or wand can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of warlock powers, as well as warlock paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
A wizard wielding a magic orb, staff, or wand can add its enhancement bonus to the attack rolls and the damage rolls of wizard powers, as well as wizard paragon path powers, that have the implement keyword.

Цитата
An orb is a heavy, round object, usually made of glass or crystal, of a size to fit comfortably in the palm of your hand.

Цитата
Unlike other implements, a staff also functions as a melee weapon (treat it as a quarterstaff ).

следовательно остальные надо держать...т.е. недостаточно носить...

зы:это из пыхи..в пыхе 2 тоже самое про остальные классы.

ззы: все это можно было найти и самому..главное заглянуть в индекс))) (он на стр 317)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
May 5 2009, 09:46


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




про роды явно сказано что их можно держт две штуки в факе.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
May 5 2009, 14:40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Держать можно Жезлы, палочки, Орбы в каждой руке. никто не запрещает. Только выгоду будете получать только от какого-то одного... с фичей пожалуйста, можно плюсы от двух использовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 6 2009, 17:00


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Flaming Weapon

Я правильно понимаю, что при использовании этого оружия в качестве имплемента, можно эт-вилл добавлять ключевое слово Fire к любой атакующей силе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
May 6 2009, 18:06


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(RedTalon @ May 6 2009, 23:00) *
Flaming Weapon

Я правильно понимаю, что при использовании этого оружия в качестве имплемента, можно эт-вилл добавлять ключевое слово Fire к любой атакующей силе?

Технически нет. Просто либо весь урон будет огненным, либо неизменным. На ключевые слова не влияет.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 05:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav