IPB

( | )

56 V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Progenitor
Apr 30 2009, 15:17


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




как там написано, да их можно готовить поскольку фит свордмага который позволяет юзать спелбук, не накладывает ограничений на то, что из него можно готовить.
но вполне возможно (и весьма вероятно), что это кривой вординг.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 30 2009, 15:19


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Меня смущает слово Hit в описании. Разве оно не подразумевает успешный бросок атаки?

Benefit: Any target you hit with a power that has
the cold keyword gains vulnerable 5 cold until the end
of your next turn.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 30 2009, 15:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну раз есть хит, то может и не работает..ща так и быть пороюсь в книжках)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 30 2009, 17:56


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Вопрос по Книжному бесу (фамильяр из Аркан Павер)
минорным действием игрок может сделать беса невидимым, до конца своего следующего хода. Не сказано, с какой периодичностью можно с ним проделывать этот Deceptive Move. То есть, гипотетически, если каждые 2 раунда тратить минорное действие на поддержание этого эффекта, то бес будет оставаться невидимым??? У других фамильяров есть указание - раз за энкаунтер. у этого нет, чисто по логике, получается, что в небоевой обстановке можно свободно использовать беса как невидимого разведчика, на расстоянии до 20 квадратов от владельца...
все верно?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 11:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Стэкаются ли уязвимости от различных эффектов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
May 1 2009, 15:45


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Цитата(RedTalon @ Apr 30 2009, 15:19) *
Меня смущает слово Hit в описании. Разве оно не подразумевает успешный бросок атаки?

Benefit: Any target you hit with a power that has
the cold keyword gains vulnerable 5 cold until the end
of your next turn.

Правильно смущает. не сработает этот фит от Armor of Agathys.

Цитата(Кот52)
Вопрос по Книжному бесу (фамильяр из Аркан Павер)
минорным действием игрок может сделать беса невидимым, до конца своего следующего хода. Не сказано, с какой периодичностью можно с ним проделывать этот Deceptive Move. То есть, гипотетически, если каждые 2 раунда тратить минорное действие на поддержание этого эффекта, то бес будет оставаться невидимым??? У других фамильяров есть указание - раз за энкаунтер. у этого нет, чисто по логике, получается, что в небоевой обстановке можно свободно использовать беса как невидимого разведчика, на расстоянии до 20 квадратов от владельца...
все верно?

Без проблем. Только вот невидимость не решает - нужен ещё Stealth, чтобы разведчика не засекли.

Цитата
Стэкаются ли уязвимости от различных эффектов?

Смотря что ты имеешь в виду.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и vulnerable 5 fire, и оно получает 10 cold and fire damage, то в итоге существо потеряет 20 хитов.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и оно получает vulnerable 10 cold, то они не стекаются - в итоге у существа будет vulnerable 10 cold.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Смотря что ты имеешь в виду.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и vulnerable 5 fire, и оно получает 10 cold and fire damage, то в итоге существо потеряет 20 хитов.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и оно получает vulnerable 10 cold, то они не стекаются - в итоге у существа будет vulnerable 10 cold.


Со первым всё ясно.
А по поводу второго хотелось бы увидеть строчку из правил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 17:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, почитай пхб. а именно стр 275. по-моему там то, что тебе нужно.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
May 1 2009, 18:19


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Есть Artificer - Warforged.

Может ли он себя и подобных ему исцелять как вещи. -

Repair Object Artificer Rote
You weave arcane energy into an object, restoring it to
its intended structure.
Encounter ✦ Arcane, Healing
Minor Action Melee touch
Target: One object
Effect: The target regains a number of hit points equal
to your healing surge value. You cannot repair an
object that has been reduced to 0 hit points.

Вот конкретно этой штукой.

и второй вопрос -

Pass Forward Fighter Utility 2
With perfect timing, you slip by your foe without dropping your
guard.
At-Will ✦ Martial
Move Action Personal
Effect: You pick an adjacent enemy and move up to your
speed. As long as you end this movement in a square
adjacent to that enemy, your movement does not
provoke opportunity attacks from that enemy.

не понимаю зачем эта штука вообще нужна да еще и на третьем уровне. Есть конкретный пример полезности применения???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 18:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Warforge - Living Construct, а не Object, следовательно нельзя...

утилка файтера 2го уровня позволяет описывать круги во круг врага без провоцирования АоО.

___В
_Е__
А___

довольно полезна если тебе надо попасть из точки А в точку В, и тебе ну совершнно не хочется получать АоО (например потому что враг при попадании убьет/уронит/остановит тебя)

пример более конкретный - обойти вражеского файтера не спровоцировав АоО, чтобы добраться до вражеской артилерии)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
May 1 2009, 18:28


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 18:34


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




koxacbka

Цитата
Penalties: Unlike bonuses, penalties don’t have types.
Penalties add together, unless they’re from the same power.


То есть складываются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 18:45


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ок ок...пусть у тебя складываются)

у меня же будет мнение что Vulnerability cold 5 и Vulnerability cold 10 - это один тип, и поэтому выбирается худший. в остальных же случаях(например fire и cold) действительно будет сложение=)

зы:мнение не только у меня...так что возможно тебе стоит посмотреть в книге, нет ли где-нибудь еще побольше о складывании бонусов и пенальти(например в пыхе на следующих страницах...или в ДМГ)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:03


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




При чём здесь тип, когда прямым текстом сказано, что пенальти типа не имеют?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:13


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, ну я же согласился, что у тебя они могут складываться...чтож ты претензии выдаешь?

зы:
во первых я послал тебя не на ту страницу...нужнаа тебе была 276 а не 275.
во вторых если уж ты решил что бонусы не складываются а пенальти складываются, неплохо бы доказать, что Immunity и Resistance - это бонус, а Vulnerability - пенальти. (при том, что это описано в одной секции, а именно -

Цитата
Immunities, Resistances, and Vulnerabilities
Some monsters are resistant or vulnerable to types of damage. Keywords help to determine how, or if, a power works when the target has resistance, vulnerability, or immunity to a damage type or an effect type.
[и прочая бла--бла-бла]




--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати за всеми этими глупыми спорами у меня у самого возник вопрос....

допустим Мечемаг ударил Моба с помощью Буминг Блейда*. тут враг начал свой ход(сработал триггер буминга) и решил атаковать нашего Мечемага, чтоб не нарваться....
но! у Мечемага в запасе оказался White Lotus Master Riposte**, и соответственно наш Мечемаг саданул по врагу Бумингом. но не просто Бумингом, а Бумингом с Аркейн Адмисктуре(Thunder)... в результате просле долгих махинаций с фитами и кейвордами врага-таки откинуло на 1 клетку от Мечемага.

а теперь вопрос:
а)получит ли враг Дамаг при откидывании?
б)если ответ на "а" - нет, то получит ли он дамаг если сдвинется с места(ход-то все еще его)
в)и если это работает, то как бы облегчить комбу...чтоб не тратить кучу фитов.

Цитата(*Booming Blade)
Hit: 1[W] + Intelligence modifier damage, and if the target is adjacent to you at the start of its turn and moves away, it takes 1d6 + Constitution modifier thunder damage.


Цитата(**White Lotus Master Riposte)
Benefit: When an enemy you hit with an arcane at-will attack power attacks you before the start of your next turn, you can repeat the at-will attack power’s attack against that enemy as an immediate reaction.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:35


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




koxacbka, без ссылки на правила согласие стоит дёшего.
Меня интересует RAW, а хоумрулов я сам сколько хочешь напридумываю.


Нашёл нужную строчку:
Attack rolls, damage rolls, defenses, skill checks, and ability
checks are often modified by bonuses and penalties. (с)


Похоже, я действительно зря отнёс уязвимости к penalties.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 19:44


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




а) Не получит, ибо forced movement.
б) Не получит. Павер срабатывает, когда враг меняет состояние adjacent на not adjacent.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 19:47


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




на счет Б не соглашусь, т.к. это всего лишь триггер на начало хода противника=)

противник был вничале хода рядом с нами - да. значет если он окажется не рядом - дамаг.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 20:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




При любой трактовке в действиях противника отсутствует "moves away".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 22:37


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хмм...

Цитата
Push: When you push a creature, each square you move it must place it farther away from you.

по моему все сходится)))

в днд вобще не четко определено понятие Move away =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 23:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Когда ты противника отталкиваешь, он действительно moves away. Но дамаг не идёт, поскольку его переместили насильно.

На обратном пути противник уже не удаляется, а приближается. Дамаг опять не идёт.

По поводу насильного перемещения надо ещё книги покурить. Не удалось сходу найти правило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вот и мне не удалось))) потому-то и задал вопрос...а уж книги я перед этим крутил довольно давно=)
зы: не нашел нигде, что противник должен муваться добровольно, для того чтоб огрести...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 1 2009, 23:45


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Во всём виновата идеология форсед мува, которая говорит, что форсед мув нельзя считать в полном смысле мувом. Я бы не давал именно на основании того, что движение не добровольное. А то получится, что ударил - получил пуш - подошёл - получил репульсию от доспеха, и за всё это - дамаг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 23:55


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну дамаг будет лишь 1 раз...

но вобще в ходе этого "обсуждения" я склонился к мысли, что "комба" легальна.. и к тому же не является такой ИМБой, как я думал о ней вначале...

ну а что до форсед мува -

в Пыхе встречается лишь -
Цитата
Not a Move: Forced movement doesn’t count against a target’s ability to move on its turn. A target’s speed is irrelevant to the distance you move it.

что не является аргументом в пользу варианта RedTalon'a


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
May 2 2009, 09:14


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




На глимаксе коллективное сознание склоняется к тому, что от forced movement абилки, где написано "moves", не срабатывают. А вот те, где написано "enters/leaves square" - те срабатывают. Даже приводится цитата Customer Service (хотя я знаю, что этот источник сомнителен в плане рулингов)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 11:30


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вопрос-то как раз и возник с глимакса, помоту что там ничего по этому поводу не решили)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
в)и если это работает, то как бы облегчить комбу...чтоб не тратить кучу фитов.


На больших уровнях можно сэкономить один фит, потратившись на

Glassteel Shard [AV 194]
Power (Consumable): Free Action. Expend this reagent
when you use a power with the force keyword of up to
7th level. Slide each target 1 square.
Level 17: Power up to 17th level, slide 3 squares.
Level 27: Power up to 27th level, slide 5 squares.

100gр за удар это не так много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 2 2009, 14:36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




о...спасибо..теперь будет легче собрать Arcane Admixture (Sword Burst, Thunder) + Resounding Thunder + Double(total) Aegis + White Lotus Riposte


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 2 2009, 15:00


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Надо сказать, реагенты и эт-вилки просто созданы друг для друга. Можно, например, состряпать свордмага, каждое попадание которого отправляет противника в нокаут. Копеечный реагент обездвиживает противника, и он остаётся лежать со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th September 2025 - 12:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav