IPB

( | )

56 V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
SerGor82
Apr 15 2009, 07:34


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Apr 14 2009, 19:44) *
Если в заяке А было что она движется на1 клетку, то в итоге попадет на свою исходную позицию и не сможет сделать чардж.
Если в заявке было что она движется на 2 клетки, то в итоге после того как С подвинет а на клетку назад, А подвигается 2 клетки вперед как и было заявлено и окажется в 2 клетках от В. В этом случае сможет сделать чардж.

В этом-то и дело "А" не может дать заявку на мув 2, так как после не сможет чарджить (слишком близко). А дает заявку на мув 1, но его отбрасывает. И вопрос скорее: может ли "А" ИЗМЕНИТЬ свою заявку всвязи со вновь открывшимися обстоятельствами, если новая заявка не входит в противоречие с уже сделанными действиями? (то есть говорит, что вместо мув 1 делает мув 2) (извините, что повторяюсь немного, но никак не могу разобраться)


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 15 2009, 08:05


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата
✦ Interrupt: An immediate interrupt lets you jump
in when a certain trigger condition arises, acting
before the trigger resolves. If an interrupt invalidates
a triggering action, that action is lost.
For example,
an enemy makes a melee attack against you, but you
use a power that lets you shift away as an immediate
interrupt. If your enemy can no longer reach you, the
enemy’s attack action is lost.


Еще добавлю, что, традиционно с тройки еще, неявно используется стек карт (как в MtG), то есть заявка не должна менятся.

Потому вопрос в том включает в себя заявка точку назначения или же дальность перемещения.

По этому поводу где-то у визардов было по Push силы, применяемые на дварфов, где говорилось, что если при push 10 решили дварфа двинуть на 8 и он дистанцию сократил, то все равно двинется на 10. Отсюда можно сделать вывод по аналогии, что в заявке указывается точка назначения.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Apr 15 2009, 10:49


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Pigmeich @ Apr 15 2009, 14:05) *
если при push 10 решили дварфа двинуть на 8 и он дистанцию сократил, то все равно двинется на 10.

Можно подробнее?
Можно толкнуть на 10. Я решаю толкнуть на 8. На 8, а не в клетку, находящуюся на расстоянии 8. Он, хитрец, сокращает на 1.
1) Почему "всё равно 10"?
2) Почему именно 10, а не 9?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 15 2009, 12:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Landor, слушай, я сейчас просто не могу найти офицальный сорс. Может завтра поищу. Вы эти сорсы знаете и знаете, что из три: Q&A на CS борде, Q&A на сайте и оф. заявления.

Общий смысл там в том, что я говорю именно «хочу толкнуть в ту клетку». Клетка находится в пределах push 10, что валидно. Идет сокращение. Но изначальную заявку (она про клетку) можно выполнить даже с сокращенным push. Потому выполняется.

Аналогия: на interrupt атаки далается push 1. Но атака reach и ее всё равно можно сделать. Она и делается, потому что дальность — характеристика для ограничения валидности, а не часть заявки.

А два потому что есть дворфский фит для сокращения сразу на два.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Apr 22 2009, 18:46


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Делает ли Belt of the Brawler дубинку из Spiked gauntlet (в том числе для нужд Ruthless Ruffian Rogue)?

Т.к. в описании пояса написано:
Property: Make improvised attacks (included unarmed attacks) as if you were armed with a club.

Spiked gauntlet же относятся к группе unarmed.

Или я что-то упускаю?

Также второй вопрос - если делает, то распространяются ли на такие удары те же фиты, что и на дубинку (Bludgeon Mastery, например)?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 27 2009, 14:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Является ли class feature - attack power или attack powers - это строго определенные силы которые даются классу по уровням?

Вопрос интересует относительно invoker-ской силы rebuke undead в сочетании с coventant of wrath.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Apr 27 2009, 16:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Apr 27 2009, 15:58) *
Является ли class feature - attack power или attack powers - это строго определенные силы которые даются классу по уровням?

Вопрос интересует относительно invoker-ской силы rebuke undead в сочетании с coventant of wrath.

Действие ковенанта распространяется на "Invoker Attack 1 (2,3,...)", а ребук - "Invoker Feature". Feature является павером, но не атакой.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 29 2009, 12:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Glamor Blade
...The duplicate can be
attacked and damaged normally. (It has the same game
statistics as you do
.) You and the duplicate share the same
pool of hit points...

Как следует понимать эту фразу касательно различного рода действующих на персонажа паверов?

Например, наш адепт меча замультиклассился в защитника и научился принимать форму бешеной росомахи. Будет ли действовать эффект этой силы на дубликат, если мы меняем форму до/после создания копии? Тот же вопрос для сил с ключевыми словами Stance, Rage.

Ещё пример. Злобный чародей наложил на копию ослабляющее заклинание. Действует ли проклятие только на дубликат или персонаж тоже от него страдает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 29 2009, 13:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у разных мастеров по разному, но я вот например для себя считаю, что это просто один мечемаг, просто в двух местах. соответственно он не получает двойной дамаг от !фаерболов" и прочее подобное (исключение - он и копия - союзники, и соответвтвенно могут фланкировать врагов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 29 2009, 14:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Оно работает и в обратную сторону? То есть, если действует павер, наносящий урон всем adjacent противникам в начале раунда, то он будет работать вокруг каждой копии, но в случае пересечения дамаг не стекается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 29 2009, 14:16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




скажем так...у меня есть мнение, что 1 атака может нанести повреждения существу лишь 1 раз. (но при этом есть мультиатаки, например, твин страйк)

зы:
даже на глимаксе есть по крайней мере 3 толкования этого павера=)

ззы:
пожалуй поясню мысль -

пример 1 - враг бьет твин страйком, в качестве первой цели выбирает оригинал, а в качестве второй цели копию
если он попадет двумя атаками - мечемаг получит повреждекия от обоих атак(т.к. это разные атаки)

пример 2 -враг окруженный мечемагом решает применить фаербол(или любой другой бурст/бласт) который накрывает всех.
в этом случае даже при по падании по всем дамаг будет лишь 1. (но это сильно увеличивает шансы попасть.)



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 29 2009, 15:25


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Второй пример звучит противоречиво. Конкретно тот момент, что на одно повреждение приходится два броска атаки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 29 2009, 15:59


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




не вижу никакого противоречия.

"Multiple Attack Rolls but One Damage Roll" ©PhB

к тому же сравни это с описательной точки зрения - два взмаха оружием или одна ворна, допустим, пламенем расходящаяся от врага.

впрочем как я уже сказал - это мое видение этой силы. я никому его не навязываю, оно частично было поддержано в СS а так же оно сильно ускоряет процесс игры для меня и моих игроков.(да-да-да...среди моих игроков тоже есть фанаты мечемагов)

и как я уже, вроде, говорил -"у других мастеров может быть другое мнение"



--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Apr 29 2009, 20:25


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Multiclass Mastery
Epic Tier
Prerequisite: 21st level, bard
Benefit: Gain two multiclass feats for which you meet the prerequisites

А если этот фит берет персонаж, который был МС в барда, получит ли он еще 2 мультикласс фита ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Apr 29 2009, 20:46


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Здорово - два вопроса и оба спорных :]

DeFiler
Мнения, собсно, два. А значит, пожалуй, Up to DM

Да.
Т.к. написано - мультикласс фита.

Нет.
Т.к. фит не снимает явно ограничение на class-specific feat'ы (phb 208), а multiclass - не только class-specific.

Это так, кратко

--------------
Можно почитать одну из дискуссий здесь: http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=1179810
Ответов КС я не видел, а самому спрашивать не интересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Apr 29 2009, 20:58


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




да он получит два мултиклассфита, но если у него нет способа брать мултиклассфиты от нескольких классов то он сможет взять только мултикласс фиты барда.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 30 2009, 09:49


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Stance of Chaos [FRPG p.47]

Добавляется ли ключевое слово типа повреждений от этой стойки к нашим атакам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 30 2009, 14:04


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Добавляется ли ключевое слово типа повреждений от этой стойки к нашим атакам?

Да, в зависимости от того, какой тип урона ты добавил.

Вопрос по томам из Аркейн Павера:
Если я взял МС в визарда и потом вооружился волшебной книгой, добавляющей заклинаний, у меня появится возможность готовить на ресте заклы из этой книги? Если необходимо, то сама книга появится через трейнинг свордмага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 30 2009, 14:17


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Ещё вопрос.

Срабатывает ли эффект Lasting Frost от применения Armor of Agathys[PHB 132]?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 30 2009, 14:21


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




да, RedTalon, срабатывает. а почему он не должен срабатывать?


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Apr 30 2009, 15:17


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




как там написано, да их можно готовить поскольку фит свордмага который позволяет юзать спелбук, не накладывает ограничений на то, что из него можно готовить.
но вполне возможно (и весьма вероятно), что это кривой вординг.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 30 2009, 15:19


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Меня смущает слово Hit в описании. Разве оно не подразумевает успешный бросок атаки?

Benefit: Any target you hit with a power that has
the cold keyword gains vulnerable 5 cold until the end
of your next turn.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 30 2009, 15:33


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ну раз есть хит, то может и не работает..ща так и быть пороюсь в книжках)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 30 2009, 17:56


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Вопрос по Книжному бесу (фамильяр из Аркан Павер)
минорным действием игрок может сделать беса невидимым, до конца своего следующего хода. Не сказано, с какой периодичностью можно с ним проделывать этот Deceptive Move. То есть, гипотетически, если каждые 2 раунда тратить минорное действие на поддержание этого эффекта, то бес будет оставаться невидимым??? У других фамильяров есть указание - раз за энкаунтер. у этого нет, чисто по логике, получается, что в небоевой обстановке можно свободно использовать беса как невидимого разведчика, на расстоянии до 20 квадратов от владельца...
все верно?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 11:24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Стэкаются ли уязвимости от различных эффектов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
May 1 2009, 15:45


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Цитата(RedTalon @ Apr 30 2009, 15:19) *
Меня смущает слово Hit в описании. Разве оно не подразумевает успешный бросок атаки?

Benefit: Any target you hit with a power that has
the cold keyword gains vulnerable 5 cold until the end
of your next turn.

Правильно смущает. не сработает этот фит от Armor of Agathys.

Цитата(Кот52)
Вопрос по Книжному бесу (фамильяр из Аркан Павер)
минорным действием игрок может сделать беса невидимым, до конца своего следующего хода. Не сказано, с какой периодичностью можно с ним проделывать этот Deceptive Move. То есть, гипотетически, если каждые 2 раунда тратить минорное действие на поддержание этого эффекта, то бес будет оставаться невидимым??? У других фамильяров есть указание - раз за энкаунтер. у этого нет, чисто по логике, получается, что в небоевой обстановке можно свободно использовать беса как невидимого разведчика, на расстоянии до 20 квадратов от владельца...
все верно?

Без проблем. Только вот невидимость не решает - нужен ещё Stealth, чтобы разведчика не засекли.

Цитата
Стэкаются ли уязвимости от различных эффектов?

Смотря что ты имеешь в виду.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и vulnerable 5 fire, и оно получает 10 cold and fire damage, то в итоге существо потеряет 20 хитов.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и оно получает vulnerable 10 cold, то они не стекаются - в итоге у существа будет vulnerable 10 cold.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
May 1 2009, 16:05


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Смотря что ты имеешь в виду.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и vulnerable 5 fire, и оно получает 10 cold and fire damage, то в итоге существо потеряет 20 хитов.
Если у существа есть vulnerable 5 cold и оно получает vulnerable 10 cold, то они не стекаются - в итоге у существа будет vulnerable 10 cold.


Со первым всё ясно.
А по поводу второго хотелось бы увидеть строчку из правил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 17:04


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




RedTalon, почитай пхб. а именно стр 275. по-моему там то, что тебе нужно.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
May 1 2009, 18:19


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Есть Artificer - Warforged.

Может ли он себя и подобных ему исцелять как вещи. -

Repair Object Artificer Rote
You weave arcane energy into an object, restoring it to
its intended structure.
Encounter ✦ Arcane, Healing
Minor Action Melee touch
Target: One object
Effect: The target regains a number of hit points equal
to your healing surge value. You cannot repair an
object that has been reduced to 0 hit points.

Вот конкретно этой штукой.

и второй вопрос -

Pass Forward Fighter Utility 2
With perfect timing, you slip by your foe without dropping your
guard.
At-Will ✦ Martial
Move Action Personal
Effect: You pick an adjacent enemy and move up to your
speed. As long as you end this movement in a square
adjacent to that enemy, your movement does not
provoke opportunity attacks from that enemy.

не понимаю зачем эта штука вообще нужна да еще и на третьем уровне. Есть конкретный пример полезности применения???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
May 1 2009, 18:25


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Warforge - Living Construct, а не Object, следовательно нельзя...

утилка файтера 2го уровня позволяет описывать круги во круг врага без провоцирования АоО.

___В
_Е__
А___

довольно полезна если тебе надо попасть из точки А в точку В, и тебе ну совершнно не хочется получать АоО (например потому что враг при попадании убьет/уронит/остановит тебя)

пример более конкретный - обойти вражеского файтера не спровоцировав АоО, чтобы добраться до вражеской артилерии)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th July 2025 - 06:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav