IPB

( | )

56 V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
Melhior
Apr 5 2009, 16:56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Если у персонажа есть 6 Дневных Сил, то в течении одного боя он может применить хоть все свои силы...
Где это описано в ПХБ - сложно сказать... на вскидку не упомню. Но ответ - сколько есть дневных сил, столько и можно применять в бой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 5 2009, 17:04


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Это сказано в PHB, на стр 54 (Power types and usage): You can use a power whenever you are able to take the action the power requires. Далее: Once you use a daily power, you need to take an extended rest (page 263) before you can use it again. (Выделение мое). Стало быть дневную силу, как и всякую другую, персонаж может использовать тогда, когда у него есть достаточно действий. Если он использовал ее, то эту конкретную он не может применять до отдыха. Другие - пожалуйста, см. выше.

Отдельно идут использования магических предметов, на которые наложено ограничение по количеству в день. У персонажа может быть гора магических предметов, но использовать их дневные силы он может не выше своего лимита.
Цитата
As with daily powers provided by your class, there is a limit to the number of magic item daily powers you can use on any given day. This limit depends on your level.
At 1st–10th level, you can use one magic item daily power per day.
At 11th–20th level, you can use two magic item daily powers per day.
At 21st–30th level, you can use three magic item daily powers per day.
Each use of a magic item daily power must come from a different magic item. At 11th level, for example, you can use the daily powers provided by two different
magic items, but you can’t use two different daily powers from the same magic item.

Однако вопрос не про это?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heavymetalman
Apr 5 2009, 17:06


Случайный


Пользователи
4
6.3.2009




просто зашел спор между игроками, о том, сколько дневных спеллов можно применять в течение одного дня. Четкого ответа никто так и не нашел, собственно поэтому я и полез сюда. Спасибо, теперь все понятно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed_dy
Apr 8 2009, 14:34


Завсегдатай
***

Пользователи
321
28.2.2007




Вопрос по книжкам.
Чем делюксовые варианты отличаются от обычных?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Apr 8 2009, 16:53


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Ed_dy @ Apr 8 2009, 15:34) *
Вопрос по книжкам.
Чем делюксовые варианты отличаются от обычных?

В делюксовые включена Эррата

Вопрос - Есть ли какая-либо возможность, кроме похода в храм, своими силами воскресить персонажа, на 4-5 уровнях?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 8 2009, 19:10


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




error



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Apr 8 2009, 20:47


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Hunt, простите, но это форум по D&D 4th edition. Какой UMD???


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 8 2009, 22:42


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Самый адекватный способ - это Ритуал "Raise Dead". Ритуал можно купить, найти, выторговать за какие-нибудь услуги. Впрочем в храме героя воскресят думаю точно таким же способом, если смотрим правила...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 8 2009, 23:10


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Действительно, я ещё удивился что такой вопрос задали. Сообщение ошибочно.


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 9 2009, 05:44


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Ed_dy, там красивый переплет, качественная бумага, включена эррата (как минимум первая) и бонусом набор закладок для самых важных страниц.

SerGor82, уровень ритуала — это рекомендация DM'у. Персонажи могут достать его кучей различных способов, в зависимости от магичности мира. Может текст есть в повозке у говорящего осла, но сначала надо победить в литробол его друга огра. Короче, у тебя как ДМ'а есть возможность впихнуть еще один квест, который персонажи понесутся выполнять, а ты еще спрашиваешь как они в храм попадать будут. Вон в OotS не постеснялись, душу эльфа продали, например.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 9 2009, 09:52


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Так, пора и мне вопросик задать smile.gif
Итак, на 4м уровне взял я фит мультикласса. На 6м взял фит обмена дорований. На 6м уровне доступны энкаунтер паверы 1 и 3го лвл. Обменял свое 3го на 3й лвл павер мультикласса.
Вопрос: могу ли я на 7м лвл, когда появляется 1 павер 7го лвл, взять его из списка мультикласса, а вместо имеющегося мультиклассового павера 3го лвл вернуть павер основного класса?


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Apr 9 2009, 10:16


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Кот52 @ Apr 9 2009, 15:52) *
Итак, на 4м уровне взял я фит мультикласса. На 6м взял фит обмена дорований. На 6м уровне доступны энкаунтер паверы 1 и 3го лвл. Обменял свое 3го на 3й лвл павер мультикласса.
Вопрос: могу ли я на 7м лвл, когда появляется 1 павер 7го лвл, взять его из списка мультикласса, а вместо имеющегося мультиклассового павера 3го лвл вернуть павер основного класса?

Да, всё так и обстоит.
Талант 3 уровня исчезает. Изначально обменянный талант возвращается. После этого совершается новый обмен талант 7 -> талант 7 уровня.
Причём это не классическое переобучение, так что параллельно с этим можно что-нибудь ещё подкрутить в персонаже.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 9 2009, 11:39


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Благодарю! значит я мыслю в верном напрвлении...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 9 2009, 17:26


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Кот52 @ Apr 9 2009, 17:52) *
Так, пора и мне вопросик задать smile.gif
Итак, на 4м уровне взял я фит мультикласса. На 6м взял фит обмена дорований. На 6м уровне доступны энкаунтер паверы 1 и 3го лвл. Обменял свое 3го на 3й лвл павер мультикласса.
Вопрос: могу ли я на 7м лвл, когда появляется 1 павер 7го лвл, взять его из списка мультикласса, а вместо имеющегося мультиклассового павера 3го лвл вернуть павер основного класса?

Да, это прописано в строке Special и это не считается как единственный доступный ретрейн.

Вообще, так построены почти все фиты на замещение.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Apr 9 2009, 17:30


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Ну и хорошоsmile.gif спасибо за ответ. в принципе ретрейнингом стараюсь непользоваться(имхо нарушает логику и иллюзию реалистичности развития персонажа) но в данном случае вещь крайне нужная...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 9 2009, 17:44


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А у меня ещё один вопрос к коллективному сознанию. Снова про раздвоение, но в этот раз не свордмагов, а бербаланга (ММ 34). Про него ясно сказано, что он суммонит своих дубликатов и, проводя аналогию с недавно описанными шарнами, дубликаты эти - полноценные. А вопрос такой - что будет происходить с АР и хилинг сурджами этих дубликатов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 9 2009, 18:14


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Формально - сказано, что они во всем ему подобны, кроме хитов. Потому AP они по RAW имеют в точности те же.
Продозреваю, что вопрос про HS банально пропущен авторами - они-то подразумевали, что копии боя не переживут, думаю. Но это мои личные подозрения.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Apr 14 2009, 18:14


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник технический вопрос.
_._._._._._._._._
_._.А._._._.В._._
_._._._._._._._.С

"А" - замедленный (скорость 2 клетки) собирается подойти на 1 клетку и зачарджить "В".
Подойдя на 1 клетку "А" задействовал реди экшн "С", которым "С" отбросил "А" на одну клетку назад.
Сам вопрос - "А" может пройти на оставшуюся 1 клетку и чарджить, или его мув закончен?

С одной стороны у "А" еще есть ходы в муве, но с другой - он заявлял мув на 1 клетку.

И второй вопрос - все тоже самое но "А" не замедлен (6 клеток) и чарджит - атака "С" сбивает чардж отбрасыванием?



--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 14 2009, 18:32


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Если иммедиейт не делает продолжение действия невозможным, то действие продолжается. В обоих случаях чардж будет возможен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Apr 14 2009, 18:44


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




да сможет. Как показано на примере, между А и В расстояние 3 клетки. Он совершает движение по направлению к В. Он может сделать либо шифт - 1 клетку, либо стандартное движение на 2 клетки (замедлен).
С совершает подготовленное действие. Иммед. интерапт. Он отбрасывает А на 1 клетку, как только тот буквально заносит ногу для шага. С переносит А на клетку назад - итого А на расстоянии 4 клеток от В. Далее если он еще жив он волен закончить свое действие перемещения либо шифт на 1 клетку, либо перемещение на 2 клетки (гляде что делал), итого оказаться на расстоянии 2 или 3 клеток от В.
Если в заяке А было что она движется на1 клетку, то в итоге попадет на свою исходную позицию и не сможет сделать чардж.
Если в заявке было что она движется на 2 клетки, то в итоге после того как С подвинет а на клетку назад, А подвигается 2 клетки вперед как и было заявлено и окажется в 2 клетках от В. В этом случае сможет сделать чардж.


Во втором случае. Если А не замедлен. Атака С не сбивает чардж, если подготовил атаку против движения, но сбивает, если заготовил атаку с отталкиванием против атаки, то есть триггер срабатывает как только а пытается совершить атаку по В...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Apr 15 2009, 07:34


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Melhior @ Apr 14 2009, 19:44) *
Если в заяке А было что она движется на1 клетку, то в итоге попадет на свою исходную позицию и не сможет сделать чардж.
Если в заявке было что она движется на 2 клетки, то в итоге после того как С подвинет а на клетку назад, А подвигается 2 клетки вперед как и было заявлено и окажется в 2 клетках от В. В этом случае сможет сделать чардж.

В этом-то и дело "А" не может дать заявку на мув 2, так как после не сможет чарджить (слишком близко). А дает заявку на мув 1, но его отбрасывает. И вопрос скорее: может ли "А" ИЗМЕНИТЬ свою заявку всвязи со вновь открывшимися обстоятельствами, если новая заявка не входит в противоречие с уже сделанными действиями? (то есть говорит, что вместо мув 1 делает мув 2) (извините, что повторяюсь немного, но никак не могу разобраться)


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 15 2009, 08:05


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата
✦ Interrupt: An immediate interrupt lets you jump
in when a certain trigger condition arises, acting
before the trigger resolves. If an interrupt invalidates
a triggering action, that action is lost.
For example,
an enemy makes a melee attack against you, but you
use a power that lets you shift away as an immediate
interrupt. If your enemy can no longer reach you, the
enemy’s attack action is lost.


Еще добавлю, что, традиционно с тройки еще, неявно используется стек карт (как в MtG), то есть заявка не должна менятся.

Потому вопрос в том включает в себя заявка точку назначения или же дальность перемещения.

По этому поводу где-то у визардов было по Push силы, применяемые на дварфов, где говорилось, что если при push 10 решили дварфа двинуть на 8 и он дистанцию сократил, то все равно двинется на 10. Отсюда можно сделать вывод по аналогии, что в заявке указывается точка назначения.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Apr 15 2009, 10:49


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Pigmeich @ Apr 15 2009, 14:05) *
если при push 10 решили дварфа двинуть на 8 и он дистанцию сократил, то все равно двинется на 10.

Можно подробнее?
Можно толкнуть на 10. Я решаю толкнуть на 8. На 8, а не в клетку, находящуюся на расстоянии 8. Он, хитрец, сокращает на 1.
1) Почему "всё равно 10"?
2) Почему именно 10, а не 9?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 15 2009, 12:55


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Landor, слушай, я сейчас просто не могу найти офицальный сорс. Может завтра поищу. Вы эти сорсы знаете и знаете, что из три: Q&A на CS борде, Q&A на сайте и оф. заявления.

Общий смысл там в том, что я говорю именно «хочу толкнуть в ту клетку». Клетка находится в пределах push 10, что валидно. Идет сокращение. Но изначальную заявку (она про клетку) можно выполнить даже с сокращенным push. Потому выполняется.

Аналогия: на interrupt атаки далается push 1. Но атака reach и ее всё равно можно сделать. Она и делается, потому что дальность — характеристика для ограничения валидности, а не часть заявки.

А два потому что есть дворфский фит для сокращения сразу на два.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Apr 22 2009, 18:46


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Делает ли Belt of the Brawler дубинку из Spiked gauntlet (в том числе для нужд Ruthless Ruffian Rogue)?

Т.к. в описании пояса написано:
Property: Make improvised attacks (included unarmed attacks) as if you were armed with a club.

Spiked gauntlet же относятся к группе unarmed.

Или я что-то упускаю?

Также второй вопрос - если делает, то распространяются ли на такие удары те же фиты, что и на дубинку (Bludgeon Mastery, например)?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 27 2009, 14:58


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Является ли class feature - attack power или attack powers - это строго определенные силы которые даются классу по уровням?

Вопрос интересует относительно invoker-ской силы rebuke undead в сочетании с coventant of wrath.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Apr 27 2009, 16:54


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Цитата(Azalin Rex @ Apr 27 2009, 15:58) *
Является ли class feature - attack power или attack powers - это строго определенные силы которые даются классу по уровням?

Вопрос интересует относительно invoker-ской силы rebuke undead в сочетании с coventant of wrath.

Действие ковенанта распространяется на "Invoker Attack 1 (2,3,...)", а ребук - "Invoker Feature". Feature является павером, но не атакой.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 29 2009, 12:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Glamor Blade
...The duplicate can be
attacked and damaged normally. (It has the same game
statistics as you do
.) You and the duplicate share the same
pool of hit points...

Как следует понимать эту фразу касательно различного рода действующих на персонажа паверов?

Например, наш адепт меча замультиклассился в защитника и научился принимать форму бешеной росомахи. Будет ли действовать эффект этой силы на дубликат, если мы меняем форму до/после создания копии? Тот же вопрос для сил с ключевыми словами Stance, Rage.

Ещё пример. Злобный чародей наложил на копию ослабляющее заклинание. Действует ли проклятие только на дубликат или персонаж тоже от него страдает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 29 2009, 13:07


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




у разных мастеров по разному, но я вот например для себя считаю, что это просто один мечемаг, просто в двух местах. соответственно он не получает двойной дамаг от !фаерболов" и прочее подобное (исключение - он и копия - союзники, и соответвтвенно могут фланкировать врагов)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Apr 29 2009, 14:10


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Оно работает и в обратную сторону? То есть, если действует павер, наносящий урон всем adjacent противникам в начале раунда, то он будет работать вокруг каждой копии, но в случае пересечения дамаг не стекается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 14:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav