IPB

( | )

56 V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
m.m.
Mar 20 2009, 19:39


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата
А шансы найти, при выстреле с 30-40 sq :/ , +25 stealth, можно только пожелать удачи!

30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 20 2009, 19:41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




SerGor82, у которых описан — у тех есть. HS есть у всех, по одному на этап. Могут тратить при коротком отдыхе.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 20 2009, 20:25


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Наконец-то взглянул на Ваш амбуш и обнаружил, что он вообще дейлик. Снесешь ты им чуть меньше половины хитков у вражины (посмотрел по монстрам 9-го ур), при этом он использует сюрдж и восстановит часть хитков - то есть можно будет сказать, что ты просрпотратил дейлик зря. После атаки амбушем надо пользоваться невидимостью и дожимать, а не ждать второго сюрприза, который ничего не даст.

Не учитывается один момент - вполне можно стрелять в монстера который от выстрела просто помрёт tongue.gif Ну это как вариант, а насчёт ничего не даст - ну если дамаг будет больше сурджа я всё равно в плюсе, а второй surprise это весьма полезная вещь. И потом - это вопрос принципа - можно или нет а не того насколько это полезно, это уже от конкретной ситуации.

Цитата
30-40 - это со штрафом к стрельбе за расстояние.
Шансов найти за 5 минут - это 5*10 (в одной минуте - 10 раундов) = 50 чеков на персепшн. Если врагов больше, чем один - это 50*количество врагов или 50 чеков с Aid бонусами.

Это если стоять на месте, а если планомерно удаляться tongue.gif Если ranger смог выйти на дистанцию к монстрам незамеченным то также сможет и уйти.) Я рассматриваю уже для paragon , там -2 снимается за distant shot.)

P.s. Всем спасибо за ответы



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 21 2009, 18:02


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




resit to all damage - стакаются ли они от разных источников?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Mar 22 2009, 22:25


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Насколько я понимаю идеологию ДД, если не указано, что что-то стекается, то оно не стекается smile.gif Да и не стекались никогда резисты. Действует более сильный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EffigusND
Mar 22 2009, 22:47


Частый гость
**

Пользователи
208
31.1.2009
Киев




просто в 4еде правила стака свои =) там всё на сурсе завязано(атака, скилы, армор эт цэтэра) просто нигде не увидел и запрета, вот и думаю



--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SerGor82
Mar 23 2009, 18:29


Частый гость
**

Пользователи
201
20.10.2008
Санкт-Петербург




Возник вопрос. Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?
Тот же вопрос по зонам.


--------------------
Хороший... Плохой... Главный тот, у кого ружьё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 24 2009, 03:18


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(SerGor82 @ Mar 23 2009, 23:29) *
Если враг существо идет вдоль Blade Barrier'а (по нему) он получит один дамаг за вход в первую клетку барьера, или будет получать дамаг за каждую клетку прохода по нему?

Боюсь, что этот вопрос правилами пока не раскрыт. Единственная ближайшая аналогия - правило, гласящее, что Большое существо, всеми четырьмя клетками "залезшее" в файербол, получит не четырёхкратный, а однократный урон. Рискну предположить что с призываниями и зонами то же самое.

Но на игре мы с игроками придерживаемся реализма™. Так что пока не обнаружится вредоносный эксплойт, будут огребать от каждой клетки.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Mar 24 2009, 05:16


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вроде как в Ask R&D был вопрос про стену огня.

Цитата
Can you slide a target multiple times (by using a warlock's diabolic grasp or harrowstorm powers) into
a wizard's wall of fire for iterative damage?

There are several factors to take into consideration here. First, a target must move into the wall's space—that is,
moving into every square of that space does not inflict iterative damage. However, if a target moves into the wall's
space, then back out, and then back in again, it will take more damage; but remember, entering each square
occupied by the wall costs 3 extra squares of movement (which might be possible with a high-level use of a
harrowstorm).
The real issue might be with clarification of the word "move," especially as it interacts with push/pull/slide effects.


зы: смею заметить, что фаербол в отличае от барьера дамажит сужество, а не клетку)))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightBat
Mar 25 2009, 10:28


Случайный


Пользователи
2
31.1.2009




Всем добрый день.

Копаясь в АV, нашел следующий энч на оружие:
Jagged Weapon Level 12+
This weapon is pitted, scarred, and unadorned, but it deals
grievous wounds.

Lvl 12 +3 13,000 gp Lvl 22 +5 325,000 gp
Lvl 17 +4 65,000 gp Lvl 27 +6 1,625,000 gp
Weapon: Axe, Heavy Blade, Light Blade
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Critical: Ongoing 10 damage
Level 22 and 27: Ongoing 20 damage

Property: This weapon scores critical hits on a 19 or 20.

Про сейвы от онгоинг дамага ничегошеньки не сказано. Я туплю, или крит от такого оружия - гарантированная путевка на тот свет всем, у кого нет "ends all onging damage withоut save at the end of its turn" (или как-то так, могу поискать поточнее, если надо)? Если да, то омфг имба даггермастер с джаггед кинжалом - пырнул что-нибудь высокого лвла, кританул, свалил, полутал.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Mar 25 2009, 11:30


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(NightBat @ Mar 25 2009, 15:28) *
Про сейвы от онгоинг дамага ничегошеньки не сказано. Я туплю, или крит от такого оружия - гарантированная путевка на тот свет всем, у кого нет "ends all onging damage withоut save at the end of its turn" (или как-то так, могу поискать поточнее, если надо)? Если да, то омфг имба даггермастер с джаггед кинжалом - пырнул что-нибудь высокого лвла, кританул, свалил, полутал.


Эрраты находятся по адресу http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/updates

Открываем, смотрим:
Jagged Weapon [Addition]
Adventurer’s Vault, page 71
On the Critical line, add “(save ends)” after “Ongoing 10 damage” and “Ongoing 20 damage”.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightBat
Mar 25 2009, 12:02


Случайный


Пользователи
2
31.1.2009




Thx, проглядел я это дело=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Mar 29 2009, 18:05


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




интересует следующий вопрос:
срабатывает ли триггер when you reduced to 0 hit point or fewer
когда персонаж уже в отрицательных хитах
мне сдается что срабатывает, но есть сомнения связанные с минотавром варваром, в том числе с bloodclaw оружием.



--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Mar 29 2009, 19:00


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Насколько я знаю, этот триггер работает во время перехода с положительных хитов к отрицательным, когда уже в отрицательных - нет, но подтверждения этому искать лень smile.gif


--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Mar 30 2009, 03:13


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Progenitor, исходя из английской граматики работает только при переходе в диапазон «неположительные», но лучше спроси у КС.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 20:18


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Вопрос -

Twofold Pact
Prerequisites: 11th level, Eldritch Pact class feature
Benefit: You gain a second Eldritch Pact. You gain the at-will spell and pact boon of both pacts.
You can use only one of your pact boon benefits at a time, however.

перевод (Линдара кажется)
Двойной Договор [Колдун]
Требование: 11 уровень, классовая черта Потусторонний договор
Выгода: Вы получаете второй Потусторонний Договор. Вы получаете Неограниченное Заклинание и
преимущества обоих договоров. Вы можете использовать преимущества только одно договора, одновременно.

Но как то не совсем понятно - зачем получать второй то потусторонний или ты получаешь его Вторым? и тогда в предпосылках ошибка или как предпосылка ты должен иметь возможность использовать Потустаронний договор? Или Имея Потусторонний договор можешь взять еще какой то договор? Вот как то я запутался....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 2 2009, 21:42


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Перевод экспромтом:
Требование: 11 уровен, классовая черта Элдритский пакт.
Вы получаете второй Элдритский пакт. Получаете заклятье групы "по воле" из второго пакта и преимущества от обоих пактов.
Одновременно Вы можете использовать преимущество только одного пакта.

То есть персонажу добавляется ещё одно описание пакта вторым со всеми плюсами, из тех что есть у warlock, но использовать одновременно преимущества двух пактов будет нельзя, придётся выбирать в конкретном случае использовать преимущество либо из одного пакта либо из другого, и ,допустим, если висит спелл из одного пакта, кастовать спеллы и использовать способности из другого пакта будет нельзя.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 22:12


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Hunt @ Apr 2 2009, 22:42) *
Перевод экспромтом:
Требование: 11 уровен, классовая черта Элдритский пакт.
Вы получаете второй Элдритский пакт. Получаете заклятье групы "по воле" из второго пакта и преимущества от обоих пактов.
Одновременно Вы можете использовать преимущество только одного пакта.

То есть персонажу добавляется ещё одно описание пакта вторым со всеми плюсами, из тех что есть у warlock, но использовать одновременно преимущества двух пактов будет нельзя, придётся выбирать в конкретном случае использовать преимущество либо из одного пакта либо из другого, и ,допустим, если висит спелл из одного пакта, кастовать спеллы и использовать способности из другого пакта будет нельзя.


тоесть это дает возможность персонажу с взятым на первом уровне Элдритским пактом - на 11м уровне взять другой пакт - не Элдритский (например Звездный) ?
остальная механика понятна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 2 2009, 23:17


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Они все элдритские вообще-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 2 2009, 23:26


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(CTPAHHUK @ Apr 3 2009, 00:17) *
Они все элдритские вообще-то...


Значит я чегото не понял и не корректно задаю вопрос.
Все разобрался - это трудности перевода - все договоры Мистические (Eldritch). Существуют 3 - Адский (Infernal), Звездный (Star) и Потусторонний (Fey).
Значит предпосылка говорит о том что если вы владеете одним из этих 3х договоров.

Все - просто в переводе Фантомов - в Книге Игрока - один из трех договоров названн - Потусторонним. А все договоры в целом названны Мистическими.

"...Потусторонний договор
Вы заключили сделку с древними, аморальными силами Страны Фей. Некоторые из них — первозданные духи земли, грозные и жестокие; некоторые — своенравные духи леса, неба или воды; прочие — воплощения времен года или сил природы, скитающиеся по волшебному царству как дикие боги. Они даруют разную магию, от жестокой и беспощадной до чудесной и очаровательной...."

А далее в переводе статьи из журнала Dragon Magazin #366 - Все договоры названны уже Потустаронними.

Да... Чуть не сломал мозг....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Apr 3 2009, 02:19


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Merug @ Apr 3 2009, 05:26) *
Да... Чуть не сломал мозг....

Используйте только расово верные переводы Фантома 8)
Ну или наш перевод и английский текст, иначе такая каша и будет.

Вся вкусность этой черты в том, что теперь, при смерти помеченной вами цели, вы сможете выбрать ИЛИ телепорт (от потустороннего пакта) ИЛИ временные хиты (от адского договора) [возможны другие комбинации, всё зависит от взятых договоров]

Ещё заклинания обоих договоров (а не только одного) будут иметь увеличенный эффект. Это сказано в тексте самих талантов.

Заклинания накладываются как обычно, не слушайте Hunt'а.

А "классовое умение Потусторонний договор" написано для того чтобы черту не брали мультиклассы, которые не могут получить эту черту мултиклассовой чертой "Посвящённый В Пакт"

Теперь яснее стало?


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Apr 3 2009, 03:40


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Гораздо яснее )) Огромное спасибо - я Вам там на почту ряд вопросов выслал - сижу - ждю ответов )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 3 2009, 04:31


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Цитата
Заклинания накладываются как обычно, не слушайте Hunt'а.

Если заклинания не входят в paсt boon то тогда я действительно ошибся.



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Apr 3 2009, 10:41


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Hunt, pact boon (плюшка пакта) это бонус который колдун получает при сваливании врага. Короче, из названия понятно.


ОЙ! GET 2^10!!!!!



--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hunt
Apr 3 2009, 14:18


Частый гость
**

Пользователи
123
24.2.2009




Да похоже на то smile.gif неплохой аддончик в виде ещё одного домена спеллов без рестриктов tongue.gif, а уж телепорт с темпоральными хитами можно и не сочитать) Ладно, Warlock дело тёмное, особенно в свете вышедшего Sorc'a)



--------------------
Ex ungue leonem
1. Heroiс character- когда в таверне враг врёт, что бился 1 на 1, и обратил героя в бегство.
2. Paragon character- когда враг похваляется битвой 1 к 10 и бегством героя.
3. Epic character- когда враг хвалится битвой 1 к 100 и тем, что сумев сбежать от героя, он остался жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heavymetalman
Apr 5 2009, 13:44


Случайный


Пользователи
4
6.3.2009




Приветствую!
Я прочитал тему и не нашел ответы на интересующие меня вопросы:

1. Может кто-нибудь с уверенностью сказать (и подкрепить цитатами из книги) сколько волшебник может кастовать дневных заклинаний и дневных утилити в день?

2. Есть ли какие-нибудь бонусы для лечения, которые позволяли бы лечащим классам(клерику например) восстанавливать больше ХП чем healing surge value цели, кроме бонуса мудрости для healing word?

3. при атаке по области(close blast, burst) нужно ли делать отдельный бросок атаки для каждой цели в этой области или достаточно кинуть 1 раз и посмотреть в кого попало, в кого нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Apr 5 2009, 15:11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




1) столько же сколько и остальные классы. откуда вобще возникла мысль что волшебник чем-то отличается в этом вопросе???

2)у клира добавляется бонус Мудрости. у барда - Хааизмы, у варлорда при желании можно добавить харизму или интеллект. так существуют шмотки увеличивающи это.

3)много бросков атаки, но один бросок на повреждения*описано в главе бой*


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heavymetalman
Apr 5 2009, 15:35


Случайный


Пользователи
4
6.3.2009




ладно, ладно, бейн с ним с волшебником. cколько это у других классов?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 5 2009, 16:21


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Дневные способности восстанавливаются только в случае длительного отдыха (extended rest), который можно делать не чаще чем раз в 12 часов и который длится 6 часов (стр 263 PHB). Потому в одни сутки их можно применять максимум дважды. smile.gif Тем не менее, типичный отдых подразумевает, что персонаж часть его несет стражу, чтобы партия не лежала беззаботно, подставив глотки под нож всякого проходящего гоблина, потому полный цикл отдыха занимает не 6 часов (чистый отдых каждого персонажа) а 7-8. (Чем меньше персонажей в группе - тем больше, при двух персонажах в партии спать им придется посменно, то есть тратить 12 часов в сумме на отдых).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heavymetalman
Apr 5 2009, 16:35


Случайный


Пользователи
4
6.3.2009




да я совсем не это спрашивал! ну вот такая ситуация для примера: мой персонаж знает 6 дневных способностей, сколько из них я могу в день(между длительными отдыхами) использовать?
Это наверное слишком очевидная вещь, чтобы об этом писать в книге, или отвечать на форуме. Но я прошу дать мне ответ и указание, где об этом в ПХБ написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 14:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav