IPB

( | )

11 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция, мнения
V
Ордос
Jun 2 2008, 12:03
#61


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Претензии не к тому, что система ориентирована на тактический бой (на ролелейную составляющую как-то положить), а к тому, что сам бой такое унылое говно, что я даже не знаю.


И да, и нет.
Полагаю, что пока правомерно всё-таки сравнивать исключительно бой по коре 3,5 с боем по четвёрке.
Так вот - как не дико это звучит для создателей мегабилдов, но в бою по коре 3,5, особенно на низких уровнях, всё вполне может свестись к тому, что партия и монстры будут тупо стоять друг напротив друга и кидать to hit. Кто первый пару раз попал - выиграл.
В 4-ке же даже на первом уровне система принуждает всех, даже людей с полным отсутствием воображения и желания выпендриться, действовать (в реалиях игрового мира) нестандартно - пусть эти нестандартные действия строго формализованы. С камеры, висящей на сосне над полем боя, бой по 4-ке будет выглядеть более живым и динамичным зрелищем, чем бой по коре 3,5.

Другое дело - хитованность монстров. После того, как на тесте 4-ки партия загасила всех миньонов, и остался только босс, мы вполне могли ещё в течение часа реального времени подбегать, проводить одни и те же маневры, и отбегать. Благо, Мастер сказал "Ок, вы его в итоге завалили". Это по сути ещё более унылое занятие, чем стоять друг напротив друга и обмениваться ударами - там хоть быстро.

Но. я жду книгу по мартиальным паверам. Если там будет прописаны боевые маневры, подобные трикам из комплит скаундреля; если бы например, у нашей тестовой партии была возможность поставить боссу подсечку, навалиться и связать - то бой по 4-ке будет весьма симпатичной расширенной версией D&D миниатюрок.

OFF [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
(рассматривая новый монстрятник)
- а вот это демон печали. Вот, оказывается, как выглядит печаль. - А как выглядит демон унылости? - не знаю, но обитает он где-то в штаб-квартире хасбро.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 12:09
#62


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Adamantium @ Jun 2 2008, 11:08)
Претензии не к тому, что система ориентирована на тактический бой (на ролелейную составляющую как-то положить), а к тому, что сам бой такое унылое говно, что я даже не знаю.
*
Цитата(CTPAHHUK @ Jun 2 2008, 11:43)
Ада +1.
После попытки повоевать по правилам 4ки скука нахлынула в конце первого часа. Сам факт того, что уже прошел час, а бой еще идет, причем не основной квестовый, а так - энкаунтер...  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:
*
Пока я не видел отзывов в которых конкретно кто-то указал на недостатки в геймплее, относящиеся к отыгрышу боёвок.
Быть может вы просто не умеете их правильно готовить? =)

Цитата(CTPAHHUK @ Jun 2 2008, 11:43)
На агрессивный троллинг: А что, если это действительно так? Я ТруЪ ролеплеер в фентезийной героической среде. ГУРПС не дает возможности так развернуться в области такой героики а ДД под него заточено. Но ведь в героике тоже есть ролевая составляющая... Ее придется конвертировать из трешки.
*
Если вы труЪ ролеплеер, то вы будете знать:
1) правила тройки никаким боком не помогали ролеплею
2) правила двойки ещё меньше помогали ролеплею (но меньше мешали)
Лично я не вижу необходимости в каких-то технических специальных правилах для ролеплея. Особенно в днд, ввиду особенности её движка. Любые правила будут надуманы, притянуты за уши и только будут мешать, имхо.

Цитата(CTPAHHUK @ Jun 2 2008, 11:43)
И квадратные файерболы... Это же гениально. Посудите сами - квадрат одновременно с этим является окружностью. Число Пи равно 2!
*
Они не квадратные. Так как теперь диагональ теперь не идёт один за полтора, то реально они стали овальными (не совсем конечно, скорее больше похожи на подушку) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


Цитата(Erwin @ Jun 2 2008, 11:43)
2crox
Ну не скажите... первая редакция может быть и была таковой, но вторая то, по моему вообще не сравнить по глубине с 4-ой.
*
Хмм. Я вот до сих пор вожу и играю по двойке, так что отлично помню что там. Там между прочим NWP - optional rule. Никаких скиллов для отыгрыша, там в корах нету.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 2 2008, 12:13
#63


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я могу вспомнить замок, жилище следопыта, башню, которую давали в АДНД на paragon levels [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

PS
А что касается NWP что то мудришь ты - в РНВ они точно были...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 2 2008, 12:15
#64


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Основная претензия, как уже говорилось ранее, что сие -censured- обозвали D&D, хотя с D&D у нее общего только название. И как следствие вся сеттинговая история все наработки в нее не конвертится никак... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 2 2008, 12:24
#65


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Пока я не видел отзывов в которых конкретно кто-то указал на недостатки в геймплее, относящиеся к отыгрышу боёвок.

Большая часть паверов сводится к "вломить с розовой подсветкой", "вломить с красной подстветкой", "вломить с синей подсветкой", "Immediate COMBO BRRREAKER!". При том мы имеем несколько дейли и энкаунтер паверов, которые работают только в безлунные ночи каждого 13 числа каждого 13 месяца и только если ты эльф и которые заканчиваются в первые несколько раундов, после чего идет нудное и скучное ковыряние эт вильными паверами. Самое грустное - бой идет таким образом на протяжении 30 левелов и никак не меняется, меняются лишь подсветки удара и дамак (не сильно).
Цитата
Быть может вы просто не умеете их правильно готовить? =)

Да-да, расскажи мне [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 12:34
#66


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Azalin Rex @ Jun 2 2008, 12:13)
PS
А что касается NWP что то мудришь ты - в РНВ они точно были...

*

Я не говорю, что их там не было. Я говорю, что профы были опциональны.

Proficiency - a character's learned skill not defined by his class but which gives him a greater percentage chance to accomplish a specific type of task during an adventure. Weapon and nonweapon proficiency slots are acquired as the character rises in level, as shown in Table 34. The use of proficiencies in the game is optional.

Цитата
Да-да, расскажи мне  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
О чём тебе рассказать? Как правильно готовить 4-ку? Ну это пока знают только вотки и ихние геймтестеры. Я же лично пока воздержусь от поучений.

Цитата
Большая часть паверов сводится к "вломить с розовой подсветкой", "вломить с красной подстветкой", "вломить с синей подсветкой", "Immediate COMBO BRRREAKER!". При том мы имеем несколько дейли и энкаунтер паверов, которые работают только в безлунные ночи каждого 13 числа каждого 13 месяца и только если ты эльф и которые заканчиваются в первые несколько раундов, после чего идет нудное и скучное ковыряние эт вильными паверами.

А ты чего хотел? Вроде пока ничего лучше не придумали (ну во всяком случае значительно лучше). Конечно хотелось бы что бы поверы были более красочно описаны. Но если бы их сделали ещё более тактичными, примерно такими же, как DnD 2nd: Combat & Tactics, то они бы стали просто не играбельными.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 2 2008, 12:36
#67


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
А ты чего хотел? Вроде пока ничего лучше не придумали (ну во всяком случае значительно лучше). Конечно хотелось бы что бы поверы были более красочно описаны. Но если бы их сделали ещё более тактичными, примерно такими же, как DnD 2nd: Combat & Tactics, то они бы стали просто не играбельными.

Tome of Battle + Магия из трешки, не?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 12:39
#68


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Adamantium @ Jun 2 2008, 12:36)
Tome of Battle + Магия из трешки, не?
*
Нее ... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 2 2008, 12:40
#69


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Чесслово.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 12:58
#70


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(Adamantium @ Jun 2 2008, 12:40)
Чесслово.
*
С точки зрения реализации и концепта, ну чесслово не то что нужно (мне конечно). С точки зрения остального, не могу судить.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 2 2008, 13:18
#71


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




тут я согласен на 100% с Адамантом. вотки же пищали - "видите ТоБ, видите?! вот так же клево будет в 4ке." а на деле? а на деле видим копипаст.

что мешало сделать воинам грубо говоря ТоБ маневры, а кастерами таки оставить кастовалку. Не? надо тупо уровнять?


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 13:27
#72


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата(mrakulitovampire @ Jun 2 2008, 13:18)
тут я согласен на 100% с Адамантом. вотки же пищали - "видите ТоБ, видите?! вот так же клево будет в 4ке." а на деле? а на деле видим копипаст.
что мешало сделать воинам грубо говоря ТоБ маневры, а кастерами таки оставить кастовалку. Не? надо тупо уровнять?
*
Я же говорю, программисты делали =) Повторное использование кода - наше всё ))) Очевидно, что при разработке они следовали принципу KISS (Keep It Simple, Stupid). Поэтому иногда кажется, что в некоторых местах они излишне упростили. Кому-то это нравиться, кому-то нет. Мне нравиться. Если мне захочется чего-то сложного у меня всегда есть под рукой гурпс. Когда я хочу хероик фентази, я беру днд и не хочу кипятить себе мозги. В общем мне такое упрощение нравится. Тем более, что с моей точки зрения, тактического комба там прибавилось, а это мне всегда нравилось. Я лично Tome of Battle не юзал, ибо не моё.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonderkrabbe
Jun 2 2008, 19:51
#73


Гость
*

Пользователи
22
19.5.2008




Цитата(crox @ Jun 2 2008, 13:27)
Я же говорю, программисты делали =) Повторное использование кода - наше всё ))) Очевидно, что при разработке они следовали принципу KISS (Keep It Simple, Stupid). Поэтому иногда кажется, что в некоторых местах они излишне упростили. Кому-то это нравиться, кому-то нет. Мне нравиться. Если мне захочется чего-то сложного у меня всегда есть под рукой гурпс. Когда я хочу хероик фентази, я беру днд и не хочу кипятить себе мозги.
*

везет же вам, хотите гурпс играете, а хотите днд, или ВоД или еще какую систему \\\ ну не сами с собой же вы играете, правильно! игроки используются \\ я живу в более суровых реалиях, где игроки знаю и любят преимущественно ДнД, поэтому для меня все что с ней связано весьма актуально, невозможно заставить (ака объяснить преимущества, гибкость и т.д.) их играть в гурпс и ролемастер, они просто откажутся это делать


--------------------
да-да! это я сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 2 2008, 20:34
#74


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
везет же вам, хотите гурпс играете, а хотите днд, или ВоД или еще какую систему \\\ ну не сами с собой же вы играете, правильно! игроки используются \\ я живу в более суровых реалиях, где игроки знаю и любят преимущественно ДнД, поэтому для меня все что с ней связано весьма актуально, невозможно заставить (ака объяснить преимущества, гибкость и т.д.) их играть в гурпс и ролемастер, они просто откажутся это делать

Я своих игроков учу сам, приучая их к тем системам, которые нравятся мне. И вполне успешно. Так что 4ку даже пробовать не буду.

Очень проникся постом на геймфорумс:
Цитата
Magic Missile и эволюция боевых способностей персонажа на его примере.Просто размышления.
Надежный эт-вилл павер,по среднему бьет на 5 дамага+инт модификатор.На 21-10+инт.Дамаг у стандартного виза-16-родной-инт+2-расовой выглядит так...
1st level:
5 base +4 int+1 enchancement=10 damage
Ух ты,мы способны!10 хитов с ме-ме эт вилл.Мы можем убить крысу(брута нашего уровня)
Dire Rat Level 1 Brute
Medium natural beast XP 100
Initiative +2 Senses Perception +5; low-light vision
HP 38; Bloodied 19
AC 15; Fortitude 15, Refl ex 13, Will 11
..с четырех попаданий.Возможно,прежде чем она до нас дойдет.
11th level:
5 base +5 int +3 enchancement=13 damage
Мы подняли инту,добыли посох по-способнее,и...13 хитов.Мы можем убить скелета(брута на 1 уровень ниже)...
Skeletal Tomb Guardian Level 10 Brute
Medium natural animate (undead) XP 500
Initiative +10 Senses Perception +12; darkvision
HP 126; Bloodied 63
AC 23; Fortitude 22, Refl ex 23, Will 20
...с десяти попаданий.ВТФ?Он же даже ниже уровнем!
21th level:
10 base +7 int +5 enchancement=23 damage
О,вот это уже разговор.Верных 23 хита с выстрела-мы можем убить крысу(брута 1 левела)...
...
...
с двух попаданий.Мы эпичны.
Мы можем убить гигантскую мумию(брута своего уровня)с ...

Giant Mummy Level 21 Brute
Large natural humanoid (undead) XP 3,200
Initiative +12 Senses Perception +16; darkvision
Despair (Fear) aura 5; enemies within the aura take a –2 penalty to
attack rolls against the giant mummy.
HP 240; Bloodied 120; see also dust of death
Regeneration 10 (if the giant mummy takes radiant damage,
regeneration doesn’t function on its next turn)
AC 33; Fortitude 34, Refl ex 30, Will 31; see also despair above
Immune disease, poison; Resist 10 necrotic; Vulnerable 10 fi re
Speed 6
...11 попаданий.Ну,по крайней мере мы все еще способны.
Стоп.Что значит...
Regeneration 10
...
Regeneration 10
...
За наши 11 попаданий эта тварь отрегенила 110 хитов.Это еще пять попаданий...но там будет еще 50 регенерации за это время...черт,это состязание зайца и черепахи,и черепаха выиграет!Предполагая,разумеется,что мы не промахиваемся.
Возьмем тупого гиганта.Он на левел выше,но лучше подходит.Мы можем убить его с...

Death Giant Level 22 Brute
Large shadow humanoid (giant) XP 4,150
Initiative +16 Senses Perception +19; darkvision
Soulcatcher aura 5; a creature that dies within the aura bestows
one soul shard to the death giant (see soul shroud).
HP 255; Bloodied 127
AC 34; Fortitude 37, Refl ex 33, Will 31
Resist 15 necrotic
Speed 7
...тринадцати попаданий.Он чуть выше,так что моба нашего уровня мы скорее всего убьем с 12.
Мы опять стали чуть хуже.ВТФ,это эпика или что?Оо
...
А ведь эпика только началась.До 30 уровня мы получим еще +1 к инт модификатору и +1 бонус палки.
Это еще два хита с удара,и это все усиление М.М.,которое мы получим.Если ГМ добр к нам,и согласен,что эта вещь:


Bracers of the Perfect Shot Level 3+
These enchanted armbands increase the damage you deal with a
ranged attack.
Lvl 3 680 gp Lvl 23 425,000 gp
Lvl 13 17,000 gp
Item Slot: Arms
Property: When you hit with a ranged basic attack, you gain a
+2 item bonus to the damage roll.
Level 13: +4 item bonus.
Level 23: +6 item bonus.
Работает на М.М,то все немного лучше.
...
...
а как быть с паверами,которые не являются бэйзик атаками?И как это вяжется со следующим утверждением:
In 4th Edition, only three magic items are important for your attacks and defenses to keep up with the escalating power of the monsters you face. These are your weapon, your armor, and your amulet or cloak (also known as your neck-slot item). Together, they enhance your attack rolls, damage rolls, and all four of your defense scores. ©

Результат:по какой-то странной причине один из двух моих эт-вильных паверов,которым я обязан пользоваться от 60 до 80 процентов времени в бою(пополам со вторым) за 21 уровень прогрессии упал в силе...втрое.Значит,три вещи,чтобы не отставать от монстров?Четвертая,к слову,не сильно поможет...
А у меня еще 9 уровней впереди,и особо лучше он не станет...
Кошмар-еще только начинается
Мораль:
?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 2 2008, 20:55
#75


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Во-первых визард не является дамагером, у ДД базовый дамаг выше. Во-вторых, не забываем про энкаунтер / дейли павы. В-третьих не забываем о том, что действуем командой.

Разумеется после пары-тройки сотен дамага к 10 ЕЦЛ в трешке выглядит все скучно...

ЗЫ И дамаг у ММ средний 4 и 8 соответственно, а не 5 и 10.



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 2 2008, 21:01
#76


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Да, дамак порезали нафик (а игра свелась именно к дпс) а хиты даже добавили. Я вот этого нифига не понимаю.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 2 2008, 21:12
#77


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Что мне понравилось:
1) Использование или консты или силы для форты, инты или дексы дял рефлекса, хари или визды для вила.
2) Рост АС с уровнем.
3) Паверы напоминают манёвры с Bo9S.
4) Сделали более играбельными ММшные расы - дроу, гитьянки, гитзераи. Убрали ЛА.
5) Убрали с базовых рас полу-орков. Ну их, вонючек зелёных [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Не понравилось:
1) Сходство между паверами магов, клиров и вояк. Вся разница в количестве дайсов дамага и статом, чей мод добавят к дамагу.
2) Маленький выбор паверов визов, по сравнению с количеством спеллов в 3.5 пыхе.
3) Отсутствие бардов(да, знаю что скоро добавят в следущей книге). При этом всунули какого-то варлорда.
4) Убрали гномов с базовых рас.
5). Бесполезность инты. Раньше за высокую инту получали бонусные языки и скилпоинты, теперь ничего этого инта не даёт.
6) Рост с уровнем даже не тренированых скилов. Получается палыч на 30 лвле будет иметь в Thievery +15+декс. При этом рогуй будет иметь +15+5+декс.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 2 2008, 21:14
#78


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Уже ведь говорили, что 4-ка напоминает Линейку или ВоВ. В первой к примеру наблюдается точно такая же картина в плане урона и хитов монстров.

В тройке была другая картина. Слабый в начале и оверпавер к концу. Сравним 3.5 визарда и 4 визарда, кто из них более живуч в бою с крыской ? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 2 2008, 21:19
#79


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




3.5 визард.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 2 2008, 21:33
#80


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Ну, если неоптимизированый - то я думаю что 4е визард.
А оптимизированыный 3.5 визард довольно неплох и интересен.

В 3.5 игра визардами была особенной, теперь же визарды - вояки с магическим источником силы.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jun 2 2008, 21:49
#81


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
your amulet or cloak (also known as your neck-slot item)

Точно-точно - слот шеи. В инвентори, да. Прямо натуральный CRPGшный paperdoll получается... Круг, знаете ли, замкнулся. Змея таки укусила себя за хвост. D&D породила жанр компьютерных ролёвок, намертво впаяв в них такие вещи как хиты, уровни и прокачку по принципу "так круто рубил орков, что аж читать научился". Теперь CRPG наносят ответный удар и превращают D&D в своё подобие. Итерация второго порядка. Система замыкается на себя и, надеюсь, себя поглотит... Аминь.

P.S. Это был не флуд, это были философские размышления о перспективах бытия.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonderkrabbe
Jun 2 2008, 22:18
#82


Гость
*

Пользователи
22
19.5.2008




Цитата(Coronel @ Jun 2 2008, 21:49)
Точно-точно - слот шеи. В инвентори, да. Прямо натуральный CRPGшный paperdoll получается... Круг, знаете ли, замкнулся. Змея таки укусила себя за хвост. D&D породила жанр компьютерных ролёвок, намертво впаяв в них такие вещи как хиты, уровни и прокачку по принципу "так круто рубил орков, что аж читать научился". Теперь CRPG наносят ответный удар и превращают D&D в своё подобие. Итерация второго порядка. Система замыкается на себя и, надеюсь, себя поглотит... Аминь.
*

Истину глаголишь. Аминь.


--------------------
да-да! это я сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ki-dof
Jun 2 2008, 23:50
#83


Частый гость
**

Пользователи
93
15.6.2005
Брянск, Россия.




Ознакомился с 4кой поближе, появилась куча различных эмоций, но прочитав тему полностью понял, что всё что я хотел уже высказали, но одна вещь просто заставила просто прозреть:
Цитата(Near @ Jun 2 2008, 11:57)
Возможно, кто-то уже заметил, но я вижу одно потрясающее сходство развития D&D и... HoMM. Да, именно Heroes of Might and Magic, причем в точности до версии. Начиная с игры HoMM 1 была стратегическая революция. Куча радостного народу... Тра-та-та... HoMM 2 - еще лучше чем было! Тра-та-та... HoMM 3 - Некоторые "старики" с подозрением покосились на нововведения, некоторые же обрадовались обновлению и стали играть в новую игру. С выходом HoMM 4 происходит всем известный раскол игроков. Эта действительно другая игра с именем HoMM, принесшая бОльшие тактические возможности, но изменившая почти до неузнаваемости весь геймплей HoMM 1-2-3.

И что потом? Хм, я думаю, появится D&D 5E, где будет собрано ВСЁ лучшее из D&D 3 + D&D 4 редакций, где визарды попробуют собрать расколовшийся надвое остров игроков D&D, игроков в 3Е и 4Е...
*

Ведь действительно так, хотя кто-то скажет что так было и при выходе 3Е (я его застал и выбрал 3ку), сейчас думаю будет ещё больший раскол, лично я требую продолжения выпуска книг по 3.5, и если таких как я наберется достаточно визарды буду обязаны сделать шаг назад...
И ещё думаю что пока судить рановато система себя покажет ещё с лучшей стороны, ждите патчей... жаль что мне это будет не интересно...


--------------------
Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
H.P. Lovecraft
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 3 2008, 00:22
#84


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(ki-dof @ Jun 3 2008, 00:50)
лично я требую продолжения выпуска книг по 3.5, и если таких как я наберется достаточно визарды буду обязаны сделать шаг назад...
*

Га-га-га, если они не сделали этого восемь лет назад, когда двойка была мега-популярна, с чего бы им это делать теперь?

Кстати, как отличить матерого двушечника от матерого трешечника?
А очень просто, по двойке народ играет используя 2-3 рулбука и наработанные за годы хоумрулы (хотя официальных рулбуков конечно огромное количество).
По тройке игроки ждут еще каких то книг... Братва, хватит книг по 3.х, играйте по той тонне макулатуры, которая уже есть, зачем еще книги? Их итак за 100 уже перевалило. Типа без новой книжки раз в месяц поролевить что ли не удастся? Такое ощущение, что тройка напрочь отбивает творческие способности, желание фантазировать и изобретать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonderkrabbe
Jun 3 2008, 01:04
#85


Гость
*

Пользователи
22
19.5.2008




Цитата(ki-dof @ Jun 2 2008, 23:50)
лично я требую продолжения выпуска книг по 3.5
*

в том-то и дело что визарды все возможные (по здравому смыслу) книги уже напечатали, посмотри на последние - это либо эксперименты с системой, либо просто инерция, ничего содержательного они не несли, а появление компендиумов еще больше подтвердило коммерческую смерть 3.5 в глазах визардов

D'oh! пока неспешно печатал и наслаждался полуфабрикатными макаронами, мою мысль уже выразили
Dr. Sky +1



--------------------
да-да! это я сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 3 2008, 05:20
#86


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(sonderkrabbe @ Jun 3 2008, 02:04)
в том-то и дело что визарды все возможные (по здравому смыслу) книги уже напечатали.
*

Это несколько не соответствуется истине. Во-первых, осталась возможность для выпуска тематических книг (ветка sandstorm/frostburn/etc)
Во-вторых, сеттинговая литература. Её, по моим ощущениям, безобразно мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 3 2008, 06:47
#87


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(Witcher @ Jun 3 2008, 06:20)
Это несколько не соответствуется истине. Во-первых, осталась возможность для выпуска тематических книг (ветка sandstorm/frostburn/etc)
Во-вторых, сеттинговая литература. Её, по моим ощущениям, безобразно мало.
*


Поддерживаю, в серии еще не вышли следующие книги: "лесоповал", "степь да степь кругом", "засоси меня болото", "холмы и овраги" и т.д.

С сеттингами наверное показательно. Если игрокам не хватает двух десятков книг по форготену и полутора десятков по эберрону, не беря в расчет художественной литературы... Может ну их эти сеттинги?


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Caleb
Jun 3 2008, 07:59
#88


Частый гость
**

Пользователи
151
22.10.2006
Одесса




Цитата(Dr. Sky @ Jun 3 2008, 05:47)
Поддерживаю, в серии еще не вышли следующие книги: "лесоповал", "степь да степь кругом", "засоси меня болото", "холмы и овраги" и т.д.
*

Ты ещё забыл "Пьяный кобольд в тумане"...


--------------------
Кто на земле творит добро - после смерти становится ангелом.
Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jun 3 2008, 08:59
#89


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




>Ты ещё забыл "Пьяный кобольд в тумане"...
Подобное возможно в Фальковнии, но я не думаю, что Визардам имеет смысл выпускать 4-шный Равенлофт.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jun 3 2008, 08:59
#90


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Dr. Sky @ Jun 3 2008, 07:47)
*

*Здесь мог бы быть развёрнутый пост, но я поленился.*

Скай, если оно не надо тебе, это не значит, что оно вообще не надо. Собранный в одной кучке материал, который может пригодится в вождении (тупо канонические описания разных городов, например) - это лишнее подспорье и отказываться от него с лёту не слишком разумно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th September 2025 - 05:19Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav