IPB

( | )

11 V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция, мнения
V
б. Яга
May 29 2008, 20:59
#31


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Только начинаю разбираться, но вот самые первые впечатления:

Большой плюс: игромеханика, кажись, существенно упрощена.

Большой минус: некоторые штуки, которые были прямо-таки каноном D&D, пропали. К примеру, центральный глаз бехолдера больше не обладает антимагией [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: . Нету больше "канонических" элементалей. Мне их будет нехватать.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
May 29 2008, 21:10
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Цитата
Меня больше злит отсутствие барда >;{


Реально, варлорда какого-то придумали, а барда перенести не смогли. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:
Наша партия возможно будет перестраиватся на 4Е, незнаем что с бардом делать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 30 2008, 13:17
#33


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(zerro23 @ May 29 2008, 22:10)
Реально, варлорда какого-то придумали, а барда перенести не смогли.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:
Наша партия возможно будет перестраиватся на 4Е, незнаем что с бардом делать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angry:
*


Дайте варлорду балалайку и получится чистый бард. Для соблюдения аутентичности промультикласьте его в вора...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
May 30 2008, 13:57
#34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А что кому надо дать, чтобы сделать монаха или варвара?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
May 30 2008, 15:52
#35


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Варвара - дать воину топор и не прокачивать доспехи.
Монаха не делать вообще - не нужен он забейте.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
May 30 2008, 18:32
#36


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




А вот мне-таки нужен, прикинь. Общность в твоём тезисе прекрасно опровергнута.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
May 30 2008, 19:47
#37


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Мне он тоже лишним не будет - сама его идея весьма интересна (реализация - дело десятое).


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.Dmalex
May 30 2008, 20:30
#38


Частый гость
**

Пользователи
204
21.1.2004
Интернет :)




Закачивать книги начал...
не могу сказать что-то хорошее, пока не ознакомился, от первых пререлизов не в восторге, на лицо явное желание Визардов "в наглую заработать", система не столь революционна как 3-ка в 2000, ну оно и понятно, иначе бы не корп. Вотц. (план выпуска их книг тоже на уровне) напоминает песню "Вон дерево, вон дерево и вон...вот и закончился лес..а нет вон дерево, вон еще дерево" схема не поменялась.

Про механику постараюсь сказать сразу, как только оттестирую.

Чтобы быть честным, скажу сразу, очень понравилась система Dark Heresy на d100, после 3,5 было как нечто нового глотка. От 4-ки уже этого не жду, посмотрю стоит ли ее запускать в клубы для игроков, или же 3,5 еще в ударе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).

Да, про упрощенность хочу сказать одно, оно не всегда к лучшему...\

Простите, если обидел фанатов новой системы, это лишь мое мнение.


--------------------
Он улетел, но обещал вернуться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonderkrabbe
May 30 2008, 21:24
#39


Гость
*

Пользователи
22
19.5.2008




а я все время в другой топик писал, а оказывается обсуждение здесь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:

коротко - ничего интересного, а тем более революционного \\ обыкновенное коммерческое завлекалово (интеллектуализация, если хотите) для расплодившихся ММОРПГшников (нет хорошей системы магии, акцент боевки, дерево классов, расы типа драгонборнов и эладринов (в них нет ничего интересного, не то что в unearthed arcane расах)) \\ аж плакать хотелось когда читал ПХБ (элаймент, расы, классы, маленький дамаг) и смотрел арты всех трех книг \\ абсолютно ненужная ДМГ \\ избитый ММ с озадачивающими мутациями монстров \\

много всего укр...кхм...позаимствовано из других игровых систем, включая компьютерные \\ понравилась фишка с recharge павер, хорошо хоть не кулдаун

mutants&masterminds на них нехватает, вот где и боевка и сторителлинг хорошо сочетаются

неужели вам, уважаемые визарды, не стыдно выпускать новый "идол" каждые 3-4 года



--------------------
да-да! это я сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
May 30 2008, 22:02
#40


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




ну да, да, самое большое разочарование - монстер мануал. арт - гауно в 60% случаев. дриада = ахтунг. ангелы = ахтунг. архоны = ахтунг.

вообще переделка монстров = ахтунг. Были архоны, стали архоны. но две, пилять, большие разницы, да.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
May 31 2008, 06:27
#41


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
неужели вам, уважаемые визарды, не стыдно выпускать новый "идол" каждые 3-4 года
Вы уверены, что не промахнулись форумом? Если кто-то думает, что здешние завсегдатаи - виртуалы сотрудников WotC, то он ошибается. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) А форум, где можно обращаться к WotC расположен по другому адресу - другое дело, что слон услышит лай еще одной моськи на общем фоне вряд ли. (Я никого не хотел обидеть этим сравнением).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
May 31 2008, 10:36
#42


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Цитата
система не столь революционна как 3-ка в 2000
Вот мне так не кажется, если честно. На мой взгляд изменения точно не менее координальны, чем были в 2к году. От тройки остался только принцип: 1d20 + Mods vs. DC. Который теперь применяется повсеместно. Ну и статы =)А так, изменились даже основополагающие вещи, такие как система хитов и магия, которые были ещё с двойки и всегда являлись визитной карточкой дынды.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
May 31 2008, 19:32
#43


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(mrakulitovampire @ May 30 2008, 21:02)
ну да, да, самое большое разочарование - монстер мануал. арт - гауно в 60% случаев. дриада = ахтунг. ангелы = ахтунг. архоны = ахтунг.
*


Энто только мне кажется, али иллюстрации и в самом деле стали более "примитивно-мультяшно-анимешными" (те же ангелы и архоны, к примеру)?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
May 31 2008, 19:48
#44


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Мультяшными пожалуй. Но не анимешными.
Факт - арт гуано.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jun 1 2008, 14:02
#45


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




меня как-то пугает штука с епик дестини....сделал и всё? конец игры? как-то не то пальто[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(((


--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jun 1 2008, 15:21
#46


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(lekso @ Jun 1 2008, 13:02)
меня как-то пугает штука с епик дестини....сделал и всё? конец игры? как-то не то пальто[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(((
*


А у тебя в группе игра часто заходит за 30-й уровень?

По-моему, идея с ограничением уровней довольно-таки логичная: в какой-то момент эпические персонажи становятся практически неиграбельными. Ну вот победили они Асмодея, Демогоргона и кто-там-сидит-на-верхушке-Горы-Целестии, и что дальше?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 1 2008, 18:15
#47


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




А дальше они приходят в Сигил начинают буянить и попадают под раздачу этого самого "епик дестини"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lekso
Jun 1 2008, 20:30
#48


Частый гость
**

Пользователи
104
2.1.2008
РБ, г.Минск




Цитата(б. Яга @ Jun 1 2008, 14:21)
А у тебя в группе игра часто заходит за 30-й уровень?

По-моему, идея с ограничением уровней довольно-таки логичная: в какой-то момент эпические персонажи становятся практически неиграбельными. Ну вот победили они Асмодея, Демогоргона и кто-там-сидит-на-верхушке-Горы-Целестии, и что дальше?
*

фантазии хватит, можно кампании и раскручивать и раскручивать

просто сама идея того, что при выполнении этого дестини, "настает время чтобы создать новую партию приключенцев" звучит глупо
совершенству нет предела, еще при том, если игркоам захочится их убер персами играть дальше



--------------------
Happy Gaming!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 1 2008, 21:30
#49


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Тааак. Поизучал подробнее. Негатив.


1. Паверсы, которые на первый взгляд вызвали у меня положительные эмоции на поверку оказались копипастом друг друга, и очень унылы.
2. ну опять же ММ. Убрали многих любимых монстров, изменили до неузноваемости других, причем не просто игромеханически - это бы я простил и даже более того принял бы за должное, а концептуально. полностью убрали любое описание монстров помимо боевых статов. только результаты Knowledge скила. это просто катастрофа, имхо
3. Эпика. Ни в какие ворота. Я честно говоря не знаю как это можно исправить. Если пункт 1 и 2 (частично) можно исправить путем штамповки супплементов, то это зарублено на корню уже. Лимит в 30 левелов, это раз. Абсолютная неэпичность происходящего на левелах 21-30. Нет хороших паверсов. Нету масштабности. Разница только - были какие-нить 4[W]+Str mod, станет 8[W]+Str mod. Это эпика?!
4. вообще общее впечатление подкачало. в книгах вообще уделено ну просто минимум место т.н. fluff. Просто карающе мало игромеханики, описывающей небоевую жизнь персонажей.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 1 2008, 21:59
#50


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Кстати вспоминаются даже не мморпг, а игрушки на Денди, где босс кидает бласт размером с пол экрана, а списывается милиметр жизней [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ну да ладно, игра довольно интересна и увлекательна, хотя я и считаю, что в 4е есть явные косяки - так например почему нельзя сохраняться и загружаться на маилстоунах? Почему не дают дополнительные АПы за проведение 10-хитовых комбо по элит мобам? Почему в ММ отсутствует описание такой важной вещи как респаун? Почему на секретные бонус уровни (планы) можно попасть с помощью обычного заклинания?



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 1 2008, 23:38
#51


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Adamantium @ Jun 1 2008, 22:59)
Ну да ладно, игра довольно интересна и увлекательна, хотя я и считаю, что в 4е есть явные косяки - так например почему нельзя сохраняться и загружаться на маилстоунах? Почему не дают дополнительные АПы за проведение 10-хитовых комбо по элит мобам?
*


Про сейв-гейм явная недоработка, да
А вот по поводу АПов и т.д. за комбы - все будет, дайте время, будет... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sonderkrabbe
Jun 1 2008, 23:46
#52


Гость
*

Пользователи
22
19.5.2008




Цитата(Геометр Теней @ May 31 2008, 06:27)
Вы уверены, что не промахнулись форумом? Если кто-то думает, что здешние завсегдатаи - виртуалы сотрудников WotC, то он ошибается.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)  А форум, где можно обращаться к WotC расположен по другому адресу - другое дело, что слон услышит лай еще одной моськи на общем фоне вряд ли. (Я никого не  хотел обидеть этим сравнением).
*

стреляться! но только на кремниевых пистолях\\
на самом деле это был абстрактный крик души в пустоту, как обращение к "определенному божеству", но скорее (спешу поправиться) это просто ирония [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:

2 Adamantium
Полностью поддерживаю!

По сути
Лично меня раздражает в новой системе только название, то есть "Dungeons&Dragons 4e", если бы её обозвали "d20 Miniatures Expanded System" или "MMORPG Games d20 Adaptation" или "d20 for Kids of Roleplayer-Dads, то я был бы спокоен, да и - почитайте забугорные форумы, там люди очень бурно обсуждают, резонанс повышается с каждым днем в десятки раз, им там есть что терять, они эти книжки за деньги покупают (многие уже отказались от преордера)

не только название, вру, конечно\\\ особе

я выбираю Pathfinder RPG, ибо Alpha 3 весьма и весьма [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
да-да! это я сказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
Jun 2 2008, 01:20
#53


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Цитата
в 4е есть явные косяки - так например почему нельзя сохраняться и загружаться на маилстоунах?

Made my day!!! Аплодирую стоя и присоединяюсь к волне народного гнева. Почему нельзя делать save/load game?!


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 2 2008, 08:54
#54


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Так господа
Я провел тестирование на выходных заморского чуда.

Сегодня выложу мини-обзорчик.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 2 2008, 09:33
#55


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:offtopic:
Цитата(sonderkrabbe @ Jun 2 2008, 00:46)
стреляться! но только на кремниевых пистолях\\
на самом деле это был абстрактный крик души в пустоту, как обращение к "определенному божеству", но скорее (спешу поправиться) это просто ирония [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:beer:
*


Вы на это самое "определенное божество" и нарвались... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:ontopic:

Касательно четверки у меня теплится слабая надежда, что она окажется провальной. Чтоб визардам впредь неповадно было делать такое с хорошим брендом. Действительно, только save/load не хватает - ну и еще пасхадок, вроде спрятанных на секретных уровнях лайтсейберов.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jun 2 2008, 11:05
#56


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Вас так послушаешь, ну просто труЪ ролеплееры собрались. Боже-боже, какие мы тонкие и ранимые натуры, где же наши тонкие интриги и сногшибательный отыгрыш, который так хорошо был реализован в тройке. "Профанация! профанация, идей настолок" - кричите вы.
Так что же вы вообще используете Днд?? Попробуйте гурпс, сторителлинг, словески ... да чего перечислять, куча ещё есть систем!
А это днд!! Эта система исторически была такой. Вспомните, что она произошла от Чейны - воргейма с миниатюрами. Так она и развивалась и будет развиваться. Эта система расчитана для определённого пользователя и под него делается.
Если вы купили гоночную машину, то глупо ругаться на то, что она не ездит по бездорожью.
Если вы купили джип, то не стоит ожидать, что он будет хорошо держать дорогу на большой скорости.

Ролеплей, это то что происходит за игровым столом и не подчиняется никаким правилам. Ролеплей - это то что зависит только от вас, а не от ролевой системы. Так что нечего на днд пенять ...

ИМХО (aggressive trolling [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ):
Так что весь этот гон относительно потерянного ролеплея в 4-ке считаю лишь попыткой выпендриться и сказать: "Смотрите, вот я какой труЪ ролеплеер. А вы все быдло!". Попытка заработать себе дешёвый авторитет, на обсирании того в чём даже не желаешь разбираться. Неужели вы думаете, что обосрав какую-то работу, вы тем самым возвышаете себя над теми, кто её делал?


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jun 2 2008, 11:08
#57


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Претензии не к тому, что система ориентирована на тактический бой (на ролелейную составляющую как-то положить), а к тому, что сам бой такое унылое говно, что я даже не знаю.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 2 2008, 11:43
#58


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Ада +1.
После попытки повоевать по правилам 4ки скука нахлынула в конце первого часа. Сам факт того, что уже прошел час, а бой еще идет, причем не основной квестовый, а так - энкаунтер... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:

На агрессивный троллинг: А что, если это действительно так? Я ТруЪ ролеплеер в фентезийной героической среде. ГУРПС не дает возможности так развернуться в области такой героики а ДД под него заточено. Но ведь в героике тоже есть ролевая составляющая... Ее придется конвертировать из трешки.

И квадратные файерболы... Это же гениально. Посудите сами - квадрат одновременно с этим является окружностью. Число Пи равно 2!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Jun 2 2008, 11:43
#59


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




2crox
Ну не скажите... первая редакция может быть и была таковой, но вторая то, по моему вообще не сравнить по глубине с 4-ой.


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Near
Jun 2 2008, 11:57
#60


Гость
*

Пользователи
13
22.5.2008




Возможно, кто-то уже заметил, но я вижу одно потрясающее сходство развития D&D и... HoMM. Да, именно Heroes of Might and Magic, причем в точности до версии. Начиная с игры HoMM 1 была стратегическая революция. Куча радостного народу... Тра-та-та... HoMM 2 - еще лучше чем было! Тра-та-та... HoMM 3 - Некоторые "старики" с подозрением покосились на нововведения, некоторые же обрадовались обновлению и стали играть в новую игру. С выходом HoMM 4 происходит всем известный раскол игроков. Эта действительно другая игра с именем HoMM, принесшая бОльшие тактические возможности, но изменившая почти до неузнаваемости весь геймплей HoMM 1-2-3.

И что потом? Хм, я думаю, появится D&D 5E, где будет собрано ВСЁ лучшее из D&D 3 + D&D 4 редакций, где визарды попробуют собрать расколовшийся надвое остров игроков D&D, игроков в 3Е и 4Е...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 09:43Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav