IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Keep On The Shadowfell, игровые персонажи
V
Dr. Sky
May 12 2008, 23:28
#1


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Итак, наконец, в сети появились "официальные" сканы, а не снимки с мобил или откровения с ресурсов WotC.

Для начала нам предлагают игровых прегенератов из первого официального модуля (у них уже в продаже).

Что можно сказать? И весело и грустно одновременно.
С одной стороны опять наступают славные времена двойки. Т.е. битвам блестящих новогодних елок приходит конец. Конечно поверплэя никто не отменял, но тем не менее.
С другой стороны это немного не то D&D, к которому мы привыкли. То за что систему ругали и то, что для многих игроков являлось визитной карточкой теперь уходит в прошлое. Нет больше спелл-прогрессий, всем раздали поверы, больше не работает принцип "файтер это просто".

Кратко пройдемся по выложенной для нас великолепной пятерке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Все они первого уровня, однако содержится информация для поднятия на 2-й и 3-й уровни.

I. Dwarf, Fighter 1
Hp:31, Ac 17, Surges 84 hp
Melee +6 / 2d6+3 (~10)
Многоразовые поверы - лишь немного надстраивают базовую атаку.
Энкаунтер павер - может уронить противника один раз, наверное интересно против одиночного противника, но не впечатляет.
Дневной повер - вот это да, 6к6+3 (~24) причем если промазали можно пробовать еще и еще! Очень неплохо...
Тренированные скилы: какая то атлетика +8, эндюранс +10 и немного интимидэйта +5. В общем тупой файтер.

II. Dragonborn, Paladin 1
Hp:27, Ac 20, Surges 77 hp
Melee +7 / 1d8+4 (~8,5)
Многоразовые поверы - достаточно интересны, один меняет тип повреждений на радиант (а мы помним, что есть масса андедов уязвимых к нему), а второй позволяет подкрутить ту хит за стоящих рядом врагов... т.е. минимум на +1.
Энкаунтер павер - бьет радиантом на 2d8+5 (~14), в общем так же раньше работал смайт, один раз немного больше дамагов, хотя теперь не раз в день, а раз в бой.
Дневной повер - 3d8+4 (~17,5) и немного подлечить себя или друга. На мой взгляд для паладина это намного лучше чем банальное лечение ран. Нужная штука.
Фичи - отдать раз в день хилинг сердж, попсово дыхнуть огнем, дать одной атаке за бой +4 на дэмедж. Все это паладинский антураж... на любителя.
Тренированные скилы: ну наконец! даже разработчики признали. что страшнее паладина зверя нет - интимидэйт +10, все остальное не существенно.

III. Half-Elf, Cleric 1
Hp:26, Ac 16, Surges 54 hp
Melee +3 / 1d8+1 (~5,5)
Многоразовые поверы - о, да мы стрелки, оба на очень короткие дистанции (5 клеток), но все же из второго ряда. Один немного вредит и немного помогает выбранному другу, второй опять же немного вредит и дает 3 темпоральных хита или позволяет сделать спас. Если имеется ввиду спас который сэйв энд, то это очень полезная фича, позволяющая досрочно убирать (50%) гадкие эффекты.
Энкаунтер павер - все было бы неплохо, если бы пробивали мы например волю, а +3 против AC, это не серьезно. Ну если бы можно было сердж потратить и при промахе, а так, попсовая рулетка на 2d8+1 (~10).
Дневной повер - вот вроде ничего, из второго ряда через своих и по врагам. Опять же по воле.
Фичи - два раза за бой полечить, это хорошо, но причем тут опять хилинг сюрджы? Помоему перебор. Дальше, замечательные +1 раз в бой, помоему лажа. И наконец турн андед, немного дэмеджа, отодвинули и приклеили на турн к месту. Вот все бы ничего, но только раз в бой.
Тренированные скилы: лечение +8 и все остальное понемногу.

IV. Halfling, Rogue 1
Hp:25, Ac 16, Surges 42 hp
Ranged +8 / 1d4+4 (~6,5)
Многоразовые поверы - запредельный ту хит, +8. Двигаемся, бьем или бьем маленьки ножиком на 1d4+7 (~9,5). В целом стрелок в пару клерику.
Энкаунтер павер - повредили, подвинули и все это с +8 и против воли, интересно...
Дневной повер - игра в хоккей одиночным противником один раз в день, сильно.
Фичи - сника на +2d8 (~9), я уже боюсь этого парня. Так и представляю, игра в хоккей со сник атакой... ужОс.
Тренированные скилы: Акробатика, блеф, стелс и воровство - ну это же вор, да?


V. Human, Wizard 1
Hp:23, Ac 14, Surges 35 hp
Ranged +4 / 2d4+4 (~9)
Многоразовые поверы - стрела, замедлялка и мини фаербол, мечта начинающего мага!
Энкаунтер павер - смахивает на гол престижа, лучше уж стрелять из-за спин друзей.
Дневной повер - вот она заучка у магов, выберете один из двух... время покажет, но я бы не отказался от стрелкового аналога файтерского повера. А это все сомнительно.
Фичи - как там в классике? "Паноптикум, поп играющий на балалайке в ванной..."
Тренированные скилы: аркана история натура и... религия. Какая лажа, паладины и клерики отстой, маг научит всех молиться.

Выводы
Итого, странный клерик, маг потерявший свой основной атрибут - спеллпрогрессию, страшный паладин, вор хоккеист и файтер с поверами.
Время покажет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

З.Ы. Дублирую сканы и в этом посте
 DragonbornPaladin1.jpg ( 94.84 ) : 48
 DragonbornPaladin2.jpg ( 116.47 ) : 28
 DwarfFighter1.jpg ( 115.04 ) : 33
 DwarfFighter2.jpg ( 65.96 ) : 23
 Half_ElfClericofBahamut1.jpg ( 100.17 ) : 41
 


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 12 2008, 23:29
#2


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Вторая порция персов.
 Half_ElfClericofBahamut2.jpg ( 106.66 ) : 28
 HalflingRogue1.jpg ( 85.78 ) : 36
 HalflingRogue2.jpg ( 83.23 ) : 23
 HumanWizard1.jpg ( 97 ) : 50
 HumanWizard2.jpg ( 102.37 ) : 33
 


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
May 13 2008, 02:00
#3


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




1. Преамбула:

Оформление - говно. Скетчи на уровне... ну, хм, я так, пожалуй, нарисую. Яркие заголовочки в духе бизнес-презентаций. Стерильно, безвкусно, желания пощупать руками не вызывает. Трёшковые хоть были сделаны нормально, а уж про nWoD-книжки вообще молчу, на них только слюной и течь (но это к делу не относится).

2. Общие наблюдения:

2.1. Выросли стартовые хиты. Это хорошо, это делает лоулевел слегка менее омерзительным говном. Есть вопросы по хилинг суржам: будут ли они у неписей ? Ну, понятно, у именных, типа тех же, у которых АПы водятся. В свете клирических пав не вкурил, когда вообще их можно использовать?

2.2. Как определяется - в каких скиллах и в каком количестве гражданин оказывается трейнед? То, что оно +5 даёт - это я понял, но.

2.3. Что такое marked target? "Ну то есть я интуитивно понимаю, но хотелось бы поточнее" ©. Работают ли марки внутри партии, или надо обязательно маркать самому себе?

2.4. Как расчитывается атака? Откуда, например, у дворфофайтера +6 (+3 сила, +1 классовый бонус, 2 не хватает), а у халфорогуя +8 (+4 декса, +1 сайз, +1 классовый бонус, те же 2 не хватает)?

3. Классы:

3.1. Файтер добрый. Вешает лёгких люлей, контролит клиентов, абилки просты и довольно интересны. Хотя не помню, как там в четвёрке с общечеловеческими возможностями типа граппли - если отобрали возможность выдавать их без спецобучения, то ассортимент манёвров, я бы сказал, шире не стал. И ещё очень волнует вопрос - до какой степени файтера будут различаться между собой.

3.2. Ага, глядя на паладина понимаем, что вон тот дистрофан из п.3.1 был-таки дамагдилером! Ишь оно как. Впрочем, нет, чего уж, для первого уровня неплохо. Да и вообще, со смайтами и более брутальными челленджами, паладин выглядит повеселее тупофайтера.

3.3.1. Халф-эльфы по-прежнему гимпуют. Видимо, ВотКи питают к ним какую-то особую ненависть: расовые абилки как были, так и остаются несусветным мусором вида "+2 к паре скиллов", в то время как остальные имеют кучу ништяков, спецабилки, бонусы на сейвы и т.п.

3.3.2. Healing. Regain hitpoints, healing, healing, when healing, can use healing, gain benefits while healing... Желающих играться ходячей аптечкой, чувствую, сильно не прибавится, а максима "кто последний - тот и клир" останется живее всех живых.

3.4. Они были самой клёвой расой, они ею и остаются. Да и про класс, в общем-то, могу сказать примерно то же. На первом уровне с тычка отвесить ~23 дамага против ВИЛ и отбросить на 3 клетки? Офигеть, дайте две. Дальше становится только лучше. Абилка с тумблёй, впрочем, настораживает: просто пешком (+скиллчеки) нам от аоо уходить уже не дадут?

3.5. Визард бластит 24/7. Хм. Ну, пусть бластит. А вот как работает слип - я не совсем понял. Типа, когда в тебя он приходит, кидаешь сейв дважды? Оба повалил - спишь, один (любой) - слоу?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
May 13 2008, 14:55
#4


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Попробую ответить на те вопросы, что знаю.

Цитата(Zuzuzu @ May 13 2008, 02:00)
2.1. Есть вопросы по хилинг суржам: будут ли они у неписей ?
*


Будут, но неясно сколько и как. Сказали, что количество будет стандартное и легко запоминаемое. Потому у монстров не указывают.

Цитата(Zuzuzu @ May 13 2008, 02:00)
Ну, понятно, у именных, типа тех же, у которых АПы водятся. В свете клирических пав не вкурил, когда вообще их можно использовать?
*


В основном все лечебные абилки используют твой же HS. Кончились они - все тут уже и жрец не поможет. Но есть некоторые которые лечат и без них. Кроме того их можно тратить на привале (5 минут отдыха) сколько угодно и восстаноавливать себе хиты до максимума.

Цитата(Zuzuzu @ May 13 2008, 02:00)
2.3. Что такое marked target? "Ну то есть я интуитивно понимаю, но хотелось бы поточнее" ©. Работают ли марки внутри партии, или надо обязательно маркать самому себе??
*


Не все ясно. Почти всегда это означает -2 к атаке если атакуют не того, кто ее положил. У паладина свои фишки, у воина свои, у монстров свои. Остальное неясно.

Цитата(Zuzuzu @ May 13 2008, 02:00)
3.3.1. Халф-эльфы по-прежнему гимпуют. Видимо, ВотКи питают к ним какую-то особую ненависть: расовые абилки как были, так и остаются несусветным мусором вида "+2 к паре скиллов", в то время как остальные имеют кучу ништяков, спецабилки, бонусы на сейвы и т.п.?
*


Вот с ним какая то чертовщина. По всем параметрам выходит у него ошибка какая то. У него не хватает расовой абилки. Есть подозрение, что у полуэльфов есть вариант взять абилку любого класса. Типа супермультиклассер.

Цитата(Zuzuzu @ May 13 2008, 02:00)
3.5. Визард бластит 24/7. Хм. Ну, пусть бластит. А вот как работает слип - я не совсем понял. Типа, когда в тебя он приходит, кидаешь сейв дважды? Оба повалил - спишь, один (любой) - слоу?
*


Когда Сон кидается маг кидает атаку против каждой цели. По кому попал те - slow. В конце своего хода кидают спасбросок - если прокинул - slow слетело. Если провалил - уснул. Если изначально вообще промазал - только slow.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
May 13 2008, 16:36
#5


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Угу, благодарю, хотя про сон всё ещё недовкурил. Монстр кидает сейв только в конце своего хода, т.е., получается, даже попавший под слоу может перед сном ещё размятся магу по голове? С другой стороны, моб, откидавшийся первый сейв, всё равно имеет шанс в конце хода пословаться?


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
May 13 2008, 16:56
#6


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Примерно так:

1. Маг проводит атаку, независимо от результата все заафекченные - слоу (скорость 2).
2. В конце своего хода каждый реципиент делает сэйв (50%). Кто спасся, тот король, кто не спасся тот слоу если в п.1 был промах, или спит, если в п.1 был хит.

В итоге да, можно перед сном вкатить магу. Кстати и сон не вечен, типа в конце каждого раунда 50% что реципиент сам просыпается.

В общем конкретно этот сон стоит воспринимать как аналог 3.х слоу, пониженного уровня.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
May 14 2008, 06:32
#7


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Dr. Sky @ May 13 2008, 16:56)
В итоге да, можно перед сном вкатить магу. Кстати и сон не вечен, типа в конце каждого раунда 50% что реципиент сам просыпается.
*


Уточние - он каждый ход кидает спасбросок.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 13:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav