IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grapple В Мире Тьмы, Ищю хоумрулы
V
Sword
Mar 21 2008, 23:06
#1


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




По Миру тьмы начал водить совсем не давно.
Изучив правило по ближнему бою, входу в граппл, приёмам в грапле, ощущаю их некоторую несбалансированность.
Например не учитывается наличие оружия у защищающегося, или Дисциплина Potence гарантирует попадание(благо кидается Str+Brawl), от ударов ударов зубами в грапле какието уклонения(парирования и тд) не помагают...

Возможно у более опытных Рассказчиков есть наработки в этом направлени. Очень интересно услышать мнение корифеев.


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lanfir
May 1 2008, 14:34
#2


Частый гость
**

Пользователи
230
12.1.2004




Первое, что можно сказать, это то, что механика Мира Тьмы разбалансированна супернатуралы имеют явные преимущества перед смертными, при этом смертный имеет возможность при опредлеенной удаче, все-таки устроить супернатуралу очень много чего не хорошо. Баланс можно выравнить как-то опытным путем, но стоит например заглянуть в ВоД-комбат (не смотря на то, что книга признана Вайт-Вульфами не канонической) там есть примеры бросков - увеличение сложности, при наличии в руках оружия, уменьшение сложности в зависимости от размеров или наличии специализаций, применений стилей и техник боя, которые правда можно использовать при наличии чего кроме браула. Например без атлетики, уворота.
Я рассматриваю каждую боевку, как нечто уникальное.
И самое главное правила ВоДа, если правила - нет, то Вайт Вульфы прямо говорят о том, что его можно написать, если оно не противоречит остальным.


--------------------
- не испугаешься? Пить кровь...
ты становишься на колени, полностью обнажённый... Я подхожу сзади и слева... Делаю небольшой надрез на твоей шеи... струйки крови медленно стекают вдоль шеи.... груди... живота... я сажусь рядом... обнимаю тебя ... и присасываюсь к ране...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maggot
May 1 2008, 20:10
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




В новом мире тьмы замечательный граппл, просто, легко и логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sword
May 2 2008, 20:27
#4


Частый гость
**

Пользователи
78
15.10.2004




Цитата
Мира Тьмы разбалансированна супернатуралы имеют явные преимущества перед смертными


Я имею имел в виду пержде всего бой между двумя вампирами... Персонаж с большой силой получает большое преемущество, по сравнению с персом построенным на ловкости. Смертные естественно гораздо слабее, что в прнципе логично.

А какое точное название на английском у ВОД комабат?(так и будет WOD Combat)

Цитата
В новом мире тьмы замечательный граппл, просто, легко и логично.

Согласен система хорошая, но пока осваиваем старый мир тьмы. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
На старый мир тьмы эти правила переносятся не тек легко.


--------------------
Делай что должен, и будь что будет
Рыцарскии девиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lanfir
May 2 2008, 22:07
#5


Частый гость
**

Пользователи
230
12.1.2004




WOD Combat - да, именно так. Книга считается не канонической и там написано много чуши. Но кое-что полезное по боевке можно подчерпнуть.


--------------------
- не испугаешься? Пить кровь...
ты становишься на колени, полностью обнажённый... Я подхожу сзади и слева... Делаю небольшой надрез на твоей шеи... струйки крови медленно стекают вдоль шеи.... груди... живота... я сажусь рядом... обнимаю тебя ... и присасываюсь к ране...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Coronel
May 2 2008, 22:37
#6


Man in mirrorshades
****

Координаторы
1953
3.3.2004
Кафе на перекрёстке миров




Ой, да-да-да, WoD Combat и в самом деле ужасен, с моей личной точки зрения. Во-первых, он написан под какую-то старинную редакцию - возможно даже под самую первую. Во-вторых, система боя, предлагаемая в нём, громозка и неудобна в использовании. В-третьих, многие из правил открыто противоречат основным книгам (особенно revised-изданиям), из-за чего трудно использовать это издание в большинстве игр.

Однако, если отнестись к Комбату не как к книге правил, а как к сборнику идей для хоумрулов, то он весьма полезен. Во всяком случае, почитать его для общего развития стоит любому Рассказчику - много интересных идей сразу появляется.


--------------------
War can't determine who is right - only who is left.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th June 2024 - 18:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav