IPB

( | )

7 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4 Редакция И Равенлофт, как поступите?
V
Как поступите после выхода 4 ред?
Как поступите после выхода 4 ред?
Брошу играть - DnD осточертело. [ 11 ] ** [15.71%]
Быстренько перейду на четверочку! [ 14 ] ** [20.00%]
Третья редакция уже стала классикой - буду играть по ней. [ 17 ] ** [24.29%]
Попса это все - ADnD форева! [ 28 ] ** [40.00%]
: 70
 
Azalin Rex
Jan 24 2008, 12:19
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну что будем делать?
4 редакция не за горами - вон и картинки уже есть!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Jan 24 2008, 14:45
#2


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Настоящий Равенлофт может быть только на ADnD. Голосую за последний пункт.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 24 2008, 15:34
#3


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Как обычно - надо бы сначала увидеть, как будет дело с Четверкой (а по-доброму - подождать два-три года, пока система устоится). Конкретика относительно нее пока что носит откровенно рекламный характер...
Но вообще (мое личное мнение) основное развитие системы идет не туда, куда нужно РЛ. Так что, если на то не будут брошены значительные силы игроделов, Четверка даст некий поток свежих моментов, но в целом будет хуже подходить под нужды сеттинга. Если будут (что случиться не скоро), то и медведя можно научить ездить на велосипеде...
(Совсем в скобках - если уж начистоту, то и классическое AD&D тоже не слишком подходило под РЛ, недаром его пришлось столько править и дополнять в рамках сеттинга. Просто привычные острые углы мы научились обходить и даже придумали себе объяснения).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 24 2008, 20:53
#4


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Близкого мне варианта в списке не указано: дождаться, когда выйдет четвёрка (PHB-DMG-MM-несколько первых дополнений), и тогда уже решать. Ежели решу переходить, то опять-же, не спеша. Быстро, как говорят, только кошки родятся.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
Jan 28 2008, 10:46
#5


Гость
*

Пользователи
32
5.10.2005




Есть сомнения что Ravenloft вообще войдет в список поддерживаемых сеттингов 4й редакции. Так что: последний пункт [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leomir Andreasso...
Feb 9 2008, 02:12
#6


Гость
*

Пользователи
17
12.9.2006
Moskau




Четвертая редакция идет не по тому пути, который мне интересен и мне будет слишком сложно и неинтересно ее изучать. Вторая редакция мне однозначно не нравится по сравнению с третьей, но ближе всего мне отсутствующий в списке пункт. Я скорее всего буду использовать альтернативную линейке ДнД систему. Равенлофт достаточно самобытный сеттинг, чтобы ограничиваться дндшными стереотипами.


--------------------
No Remorse!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 9 2008, 11:30
#7


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Теперь народ наконец ознакомиося с четверой.
Мона в ней играть по РЛ или нет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Sep 9 2008, 11:40
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




По-моему, нет. Это личное мнение.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 9 2008, 12:21
#9


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Цитата(Kraken @ Sep 9 2008, 12:30) *
Теперь народ наконец ознакомиося с четверой.
Мона в ней играть по РЛ или нет?

Смотря в какой РЛ. В бегание по лесу от странных монстриков в общем вполне можно. В глубокие душевные драмы... тоже можно, но это будет из серии стоя и в гамаке. Так что наверное, лучше не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 12 2008, 16:54
#10


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Хе-хе.
http://www.fraternityofshadows.com/forum/v...opic.php?t=5417

From Digital Insider #6, the WotC Website:
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/4news/20080910
October will also see the Domains of Dread return to D&D, with the long-time Ravenloft concept being folded into the core now. Meanwhile we’ll also be trying out a new rules concept that allows you to multiclass into classes that don’t really exist, like gladiator. I should probably stop now before R&D gets forbidden from feeding me previews.


"Есть сомнения что Ravenloft вообще войдет в список поддерживаемых сеттингов 4й редакции."
Визарды начали поддержку 4ошного РЛ пока правда тока в журнале.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 13 2008, 10:00
#11


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 12 2008, 15:54) *
From Digital Insider #6, the WotC Website:
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/4news/20080910
October will also see the Domains of Dread return to D&D, with the long-time Ravenloft concept being folded into the core now.


Насколько я поняла, речь пока идёт не о переиздании сеттинга под D&D 4 (Визарды не делают секрета из будущих публикаций - список книг, запланированных к изданию до июля 2009 года, лежит здесь). Скорее всего имеется в виду появление чегой-то, связанного с Равенлофтом, в журналах Dungeon или Dragon, которые теперь в электронном виде выходят (смотреть здесь). Возможен (хотя, по-моему, почти невероятен) и альтернативный вариант: какой-нибудь другой издатель получит права на сеттинг и будет издавать по нему книги по D&D 4.

Добавлено: почитала комментарии на Братстве Теней. "Теперь-то мы наконец поняли, что такое Time of Unparalleled Darkness: это когда Азалин выглядывает одним прекрасным утром из окна и видит, што половина Даркона заселена дарконорождё..., тьфу, драконорождёнными" wink.gif

Оттуда же: "Представляю себе Равенлофт 4-й редакции...

Тифлинги.
- Эй, ты, рогатый, ты кто такой? Ты чего, человек-козёл, или кто?
- Мои предки заключили ужасный договор с Асмодеем, чтобы стать могущественными, и...
- НА КОСТЁР! ЖГИ ЕГО!

Эладрины.
- Эй, я же запер дверь! Ты как сюда попал?
- Видишь ли, я могу на мгновение пересекать границы между мирами, поэтому возведённые смертными стены не могут остановить...
- НА КОСТЁР! ЖГИ ЕГО!

Варлоки.
- Уважаемый, как вы убили это чудовище?
- Я продал свою душу неназываемым иномировым ужасам за возможность силой... гхм, воли призывать магию.
- НА КОСТЁР! ЖГИ ЕГО!

И наконец, драконорождённые.
- ГОСПОДИ, ОНО ДЫШИТ ОГНЁМ И ХОДИТ НА ЗАДНИХ ЛАПАХ, КАК ЧЕЛОВЕК! ВИЛАМИ ЕГО! СКОРЕЙ, БЕЙ ЭТО ВИЛАМИ!"

Идеальным вариантом был бы, по-моему, такой: сначала, не трогая канонических доменов, описать в терминах 4-й редакции новый кластер из 3-5 доменов. Какое-то время посмотреть, как оно работает и какой получилась реакция равенлофтовского сообщества. Если реакция будет в целом положительная, то можно взяться и за обновление Ядра. Сюда по тому, что написано здесь, именно по такому пути Визарды и пойдут: планируется публикация в журналах совершенно нового домена с новым дарклордом.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Sep 13 2008, 10:58
#12


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В качестве эксперимента идея безусловно интересная. Однако, я слабо представляю себе готику в рамках четвертой редакции. Если итоговым результатом будет что-то типа Castlevania на бумаге, то к духа истинного Равенлофта в этом сеттинге не будет. Опять же, страшно представить, что они сделают с демипланом, после тотального провала Forgotten Realms эксперимента. Разве что Драков устроит новый поход и война перекинется на все ядро!?

Вообщем, посмотрю с интересом, как альтернативный вариант Р., но играть все равно буду по двушке.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Sep 13 2008, 11:13
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Вот мы и проверим - насколько совместимы готика и фентези smile.gif


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 13 2008, 11:17
#14


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Mr.Garret @ Sep 13 2008, 09:58) *
В качестве эксперимента идея безусловно интересная. Однако, я слабо представляю себе готику в рамках четвертой редакции.


Если Визарды найдут в себе силы сказать "не всё, описанное в PHB, существует в Равенлофте", то я радикальных преград для Равенлофта 4-й редакции не вижу. Естественно, в игромеханику понадобится добавление новых элементов навроде проверок Страха и Ужаса - но это в точности то же самое, чего делали во второй и в третьей редакциях. То, что три базовые книги по 4-й редакции склоняются ко мне лично неприятному комиксово-супергеройскому стилю, на механику не особенно влияет.

Новые расы и классы 4-й редакции в Равенлофт тоже можно вписать - если сказать, что это не правило, а исключение. Так как PC, с моей точки зрения, далеко не коммонеры, а как раз эдакие исключительные герои, то почему бы и нет. Допустим, драконорождённые могут в Равенлофте быть особой формой калибанов, редкой, но иногда встречающейся. Тифлинги рождаются тогда, когда бесплодная женщина обращается к каргам - те, за ужасную плату, помогают женщине забеременеть, но ребёнок несёт в себе следы их зла. Либо ещё проще: дети-тифлинги, похожие на демонов, рождаются как кара за грехи родителей (я в курсе, что в Четвёрке тифлинги - это не гибрид демона с человеком, а отдельная раса, но это утверждение сугубо описательное и на игромеханику никак не влияет - в Равенлофте им никто не мешает иметь другое происхождение при тех же игромеханических свойствах). Варлоки, продавшие души ужасным силам, вообще вписываются, по-моему, даже лучше обычных волшебников - вот только им придётся ещё тщательнее скрывать свои "дарования" от окружающих, чем волшебникам. Исключительность новых рас и классов позволит даже объяснить, почему они встречаются почти исключительно в отрядах приключенцев: общество таких выродков избегает и изгоняет, вот они и сбиваются в кучки.

То, что чего-то есть в базовых книгах, далеко не означает, што оно встречается во всех сеттингах на каждом шагу. Вот были в трёшном игромеханическом ядре восточные монахи и северные варвары, которые в европейскую готическую традицию ну никак не вписываются. Ну и что? Никакого массового заселения Баровии монахами али набегов варваров на Даркон при этом не наблюдалось, а случайно забредшего PC всегда можно было объявить либо затянутым Туманами пришельцем из других миров, либо гостем из далёких и неизвестных доменов. От того, что в 3-й редакции можно было использовать в качестве игровых персонажей пикси и иллитидов, эти чудовища Царства Ужаса не заполонили - на всё есть здравый смысл мастера. Точно так же можно поступать в четвёрке с расами и классами, которые с европейской готической традицией мало совместимы.

Подытожу: мне не особенно нравится оформление и стиль написания базовых книг по 4-й редакции, но в самой игромеханике я не вижу ничего такого, что бы в Равенлофт сильно не вписывалось. Непривычные моменты есть, но их можно объяснить - как я выше описала. Али я чегой-то в новых правилах упускаю, и там есть нечто совершенно в сеттинг не вписывающееся? Особенно было бы антиресно мнение Азалина, который уже проводил игры по 4-й редакции.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 13 2008, 12:55
#15


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Исключительность новых рас и классов позволит даже объяснить, почему они встречаются почти исключительно в отрядах приключенцев: общество таких выродков избегает и изгоняет, вот они и сбиваются в кучки.

В этом случае любые приключенцы будут получать Рейтинг Отвержености.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 13 2008, 14:06
#16


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 13 2008, 11:55) *
В этом случае любые приключенцы будут получать Рейтинг Отвержености.


Не любые приключенцы, а только принадлежащие явно нечеловеческим расам. Разве есть какая-то принципиальная разница между рогатым персонажем-тифлингом из четвёрки и зеленокожим гигантом-полуорком из трёшки? И тот, и другой генерятся по базовым книгам. Ежели игрок захочет играть таким персонажем, то и тифлинг, и полуорк получат рейтинг отверженности. И того, и другого внутри игрового мира можно обозвать калибаном, сохранив при этом всю игромеханику. В то же самое время, в каждой из редакций никто не мешает играть человеком, как подавляющее большинство игроков, сдаётся мне, и делали.

Ежели система даёт какой-то инструмент, это отнюдь не значит, что его обязательно начнут пихать во все дыры. Вот ежели действительно начнут, ежели действительно объявят что отныне Страд покрыт чешуёй, а у Азалина до сих пор хвост не отсох и рога не отвалились - это будет идиотизмом. А небольшие косметические изменения навроде пары чешуйчатых и рогатых калибанов (али плачущих кровавыми слезами самовоскрешающихся зомбей wink.gif ) сеттинг, по-моему, вполне способен выдержать.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 13 2008, 14:11
#17


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А небольшие косметические изменения навроде пары чешуйчатых и рогатых калибанов (али плачущих кровавыми слезами самовоскрешающихся зомбей ) сеттинг, по-моему, вполне способен выдержать.

Как насчет орков? Их сила в числе.
Потому тру-орки любят ходить большими отрядами.
И в слащавую романтику не вписываются.
Мое воображение уже рисует мне картину: злые золдатен кингсфюрера против диких орков-вандалов злого мага Таурона.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 13 2008, 14:49
#18


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 13 2008, 13:11) *
Как насчет орков? Их сила в числе. Мое воображение уже рисует мне картину: злые золдатен кингсфюрера против диких орков-вандалов злого мага Таурона.


Эта картина вписывается в европейскую готическую традицию? Если нет - то дело мастера такое не допустить. А при подходе "раз в одной из Визардовских книг написано - значит, этого в Равенлофте не только есть, но и полно выше головы" по трёшному Равнелофту бегали бы толпы пиксей-варлоков и иллитидов-паладинов. О кобольде-псионе пятого уровня, имя которого нельзя произность вслух, я именно по причине его неназываемости говорить не буду wink.gif

Ещё раз: в игромеханике есть элементы разной глубины. Есть такие, которые нельзя изменить, не изменив радикально всю механику: например, как просчитывается удар мечём. Есть такие, которые изменить легче - допустим, набор рас, каждая из которых рассматривается как набор цифровых игромеханических характеристик. И наконец, есть чисто косметические, которые изменить вообще элементарно - описания того, у какой расы растёт хвост и кто плачет кровавыми слезами. Если правила первого типа в сеттинг вписываются, то дело мастера - следить за тем, чтобы правила второго и третьего типов, не подходящие для конкретного сеттинга, использовались по минимуму али вообще не использовались. Если у игроков и у мастера есть хоть капля здравого смысла, то войско орков али полчище тифлингов в четвёрочном Равенлофте ничуть не более вероятно, чем осада замка Авернус войском иллитидов-паладинов под предводительством лично архона Рациеля в D&D 3.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 13 2008, 14:53
#19


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Эта картина вписывается в европейскую готическую традицию? Если нет - то дело мастера такое не допустить.

Не очень.Поэтому авторы сеттинга давно точат зуб на Дракова.
Зато она вписывается в дарк-фентези. Потому кампания Драков-Азалин вполне официальна


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Sep 15 2008, 12:58
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Помнится Геометр Теней говорил что гусь и ходит и плавает и летает - и все неважнецки.
Скажите - каков жанр Рейвнлофта?
Фентези? Хоррор? Готика? Или что? Попытка совместить три жанра сразу - это плохая идея.


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 15 2008, 17:00
#21


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




на самом деле хороший вариант - перенести действие на N лет вперед, после Времени великой тьмы.
Как в ФРе
Тогда все неплохо будет объяснено...

Но в целом в концепции 4 есть кое что, что сильно вредит Равенлофту - как сохранять саспенс, раскладывая мат перед каждым боем?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Sep 16 2008, 01:35
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
Скажите - каков жанр Рейвнлофта?
Фентези? Хоррор? Готика? Или что?

Готический фэнтези-хоррор.
Цитата
Попытка совместить три жанра сразу - это плохая идея.

Наоборот, самые интересные творения рождаются именно на стыке.
Тем более что готика с хоррором традиционно сочетается весьма и весьма неплохо. Да и с фэнтези - вполне замечательно.
Да и, к слову, ориентальный фэнтези-хоррор в этом плане ничем не отличается.



--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 16 2008, 11:04
#23


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




На мой взгляд в механике 4ки есть много чего, что лично мне помешает играть по ней Равенлофт. Не тот Равенлофт, в котором игроки мочат толпы зомбей или бегают по лесу от толп зомбей, а тот, где персонажу действительно страшно и больно, гда душевные метания и моральные выборы, трагичные судьбы, вина, возмездие и искупление.

Во-первых, как уже сказал Azalin Rex слишком "шахматная" боевка провоцирует диссоциацию от персонажа. А это жанру прямо противопоказано. Если игрок воспринимает своего персонажа как марионетку, фигурку на клетчатом поле - никакого Равенлофта не получится.

Ну и вообще, система слишком ориентирована на боевку. Слишком - даже по сравнению с трешкой. Подробность моделирования боевки увеличилась, средства для системного моделирования всего остального ужались до совсем микроскопических размеров.

Во-вторых, лечение и хилинг сурджи. Любые раны PC заживают за время 5-минутного отдыха. Как-то оно не хоррорно...

В-треьих, практчески полное отсутсвие в системе долговременно действующих эффектов. Нет больше стат дрейнов, проклятий, и пр. Остались только болезни, и то какие-то невыразительные.

В-четвертых, отсутсвие мозгоклюйской магии. Ни тибе чармов, ни тебе доминейтов, ни тебе саджешенов... Про более изощренные варианты влияния на разум я вообще молчу.

Ну и последним пунктом - общеконцептуальное: я вобще предпочитаю мироцентричные системы. И Равенлофт для меня - это прежде всего мир, самостоятельно существующий. А персонажи туда попадают. И, как правило, стараются побыстрее выбраться. Но мир не перестает существовать в отсутсвие PC.

А четверка построена на героецентричном подходе. Там нет окружающего мира - есть только декрорации, повернутые раскрашенной стороной к персонажам. У NPC нет самостоятельных статистик - есть только сложность скилчеленджа, чтобы его убедить.

С таким подходом удобно играть разве что глючные кошмарики - такое в Равенлофте тоже бывает, но он этим не исчерпывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 16 2008, 11:58
#24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Встает закономерный вопрос: Как решать эти проблемы?
1 снижение акцентов боевки идет за счет челленжей.
2 лечение хитов - это фича четверки. чтобы ввести реалистичный бой, надо ввести калечащие долгосрочные ранения
3 ну это все можно ввести НЕ от монстров.
4 опять же это все вводится НЕ боевыми методами. никто не мешает злому колдуну очаровать короля и руководить царством в 4 редакции. просто во время боя чарм кидать направо и налево он не будет. это как раз не есть плохо. просто очень узко некоторые мыслят - не видят у монстров спецух подобных и думают, что монстры не споосбны. они все равно могут, просто это происходит в определенное время луны, требует денег, делается долго.
5 Ну это вообще спорное утрвеждение.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 16 2008, 12:59
#25


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Azalin Rex,

1. Фигово оно снижается.

2. Дело не в "реалистичности". Дело в том образе персонажа, который система навязывает игроку. Отыгрыш существа, раны которого мгновенно затягиваются, отличается от отыгрыша существа, раны которого болят и ослабляют его в течении существенного времени. Неужели это нужно объяснять?

3 и 4. Ну опять двадцать пять, за рыбу деньги. Мне уже надоело выслушивать обвинения в узости мысли и скудости фантазии от сторонников четверки. Да, мастер может ввести в игровой мир все, что угодно и отыграть это все, что угодно в режиме словески. Но нафига мне система, по которой мне 95% всего придется отыгрывать в режиме словески, а остальные 5%, которые играются по системе, будут мешать мне строить атмосферу и выбивать игроков из роли?

5. Ну так оспорь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Sep 17 2008, 13:30
#26


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну так кубики в системе кидаются в основном в рамках боя и челленжей. В ДнД4 так и сделано. А все остальное сюжетные вещи. Игроки не могут прямо взять и получить чарм - вспомните какие дизбалансные для нормальной игры это заклинания?! Приходилось разать и все такое.
Но если мастеру хочется для сюжета она может ввести чарм на уровне одноразового ритуала (с дорогостоящим компонентом, например, или что для его осуществления потребуется ряд предметов. Ну а в случае монстров просто ввести его и не объяснять игрокам откуда монстр это взял.

Про хиты. В ДнД3 хиты были не менее абстрактными, просто дольше заживали. Просто там клирики только лечили и при наличии этого класса хиты восстанавливались как в четверке. Относиться серьезно к хитам, как к ослабеванию персонажа нельзя.

Оспаривать слишком долго и запарно.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Sep 23 2008, 17:28
#27


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Оттуда же: "Представляю себе Равенлофт 4-й редакции...

Это отсюда?
http://www.enworld.org/forum/4463677-post67.html
Чуть ниже этого поста предлагают вот что: эти все нелюди могут быть в РЛ - но тока как противники героев
++
Сделать как в ДаркСане: все хоббиты - людоеды, все дварфы - хранят золото + убивают охотников за ним итд



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Sep 23 2008, 18:34
#28


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Sep 23 2008, 16:28) *


Да, это оно самое. На fraternity of shadows была приведена эта цитата с enworld.

Цитата(Kraken @ Sep 23 2008, 16:28) *
Чуть ниже этого поста предлагают вот что: эти все нелюди могут быть в РЛ - но тока как противники героев
Сделать как в ДаркСане: все хоббиты - людоеды, все дварфы - хранят золото + убивают охотников за ним итд


Если так делать, то должны существовать поселения подобных существ. В Дарк Сане оно так и есть, а вот в Равенлофте до сих пор поселения нелюдей были скорее исключением (в голову приходят только Ситикус да Даркон). Впрочем, ежели такие поселения находятся в местах, куда редко кто забредает, то почему бы и нет.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Sep 23 2008, 20:27
#29


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




может я и не в тему, но все-таки приведу цитаты из одного разговора:

>>2. хиты - это больше, чем просто сломанные рёбра и треснувший череп: это также сноровка, удача и ─ представьте себе! ─ отвага. (PHB 293: Hit points represent more than physical endurance. They represent your character’s skill, luck, and resolve.)
так что не кости срастаются на бегу, а бодрость духа придаёт новых сил и судьба улыбается храбрым smile.gif
и только последнее попадание ─ тот удар, что уводит в минуса ─ может считаться серьёзной физической раной, т.к. ещё не смертелен, но крайне опасен.<<

>>удары чего бы то ни было, отрывающие кому бы то ни было что бы то ни было откуда бы то ни было, в тексте правил отсутствуют как таковые, и являются лишь плодом фантазии игроков/мастера.
хиты ─ не более чем абстракция, помогающая нам применить фантазию по назначению = адекватно визуализировать происходящее в игровом мире.
пример:
а) стохитовый песонаж получил 30 хитов повреждений = приняв атаку вскользь (skill) опытный воин удачно избежал беды (luck), и, стиснув зубы от боли, нашёл в себе силы продолжить схватку (resolve).
б) двадцатихитовый персонаж потерял 30 хитов = ►удар двуручного молота оторвал персонажу ногу в колене◄ со всеми вытекающим последствиями в виде стабилизации/смерти..<<

>>и еще вешь по РЛ..если мешают хиты\сурджи легче их просто заменить...(или оставить но сделать wounds - (пример)перелом ноги -скорость-х,махНР-у, длительность эффекта - z)"

воть. теперь по новостям с глимакса -
""Shrad will be making an appearance in Open Grave"

"Domains of Dread will be a recurring article series in Dragon"

"The Domains of Dread will be mentioned in the Manual of the Planes as part of the Shadowfell"
"(просто цитаты, коменты пусть другие делают)

а так же: в http://forums.gleemax.com/forumdisplay.php?f=872 есть хомрулы на вистани калибанов и прочее..(это может быть интересно)

а так же... attachment:/1/cg4.htm - это интерактивный джава чаршит.. в нем есть форма для создания собственных расс и прочего...

воть(надеючь это может быть полезным)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gremlinmage
Sep 23 2008, 22:57
#30


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




koxacbka,

Да не про то я говорю. Я не хуже тебя знаю, что "означают" хиты в D&D. Я говорю, что для меня трудно вписать мгновенно восстанавливающиеся сами собой хиты в мрачную и страшную атмосферу Равенлофта. "Бодрость духа" и "судьба улыбается смелым" - это хорошо в каком-нибуть пиратско-мушкетерском веселом и азартном приключении, где герой подрался на дуэли и тут же пошел отмечать победу в кабак, на вопрос о ранах небрежно отвечая "а, пустяк, царапина". А в Равенлофте смерть должна быть рядом и герой должен чувствовать себя уязвимым. Как это совместить с двумя дюжинами хилингсурджей в день - я, лично, не понимаю. Может меня кто просветит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 28th March 2024 - 14:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav