![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 262 29.8.2009 Одесса ![]() |
См. аттач к сообщению и http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2116856 На тор.ру можешь увидить знакомых личностей ![]() Я пользуюсь неупираченными КАДами, так что сорри. Спасибо ![]() -------------------- verba volant, scripta manent
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Вообще, преимущества этой программы и в целом про прогресс и предназначение подобных программ можешь написать на форум, когда будет время? Присоединяюсь. Давно пытаюсь найти хорошую программу для рисования карт, как стратегических (страна - континент - мир), так и тактических (поле боя - замок - подземелье). Ничто из того, что смотрела до сих пор, чувства полного, глубокого и окончательного удовлетворения вызвать не смогло. Неполный список того, чего смотрела: AutoRealms, CC2, CC3 (включая Fractal Terrains), Dunjinni, Fractal Mapper. Было бы интересно почитать обзор существующих на сегодня картографических программ, пригодных для использования в играх - не столько дифирамбы какой-то одной из них, сколько объективное сравнение ("продукт X может то, то и это, но не может вот того - и здесь нам на помощь приходит продукт Y"). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Это и так понятно. просто может есть специальный инструмент для этих целей. Но спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Настольные игры от GMT Games (www.gmtgames.com)
Пример - http://docs.google.com/viewer?url=http://w...actionredux.pdf Можно собирать такие карты вживую имея всего 1-2 комплекта от них. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Спасибо. Но все равно не то, я имею ввиду реальные топографические карты вымышленной местности.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Rigval, там есть только топографические карты реальной местности и куча символсетов. Удобных для создания вымышленных... может как-то подойдёт http://www.profantasy.com/products/ft.asp
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Там есть гексы
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
О. Спасибо. Это уже практически оно.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Относительно топографических карт и Fractal Terrains: разве оно может создать что-то навроде http://mapo49.narod.ru/map5/mapO-49-G.jpg (карта небольшого участка местности с пересечённым рельефом)? Мне казалось, оно больше для крупномасштабных карт подходит (планета - материк - страна). При увеличении до масштаба топографической карты местность, сгенерированная во Fractal Terrains, непохожа на естественную: проявляются элементы, свойственные тому типу фракталов, которые программа использует, и которые в природных ландшафтах не встречаются. Например, алгоритм Ridged Multifractal создаёт много полукруглых структур, похожих на кратеры. Brownian Noise при увеличении выглядит как параллельные гряды - будто тут только что ледник прошёл.
Есть ли программы, способные сгенерировать топографическую карту, похожую по стилю на приведённую ссылку? Пусть даже без рек и прочих водоёмов, без обозначений, в крайнем случае даже без линий, указывающих высоты - но хотя бы с реалистичным рельефом при таком масштабе, чтобы можно было говорить о топографической карте? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В принципе, неплохо. Хотелось бы дополнительно: более "картографические" тени (в том примере они слишком "фотографические"), плюс раскраска по высотам. Это случайно не World Machine (http://www.world-machine.com)? Он даёт похожие результаты - пожалуй, лучшее из всего, что до сих пор довелось найти. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Да уже столкнулся этим недостатком. Тяжело будет создать план местности вокруг села Кукуево для создания укреп-района.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Таких программ много. Карта сделана в L3DT. Спасибо, уже качаю бесплатную Standard Edition для ознакомления. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th June 2025 - 13:26 | ![]() |