IPB

( | )

3 V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [4e] Wizards Present - Races & Classes, Ну что вот и первая книга - обсудим?
V
Геометр Теней
Jan 2 2008, 17:58
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прошу прощения за оффтопик, но подводить философскую базу под D&D довольно странно. Тут речь о культуре только в смысле эксплуатируемых штампов, засевших в массовом сознании. Все-таки не для эстетов от RPG система, а для новичков, для веселого отдыха "под пиво" и так далее. Во всяком случае основной прицел взят на это. Кому нужны философские идеи, глубина и прочая психодрама - те несколько в иные игры играют, где это поддерживается на уровне механики. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 2 2008, 20:44
#32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 12:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:
*


А может они броненосцы али даже и панголины? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jan 2 2008, 21:01
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Наверно имелась ввиду картинка с 68 стр? на 98 ничего нет. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dair Targ
Jan 2 2008, 21:15
#34


Астроном
***

Пользователи
623
23.7.2005
Санкт-Петербург




Тогда уже, если на то пошло, в этой книжке нет ни одной неантропоморфной или недвуполой расы... Всё-таки превед, Фрейд. Может сверстать то же, только без картинок существ? Хоть немного получше будет...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 2 2008, 22:34
#35


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Inelukhie @ Jan 2 2008, 13:44)
Интересный момент касательно арта - несмотря на то что dragonborn'ы существа не млекопитающие, а судя по всему ближе к рептилиям, у самки этой расы на 98 стр. явно наличие молочных желез.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool: Да здравствует старик Фрейд [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:
*


А с чего вы взяли, что dragonborn'ы не млекопитающие? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:
Dragonborn'ы родственники драконов, а драконы не рептилии (см. Draconomicon).



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 2 2008, 22:35
#36


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Heckfy @ Dec 31 2007, 19:12)
Они давно уже есть в ПХБ2. И к alignment'у отношение имеют слабое.
*


Естественно. Это замена ему, а не аналог. Зацепки такие для отыгрыша.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 3 2008, 07:14
#37


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Цитата(Вальгринд @ Jan 3 2008, 05:34)
А с чего вы взяли, что dragonborn'ы не млекопитающие?  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:
Dragonborn'ы родственники драконов, а драконы не рептилии (см. Draconomicon).
*


Во-о-о-т раскрыт секрет силы драконов - они своих вирмлингов после того как высидят из яиц, еще и молоком кормят! Оттуда у них видать и силушка непомерная!
Ладно я эту тему завел - я ее и заканчиваю.

2 Геометр
Касательно легкодоступности, узнаваемости и игры на стереотипах я все прекрасно понимаю, не дурак [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B) Просто смешно как-то получается - о самобытности говорят....


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 3 2008, 08:18
#38


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Страшным шепотом) Между прочим, млекопитающих в D&D нет со времен Двойки. Это там еще был спелл Charm Person or Mammal, а нонче нет-с! Так что как у D&D-шного персонажа нет, допустим, носового хряща или третьей пары ребер, а есть только хиты, так и люди - не млекопитающие, а humanoids. Что до зверей, птиц и прочих - в Тройке были animals, beasts, vermins и magical beasts, в Трехсполовинке - animals, vermins и magical beasts. Что будет в Четверке - бог весть, но вряд ли там будут Vertebrata, Arthropoda, Onychophora и прочие милые биологам имена. Будет то, что WotC сочтут приемлимым для игры (привет классификации от Борхеса!). Не удивлюсь, допустим, если персонажей разделят на млекопитающих (которым надо носить бронелифчики, например самкам людей и draconborn'ов), млекопитающихся (которым нравится смотреть на бронелифчики, например самцам людей и draconborn'ов) и злодеев (всяких Кащеев да Черноморов, которые похищают млекопитающих, чтобы млекопитающиеся могли кидаться на выручку). [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
А самобытность вполне может выражаться и в наплевательском отношении к логике в некоторых вопросах. В заметном числе самобытных жанров "законы жанра" как раз представляют собой такой бред с точки зрения логики...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jan 3 2008, 14:50
#39


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




*представил вместо привычной классификации на humanoids, magical beasts и outsiders биологическую классификацию по цартствам, подчарствам и тд и ужаснулся. Спелл Charm Arthropoda... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: *


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 3 2008, 17:04
#40


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Геометр, вы не правы. В D&D 3.5 млекопитающие существуют, это следует из текста заклинания (PHB page 263) Polymorph Any Object, так-то. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 3 2008, 18:11
#41


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Геометр Теней @ Jan 2 2008, 17:58)
Кому нужны философские идеи, глубина и прочая психодрама - те несколько в иные игры играют, где это поддерживается на уровне механики.  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*


Вот кроме [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) такие заявления, простите, ничего не вызывают.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jan 3 2008, 18:27
#42


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Признаюсь честно, с одной стороны с нетерпеньем жду 4-ку, с другой стороны устал от техно-системщиков 3.Х, считающих, что без системы не бывает отыгрыша, с третьей стороны скачал себе OSRIC и думаю, ведь было же время, когда этого было достаточно для игры...


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 3 2008, 18:57
#43


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




По пунктам. Без системы отыгрыш бывает (и еще как!) - но я давно для себя сделал вывод, что система может либо помогать чему-то, либо мешать. Если что-то делается вопреки настрою системы, то это не достоинство системы.
Еще раз предлагаю всем сравнить The Mountain Witсh, допустим, где вся система настроена именно на поддержку отыгрышевых моментов и психодрамы, и D&D 3.5, допустим. Или хотя бы Oriental Adventures по d10 - это системы ориенированные на разные вещи и разных поколений системы. Или Otherkind - он, конечно, лайт-система по сути, но при этом очень грамотная. Там видно, какие вещи в механике настраивают на какие моменты - можно сравнить ее с любой не-нарративистской лайт-системой... Я не говорю, что они "лучше" отметьте, но их достоинство - они этот стиль игры поддерживают, а D&D 4 будет максимум не мешать (и то, скорее всего, с помощью напильника). Хорошему игроку с мастером это не помешает - ну да что им помешает? Беда в том, что гвозди заколачивать микроскопами пытаются в основном от незнания про существование молотков...

Вальгринд, я вас уважаю, но у меня, например, не меньше половины ваших восторгов по поводу Четверки тоже не вызывает ничего, кроме улыбки - потому что в моих глазах это выглядит, как предвзятость. Кого судить поставим? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) У меня вот Четверка оптимизма не вызывает - то есть у нее будет своя ниша, но я далек от мысли, что она выйдет за эти рамки. То есть есть системы, которые справляются с задачей игр для эстетов на порядок лучше старушки D&D. Большая часть того, что нам обещают в Четверке, было настраиваемо и в Тройке (очень небольшая часть потенциала core 3.5 раскрыта до конца, кстати, с ее правилами по модификации классов и так далее). Но D&D 3,5 сейчас, в первую очередь, тактический конструктор боевок. Туда же пойдет и Четверка, готов ставить на это что угодно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 3 2008, 20:49
#44


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Да здравствует отсутствие модератора - все последние десять реплик не по теме зато какая экспрессия! Я люблю этот форум!
2 Геометр
Давайте отделим мух от котлет - циирую самого себя: "Касательно АРТА...!!!" Не надо примешивать тонкости механики все и так понятно - кто-то написал, кто-то нарисовал - нам же только философствовать, слава богу околоигрового дискурса вполне достаточно.
И еще 2 Геометр.
Молодец ты, товарищ! У меня на часах 4 утра, а отвечать хочется [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CYBORG74
Jan 3 2008, 21:00
#45


Частый гость
**

Пользователи
75
20.11.2007




Были кстати комментарии по поводу оружия пригодного только для одной расы, а то арт там с весьма необычными наборами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jan 3 2008, 21:07
#46


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Мы вообще сошлись во мнении что арт ходили рисовать в дурку.
Что оружие, что эльф стреляющий соплями...


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 3 2008, 21:46
#47


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(DeSt @ Jan 3 2008, 21:07)
Мы вообще сошлись во мнении что арт ходили рисовать в дурку.
Что оружие, что эльф стреляющий соплями...
*


Ну это ваши проблемы. Мне арт понравился. Оружие прикольное. Эльф стреляющий... чем?... ну у каждого свои ассоциации... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Цитата(Геометр Теней)
Вальгринд, я вас уважаю, но у меня, например, не меньше половины ваших восторгов по поводу Четверки тоже не вызывает ничего, кроме улыбки - потому что в моих глазах это выглядит, как предвзятость. Кого судить поставим?


А зачем судить? Улыбка - вещь хорошая, полезная для здоровья. Это очень хорошо, что мы друг у друга иногда вызываем такие эмоции - значит продлеваем друг другу жизнь [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D

Что до:

Цитата(Геометр Теней)
The Mountain Witсh, допустим, где вся система настроена именно на поддержку отыгрышевых моментов и психодрамы, 


Цитата(Геометр Теней)
Но D&D 3,5 сейчас, в первую очередь, тактический конструктор боевок. Туда же пойдет и Четверка, готов ставить на это что угодно.


то я сильно сомневаюсь, что в Горную ведьму нельзя играть отстраненно воспринимая все ее игромеханику как нечто вроде традиционной настолки.
С другой стороны, человек, играющий в D&D как боевой симулятор делает это только потому, что сам это для себя выбрал, вот и все. И мне лично не нужны никакие напильники чтобы использовать систему d20 для чего угодно.
Согласен, есть исключения, вроде той же Primetime Adventure или Universalis, где на первый план выходит не отыгрыш персонажа, а коллективное создание сюжета. Но это другой стиль игры.
Серьезность игры, насыщенность боем, наличие/отсуствие серьзной философии зависят от людей, а не от системы.
"Философских идей, глубины и прочей психодрамы" в игре ровно столько, сколько люди их в нее заложат.

А иначе можно договориться до того, что серьезное кино можно снимать только на ч/б пленке (исключительно пленке), а книги в мягкой обложке по определению беспросветно тупы.



--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 4 2008, 04:41
#48


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Серьезность игры, насыщенность боем, наличие/отсуствие серьзной философии зависят от людей, а не от системы.
"Философских идей, глубины и прочей психодрамы" в игре ровно столько, сколько люди их в нее заложат.

В оффтопик уходим, но я еще поворчу, чтобы мы продлили друг другу жизнь взаимными улыбками? А после действительно свернемся.
Во-первых, съезжать на d20 не надо - я сейчас говорю именно про D&D 4
Во-вторых, что я хотел сказать... У каждой игры есть свое предназначение. То, на что закладывалась система, и что она поддерживает. Можно играть все что угодно по чему угодно (словески, благо, никто не отменял) - но это не благо системы. Вот D&D 4, как я ее пока вижу, не рассчитана на поддержку "философских идей, глубины и прочей психодрамы", или даже напряженного сюжета, традиционно оставляя это на мастера, зато очень рассчитана на облегчение создания тактической боевки. Потому ее философский анализ (или даже критический разбор арта) я считаю смешным занятием. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Сейчас, слава богу, ситуация в РФ не как в середине 90-ых, общедоступных систем много, поэтому желая проводить ту или иную игру можно выбирать тот инструмент, который под эти цели подходит лучше, а не изменять одну и ту же AD&D под все... То есть можно будет водить по D&D 4 игры, где основным содержанием будет не тактическая боевка, а все перечисленное выше, но система этому не будет способствовать. Человек может удалить у себя аппендикс под местным наркозом. Если он опытный хирург - то даже кухонным ножом вместо скальпеля и при свете карманного фонарика. Только зачем, если есть операционная?

Вообще, если так судить - у D&D 3+ было, по доброму, всего три плюса (мое личное мнение). Известность системы, гарантирующая большой выбор игроков. Мощная раскрутка и поддержка системы, гарантирующая легкодоступность руководств и модулей. Хорошо проработанный боевочный блок. Все.
Сейчас третий плюс D&D размылся - боевочный блок раздулся, его минусы стали более ясны, и даже клоны D&D вроде того же True d20 вырываются вперед. Для исправления этого выходит Четверка. Ее делают неглупые люди, их суммарный стаж в РИ в эн раз больше моего возраста - поэтому я верю, что три плюса сохранятся. Но признаков того, что система нацелена на обретение хоть какого-то четвертого плюса я в этой книге не увидел. Я не собираюсь ругать трактор за то, что он не самолет, но если я чего пропустил - укажите. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Все, на этом мое мнение от прочтения книги закончилось. Тактические цели авторов не комментирую, стратегические не изменились ни на йоту. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

P.S.
Цитата
я сильно сомневаюсь, что в Горную ведьму нельзя играть отстраненно воспринимая все ее игромеханику как нечто вроде традиционной настолки.
Скажем так, это будет гораздо сложнее, чем в "традиционной настолке". Для этого в системе есть "драматические" механизмы - trust points, betraying bonus... dark fates на худой конец. У всех свои минусы, конечно, и в "Ведьму" при этом нельзя играть как в карты - то есть для мимолетного отдыха, и приятной тактической боевки там нет. Ориентация на разные цели у систем. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)

P.P.S. Совсем оффтопик:
Цитата
*представил вместо привычной классификации на humanoids, magical beasts и outsiders биологическую классификацию по цартствам, подчарствам и тд и ужаснулся. Спелл Charm Arthropoda... blink.gif *
Предлагаю конкурс открыть в другой теме. Кто сумеет разместить бехолдера в рамках современной биологической классификации с минимумом натяжек, выиграет подарочный набор средств от головной боли! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 02:36
#49


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Насчет тифлингов. По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы. Тифлинги – изгои, отверженные, маскирующиеся под людей. Конечно, есть места, где они могут ходить в открытую, но если они будут открыто вертеть рогами в большинстве стран, они по этим самым рогам и получат. Помните, как в романах Сальваторе люди реагировали на темного эльфа? Единственные "разлапистые" полудемоны – фей-ри, но именно поэтому им дали врожденную способность менять облик!
А если принять тезу, что рога тифлинга растут с уровнем, то получается, что тифлингам иногда вредно особо манчкинствовать – отрастет такое, что не обрадуешься.
Вот ОЧЕНЬ могущественный тифлинг


А еще новые тифлинги – мазохисты. Нет, я решительно не понимаю, как можно махать тифлинговским оружием со страницы 46 и не покалечиться. Разве что с ловкостью за 30...
Вздумай бедняга таким сражаться, произошло бы примерно следующее:


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 08:54
#50


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Отличный арт, и очень в тему. Действительно, многие из новых "железок" тифлингов, могут вызывать исключительно нездоровые ассоциации. А рога, раньше, вообще были необязательным атрибутом, было просто какоето индивидуальное отличительное качество, вроде кошачих глаз (ракшаса), запаха серы иили отсутствия тени и т.п.

P.S. Если не затруднит, постучите в ПМ мне, или (еще лучше) Mr.Garret'у, мы как раз сейчас ищем художника, который помог бы нам оформить нет-бук. Вот ссылка: http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=11902&st=0


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Heckfy
Jan 5 2008, 09:14
#51


Милитарюга-сепультурщик
***

Пользователи
441
8.3.2004
г. Сочи




Цитата
По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы.

Насколько я понимаю, в 4ед они выделены в отдельную расу.


--------------------
It's been said that the quest for truth is the noblest occupation of man, but there be dragons lurking in the dark forests of Ignorance. And the names of these dragons are Incompetence and Political Bias and Deliberate Distortion and Sheer, Wrongheaded Stupidity.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 09:31
#52


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




В 4-ке тифлинги одна их базовых РС рас, в отличие от 3.5. Об этом забывать не стоит.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Jan 5 2008, 10:22
#53


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Серый Альв @ Jan 5 2008, 02:36)
Насчет тифлингов. По-моему огромные рога и хвосты ломают саму идею подрасы. Тифлинги – изгои, отверженные, маскирующиеся под людей. Конечно, есть места, где они могут ходить в открытую, но если они будут открыто вертеть рогами в большинстве стран, они по этим самым рогам и получат.
*


Это инерция мышления. Мы не о 1-3,5 издании говорим, а о 4-ке. Здесь тифлинги отдельная раса. Их происхождение всем известно. Они не скрывают кто они.
Так что ничего это не ломает. И никого не обламывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серый Альв
Jan 5 2008, 10:36
#54


Частый гость
**

Пользователи
50
22.12.2007
Санкт-Петербург




Тифлинги - отдельная раса... Нет, не по мне это. Гонимый полукровка, скрывающий свое происхождение и бросающий миру презрительную ухмылку из тени - вот такими мне нравились полудемоны. А отдельная раса может быть зловещей, но теряет романтику изгоев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karissa
Jan 5 2008, 10:38
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
469
9.8.2007




я всегда знала...это что смешение планов? откуда такая толпа полудраконов и полудемонов?


--------------------
Десять тысяч лет прошло,но нас не изменить
Голос крови, блеск луны,Не сможем мы забыть
Нас хранили облака,хранили русла рек
Мы пришли издалека,Остаться здесь навек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 10:44
#56


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Вальгринд @ Jan 5 2008, 11:22)
Это инерция мышления. Мы не о 1-3,5 издании говорим, а о 4-ке. Здесь тифлинги отдельная раса. Их происхождение всем известно. Они не скрывают кто они.
Так что ничего это не ломает. И никого не обламывает  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
*


Редакции меняются, а миры остаются, и в них рогатых как поднимали на вилы, так и поднимают... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: Историю так просто не перепишешь...

P.S. ИМХО: Мне кажется, что у вас немного слишком оптимистичный взгляд на четверку.



--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inelukhie
Jan 5 2008, 11:13
#57


Частый гость
**

Пользователи
79
10.3.2006
Комсомольск-на-Амуре




Взгляд "слишком оптимистичным" быть не может - это как "слишком левый". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Давайте по существу - полукровки не выжили, тифлинги они или полу-эльфы - время Танисов прошло с гибелью последнего из них. Новая редакция ярчайшее тому подтверждение - "таинственное происхождение" наравне с "неброским серым плащом" обрыдло до нельзя, а рога и хвосты сродни длинным ушам и хоботам - физиология блин [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

4ка место pure концептов и упрощения, все гротескно и весьма героически - отсюда и бронелифчики, и неудобоваримое оружие, и хвосты, и рога, и dragonborn чье происхождение от духов астрала вообще попахивает вселенской олигофренией - ну дык это же ФЭНТЕЗИ, ребятушь! Давайте похаваем полной ложкой, мне пока вкатывает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:


--------------------
...а 50% партии были алкоголики...
...мляяя не верю я этой статистике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jan 5 2008, 11:33
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Тифлинги - скорее полудьяволы [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) И вопрос о полукровках остается открытым - учитывая 4-редакционное происхождение, мы имеем дело с генетически-асмодей обусловленной мутацией приведшей к появлению нового вида. А учитывая, что от брака челоек-тифлинг рождаются только последние, кто кого на рога поднимет еще надо подумать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:

Да и мысли о славном прошлом расы, о великой империи как то все же лучше, чем мысли изгоя общества, прячущегося в тени.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jan 5 2008, 11:44
#59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Karissa @ Jan 5 2008, 09:38)
я всегда знала...это что смешение планов? откуда такая толпа полудраконов и полудемонов?
*


Согласно предварительной книге по четвёрке, "полудраконы" не являются потомками настоящих драконов, как энто было в тройке. Когда боги создавали драконов, некие духи воплощались в материальные тела. Самые могущественные из этих духов стали настоящими драконами, а младшие духи - "драконорождёнными".

С тифлингами из четвёрки ситуация аналогичная: теперь они не потомки демонов. Когда-то очень давно народ некоей империи заключил договор с обитателями нижних планов. Как побочный эффект этого договора, тела этих людей и их потомков изменились - так и появились тифлинги.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jan 5 2008, 11:45
#60


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




И что? Теперь так все миры под одну гребенку? Не дело Это! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:banned:


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 04:45Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav