Mhvost
Цитата
во всяком случае, он идеально выявляет единомышленников, которые и так заранее думают сходным с тобой образом и получают Именно То, Что Хотели.
Кстати, да. Именно таким образом - выкладывая ранние материалы по Городу на одном форуме - познакомился с одним из лучших моих игроков.
Что до специфичности - и Неизвестные Армии, и, как следствие, Город - вещи очень специфические, да. НА предполагают определённый подход к игре, я его вижу как иронию в том, что касается внешних эффектов, будь то ритуальные действия, ситуации, в которые попадают персонажы и декорации, и серьёзных и довольно жесткоих проблем и внутренних конфликтов, за этой иронией стоящих.
Не слишком удачно выражаюсь, но, надеюсь, понятно.
ave
Всё же не стоит смешивать Неизвестные Армии и Город... Они похожи, но Город затронут моими личными тараканами...
Хотя вот сюжеты выложенные ничего. Наброски, конечно, но мне нравятся...
Бунин
Короткие сюжеты во многом для меня предпочтительней. Тем, что они, ну, короткие. Соответственно лишены провисаний, их проще довести до конца, если кто-то из персонажей игроков погибнет, то игрок быстро сможет играть вновь - и не надо придумывать причину, почему новый персонаж присоединился к конфликту с уже сложившимся соотношением сил и так далее.
Всем.
Ну, раз пошла такая пьянка с сюжетами... Навскидку, довольно банальные сюжеты.
Персонажу снятся странные сны. Вот он в подворотне убивает незнакомую женщину. На следующий день ему снится, как ему изменяет жена. Это всего лишь сон, и если даже он окажется параноиком, и наймёт детектива, окажется, что жена ему совершенно верна. А её частые задержки объясняются авралом на работе, пробками, да чем угодно.
Но вот ему снится, как он убивает свою жену - за измену. И на следующий день она умирает на самом деле, а её кровь - на его руках. Совпадение, разумеется, не более того. Только вот полиция этого не знает.
Ему снится, как его ловят и сажают в изолятор, но наяву сон помогает ему избежать засады. Он пытается сбежать из Города.
Во сне тем временем разворачивается сюжет о допросах, с применением форсированных методов, об обвинениях и грядущем суде.
В реальности ему удаётся, обойдя все засады, избежав всех погонь, покинуть Город.
И вот когда он покидает кольцевую и едет по шоссе на запад, кто-то трясёт его за плечо.
Человек просыпается в камере, и охранник говорит, что его уже ждут на скамье подсудимых.
Второй сюжет...
Другой человек, придя с работы домой, обнаруживает, что с его женой что-то не так. Она угловато двигается, странно улыбается, и этот медный запах...
Ночью он не слышит её дыхания, а её кожа холодна.
На следующий день к нему на работу приходит полицейский и говорит, что у него плохие известия - кто-то зарезал его жену в подворотне, а теперь ещё и её труп пропал из морга.
Дома он находит мёртвую жену.
Тем же днём ему приходит электронное письмо, в котором говорится, что жену можно вернуть, если действовать быстро - управиться надо за три дня. "Переведите на наш счёт десять тысяч долларов, и наш человек придёт завтра же".
Человек, из того самого интернет-ордена, действительно приходит, и говорит, что в роли жены выступал оборотень. Теперь её тень сохранилась в нём, но рассеется за три дня.
Некромант идёт по следу оборотня, навещая дома, с жителями которых произошло нечто подобное.
В то же время мужем начинают активно интересоваться власти в связи со всей этой историей с исчезновением трупа. От него ли, когда полицейский приходил к нему в первый раз, или от допрошенных соседей, они узнают, что жена приходила домой в тот вечер, и теперь желают разобраться.
Труп нужен для воскрешения, и человеку приходится прятать его, скрываясь от полиции.
В конце концов некромант настигает оборотня в обличие одной из жертв и убивает, однако теням удаётся ускользнуть в Метрополитен - убийство было совершено слишком близко от перехода.
Третий сюжет.
Маг Метрополитена идёт по следу урбаниста, который забрёл слишком далеко в подземные ходы, и может представлять опасность.
Пройдя по сюрреалистическим местам, миновав когти машинистов и пройдя мимо музыкантов, маг находит урбаниста, который говорит, что выслеживает в Метрополитене одну тень. У него есть склянка, в которую тень можно заточить, если найти. Если маг Метрополитена поможет ему - а урбанист к тому времени успел безнадёжно заблудиться, то он может поделиться вознаграждением за склянку.
В конце концов маги находят тень. Здесь возможны различные варианты того, где она находится. Быть может, она не верит, что умерла, и думает, что всё ещё живёт с мужем в их доме.
Или, возможно, она пребывает в созданном из её сознания лабиринте тёмных подворотень, проводя время в ожидании удара ножа - но так и не дожидаясь его.
Как бы то ни было, чтобы заточить тень в склянку, нужно сымитировать её смерть. Иными словами, зарезать вновь, что и происходит.
Тень превращается во что-то крабообразное, скребущее стенки склянки изнутри.
Однако, когда урбанист приносит склянку мужу, рядом с которым ждёт его некромант (или, быть может, некромант всё это время был с урбанистом, который провёл его в тайные тоннели Метрополитена), оказывается, что слишком поздно.
Что ж, мужу оставляют крабообразное существо в склянке, наказывая кормить его маленькими кусками сырого мяса.
Ещё раз повторюсь - это сюжеты, придуманные навскидку, и я лично считаю, что водимый сюжет должен быть больше завязан на личность персонажа...
Как бы то ни было, игра по сюжетам, заявленным выше, в Городе вполне возможна.