IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Город, Сеттинг, основанный на Неизвестных Армия
V
Стеклодув
Nov 22 2007, 18:43
#1


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Небольшая разработка, о которой я хотел бы услышать ваше мнение.
Приветствуется критика, разумеется.

Да, во многом сеттинг основан на Неизвестных Армиях, хотя безбожно перевирает их идеи.
Так, три четверти заклинаний адептов взяты напрямую из НА, посему у них довольно паршивый перевод моего авторства...
Хотя описания некоторых заклинаний изменены.
 Город.rar ( 175.19 ) : 10
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Nov 22 2007, 20:18
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Супер, но некоторые вещи мне показались чересчур трешовыми, особенно про дерьмомагов и про клуб убийц. В остальном - классно, так держать! Советую подробнее проработать метро.



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 22 2007, 20:28
#3


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Дерьмомаги начинались как стёб на... на что уже не помню, но стёб точно был.
В целом, я планирую проработать полнее мистические профессии, дерьмомагов в том числе. Думаю, у них есть потенциал.

"Клуб убийц" - это Едок? Он мне просто нравится. Конечно, в нём использовано слишком много элементов, но убирать я его точно не собираюсь. Наоборот, думаю, дополню правила игры.
Что мне в нём не нравится, так это "отсев" на первом испытании. Слишком много смертей, превращающихся в статистику.
Думаю, следует уменьшать количество игроков до пары десятков на входе, и без первоначального отсева...
Нужно подумать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Бунин
Nov 22 2007, 22:03
#4


Случайный


Пользователи
3
22.11.2007




Идею Смерти развивать планируешь? Так же других сущностей?
Едок - всадник Голод. Всадник Смерть. Кто там ещё? Король Чумы? или я ошибаюсь? Не хватает только Войны...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mhvost
Nov 23 2007, 10:08
#5


Гость
*

Пользователи
27
6.5.2007
подмосковье




Цитата(Михаил Бунин @ Nov 22 2007, 22:03)
Не хватает только Войны...
*

Войны молодёжных банд. 12-14 лет, старше обычно не доживают. Делятся по половому признаку, по любимой музыке, по моде и т.д. Предельно жестоки, пользуются импровизированным "СтРаШнЫм" оружием - вроде бейсбольных бит с гвоздями, лезвий, велосипедных цепей и тэ.дэ. Кормятся разбоем в тёмных подворотнях, развлекаются - насилием в них же. Новых членов банд крадут из дома родителей.
Ну а Война - соответственно старый слепой байкер в глухих чёрных очках на огромном мотоцикле по прозвищу Слейпнир. Ходят слухи, что этот байкер - постаревший и спятивший Тор.
И ещё фишка какая-нибудь нужна характерная, чтоб игроки под неё залететь могли. Какой-нибудь "фестиваль насилия", например, когда Война определяет наиболее удачливую банду по количеству брошенных к его ногам... ну, например, скальпов, содранных за неделю фестиваля с красивых женщин определённого возраста и цвета волос. Проходит трижды в год - на хеловин, на св. валентина и на день независимости. Брюнетки, блондинки и рыженькие, соотвтетственно. Скальпы идут на украшение байка Войны. Из немногих выживших женщин получается свита байкера - прекрасны тела и омерзительные головы без кожи, с буграми шрамов и безумными глазами. Говорят, если переспать с такой женщиной и не сойти с ума, то откроются новые глубины неизведанного.

Ну что, я уловил стиль, или не очень вышло?


--------------------
По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 23 2007, 16:07
#6


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Mhvost

Про женщин ничего так, понравилось.
Байкер, в принципе, тоже, хотя Тор со Слейпниром - немного не из этой оперы.
Про молодёжные банды... Не думаю, что они должны иметь глобальный масштаб, хотя им найдётся место в "цивилизованных" трущобах, ну и ещё кое-где.

Фестиваль насилия... Слишком просто, и непонятно, чем байкер награждает самую удачливую банду.
Нужен более индивидуальный подход - всё же власти следят, чтобы открытое насилие не выходило за пределы Стеклянной стены.

Что до Войны, у меня была идея скользкого персонажа, вице-президента некой косметической корпорации, по совместительству - видного представителя Городской Ружейной Ассоциации.
Персонаж ведал промышленным шпионажем, подсидкой, недоверием и всякими интересными экспериментами по более дешёвому и качественному производству продукции.

Впрочем, пока что он обретается в поле невоплощённых идей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mhvost
Nov 23 2007, 19:35
#7


Гость
*

Пользователи
27
6.5.2007
подмосковье




Проблема знаешь в чём, на самом деле?
Я не вижу тут игры. Декорации, антураж - сколько угодно. Предпосылка для рассказа "под Кинга/Бачило/Лавкрафта/Геймана/Дашкова" - запросто. Но попытки представить среди всего этого игроков (во всяком случае моих) - они неудачны. Им можно показать, как оно всё само по себе тикает... но их это просто не затрагивает. Большинство описаний иллюстративны и вовлечения игрков просто не подразумевают. Ну ковыряются фекалофаги по помойкам, жрут свои какашки с новым (теперь банановым™!) вкусом... а дальше что?
Игроки во всей этой фантасмагории где?
Чем заняты?


--------------------
По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 23 2007, 20:18
#8


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Игроки ковыряются по помойкам, жрут свои какашки с новым (теперь банановым™!) вкусом... а дальше решают личные проблемы, поставленные мастером)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 23 2007, 20:37
#9


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Mhvost
Архетипичным для Города я вижу следующий сюжет: более-менее обычный человек открывает тайную сторону жизни, соприкасаясь с той или иной её стороной.

Возможны также и мистический детектив, и интриги корпорации, практически слившейся с властью, и Храма, пытающегося власть себе урвать и достигнуть своих целей, и исследование разных странных мест, типа Мёртвого квартала, трущоб и Метрополитена с той или иной целью, и многие другие сюжеты.

В целом я вижу Город как сеттинг для коротких, проводимых преимущественно тет-а-тет сюжетов-зарисовок, большинство из которых ни для кого ничем хорошим не заканчивающихся.

Но я согласен с тем, что описания... эээ... описательные, дающие больше атмосферы (надеюсь, создающие эту атмосферу), чем зацепок для игры.
Ну так я понимаю, что водить по Городу буду я один, а прочие мастера, даже те, кому Город приглянулся, разве что позаимствуют несколько идей, а остальное прочитают и забудут.
Вот эти идеи текст и предоставляет, а для своих игр я сюжет завсегда придумаю.

P. S. И ещё мне интересно, в порядке общих рассуждений, почему люди так рвуться обсуждать конкретно копромагов? Да, они вполне омерзительны и вызывают отвращение, но это отнюдь не главный и даже не слишком важный элемент сеттинга, от которого легко избавиться...
Впрочем, это так, риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mhvost
Nov 24 2007, 08:01
#10


Гость
*

Пользователи
27
6.5.2007
подмосковье




Цитата(ave @ Nov 23 2007, 20:18)
Игроки ковыряются по помойкам, жрут свои какашки с новым (теперь банановым™!) вкусом... а дальше решают личные проблемы, поставленные мастером)
*

Как я понимаю, ты тоже достаточно неплохо ознакомился с предоставленным текстом. Какие на твой взгляд его элементы дают стороннему игроку (или мастеру) предпосылки для создания конкретного сюжета, вовлекающего проблемы для игроков?

Хотя бы три сюжета которые ты сам тут поведёшь, тезисно, завязку и примерный ход?

====

Стеклодув
Авторская позиция ясна. Понял-отстал [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
На самом деле тоже в чём-то правильный метод - во всяком случае, он идеально выявляет единомышленников, которые и так заранее думают сходным с тобой образом и получают Именно То, Что Хотели.

Тет-а-тет зарисовки... попробуй как-нибудь зафиксировать их в рассказе буковок так на 40 000. Вдруг в тебе всё это время пропадает новый Кинг, который только и ждёт шанса выбраться наружу?

А фекаломаги, они, типа, оперируют простейшим поводом для смехуёчков, знакомым каждому ещё с детского сада. В наших краях эта версия анекдота звучала так (на одном дыхании, с торжественно выпученными глазами, произносится очень быстро): СИСЬКИ-ПИСЬКИ-ЖОПКИ-СРАЧЬКИ-БУЭЭЭЭЭ!!!
(я знаю, что в слове "срачки" согласно нашей русской грмтк. нет мягкого знака. Но в этой форме оно произносится так, будто он там есть)

Можешь ещё почитать "удачу" Михаила Харитонова, кстати. Там тема того, зачем кому-то может понадобиться говно, раскрыта на все сто. Впрочем, у этого деятеля всё чтиво очень тяжёлое, он фекалополитик в явной форме. Но антуражных идей ты у него вполне можешь надёргать. Та же "Писечка", например, вполне с улиц Города [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 25 2007, 21:11
#11


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Сюжеты? Я вообще по Армиям вожу, Неизвестным... порой серьёзно, порой "Unknown Kobolds ate my brain". Там в конце книги шикарный инструмент для генерации сценариев... ладно, соль не в этом...

1. Два игрока. Профессор истории с дочкой приезжают в Город, останавливаясь у старого друга (урбаноманта, чуть более знакомого с Городом, но страшащегося заходить за Стену. Дочь исчезает, сказав что идёт гулять по городу. Вдвоём её ищут. Профессор постепенно сходит с ума и его друг помогает ему покончить с собой.

2. Три игрока. Девушка встретилась с необъяснимым (хоть тем же копрофагом) и попала в Больницу. Вместе с двумя "больными", когда она отходит от шока, они пытаются сбежать, делают это через канализацию, по пути отбиваясь от нищих и исследуя местность. Кажется, они находят нежить, или это им кажется... если один из игроков-больных жертвует собой, то остальные спасаются. Иначе выживает только девушка.

3. Четыре игрока. Девушка, Урбаник из первой истории, странный нищий со своим сыном-учеником встречаются на переулке. Они слышат вой сирен, сквозь низ объявление, о том, что они в розыске. Их медленно загоняют к медикал механикл, вернее - это единственный (в итоге) путь. Там они встречают механоманта-чудака, который называет девушку своей сбежавшей дочерью... нищий и сын выполняют свою цель (они и организовали розыск, зная, что единственный способ пробраться в Медикал - вместе с этой девушкой), убивая этого чудака. Девушка осознаёт (вспоминает), что она лишь робот... (намёки на это в остальных сессиях). "Нищий и сын" - напарники из Храма, устранившие шантажиста механоманта.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mhvost
Nov 26 2007, 01:56
#12


Гость
*

Пользователи
27
6.5.2007
подмосковье




Понятно.
Будешь смеяться, но суть названных сюжетов явно требует "быть в теме" и мне, как человеку со стороны, просто чужда.

Это банально не тот тип игры, который востребован конкретно моей тусовкой, из них 2/3 в такое играть не станут и пара игроков может быть захочет просто из интереса и желания попробовать, но ничего путного из этого не выйдет.

Таки специфичная штука - эти самые Армии...


--------------------
По команде "гхыр лабарр!" наступает полный мамырц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Бунин
Nov 26 2007, 09:30
#13


Случайный


Пользователи
3
22.11.2007




Эти сюжеты, лично по-моему мнению, очень короткие. Конечно, их можно растянуть.. Хотя здесь я отношусь предвзято, так как сам предпочитаю длинные сюжеты, по нескольку игровых недель...
Кроме того выглядят они весьма просто. Наброски. В них почти нет изюминки. Оригинальные персонажи - это ещё малая часть игры. Всё остальное заключается в сюжете, локациях, конфликтах...
мда, я зафлеймился..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 26 2007, 11:42
#14


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




2Михаил Бунин
Длинные сюжеты - годятся, когда можешь собираться в компании тех же людей каждую неделю. Иначе - сложно. Девушка - вообще не в курсе мира. Её отец-профессор - тоже. Больные - аналогично. Храмовники - весьма ограничено. Вывод - с Городом знаком только Урабномант. А все локации я описывал сылками, ибо они подробно расписаны в Городе. А игрока Девушки, кстати на 100% заклинит от понимания о том, что она робот... реакция "Я - человек, я - человек", с попытками убить себя, а потом убийством голыми руками своего отца-нпц - это процентов 60... А можно попросить, Михаил, тезисно с завязкой и примерным ходом событий пару сюжетов по данному сеттингу с ориентацией не на персонажа, а на локации? Не в обиду будь, но я плохо понял что имеется в виду - ибо вижу в своих набросках и сюжет и конфликт.

2Mvhost
Да, абсолютно согласен - Н.Армии - весьма специфичная игра о "власти и последствиях" и пикарески в стиле Ктулху ей ближе чем кампании в духе Индианы. И хотя последние не исключаются, я лично использую для таких Warhammer FRP. =)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 26 2007, 13:59
#15


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Mhvost

Цитата
во всяком случае, он идеально выявляет единомышленников, которые и так заранее думают сходным с тобой образом и получают Именно То, Что Хотели.


Кстати, да. Именно таким образом - выкладывая ранние материалы по Городу на одном форуме - познакомился с одним из лучших моих игроков.

Что до специфичности - и Неизвестные Армии, и, как следствие, Город - вещи очень специфические, да. НА предполагают определённый подход к игре, я его вижу как иронию в том, что касается внешних эффектов, будь то ритуальные действия, ситуации, в которые попадают персонажы и декорации, и серьёзных и довольно жесткоих проблем и внутренних конфликтов, за этой иронией стоящих.
Не слишком удачно выражаюсь, но, надеюсь, понятно.

ave

Всё же не стоит смешивать Неизвестные Армии и Город... Они похожи, но Город затронут моими личными тараканами...
Хотя вот сюжеты выложенные ничего. Наброски, конечно, но мне нравятся...

Бунин

Короткие сюжеты во многом для меня предпочтительней. Тем, что они, ну, короткие. Соответственно лишены провисаний, их проще довести до конца, если кто-то из персонажей игроков погибнет, то игрок быстро сможет играть вновь - и не надо придумывать причину, почему новый персонаж присоединился к конфликту с уже сложившимся соотношением сил и так далее.


Всем.
Ну, раз пошла такая пьянка с сюжетами... Навскидку, довольно банальные сюжеты.

Персонажу снятся странные сны. Вот он в подворотне убивает незнакомую женщину. На следующий день ему снится, как ему изменяет жена. Это всего лишь сон, и если даже он окажется параноиком, и наймёт детектива, окажется, что жена ему совершенно верна. А её частые задержки объясняются авралом на работе, пробками, да чем угодно.

Но вот ему снится, как он убивает свою жену - за измену. И на следующий день она умирает на самом деле, а её кровь - на его руках. Совпадение, разумеется, не более того. Только вот полиция этого не знает.
Ему снится, как его ловят и сажают в изолятор, но наяву сон помогает ему избежать засады. Он пытается сбежать из Города.
Во сне тем временем разворачивается сюжет о допросах, с применением форсированных методов, об обвинениях и грядущем суде.
В реальности ему удаётся, обойдя все засады, избежав всех погонь, покинуть Город.
И вот когда он покидает кольцевую и едет по шоссе на запад, кто-то трясёт его за плечо.

Человек просыпается в камере, и охранник говорит, что его уже ждут на скамье подсудимых.

Второй сюжет...
Другой человек, придя с работы домой, обнаруживает, что с его женой что-то не так. Она угловато двигается, странно улыбается, и этот медный запах...
Ночью он не слышит её дыхания, а её кожа холодна.
На следующий день к нему на работу приходит полицейский и говорит, что у него плохие известия - кто-то зарезал его жену в подворотне, а теперь ещё и её труп пропал из морга.

Дома он находит мёртвую жену.

Тем же днём ему приходит электронное письмо, в котором говорится, что жену можно вернуть, если действовать быстро - управиться надо за три дня. "Переведите на наш счёт десять тысяч долларов, и наш человек придёт завтра же".

Человек, из того самого интернет-ордена, действительно приходит, и говорит, что в роли жены выступал оборотень. Теперь её тень сохранилась в нём, но рассеется за три дня.
Некромант идёт по следу оборотня, навещая дома, с жителями которых произошло нечто подобное.

В то же время мужем начинают активно интересоваться власти в связи со всей этой историей с исчезновением трупа. От него ли, когда полицейский приходил к нему в первый раз, или от допрошенных соседей, они узнают, что жена приходила домой в тот вечер, и теперь желают разобраться.

Труп нужен для воскрешения, и человеку приходится прятать его, скрываясь от полиции.

В конце концов некромант настигает оборотня в обличие одной из жертв и убивает, однако теням удаётся ускользнуть в Метрополитен - убийство было совершено слишком близко от перехода.

Третий сюжет.
Маг Метрополитена идёт по следу урбаниста, который забрёл слишком далеко в подземные ходы, и может представлять опасность.
Пройдя по сюрреалистическим местам, миновав когти машинистов и пройдя мимо музыкантов, маг находит урбаниста, который говорит, что выслеживает в Метрополитене одну тень. У него есть склянка, в которую тень можно заточить, если найти. Если маг Метрополитена поможет ему - а урбанист к тому времени успел безнадёжно заблудиться, то он может поделиться вознаграждением за склянку.

В конце концов маги находят тень. Здесь возможны различные варианты того, где она находится. Быть может, она не верит, что умерла, и думает, что всё ещё живёт с мужем в их доме.
Или, возможно, она пребывает в созданном из её сознания лабиринте тёмных подворотень, проводя время в ожидании удара ножа - но так и не дожидаясь его.

Как бы то ни было, чтобы заточить тень в склянку, нужно сымитировать её смерть. Иными словами, зарезать вновь, что и происходит.

Тень превращается во что-то крабообразное, скребущее стенки склянки изнутри.

Однако, когда урбанист приносит склянку мужу, рядом с которым ждёт его некромант (или, быть может, некромант всё это время был с урбанистом, который провёл его в тайные тоннели Метрополитена), оказывается, что слишком поздно.
Что ж, мужу оставляют крабообразное существо в склянке, наказывая кормить его маленькими кусками сырого мяса.

Ещё раз повторюсь - это сюжеты, придуманные навскидку, и я лично считаю, что водимый сюжет должен быть больше завязан на личность персонажа...
Как бы то ни было, игра по сюжетам, заявленным выше, в Городе вполне возможна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Бунин
Nov 26 2007, 15:21
#16


Случайный


Пользователи
3
22.11.2007




ave

Хм, раз так повернули тему. Я уже сам не помню что там говорил. Приводить реальные примеры лениво, поэтому приведу некоторые тезисы. Хотя они будут здесь совершенно не в тему, ибо этта тема о Городе. Но, ежели Стеклодув пожелает - использует оные сведения по назначению...

Виды локаций:
1) Убежище. Персонажи ищут здесь спасение от внешней угрозы: дракона, болезни, зомби.
2) Надежда. Здесь находится пульт управления вражескими ракетами, которые уже нацелены на войска союзников... Или же компромат на Главного Злодея, его дьявольские договоры. Аналогия понятна?
3) Арсенал. Промежуточная станция - место хранения тех или иных артефактов, оружия.
4) Родной дом. Даже дома нельзя чувствовать себя в безопасности (нечто похожее есть в Silent Hill 4 , но там дом был единственным убежищем, хотя под конец и в него начали проникать злые силы)
5) Дом, в котором совершилось... убийство, кража, изнасилование, день рождения... Нужное подчеркнуть. Локация для детективной истории.
6) Школа. Здесь в подвалах тусуются монстры, в туалетах прячутся маньяки, а террористы заняли учительские. Не говоря уж о самих учениках - вампирах и демонах, лишь выглядящих как люди.
7) Офис. Интриги работников налоговых декларация - что может динамичней?
8) Городская свалка. Битва ночного и дневного дозоров бедняков.

Мне наскучило. Ибо пишу банальности, которые ясны многим стоит только подумать. А я не люблю писать то, что и так должно быть известно... Этого достаточно? Сами сообразите или разжевать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 26 2007, 19:10
#17


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




2Стеклодув.
Каюсь, читал Город достаточно давно посему писал несколько уашно...

2Михаил Бунин
Вроде о другом говорили, но раз лень... то ничего страшного. Что такое локации я знаю, но у меня несколько другой стиль - я предпочитаю в Неизв.Армиях центр делать на конфликте меж- и внутри- личностном, а не на локациях... устал от crpg. Спасибо, я теперь понял, что имелось в виду.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Nov 26 2007, 19:35
#18


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




- Д-да! - подумала Алиса.
- Видала я котов без улыбки,
но улыбки без кота!
Такого я в жизни еще не встречала. (с) Льюис Керрол


Написано неплохо. Но вторично. Больше похоже на большой хоум рул для UA2.

Не знаю как вы в таком случае, а я лучше уж отправлюсь на борьбу с иудоинфернальным некрозлом!
А ТЫ, убил каглодемонойдного-зомбозверойда из дробовика?
АРРРГХЪ!!! (Альтернативная Русская Ролевая Редакция Господа Христа Ъ!!!)

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?dicelords...RARS/arrrgh.pdf [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
http://irtuslab.spb.ru/out/arrrgh_second_strike.pdf [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:

Не покупайте иудосатаноидные квазиролевые некроподделки!
Читайте АРРРГХЪ! Чтение АРРРГХЪ! способствует просветлению!
АРРРГХЪ! - единственная истинно русская ролевая система на русском языке! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Nov 26 2007, 19:48
#19


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




2Millenium
Убей себя веником! В конце-концов это тоже домашняя система... хотя очень качественная и... весёлая) И вообще не пугай народ. Лучше дай за Авалонских Магов в 7море поиграть)

2Стеклодув
Перевод Адептов, кстати не так плох. Просто мне надо много перерабатывать по терминам и учёба прижала, так что выложу не очень скоро( Но Город как хомрул сеттинг вполне пойдёт под Армии, имхо...



--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стеклодув
Nov 27 2007, 14:30
#20


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Millenium
Я как бы и не претендовал на сверхоригинальность.
Иначе бы использовал гораздо меньше заимствований.
Город - это просто сеттинг, по которому мне приятно играть, и хотелось бы получить отзыв и критику, для того и выкладывал.

АРРРГХЪ! читал, конечно. Вещь интересная, написанная со вкусом, но лично я бы по такому водить (и, наверное, играть - хотя это зависит от многих факторов) не стал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th April 2024 - 00:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav