IPB

( | )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Конфликт Крови, 2.Оценка
V
Тракторист
Nov 15 2007, 13:58
#1


Гость
*

Пользователи
13
19.5.2005
г.Новоалтайск




Приветствую всех участников форума. Я хочу поделиться с Вами своими наработками по созданию собственной игровой системы «Конфликт крови». Свои материалы я буду выкладывать по частям:
Руководство игрока
0) Вступление
1) Описание игрового мира
2) Игровые расы
3) Характеристики игроков
4) Описание классов
5) Умения и заклинания
6) Экипировка
Руководство мастера
0) Вступление
1) Боевка
1.1) Понятие раунда
1.2) Действия
1.2.1) Перемещения
1.2.2) Ближний бой
1.2.3) Дистанционный бой
1.2.4) Произнесение заклинаний
1.2.5) События
1.3) Повреждения
1.4) Лечение
2) Опыт
3) Противники

По каждой части хотелось бы конструктивного обсуждения и новых идей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тракторист
Nov 15 2007, 14:10
#2


Гость
*

Пользователи
13
19.5.2005
г.Новоалтайск




Классовая или бесклассовая система? Рассмотрим, какие преимущества имеют каждый из этих подходов.
Классовая система – это классика, игрок изначально делает выбор того класса, который ему ближе, прекрасно понимая его недостатки и преимущества. Соответственно при правильном отыгрыше и адекватном поведении ДМ каждый класс раскрывает свои возможности в полной мере. С одной стороны ограничения каждого класса по различным критериям будь то использование оружия, доспехов, способностью применять заклинания кажутся плохой идей. Но представьте если будет класс, который бы умел прекрасно биться в ближнем бою наравне с воином, использовать заклинания как маг, излечивать раны как священник то наверняка в силу его универсальности большинство стало бы выбирать только этот класс. В итоге мы получаем боевую машину способную противостоять любому другому классу имея колоссальное преимущество. Что вносит дисбаланс в игру, и тем самым ломает её. Кому интересно находиться в команде с таким бронепоездом на фоне, которого остальные игроки смотрятся довольно жалко. Другими словами класс это своего рода совокупность взглядов и идеальных представлений о герое для игрока и пусть это так и будет, нужно лишь выбрать его.
Бесклассовая система – это новый стандарт, который мы все пробовали, когда играли в Fallout, абсолютная свобода скажут поклонники GURPS, но так ли это. Да вы можете быть воином и магом одновременно. Да есть возможность создать практически уникально персонажа, а с другой стороны это длительные часы генерации. Тщательный просчет параметров и умений, который от них напрямую зависят. Конечно, может, кому-то и нравиться тратить на генерацию по 2-4 часа с взвешиванием всех за и против, мне честно скажу не очень. Возвращаясь к тому же Фолу, многие его успешно проходили именно с определенным набором умений, перков и талантов, а это в свою очередь говорит о некой комбинации позволяющей получить оптимального персонажа. Что, на мой взгляд, не совсем хорошо.
Существует, конечно, и третий вариант, включающий в себя два предыдущих, с определенными ограничениями. Например, дифференциация опыта по классам, в то время как для игрока открыто все дерево умений. Все умения приобретаются по мере накопления опыта в определенно подклассе. Например, игрок, практикующий боевые умения получает опыт бойца и может развиваться только в совершенствовании боевых умений, если же он хочет научиться использовать магию, то он дожжен будет накапливать магический опыт, читая магические книги, обучаясь у других магов и т.д.
Ваши мнения по поводу 3-го варианта, так как именно на основании его будет построена моя система. Жду Ваших комментариев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 15 2007, 15:41
#3


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Существует, конечно, и третий вариант, включающий в себя два предыдущих, с определенными ограничениями. Например, дифференциация опыта по классам, в то время как для игрока открыто все дерево умений. Все умения приобретаются по мере накопления опыта в определенно подклассе. Например, игрок, практикующий боевые умения получает опыт бойца и может развиваться только в совершенствовании боевых умений, если же он хочет научиться использовать магию, то он дожжен будет накапливать магический опыт, читая магические книги, обучаясь у других магов и т.д.
Ваши мнения по поводу 3-го варианта, так как именно на основании его будет построена моя система. Жду Ваших комментариев.

Сложно судить без конкретной реализации, но по-моему "дифференциация опыта по классам" - это даже хуже, чем чисто классовая система. По этой системе Ньютон бы не закон тяготения открыл, а яблоки бы выращивал. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тракторист
Nov 15 2007, 16:00
#4


Гость
*

Пользователи
13
19.5.2005
г.Новоалтайск




Реализация в следующем:
Опыт условно разделим на 4 группы: Воинский, Клерический, Магический, Технический.
Способы получения (воинского опыта) получаются следующие: от использования оружие в боевых столкновениях, обучение у мастера или занимаясь самостоятельно с оружием по книгам.
Для развития магических умений необходимо получать магический опыт и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 23 2007, 05:41
#5


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




заниматься с оружием по книгам - это мощно.
однако, подобная фича видится мне бессмысленной. с одной стороны - увеличение нагрузки на мозги мастера без особой необходимости. с другой - а в чем преимущество перед общей шкалой опыта? если так уж хочется, чтоб раскачивали только те навыки, которые используют, можно взять систему из Call of Cthulhu например. Там опыта как какой-либо шкалы вообще нет.



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Nov 26 2007, 09:51
#6


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




В Cyberpunk 2020 была реализована система раскачки навыков без опыта. Каждый раз когда ты успешно используешь навык ты получаешь "опыт" прямо в этот навык (количество "опыта" дается в зависимости от локальной важности употребления навыка). Когда количество "опыта" на навыке переваливает некое пороговое значение, уровень навыка повышается на 1.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Nov 26 2007, 17:14
#7


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




Когда то хотел сделать: "Способы получения (воинского опыта) получаются следующие: от использования оружие в боевых столкновениях, обучение у мастера или занимаясь самостоятельно с оружием по книгам." Но, допустим, игрок уничтожил скелета, прыгнув на того с высоты. А потом начинаются споры: это же боевое столкновение, значит опыт боевой, нет это применение акробатики, значит туда его, нет это результат умственных размышлений... и так далее.
Ведь все прописать невозможно, да и зачем? Игроки всегда могут придумать что-то нетривиальное... а потом споры.
Кстати, есть такая компьютерная игра "Dungeon Siege" - там тоже навыки (назовем это так) качались по применению, так вот чтоб что то там надеть, я - маг, брал в руки лук и стрелял противников, чтоб прокачать харку, которая отвечала за лук... Не будет ли игрок, одной рукой махать мечем, другой метать заклинания и в это же время проглядывать книгу по стрельбе [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 27 2007, 09:26
#8


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А у меня другой вопрос. Чем вызвана необходимость создания новой системы и не есть ли это изобретение велосипеда? Вдобавок система, судя по словам автора, в первую очередь боевочная - эта ниша и так заполнена настолько плотно, что яблоку упасть негде...

Вы пробовали ответить на классические вопросы Power 19 (перевод тут)?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 13th July 2025 - 12:34Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav