IPB

( | )

4 V  « < 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл, Их соотношение в ваших играх
V
Соотношение Д\Н\З неписей в ваших играх по рл?
Соотношение Д\Н\З неписей в ваших играх по рл?
Добрых много,Нейтральных много,Злых мало [ 1 ] ** [4.35%]
Добрых много,Злых много,Нейтральных мало [ 0 ] ** [0.00%]
Добрых мало,Нейтральных много,Злых много [ 4 ] ** [17.39%]
Добрых,Нейтральных и Злых поровну [ 3 ] ** [13.04%]
Добрых много,Нейтральных средне,Злых мало [ 0 ] ** [0.00%]
Злых много,Добрых средне,Нейтральных мало [ 1 ] ** [4.35%]
Нейтральных много,Злых средне,Добрых мало [ 13 ] ** [56.52%]
Зависит от профессии(лесники-добрые,адвокаты-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
Зависит от страны(дарконцы-добрые,фальковнийцы-злые) [ 1 ] ** [4.35%]
Зависит от религии(эзриане-добрые,закатинцы-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
Зависит от расы(люди-добрые,дроу-злые) [ 0 ] ** [0.00%]
: 23
 
Melhior
Jan 11 2010, 01:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - Система моральных ценностей проста как Божий День (по крайней мере в ЭТОЙ теме)... - мы находимся в обсуждении мира Равенлофт в разрезе системы ДнД... ну так просто придерживайтесь заданной системы координат... сверяйтесь с определениями Добро\Зло/Нейтралитет...
А все сторонние примеры ИГНОРИРУЙТЕ как не имеющие отношения к делу (развивающиеся в вымышленно системе координат)..
А обсуждение любопытное....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 12 2010, 06:48


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




DavidBlane,

Какое отношение вот это:
Цитата
Есть предложение говорить на тему топика - соотношение д\н\з в ваших играх. И почему д\н\з делают такой выбор?


имеет к
Цитата
Кракен предложил вариант от Бэтмена - возвышение над толпой кружит голову, причем быстро.

?

Что собственно Кракен пытается утверждать? Я не понимаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гримуар
Jan 12 2010, 08:42


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




по всей видимости никакого)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DavidBlane
Jan 12 2010, 14:32


Завсегдатай
***

Пользователи
520
2.9.2008




Цитата
говорить на тему топика - соотношение д\н\з в ваших играх. И почему д\н\з делают такой выбор?
Кракен предложил вариант от Бэтмена - возвышение над толпой кружит голову, причем быстро.

Генерик ДНД это игра Геркулесов и Мэрлинов, людей на голову выше толпы.
И ставится вопрос - не закружится ли у них голова от власти и славы?
Если закружится - больниство Геркулесов и Мэрлинов рано или поздно станут злыми


--------------------
Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 12 2010, 15:18


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




DavidBlane,

так вот, этот вопрос параллелен вопросу окрывавшему тему. Для него следовало бы свою тему открыть.

Кстати Мерлины злыми не становятся, если становятся это уже не Мерлины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jan 12 2010, 17:02


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Тема называется "Добрые\нейтральные\злые Неписи В Рл, Их соотношение в ваших играх".
Герои - тоже могут быть НПС, причем лично для меня они важнее комоннеров.Причина проста, в ДНД нельзя играть за комммонеров - но много кто играет за героев laugh.gif



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 12 2010, 17:07


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
И ставится вопрос - не закружится ли у них голова от власти и славы?
Если закружится - больниство Геркулесов и Мэрлинов рано или поздно станут злыми
Так снова встает следующий момент - "закружится или не закружится" есть вопрос жанра и предпочтений мастера. То есть однозначного ответа на этот вопрос нет - тут телега впереди лошади, как мне видится. В реальности всё делается наоборот - берется предпочительная модель и уже под неё подводится объяснение. В числе возможных объяснений варианта "злых много" и то, что вы говорите - power corrupts. Возможны иные варианты и даже вариант "злых много", где объяснение будет иным. РЛ же игровой мир, он не имеет объективных законов кроме тех, что жёстко заданы в правилах, а этот вопрос там не задан.

К слову, в D&D 3.5 теоретически можно играть за "коммонеров". Хотя именно что теоретически. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V  « < 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 21:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav