IPB

( | )

18 V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
Aen Sidhe
Nov 15 2007, 16:40
#61


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Rikimaru @ Nov 15 2007, 16:10)
2 Ин Ши

Подставлять пальцы для увеличения живучести в бою? Хмм...
Подставлять глаза и уши - значит подставлять голову, жизненно необходимый орган.
Подставлять почки... ну согласен, смерть от дисфункции почки не мгновенна. Можно успеть добежать до клирика и полечиться...

Впрочем, полагаю эти органы в качестве цели вы предложили в качестве юмора  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
*

Вы или тупы или прикидываетесь.

Вы сказали, что жизненно важных органов нет. Я привёл пример.

Я лично знаком с человеком, у которого нет одного лёгкого. Работает, живёт полноценной жизнью. У него жена, дети, недавно квартиру новую купил. Если интересно - познакомились в больнице. Он лежал на плановом обследовании, я лечил пневмонию.

Люди нормально живут с одной почкой.

Люди живут без глаза/пальцев. И без ушей. Ещё расжевать или не надо?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 15 2007, 18:49
#62


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Rikimaru @ Nov 15 2007, 20:10)
Да, я находил это утверждение в ДМГ. Однако, почему файтер с 10 хп потерявший 5 хп лечится cure light wound до потолка, а файтер со 100 хп - нет, объяснения этого парадокса я там не нашел.
Потому что парадокс возникает только если считать, что хиты отражают исключительно физические ранения, наверно? Вывод - взгляд на хиты только как на меру физических повреждений порочен в основе своей, как и обратный. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Цитата
Итак, я парализовал файтера и визарда, поставил их рядышком и напустил кислотный туман... дальше продолжать?
Да, естественно. Но отмечу, что D&D игра не про то, как персонажей медленно убивают, и ядро ее боевки не про это. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Жанр героики подразумевает, что герой, привязанный злодеем к пилораме, которая приходит в действие когда оставленная злодеем свеча пережжет веревку, не полностью беспомощен - он уверенными движениями левой почки медленно и незаметно выталкивает из кармана монетку, которой перетрет путы...
Кстати, действие кислотного тумана тоже не описано детально. Что у бойца, допустим, выше болевой порог и он дольше не отключится от боли - достаточно естественно...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Nov 15 2007, 20:02
#63


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




2 Rikimaru: вы, наверное, слышали, в рукопашном бое существует понятие блока [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)? Один и тот же удар, например, дубиной можно жёстко поймать макушкой, а можно - предплечьем, вскользь. Я думаю, не надо пояснять, что последствия будут различаться? Это и называется "подставить менее жизненно важный орган".


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Nov 16 2007, 07:11
#64


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




Цитата(Rikimaru @ Nov 15 2007, 21:10)
Подставлять глаза и уши - значит подставлять голову, жизненно необходимый орган.
*

Заметим, голова -- не орган, а часть тела. А, вот, то, что в ней "напихано" (кроме еды, конечно, хотя, бывает и иначе...) -- по большей части органы. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Если уж придираетесь к словам, придирайтесь более корректно. Вообще, иногда полезно не думать над сутью, а просто принимать как факт, иначе, фэнтези потеряет свою самую важную составляющую [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Цитата
Однако, почему файтер с 10 хп потерявший 5 хп лечится cure light wound до потолка, а файтер со 100 хп - нет, объяснения этого парадокса я там не нашел.

Новичкам везет!!! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D



--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Nov 16 2007, 10:50
#65


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Цитата(Aen Sidhe @ Nov 15 2007, 16:40)
Вы или тупы или прикидываетесь.

Вы сказали, что жизненно важных органов нет. Я привёл пример.

Я лично знаком с человеком, у которого нет одного лёгкого. Работает, живёт полноценной жизнью. У него жена, дети, недавно квартиру новую купил. Если интересно - познакомились в больнице. Он лежал на плановом обследовании, я лечил пневмонию.

Люди нормально живут с одной почкой.

Люди живут без глаза/пальцев. И без ушей. Ещё расжевать или не надо?
*

Aen Sidhe, тут есть один ньюанс, если брать современную медицину, и что твой знакомый, скорее всего, не в бою лишился вышеозначенного органа, с кровопотерей еще в пару литров, а в р-те плановой ампутации под наркозом и с толпой врачей, тогда - да, несмертельно.
Но вот в неподходящих для такой операции условиях - типа боя, боя на болоте, без возможности быстрой доставки в медучреждение... Все-таки будет смертельно.
Просто рассмотренный тобой пример - скорее исключение, подтверждающее правило.
ЗЫ чтобы не придираться к словам - жизненно важные органы те без которых человек не может жить или повреждение которых смертельно?



--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 11:01
#66


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Оставьте вы обсуждение "жизненной важности" органов. Во-первых, дотошный реализм в подобных вопросах в D&D будет только мешать - потому что это система для героики, а не для достоверности. Во-вторых, потому что все известные мне "биологические" системы повреждений весьма громоздки и неудобны в использовании (и будут такими во веки веков, аминь - ибо иначе бы на хирурга учили бы не много лет и с немалой нагрузкой, а быстро и легко), а хитовая система в D&D возникла именно для упрощения подсчетов, чтобы этот момент не отвлекал от игрового процесса...

У меня сильное подозрение, что ваши проблемы от того, что вы не с той стороны заходите. Мне кажется более перспективным следующий подход: посмотреть, какой цели служат хиты в игромеханике (которая с моделированием реальности связана весьма слабо, цель игромеханики D&D - обеспечивать интересный и достаточно динамичный игровой процесс), а потом уже смотреть, каким образом конкретному мастеру имеет смысл это объяснять в его игре...

Мой взгляд уже озвучен и ссылку на статью я давал. Хиты - абстрактный счетчик, который мастер применяет для своего удобства, чтобы понимать, боеспособен ли тот или иной персонаж. Как он описывает их снятие - вопрос внутриигрового описания, и может варьироваться в зависимости от ситуации. Является ли потеря хитов физическим повреждением, не является ли - вопрос исключительно стиля конкретной игры и способностей мастера давать иные объяснения.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Nov 16 2007, 11:17
#67


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Чисто так - если уж от курялок не остается шрамов - то уж инфекцию они выводят на раз и потеряную кровушку восстанавливают.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 16 2007, 11:40
#68


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Кстати где то вроде проскальзывало ,что шрамы то как раз остаются [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Nov 16 2007, 11:52
#69


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




А еще, сросшиеся после перелома кости, начинают ныть, когда погода меняется...
... а вертикальное положение позвоночника, чревато остеохандрозом...
...
...
...
последствий определенных действий очень много, и все они такие разные. Только, вот, нужно ли их в игре досканально учитывать?


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Nov 16 2007, 11:58
#70


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Цитата(Геометр Теней @ Nov 16 2007, 11:01)
Мой взгляд уже озвучен и ссылку на статью я давал. Хиты - абстрактный счетчик, который мастер применяет для своего удобства, чтобы понимать, боеспособен ли тот или иной персонаж. Как он описывает их снятие - вопрос внутриигрового описания, и может варьироваться в зависимости от ситуации. Является ли потеря хитов физическим повреждением, не является ли - вопрос исключительно стиля конкретной игры и способностей мастера давать иные объяснения.
*

Пожалуй, да, на данный момент - очень удобное мнение/описание ХП.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Nov 16 2007, 12:22
#71


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
Кстати где то вроде проскальзывало ,что шрамы то как раз остаются


проскальзывало как раз обратное.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 16 2007, 13:22
#72


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Вы или тупы или прикидываетесь.

Вы сказали, что жизненно важных органов нет. Я привёл пример.

Я сказал, что жизненно НЕ важных органов нет. Читайте внимательней. Или монитор протрите.
Впрочем, вы соизволили перейти на оскорбления.., чтож разговор с ВАМИ я на этом заканчиваю.

2Zuzuzu
Цитата
2 Rikimaru: вы, наверное, слышали, в рукопашном бое существует понятие блока ? Один и тот же удар, например, дубиной можно жёстко поймать макушкой, а можно - предплечьем, вскользь. Я думаю, не надо пояснять, что последствия будут различаться? Это и называется "подставить менее жизненно важный орган".

Это вы верно заметили. Но как насчет кислотного тумана? Ему-то как органы подставлять?

2Геометр Теней
Цитата
Мой взгляд уже озвучен и ссылку на статью я давал. Хиты - абстрактный счетчик, который мастер применяет для своего удобства, чтобы понимать, боеспособен ли тот или иной персонаж. Как он описывает их снятие - вопрос внутриигрового описания, и может варьироваться в зависимости от ситуации. Является ли потеря хитов физическим повреждением, не является ли - вопрос исключительно стиля конкретной игры и способностей мастера давать иные объяснения.

Я с этой позицией согласен, но в теории. Т.е. в ситуации, когда мне ни водить, ни играть по ДнД не предстоит.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 13:44
#73


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Я с этой позицией согласен, но в теории. Т.е. в ситуации, когда мне ни водить, ни играть по ДнД не предстоит.
Не понял смысла этой фразы, если честно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Кто-то принуждает вас играть по D&D? Стоит за спиной с ножом и угрожает "снятием хитов"? Часто с вами такое происходит? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Или этот момент должен означать, что этот взгляд красив в теории неприменим на практике? Я вот в последнее время достаточно редко играю по D&D, но успешные применения этого подхода наблюдал за свою игровую карьеру заметно более одного раза (и не только в своем исполнении, кстати), так что могу поручиться, что подход как минимум работоспособен.
Наконец, есть еще вариант понимания, когда этот вариант кажется потенциально подходящим, но неприменимым лично для вас по каким-то причинам. Ну что же, у каждого свои личные "заморочки", которые и называются "индивидуальным мастерским стилем". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Просто хочу отметить, что искать простое и однозначное толкование для вещей, для этого не предназначавшихся - путь долгий и, вполне возможно, ни к чему не приводящий. Без спасительного "толковать по ситуации" хиты объяснять получится вряд ли - особенно с учетом многообразия ситуаций, приводящих к их потере...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 16 2007, 13:45
#74


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




2 Rikimaru
Ок, Объясни мне, почему человек не может жить без аппендикса?



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 13:47
#75


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Gendo, чтобы не вызывать придирки формалистов, поправь, ладно? Аппендицит - это воспаление. Оный отросток называется аппендиксом... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Я бы не вылазил, но Rikimaru уже обиделся на Ши, который привел возражения по смыслу. но пропустил "не" в цитате.

Кстати, раз уж я вылез с придирками...
Цитата
а просто принимать как факт, иначе, фэнтези потеряет свою самую важную составляющую
Упаси боже, Pinku, "хитообразная" система повреждений (то есть пресловутый plot immunity) не есть никоим образом непременный атрибут фэнтези или даже ее важная составляющая. Это составляющая зрелищной героики, вне зависимости от антуража. Герой голливудского боевика ничуть не худший пример чего-то близкого, даже если фэнтези там и не пахнет, а фэнтези-книг где персонажи умирают, напоровшись на ржавый гвоздь (или, допустим, "загибаются" от кровавого поноса) - хоть ложкой ешь...

2 ALL
Хотел бы обратить внимание на одну достаточно тривиальную вещь, которую, возможно, кто-то пропускает (а другие не объясняют за кажущейся банальностью). Для игры не нужно, чтобы хиты толковались четко и однозначно. Для игры нужно всего лишь, чтобы мастер и игроки трактовали их одинаково...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 16 2007, 14:05
#76


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




2Gendo
Цитата
Ок, Объясни мне, почему человек не может жить без аппендицита?

Человек, разумеется, сможет жить без аппендикса. Если ему этот аппендикс удалили хирурги в операционной.
Но если он подставит аппендикс под удар скажем кинжалом, как жизненно не важный орган, то увы...

2Геометр теней
Цитата
Не понял смысла этой фразы, если честно.  Кто-то принуждает вас играть по D&D? Стоит за спиной с ножом и угрожает "снятием хитов"? Часто с вами такое происходит? 
Или этот момент должен означать, что этот взгляд красив в теории неприменим на практике? Я вот в последнее время достаточно редко играю по D&D, но успешные применения этого подхода наблюдал за свою игровую карьеру заметно более одного раза (и не только в своем исполнении, кстати), так что могу поручиться, что подход как минимум работоспособен.
Наконец, есть еще вариант понимания, когда этот вариант кажется потенциально подходящим, но неприменимым лично для вас по каким-то причинам. Ну что же, у каждого свои личные "заморочки", которые и называются "индивидуальным мастерским стилем".  Просто хочу отметить, что искать простое и однозначное толкование для вещей, для этого не предназначавшихся - путь долгий и, вполне возможно, ни к чему не приводящий. Без спасительного "толковать по ситуации" хиты объяснять получится вряд ли - особенно с учетом многообразия ситуаций, приводящих к их потере...

Нет, не принуждают. Сейчас у меня абсолютно свободный выбор между "играть по ДнД" и "не играть вообще".
Что касается успешного применения подхода...

Ситуация такова:
Вот стоит воин. Максимум хитов 10, текущие хиты 5.
Второй воин. Максимум хитов 100, текущие хиты 50.
Выглядят они в плане ранений, согласно ДМГ, одинаково.
Объясните мне, почему один лечится до состояния "абсолютно здоров" заклинанием "лечить легкие раны", а другой - только заклинанием "лечить серьезные раны", если снятые хиты != полученные раны.

Причем, поймите правильно, это не наезд. Мне действительно интересно.



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 16 2007, 14:23
#77


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
Но если он подставит аппендикс под удар скажем кинжалом, как жизненно не важный орган, то увы...

История утверждает обратное. Сотни и тысячи людей теряли руки, ноги etc во время боя и спокойно жили дальше.
Для примера возмем Кутузова:
Цитата
в бою близ деревни Шумы (ныне Кутузовка) к северу от Алушты Кутузов, командовавший батальоном, был тяжело ранен пулей, пробившей левый висок и вышедшей у правого глаза, который навсегда перестал видеть

К счастью он не знал, что с потерей глаза не хирургическим методом он должен умереть, и спокойно продолжил существование.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 14:35
#78


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Rikimaru @ Nov 16 2007, 18:05)
Ситуация такова:
Вот стоит воин. Максимум хитов 10, текущие хиты 5.
Второй воин. Максимум хитов 100, текущие хиты 50.
Выглядят они в плане ранений, согласно ДМГ, одинаково.
Объясните мне, почему один лечится до состояния "абсолютно здоров" заклинанием "лечить легкие раны", а другой - только заклинанием "лечить серьезные раны", если снятые хиты != полученные раны.
*

Вариантов вагон - разные для разных стилей игры. Начнем с очень похожих вариантов для "мясной" героики, причем первый учитывает преимущественно физическое состояние, а второй преимущественно моральное...
Вариант 1. Воин Вася-новичок и воин Петя-ветеран оба устали, измяты, и злые враги обоим нанесли, скажем, по неглубокой ране под ребра, в плечо и рассекли кожу на лбу, от чего кровь заливает глаза. Только в результате этого воин Вася еле держится на ногах, боль его отвлекает, а из-за заливающей глаза крови он не сумеет увернуться от следующего удара злобного гоблина с кухонным тесаком, что система описывает тем, что у него осталось 5 хитов и удар тесака отправит его в минуса. Воин Петя в свое время на драконов ходил, потому от тесака он увернется на слух, а попутно сделает сальто назад, уходя от ловушки-маятника, да еще и пригнется, уходя от стрел товарищей гоблина. Это значит, что противники замучаются снимать с него его 50 хитов - зато с каждым уклонением на Пете прибавится мелких, малозначимых царапин, каждая из которых в случае критической ситуации может очень не вовремя помешать. Внешне они выглядят одинаково (куча мелких порезов, серьезных ран нет), но лекарю работы с Петей будет больше.
Вариант 2. Воин Вася и воин Петя оба не в лучшей форме, но держатся. Но вот запас сил и адреналина у новичка Пети на исходе и он вот-вот сломается. Петя же и не такое видал. Добрый жрец прикасается к ним и оба чувствуют прилив сил. Только вот Васе этого хватает, чтобы воодушевиться и ринуться в бой, не обращая внимания на раны (и также быстро растратить пыл после первого удара булавы по шлему) - а более опытный Петя способен вынести куда больше и его одним ударом не уложишь, но и восстанавливать силы до полной бодрости ему труднее.
У меня еще есть и варианты 3, 4 и так далее (причем очень разные) - но набирать лень...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 16 2007, 14:38
#79


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
История утверждает обратное. Сотни и тысячи людей теряли руки, ноги etc во время боя и спокойно жили дальше.


А тысячи и миллионы - умирали от потери крови, заражения, либо просто от того, что противники их добивали.


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 16 2007, 14:48
#80


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Вариант 1. Воин Вася-новичок и воин Петя-ветеран оба устали, измяты, и злые враги обоим нанесли, скажем, по неглубокой ране под ребра, в плечо и рассекли кожу на лбу, от чего кровь заливает глаза. Только в результате этого воин Вася еле держится на ногах, боль его отвлекает, а из-за заливающей глаза крови он не сумеет увернуться от следующего удара злобного гоблина с кухонным тесаком, что система описывает тем, что у него осталось 5 хитов и удар тесака отправит его в минуса. Воин Петя в свое время на драконов ходил, потому от тесака он увернется на слух, а попутно сделает сальто назад, уходя от ловушки-маятника, да еще и пригнется, уходя от стрел товарищей гоблина. Это значит, что противники замучаются снимать с него его 50 хитов - зато с каждым уклонением на Пете прибавится мелких, малозначимых царапин, каждая из которых в случае критической ситуации может очень не вовремя помешать. Внешне они выглядят одинаково (куча мелких порезов, серьезных ран нет), но лекарю работы с Петей будет больше.
Вариант 2. Воин Вася и воин Петя оба не в лучшей форме, но держатся. Но вот запас сил и адреналина у новичка Пети на исходе и он вот-вот сломается. Петя же и не такое видал. Добрый жрец прикасается к ним и оба чувствуют прилив сил. Только вот Пете этого хватает, чтобы воодушевиться и ринуться в бой, не обращая внимания на раны (и также быстро растратить пыл после первого удара булавы по шлему) - а более опытный Петя способен вынести куда больше и его одним ударом не уложишь, но и восстанавливать силы до полной бодрости ему труднее.

*Вздыхая* а если Васе нанесли ОДНУ рану на 5 хитов, а воину Пете - ОДНУ рану на 50 (и он выкинул спасбросок от massive damage)?


--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 14:49
#81


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Rikimaru @ Nov 16 2007, 18:38)
А тысячи и миллионы - умирали от потери крови, заражения, либо просто от того, что противники их добивали.
*
Совет - сходите в ролевую Викию, сслыку на которую я давал, прочитайте статьи про "реализм" и "бытовой реализм". Вам шашечки нужны или все-таки ехать? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
У Ши четкая позиция по крайней мере - умение переводить удар, грозящий более тяжелой раной в менее тяжелый, коли уж не отбить совсем, отражается хитами. Это до какой-то степени достоверно - средневековый опытный воин без шрамов был редким явлением, и лица ветеранов еще римские поэты сравнивали со вспаханным полем. Типичный воин вряд ли мог обойтись за карьеру без пропущенных ударов и что он умирал на первом - это миф. Это одно из возможных объяснений хитов - для игр определенного стиля.
Если хочется бытового реализма - то да, хитовая система может быть не слишком удачна. Но так generic D&D немного не про то, как персонажи чернеют от гангрены, маются зубной болью, истекают кровью в придорожных канавах или цепляют столбняк в бою на ржавых мечах. Это игра в героику - вы представляете Илью Муромца или Ланселота, которые этим озабочиваются?
Цитата
*Вздыхая* а если Васе нанесли ОДНУ рану на 5 хитов, а воину Пете - ОДНУ рану на 50 (и он выкинул спасбросок от massive damage)?
*Вздыхая* То же самое. В первом случае Петя, уклоняясь от удара, который был способен расколоть стену, совершил хитрый акробатический трюк и поцарапался, рассек кожу и так далее во многих местах. Или, допустим, подставил щит и устоял - но получил краем щита по лицу, а еще и у него лопнули ремни вещмешка от удара злобного великана, так что у него теперь много отвлекающих факторов. Удар по Васе был слабее - и у него тоже шатаются зубы, но других отвлекающих факторов нет...
То, что бросок атаки один, не значит, что рана одна.
Во втором подходе - Вася и Петя получили удары разной силы, вот и все - потому невеликий запас сил и воли к борьбе Васи на исходе, но быстро восстанавливается, а у Пети запас сил побольше, но и восстановить его труднее...



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Nov 16 2007, 14:50
#82


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




ДнД - не о миллионах, а о единицах, исключениях, Героях. Заколебали уже реализьм в дынде искать, право слово. Нет тут его, не было и НЕ НАДО!


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rikimaru
Nov 16 2007, 15:13
#83


Частый гость
**

Пользователи
155
16.6.2007




Цитата
Совет - сходите в ролевую Викию, сслыку на которую я давал, прочитайте статьи про "реализм" и "бытовой реализм". Вам шашечки нужны или все-таки ехать? 

Я там был. Со многим там написанным я не согласен.

Цитата
У Ши четкая позиция по крайней мере - умение переводить удар, грозящий более тяжелой раной в менее тяжелый, коли уж не отбить совсем, отражается хитами.

Почему умение расходуется? Почему умение восстанавливается лечением ран?

Цитата
То же самое. В первом случае Петя, уклоняясь от удара, который был способен расколоть стену, совершил хитрый акробатический трюк и поцарапался, рассек кожу и так далее во многих местах. Или, допустим, подставил щит и устоял - но получил краем щита по лицу и у него лопнули ремни вещмешка от удара злобного великана, так что у него теперь много отвлекающих факторов. Удар по Васе был слабее - и у него тоже шатаются зубы, но других отвлекающих факторов нет...

Удар по лицу? Такой специальный удар, который лечится только CSW?

Цитата
Во втором подходе - Вася и Петя получили удары разной силы, вот и все - потому невеликий запас сил и воли к борьбе Васи на исходе, но быстро восстанавливается, а у Пети запас сил побольше, но и восстановить его труднее...

Это уже больше похоже на правду. Остается только выяснить, почему механизм восстановления воли к жизни называется лечением ран...

2All
в общем, ваша позиция мне ясна: "не думать об этом".



--------------------
Важнейшим из искусств для нас является дэнжен

На раскачку у нас нет времени (с) Арсен Вир Келлери
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 16 2007, 15:25
#84


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Rikimaru @ Nov 16 2007, 19:13)
Я там был. Со многим там написанным я не согласен.
Ну так милости прошу обсуждать, если "вас это беспокоит, вы хотите об этом поговорить" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Я тут и для беседы открыт. Можно еще перейти на ту Викию и говорить там - многие ее авторы имеют ролевой стаж побольше моего.
Цитата
Почему умение расходуется? Почему умение восстанавливается лечением ран?
Узко мыслите. Не умение. Последствия пропущенных ударов лечатся. Умение при таком подходе - максимальные хиты (точнее, они - мера умения).
Цитата
Удар по лицу? Такой специальный удар, который лечится только CSW?
При таком подходе тут будет множество мелких травм - которые вместе не лечатся одним CLW... Вы зациклились на буквальном толковании слова "раны"... Gate же не создает амбарные ворота? Serious wounds в этом случае - "последствия серьезного удара", а не обязательно "травма такой-то степени тяжести". Для отсутствующих частей тела и прочих переломов есть совершенно отдельный Regenerate.
Цитата
Это уже больше похоже на правду. Остается только выяснить, почему механизм восстановления воли к жизни называется лечением ран...
Quod est veritas? Вы верите, что существует "единственно правильный" подход? Я лично считаю это типичной ошибкой новичка. Ничего личного.
Цитата
2All
в общем, ваша позиция мне ясна: "не думать об этом".

Нет. Вы хотите однозначности там, где ее нет и не задумывалось. См. ту же Викию, раздел "широко распространенные заблуждения" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вера же в то, что D&D "моделирует" реальность - из этой же серии. Выше я объяснял почему - для игры не нужна достоверная модель хитов. Нужно лишь соответствие взглядов на них у мастера и игроков... Именно поэтому хит предназначен больше для восприятия на уровне интуиции, чем на уровне формального объяснения.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Nov 16 2007, 15:40
#85


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
Я конечно знаю, что "игра не про это", но к сожалению жизненно НЕ важных органов у человека нет

1. Это предложение утверждает ,что у человек НЕТ органов без которых он смог бы обойтись.
2. Такие органы были названы
3. ......
4. You are fail !

ЗЫ Изначально речи не шло о способе их лишения, но пусть будет во время боя - это ничего не меняет.
Цитата
А тысячи и миллионы - умирали от потери крови, заражения, либо просто от того, что противники их добивали.

И? Это как то доказывает жизненную важность аппендикса ? или глаза? Я привел конкретный пример: такой-то орган был потерян, никто не умер и более того остался более чем дееспособен. Злоупотребление кванторами общности - это моветон и свойственно только 14ти летним детям.



--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Nov 16 2007, 15:48
#86


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Ну короче:
You hit points tell you how much punishment you can take before dropping.
ПХБ стр. 136.
Все. Коротко и ясно. Делайте выводы.


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Nov 16 2007, 16:13
#87


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата
в бою близ деревни Шумы (ныне Кутузовка) к северу от Алушты Кутузов, командовавший батальоном, был тяжело ранен пулей, пробившей левый висок и вышедшей у правого глаза, который навсегда перестал видеть


[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rulez: - класс - пять баллов... Пораскинул он "серыми клеточками"... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:cool:

P.S. Насколько я помню - ему туда дважды попадали...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Nov 16 2007, 16:36
#88


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Не совсем. Там траектория почти та же была, но второй раз наоборот было. Одмн раз от глаза к виску, один раз от виска к глазу. За порядок не поручусь.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Nov 16 2007, 16:54
#89


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(HCMan @ Nov 16 2007, 14:50)
ДнД - не о миллионах, а о единицах, исключениях, Героях. Заколебали уже реализьм в дынде искать, право слово. Нет тут его, не было и НЕ НАДО!
*


QFT!!!


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Nov 16 2007, 17:28
#90


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"You hit points tell you how much punishment you can take before dropping."
В двухе было немного по другому.
Английский вариант не знаю (не сильен в нем).
В русском переводе это звучало так "умение героев переводить смертельные удары в незначительные царапины". Правда метод этого перевода не уточнялся.

Вопросы по 2 главным версиям ХП:
1.ХП=живучесть, потеря ХП = ранения
Недостатков куча:
-какое место организма растет у героев,чтобы к 10 ур. они спокойно переносили мощных 3-4 удара мечом (или пару критов ем же мечом)? (Просьба неприличные ответы не давать :-)
-почему раненые персы не имеют штрафов на бой и на мирные скиллы?
-что такое криты? почему высокоур. герои переносят их легче, чем простые удары?
-как действует лечение клирей? одинаково ли оно лечит раны от рубящего режущего и колющего оружия?

2.ХП = умение уворачиватся,потеря ХП = усталость перса.
-почему ХП растут от консты, а не от ловкости или интеллекта (в реале это управляется спинным мозгом)?
-почему усталые персы не теряют скорости передвижения?
-оружие,от которого нельзя увернутся (например огнестрельное) должно снимать все ХП сразу.
-по тойже причине удары из инвиза (и сник-атаки) должны снимать все ХП сразу
-как действует лечение клирей? какое место организма оно лечит?
-сколько ХП у пьяного перса ?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 21:03Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav