IPB

( | )

18 V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
mirror
Apr 9 2008, 21:35


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Циркумфлекс @ Apr 9 2008, 21:22)
Ну с этим я не спорил. К вопросу о хитах?
*


они превращают исключение в правило.

Не понимаю как сочетаются: "от подобных ранений умирали редко" и "разумеется, многие умирали при ампутации, поскольку не было анастезии".

Какая разница до, после, или в процессе медецинской помощи или в виду ее отсутствия умирает пострадавший, если умирать ему было бы вовсе необязательно не получи он подобной травмы?

Что характерно, сейчас при раскрытии темы о травмоспособности человеческого тела, освещается степень влияния дополнительных составляющих хитов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 9 2008, 22:04


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




"судьба в мирной жизни была незавидной"
"Ну с этим я не спорил. К вопросу о хитах? "
Все просто.
По двухе от крита мона было лишится конечности (так написано в "Комбат + Тактикс").

По трехе такое посчитали слишком жестким
По трехе такая ситуация, как с вышеупомянутыми солдатами невазмона - криты просто наносят 2ные дамаги (часть - 3ые).

Added:
Кстати, причиной ввода критов (если я точно помню) авторы "К+Т" назвали "невероятную живучесть персов"

"По трехе такое посчитали слишком жестким".
Наверно всем не понравилось, что при таких правилах низзя за месяц прокачатся с 1 по 20 ур. :-)



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 9 2008, 22:17


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(=Lu= @ Apr 9 2008, 13:55)
К вопросу о хитах: может ли ловкий персонаж, сумевший подкрасться к, например, спящему противнику, полоснуть тому ножом по горлу (или нанести любое другое ранение несовместимое с жизнью даже в героике), при условии что хп противника явно превышает максимальный диапазон урона ножа?
*


Если рассматривать такого противника как героя, а не фишку на карте, то было бы несправедливо позволить ему умереть внезапно, не подведя определенного итога жизни.

Иммено к отношению к каждому многохитдайсовому персонажу как к целостной личности со своей судьбой подводит нас интерпритация героической составляющей хитов.

Иными словами в духе жанра превратить убийство героического персонажа в событие (пусть даже мало мальски значимое), вместо того чтобы оставлять его безликой тушкой на пути к ключу от подвала, где хранится судук, где деньги лежат.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 9 2008, 22:31


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 9 2008, 23:04)
По трехе такая ситуация, как с вышеупомянутыми солдатами невазмона
*

Неправильно. Правильно будет--в трёхе правила такую ситуацию не регламентируют. Что называется, почувствуйте разницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 9 2008, 22:40


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Правильно будет--в трёхе правила такую ситуацию не регламентируют.

Правильно будет - в трехе эту ситуацию сильно изменили.
И все четко регламентировано - криты наносят 2ые дамаги.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 9 2008, 22:46


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Повторяю старый постинг (225ый)...авось кому понравится.

Я решил перепечатать статью из ноябьского номера “Лучших Компьютерных Игр”.
Ибо она на злобу дня :-)
Кроме того, под знаком \\ в тексте есть несколько примечаний от меня лично.


Цитата
Меня укусила акула, когда я СТОЯЛ в океане.
Но я  оставался спокоен – терпел, но закончил работу (группа “Манго-Манго”).

Одна из неотьемлимых, как обычно считается,  черт ДнД – “героика”.
Говорится это отнюдь не в похвалу : имеется в виду не отвага персонажей, а их просто неприличная  для живого человека живучесть.
Все-таки от человека в реальной жизни не ожидаешь, что после 15 ударов топором он будет все ещё жив, бодр и полон сил, и продолжит как ни в чем не бывало сражаться.

В компьютерных играх такое более естественно ,чем в настолках – именно поэтому, что для основы  ролевой механики для компа брались из ДнД. «Многохитовые» существа там никого не удивляют , и попытки приблизить действо к тактическому боевику (где одна меткая пуля выводит из строя) не пользуются популярностью
\от себя замечу – нечто подобное есть в очень популярном, но совсем не ролевом «Контр-страйке»\.
Однако…персонажи  убежденные в своем бессмертии (а как еще назовешь «героя» который не моргнув глазом подставляется под сотню наведенных стрел?), не слишком интересны. 
Хотелось бы чтобы герой мог хоть чего-то боятся,
\ иначе  игра может стать слишком однообразной\
и по возможности не только более высокоуровневых вояк.
Чтобы сгладить такое положение дел , были придуманы критические попадания; но если в первых своих вариантах они предполагали тяжелую травму, потерю конечности или даже моментальную смерть (Player`s options: Combat & Tactic, 1995 году) , то сейчас дают всего лишь удвоенные (или утроенные) повреждения.
Обсуждалась также идея, чтобы раненный боец имел штрафы к атаке или броне, или хуже уклонялся от заклинаний.
Но на данный момент неизвестно – будут ли такое положение дел менять в грядущей 4 ред. Скорее всего – будут незначительные «косметические» изменения.
На сегодняшний день можно сказать, что  ДнД – игросистема для мира, в котором герой в сражении многократно могущественнее простого человека. Хорошие ведущие (равно как и компьютерные игроделы) все равно могут заставить игрока чувствовать, что его персонаж смертен,
\как правило  - вводом в игру демиличей и таррасок\
но самого факта это не отменяет.
И это несколько ограничивает применимость системы. И если она отлично ложится на другие  героические миры (вроде того же Азерота),  то , к примеру, вестерн в таком стиле будет смотрется более чем странно – там все должна решать первая меткая пуля…
\ А Робин Гуд и рыцарь Гай Гисборн дрались около часа, попутно сломав друг другу щиты  – вот это настоящие ДнДшные герои \


Added: Интересно скока ХП было у Робин Гуда?

Еще отрывок из той же статьи:

Цитата
Одна из главных претензий к ДнД – в ней лишены смысла дуэли.  Если в схватке ,скажем 3на 3 можно проявить умение и тактическое мышление, то 1 на 1 - это проверка “чьи параметры наманчкинены круче” с небольшим элементом лотереи. Для “героическои” игры это огромный недостаток: вспомните, сколько дуэлей  в исторических романах и фентези, и как бывает обидно, когда самые  волнующие моменты романа, в игре оказываются скушными и монотонными…




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 9 2008, 22:54


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Я не понял смысла повтора. Предлагаешь перепечатать по второму разу и отзывы?

Коль уж речь зашла о времени, в ситуации с Робингудом упускаешь из виду AC.
Кроме того раунды рубилова можно чередовать раундами маневров (к лестнице с ее плюсами за высоту, спрыгнуть с этажа...). Сломанные щиты можно свалить на мастерское терпение.

Час игрового времени - это не предел. Такое возможно даже в посекунднораундовом ГУРПСе(при определенном подходе участников).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 9 2008, 23:11


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 9 2008, 23:40)
Правильно будет - в трехе эту ситуацию сильно изменили.
И все четко регламентировано - криты наносят 2ые дамаги.
*

Вариантрулы почитай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Apr 9 2008, 23:34


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Реально по второму разу пошло....
Но это ничего, не все в первом разе приняли участие.

Кракен, скажи мне, на кой ляд тебе реализм? А если таки нужен реализм, на кой ляд ты ищешь его в ДнД?

Updated

И еще раз. Ну не может эпический герой умереть от того что что наступил на ржавый гвоздь или от укуса осы (а такие случаи науке известны).


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 10 2008, 00:35


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Камень падает, все умирают!
Это героика? Ты хочешь прокачать своего мага с 1-го по 20-й уровень, а потом умереть от гангрены, наступив на ржавый гвоздь? Я лично не против того, чтобы умереть, но в бою с подобающим моему ECL противником.
Для введения реализма по-отношению к хитам можно вспомнить старый добрый хоумрул - массивка начинается не с 50 хитов, а со значения, равного консте. И сразу реализовался страшный болевой шок.

Я однажды уже пытался сделать реалистичную систему хитов... Сначала перешел к Wounds and Vitality. Не помогло. Она оказалась МЕНЕЕ реалистичной, чем ломовые хиты. Потом ввел анатомическое дробление. Потом вернул Wounds and Vitality. Вкупе с анатомией дало результат. Потом пришлось ввести Damage Treshold. Потом даже появилось специальное понятия в моем личном словарике - wound layer. Это когда смешались пирамидка из эры с анатомией и виталити... Дальше рассказывать можно долго, на отдельную статью хватит, но я флудить не хочу. Короче...

Глянул я на все это, и пошел играть в ДД [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 10 2008, 00:49


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Камень падает, все умирают!

Цитата
Ну не может эпический герой умереть от того что что наступил на ржавый гвоздь или от укуса осы

Вы вааще о чем? В ДнДе ничего такого нету.
Наоборот, в этой стате сказано вот что - ДнДшные герои просто безобразно живучи.
Реально убить "героя" может тока более "крутой" "герой".

Цитата
Хотелось бы чтобы герой мог хоть чего-то боятся,
\ иначе  игра может стать слишком однообразной\
и по возможности не только более высокоуровневых вояк.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 10 2008, 00:59


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Вожу две партии, 8 и 9 ецль. Игроки - манчкины мирового уровня, финалисты dice&destiny, ур-дндшники и вообще лидеры отечественного паверплея. И не поверишь, боятся. Обоснованно.

Мораль: если ты не можешь справиться с игроками - это, как правило, твои проблемы, а не системные. В нормальной ситуации крутизна и внезапная смертность друг друга никак не исключают.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 10 2008, 01:05


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
8 и 9 ецль. Игроки - манчкины мирового уровня, финалисты dice&destiny, ур-дндшники и вообще лидеры отечественного паверплея.
И не поверишь, боятся. Обоснованно.

Цитата:

"На сегодняшний день можно сказать, что ДнД – игросистема для мира, в котором герой в сражении многократно могущественнее простого человека. Хорошие ведущие (равно как и компьютерные игроделы) все равно могут заставить игрока чувствовать, что его персонаж смертен,
\как правило - вводом в игру демиличей и таррасок\
но самого факта это не отменяет. "

Чем ты их пугаешь?
Демиличами и таррасками?

Если да:

Цитата
Хотелось бы чтобы герой мог хоть чего-то боятся,
\ иначе  игра может стать слишком однообразной\
и по возможности не только более высокоуровневых вояк.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Apr 10 2008, 01:29


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Случай в тему:
Мастер: ...С этими словами злодей телепортируется вниз в город, чтобы предать его огню и мечу, оставляя вас одних на высоте 5 километров.
Партийный варвар: ... ... ... ! Прыгаю вниз!

Это же ГЕРОИКА!!! Перечитайте Муркока и иже с ними.

Цитата
Чем ты их пугаешь?

Пугать не обязательно. Просто люди должны быть вменяемыми. Да и к тому же, разве бояться того, кто сильнее тебя не реалистично?

Цитата
Реально убить "героя" может тока более "крутой" "герой"

Случай из жизни: Мегагерой, мир таких еще не знал (по крайней мере тот мир не знал). Мелкая разборка на энкаунтере. Бью свою первую атаку (вообще первую, я только сгенерился) - 1!
Хоумрул - подтвержение промаха - 1!
Хоумрул - instant death - подтвержение - 1!
Т.е. мне уже просто промазать нужно было на 3 броске и я умираю. А тут 3-я единица подряд... Короче, умер супергерой... 10 ЕЦЛ был у супергероя... Скопытился на dire wolf'е... Попадал с 2 [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 10 2008, 01:58


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата
Чем ты их пугаешь?
Демиличами и таррасками?
Нет, обычными персонажами на уровень-два старше их. Или младше, смотря по ситуации.

Дело в том, что в дынде уровень - объективное мерило крутизны. Игроки 8-9 уровня - очень серьёзные граждане, достигшие многого в своём деле, давно оставившие позади многие бытовые проблемы. Скажем, уличные гопники им уже не грозят, да и типовой патруль стражи тоже. Но это не означает, что общество в целом им не страшно - в нём есть и серьёзные факторы воздействия: качественные охранные системы, спецподразделения, элитные гангстеры и прочие красавцы, которые успешно могут навешать люлей мид-ту-хай-левельным диссидентам.

Ты хочешь, чтобы персонаж 10+ уровня шугался каждого быдла в подворотне? Это абсурд. Он выше большинства социальных проблем. Его не волнуют цены на хлеб, бытовая преступность, ДТП и т.п. Но при этом он не находится выше общества в целом. Если начнёт ссать против ветра - его положат, рано или поздно. Поэтому разумный персонаж этого делать не будет.

Кстати, в этом плане интересно поглядеть трилогию про Борна - очень наглядно показаны проблемы глубого структурированного общества, а-ля современное, пытающегося совладать с высокоуровневым персонажем. Ну вот штатные работники полиции задержали Борна в аэропорту (скорее даже, вежливо попросили задержаться). И вот он сидит в милицейской комнате с непроницаемым лицом. Очевидно, что если он захочет уйти - он встанет, положит всю охрану, уйдёт, и НИЧТО его не остановит. Удерживает его только осознание простого факта: внутри системы всё равно найдётся кто-то круче, и в случае широкомасштабного конфликта его рано или поздно завалят. И да, первое что делают работники того же аэропорта - связываются с ближайшими спецагентами (читай - хайлевельными перцами, способными почелленджить Борна) в регионе, привлекая их к решению проблемы. Это нормально. В непротиворечивом дындомире примерно так всё и должно обстоять.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 10 2008, 02:01


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Это нормально. В непротиворечивом дындомире примерно так всё и должно обстоять.

Нетушки.
Цель ДнД - мочить монстров и приклаыватся.
См. параллельный топик.
Любая попытка добавить порядка в этот хаос приводит игроков в бешенство.

Цитата
качественные охранные системы, спецподразделения, элитные гангстеры и прочие красавцы, которые успешно могут навешать люлей мид-ту-хай-левельным диссидентам.

Ну они же ЭПИЧЕСКИЕ герои.
Качественная охранная система = качественная экспа.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 10 2008, 02:37


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Я знаю, что ГТ меня за это не похвалит, но всё-таки Кракен, ты - дебил. Точнее, ботнет.

Цитата
Цель ДнД - мочить монстров и приклаыватся.
См. параллельный топик.
Любая попытка добавить порядка в этот хаос приводит игроков в бешенство.
Моих игроков - не приводит. Общность опровергнута. Твой тезис идёт в мусорник. Хаоса нет. У людей, имеющих мозг, вопросов не возникает.

Цитата
Ну они же ЭПИЧЕСКИЕ герои.
Качественная охранная система = качественная экспа.
Эпическими они будут 11-12 уровней спустя, если повезёт. Но и тогда на них найдётся управа. А до тех пор они вполне могут умереть от случайных 16д6 дамага первой же ловушки, описанной в Томб оф Хоррорс. Это, понятно, не единственный, но первый пришедший в голову пример.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Lu=
Apr 10 2008, 05:59


Гость
*

Пользователи
6
4.2.2008




Цитата(Azalin Rex @ Apr 9 2008, 14:21)
В ДнД существует такое понятие как coup de grace.
То есть, в твоем случае спящий витязь получит 2д4 урона (критический удар) и кинет спас бросок по стойкости, зависящий от дамага, при завале которого умрет...

*

Ну я и не сомневался, что в связи с резаньем глотки кто-то Остапа упомнит. Однако пример некорректен, ибо даже в литературе на одного выжившего счастливчика приходится добрая сотня благополучно отбросивших коньки (Я вот, кроме мсье Бендера, навскидку и не припомню никого).
С автоуроном тож все ясно (иначе сразу представляется, как вспотевший палач третий час отрубает голову многохитовому приключенцу).
А насчет coup de grace - верно ли, что в данном случае, ежли головорез по классу принадлежит к ворам, спящий витязь помимо 2d4 получает Xd6 от скрытой атаки, что значительно усложняет его выживание? И вообще, может кто-нить уточнить как правила регламентируют подобную ситуацию?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 10 2008, 06:06


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(=Lu= @ Apr 10 2008, 09:59)
А насчет coup de grace - верно ли, что в данном случае, ежли головорез по классу принадлежит к ворам, спящий витязь помимо 2d4 получает Xd6 от скрытой атаки, что значительно усложняет его выживание? И вообще, может кто-нить уточнить как правила регламентируют подобную ситуацию?
*

Вообще говоря, есть такая книжка - PHB, отвертеться от чтения которой любому D&D-шнику очень трудно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Если открыть ее на стр 153... Вуаля!
Цитата
Coup de Grace: As a full-round action, you can use a melee weapon to deliver a coup de grace to a helpless opponent. You can also use a bow or crossbow, provided you are adjacent to the target.
You automatically hit and score a critical hit. If the defender survives the damage, he must make a Fortitude save (DC 10 + damage dealt) or die. A rogue also gets her extra sneak attack damage against a helpless opponent when delivering a coup de grace.
Delivering a coup de grace provokes attacks of opportunity from threatening opponents because it involves focused concentration and methodical action on the part of the attacker. You can’t deliver a coup de grace against a creature that is immune to critical hits, such as a golem. You can deliver a coup de grace against a creature with total concealment, but doing this requires two consecutive full-round actions (one to “find” the creature once you’ve determined what square it’s in, and one to deliver the coup de grace)
Но вообще это в тему "вопросы и ответы", она специально для этого заведена. Предупреждение - пока что устное.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 10 2008, 07:31


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(=Lu= @ Apr 10 2008, 06:59)
Ну я и не сомневался, что в связи с резаньем глотки кто-то Остапа упомнит. Однако пример некорректен, ибо даже в литературе на одного выжившего счастливчика приходится добрая сотня благополучно отбросивших коньки (Я вот, кроме мсье Бендера, навскидку и не припомню никого).
*


В камеру шагнула женщина. Очень немногие женщины умеют шагать убедительно, но у нее это получилось. Она быстро взглянула на Двацветка, уделив ему внимания не больше, чем какому-нибудь стулу, и свирепо уставилась на спящего варвара.
На ней была надета такая же кожаная сбруя, что и на Всадниках, правда, в ее случае это был куда более урезанный вариант. Эта "одежда" и великолепная грива струящихся по спине каштаново-рыжих волос были ее единственной уступкой тому, что на Диске выдавалось за приличие. На лице девушки царила задумчивость.
Хрун издал булькающий звук, перевернулся на другой бок и захрапел еще громче.
Осторожно, словно это был редкой хрупкости инструмент, девушка вытащила из-за пояса тонкий черный кинжал и нанесла резкий удар.
Прежде чем кинжал успел описать половину дуги, правая рука Хруна вылетела вперед - настолько быстро, словно преодолела расстояние между двумя точками, миновав разделяющий их воздух, - и с глухим шлепком сомкнулась на запястье прекрасной незнакомки. Другая рука варвара лихорадочно искала меч, которого не было...


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 10 2008, 08:35


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Кракен, вот что. Последние твои сообщения - с произвольными повторами и неожиданными скачками мысли, ты уж извини - оставляют у меня четкое ощущение, что ты довольно давно не понимаешь, о чем тебе говорят. Особенно с учетом того, что тут 440 сообщений, из которых достаточно малая часть содержит оценочные суждения в твою сторону (хотя они и есть), а ты говоришь, что только два ответа были по теме.

Итак, чтобы тебя не линчевало потерявшее терпение население форума, а мне не пришлось закрывать тему, то еще раз сформулируй, прошу тебя, ответ на что ты хочешь услышать. Четко. Тезисно. В одну-две фразы каждый пункт. В чем смысл твоих претензий? Пока что, как я вижу со своей колокольни, все до единого твои претензии к D&D были опровергнуты - по крайней мере в той формулировке, которой ты их предлагал.

Еще раз прошу - четкий список, с которым можно будет работать.

Пример - претензии из сообщения 433 (как я их вижу):
1. В D&D персонажи по умолчанию могущественнее простого человека
2. В D&D невозможно из-за этого заставить персонажа бояться. Не то, что в CoC.

Это даст возможность столь же четко указать на их опровержения. Например:
1. Это прямо следует из предназначения D&D - игры в жанре героики. (Десятки сообщений ранее, например бабушкино 400 и мое 412).
2. Неверно, так как:
a) В D&D имеется набор инструментов для создания опасности для персонажей, причем мастер при знакомстве с системой легко создает угрозы для персонажей игроков (Zuzuzu, сообщение 435)
б) Жанр героики в первую очередь подразумевает, что угроза для героев исходит не из бытовых источников (наступить на ржавый гвоздь, быть укушенным крысой и загнуться от заражения крови), а из источников более масштабных. Потому и правила системы ориентированны в первую очередь на это, а потому сравнение с CoC некорректно. (Опять куча постов от 400 и выше).

Вот в таком вот ключе жду сообщения. Иначе тема будет закрыта как пустопорожняя.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Apr 10 2008, 10:24


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
2. В D&D невозможно из-за этого заставить персонажа бояться. Не то, что в CoC.

Герои столь же внезапно смертны, как и обычные люди. Иногда глупо смертны - в модуле, который сейчас вожу, персонаж в тяжелом доспехе упал с моста. И чуть не утонул, ибо шмотки в основном на command word-е, а под водой не особо поактивируешь. Выплыть же в 30-ти килограммовом доспехе нереально почти. Это кстати 12ый ЕЦЛ, фактически героика.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 10 2008, 12:02


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




The Horror, цитатка очень точно описывает барбовский анканни додж в действии [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Apr 10 2008, 17:54


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




<QUOTE>

Нетушки.
Цель ДнД - мочить монстров и приклаыватся.
См. параллельный топик.
Любая попытка добавить порядка в этот хаос приводит игроков в бешенство.


Ну они же ЭПИЧЕСКИЕ герои.
Качественная охранная система = качественная экспа.

</QUOTE>
Вы имеете привычку выдавать свое мнение за повседневную действительость(С)
НЕ могли бы вы пояснить Вашу фразу про "мочить монстров и прикалываться". Это чья собственно цель? Ваша и Ваших игроков? Или об этом написано во вступительных строчках ПХБ?

По моему, такое определение выпадает из понятия РПГ. Мочить и прикалываться можно в какойнить ММОРПГ. Зачем заморачиваться с кубиками и книжками?

А если втопик, то , как было уже сказано, ХП это игровая условность. Один из многих компромисов с реальностью. Про цели и задачи компромисов разглагольствовать не буду...

К слову про сники, купдеграсы и ХП. Если комбинировать хоумрул про масив демадж (упомянут выше) и купдэграс, то проститутка с ржавой спицей ночью может убить всю партию большого ЕЦЛя. И никаких проблем)))

Я просто не понимаю, почему у автора, начавшего сею беседу, не возникает к примеру вопросов "Почему в шахматах конь ходит буквй Гэ"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 10 2008, 18:04


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Vombatu @ Apr 10 2008, 17:54)
Я просто не понимаю, почему у автора, начавшего сею беседу, не возникает к примеру вопросов "Почему в шахматах конь ходит буквй Гэ"
*


Имитация внезапного флангового удара
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Циркумфлекс
Apr 10 2008, 20:46


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Название темы: "Объяснение HP".


Объясняю:
HP - это один из цифровых показателей, отображающий совокупность состояний персонажа: физических (ранения, усталось, способность продолжать активно действовать и другое), эмоциональных (моральный дух, нежелание продолжать сопротивление, эмоциональный подъём и другое), а так же иных факторов, способных дать исчерпывающую игромеханическую и описательную информацию о персонаже и его способности продолжать действовать в мире.


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 10 2008, 21:19


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Иногда глупо смертны - в модуле, который сейчас вожу, персонаж в тяжелом доспехе упал с моста. И чуть не утонул, ибо шмотки в основном на command word-е, а под водой не особо поактивируешь. Выплыть же в 30-ти килограммовом доспехе нереально почти. Это

Реальные рыцари и самураи учились плавать в доспехах.
Далеко так не уплывешь - но жизнь частенько спасало.
Так что этот пример - твоя произвольная фантазия.

Цитата
А до тех пор они вполне могут умереть от случайных 16д6 дамага первой же ловушки, описанной в Томб оф Хоррорс. Это, понятно, не единственный, но первый пришедший в голову пример.

По оф. книгам такие ловушки рекомендованы для партий 15-16 ур.
Позволь уточнить: ты даешь партии 11 ур., ловушки рекомендуемые для партий 15-16 ур.?
Если да - продолжу твою мысль: почему бы не дать партии 11 ур., противников рекомендуемых для партий 15-16 ур.? Например тарраску?

Added:
Цитата
Хорошие ведущие (равно как и компьютерные игроделы) все равно могут заставить игрока чувствовать, что его персонаж смертен,
\как правило  - вводом в игру демиличей и таррасок\
но самого факта это не отменяет.

Извини, но твой пример тока подтверждает это правило.

2 Геометр Теней:
С нетерпением жду ответа на мою ФП.
Надеюсь он будет четким и логичным (надеюсь ты помнишь, что твой пример с бородой, при проверке оказался нелогичен)

Цитата
как я вижу со своей колокольни, все до единого твои претензии к D&D были опровергнуты - по крайней мере в той формулировке, которой ты их предлагал.

Четкий логичный ответ мне давали тока 2 раза.
Это мало чтобы что-то опровергнуть.
Кстати, ты заметил или нет, что моя главная претензия к ДнД - большое кол-во ура-героики и крезилунизма + отсутствие внутриигровой\внутримировой логики



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 10 2008, 21:36


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 10 2008, 22:19)
Реальные рыцари и самураи учились плавать в доспехах.
Далеко так не уплывешь - но жизнь частенько спасало.
*

Кракен, вот давай ты сходишь на речку и попробуешь поплавать не в доспеке, а просто в джинсах и куртке, а?

Цитата(Kraken @ Apr 10 2008, 22:19)
Если да - продолжу твою мысль: почему бы не дать партии 11 ур., противников рекомендуемых для партий 15-16 ур.? Например тарраску?
*

тарраска ничего особенного собой не представляет. Флай, далее много файрболов. иллитид со свитой гораздо интереснее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 10 2008, 21:45


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Кракен, вот давай ты сходишь на речку и попробуешь поплавать не в доспеке, а просто в джинсах и куртке, а?

Нелогично, т.к. я не рыцарь.
А рыцари в реале имели СТР >> 15, иначе носить тяжелые доспехи (от 30 кг.) можно не больше 5 мин.
Для человека с силой 16-17, плавание в джинсах и куртке - задача средней сложности. Во всяком случае, утонет он вряд ли.

Added: мне тут уже шепчут с сос. компа (я пишу из неткафе), что в реальной жизни один браток (кандидат МС, СТР 17) проплыл в теплой одежде около 3 км. (дело было поздней осенью). И ничего - даже не простыл.

Цитата
Флай, далее много файрболов

Во первых, флай против таррася уже обсуждался.
Во вторых, у него реза к магии.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 10 2008, 21:52


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Kraken @ Apr 10 2008, 21:19)
Реальные рыцари и самураи учились плавать в доспехах.
*


Реальный король захлебнулся в доспехах, упав с коня на марше через реку. (История крестовых походов)

В число общераспространенных добродетелей умение плавать не входило.

самураи:
1. Жили на острове
2. Не носили плейтмейл
3. Не плавали в доспехах
Неудачный пример.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 21:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav