IPB

( | )

18 V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Объяснение Хп
V
Kraken
Apr 6 2008, 01:59


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
А господин Kraken полностью уверен, что его "решения" этих самых противоречий

Нет.
Иначе спрашивать не стал бы.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Indigo
Apr 6 2008, 07:14


Частый гость
**

Пользователи
172
10.11.2005




простите, не могу удержаться от оффтопа... вторую уже тему читаю (1 - как вы догадываетесь, про светящуюся субстанцию) и плачу...плачу....
))))) гыыы, Кракен - ЖЖОШЬ!!! ДАВАЙ ИСЧО!!! давно так не смеялся.
Предлагаю сделать Культ Кракена Героя.
по теме, ребята, если вы все еще ничего не поняли - то это совершенно бессмысленное переливание из пустого в порожнее, так как у каждого есть своя точка зрения и менять он ее НЕ СОБИРАЕТСЯ (в частности, наш Герой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D )


--------------------
Наши действия имеют значение лишь настолько, насколько мы научились так думать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 6 2008, 07:20


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Стоп-стоп-стоп! Хватит оскорблять друг друга! А то ведь и эту тему придется закрыть.
Официально: кто в этой теме еще раз перейдет на личности - получит лишний плюсик. Кракена это тоже касается...

Поехали по хитам. Кракен, ты упорно упускаешь из виду, что наличие общего предка никак не отменяет того факта, что у систем все-таки разные инструменты. Они предназначены для разных жанров. Вон, у D&D и WHFB тоже общий предок - но я же не кричу, что в WHFB столновения отрядов хороши, а в D&D "ацтой". [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Наличие общей механики и d20-совместимых систем ни о чем не говорит - я же приводил в пример игры с похожей механикой, но кардинально разным игровым процессом. Есть d20 версии у Седьмого Моря, Легенды Пяти Колец, и так далее - так что, ты хочешь сказать, что это все одна и та же игра и инструменты у них общие? Фи!

Цитата
Он предлагает как-то это решить.

То, что ты пытаешься выдать за достоинства одной системы и недостатки другой - "не баг, а фича". CoC предназначена для игры в одном жанре, generic D&D - в другом. Система хитов там, повторяю, служит разным целям - каким, смотри выше. Реалистичности в чистом виде там нет ни в одной из них. Просто в одной системе абстрактные хиты настроены так, чтобы больше соответствовать представлениям о бытовом реализме в плане повреждений (между прочим, довольно далеким от правды), а в другой - сказочно-героической реальности. И герой какого-нибудь зомби-ужастика, бегающий полфильма с наспех перевязанной культей, и Добрыня Никитич, которого вражеский богатырь по пояс ударом в сыру землю вогнал, а он даже зубов не выплевывает - они оба нереалистичны с точки зрения медика. Но оба соответствуют духу игры. Багов там нет - точнее, есть в каждой системе, но то что ты нам приводишь в пример, не баги, а элементарное последствие применения системы не по назначению...
Не применяй молоток вместо микроскопа - и будет тебе счастье.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 6 2008, 07:43


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
"Зов" - хоррор-система намбер ван.
Тут ты не угадал.
*

Среди пошлых ужастиков? несомненно. Он получил пулю в ногу и умер--смешно. Пуля в ногу к смерти приводит редко.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Он не мрачен (в оф. варианте).
Там веселые счастивые крестьяне - это смешно даже по сравнению с реальным средневековьем (в котором забить крепостного крестьянина до смерти не считалось чем-то удивительным).
*

/me задумался.
Покажи, пожалуйста, в первоисточнике соответствующие места? может я чего-то недочитал, но такого не помню.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Даже в ФоргРеалмс есть более страшные места чем официальный РЛ.
*

Есть. Фар Реалм, например. Только туда ходят при таком уровне, что весь ужас реалма уже никого не колышет.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
"Темные" ДнД сеттинги (ДаркСан, БлудВар из ПС) несовместимы с РЛ, т.к. мрачнее\страшее его на порядок. Об этом прямо сказано в оф. ФАКе по РЛ.
Не веришь - могу дать кучу цитат.
*

Они не мрачнее, они другие. Дарксан--дарвиновский отбор, бладвар--войны демонов. Они действительно трудно совместимы как минимум с наличием вменяемой привычной морали--в этих сеттингах она другая.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Она в Зове есть.
Там умирают тока тупые любители крошить все направо-налево (также известные как "хек-анд-слашеры").
*

там умирают ещё и от невезения. При всей реалистичности этого явления, в играх оно редко когда нужно.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Зато они очень хороши для хорора мастер-класса.
Поиграй в приставочные "Clock Tower" и "Forbidden Siren"  - после этого на оф. РЛ тебе даже смотреть не захочется.
*

Приставки суть ересь, подлежащая искоренению огнём, мечом и страхом смерти. И если уж на то пошло, большинство классических ужастиков вызывает у меня нездоровое хихиканье. Единственное, чему удалось меня зацепить--третий дум. При всех его шутерных корнях и геймплее пугает он вполне качественно. Когда крадёшься по коридору и думаешь, кто тебя ждёт за углом и не телепортнётся ли тебе кто за спину, когда знаешь, что за каждым углом враги--это впечатляет.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Укажи плз.
*

Монстрятник прочитай. И дмгу. Внимательно.
Если возникнут проблемы--выкладывай ситуацию, обдумаем.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Как насчет того что мои тараканы разкормились на вполне официальных помоях? :-)
*

ГТ, извини, но других слов нет.
Кракен, свинья везде грязь найдёт.

Цитата(Kraken @ Apr 5 2008, 23:06)
Он предлагает как-то это решить.
Но один утвердают что никаких проблем нет, другие  - что с ними лучше, третии перетирают личные кчаества автора
*

Если тебя не устраивают иснтрументы системы--меняй систему. Насиловать её и выкручивать ей локти совершенно бессмысленно. Хотя бы потому, что результат не будет стоить затраченных усилий.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 6 2008, 09:14


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Геометр Теней @ Apr 6 2008, 07:20)
Багов там нет - точнее, есть в каждой системе, но то что ты нам приводишь в пример, не баги, а элементарное последствие применения системы не по назначению...
*

Я бы назвал это "багами дилетента". Имено их в первую очередь замечает и пытается вменить системе человек слегка знакомый с системой по картинкам.
Тут характерны две вещи:
1. Наличие этих багов системнонезависимая вещь. Они постоянно всплывают под любой маломальски обсуждаемой системой.
2. Лица, знакомые с системой, имеют некоторое число решений этих спорных ситуаций. Что характерно возраст решений не многим отстает от возраста механики, применяемой системой.

К примеру в ГУРПСе периодически всплывает байка про слепого безрукого умельца, получаемого при генереже. В которой упускается момент, что слепым и безруким персонаж мог стать после получения набора умений, либо получить эти умения иным способом (магия, нейроимплантант).

Я не призываю к обсуждению ГУРПСа, это лишь пример применения здравого смысла (который тоже системнонезависим).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 7 2008, 21:30


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Среди пошлых ужастиков? несомненно.

Своими ответами ты ярко показываешь свое знание предмета.
www.rpg.net
www.horror.org
www.fraternityofshadows.com

Цитата
Он получил пулю в ногу и умер--смешно. Пуля в ногу к смерти приводит редко.

В ДнДе - нет.
В реале - да (разрыв артерии - смерть. Сильное дробление кости - смерть от болевого шока).
В Ктулхе - тоже.

Кстати, рядом оказался эксперт по оружию :-)
Он утверждает что многое зависит от калибра и места попадания.
Разрывная пуля может убить при попадании в кисть руки - человек умирает от болевого шока.
Added: и экспансивная тоже - таки пули используются для охота на крупного зверя. И были случаи когда человеку попадали в руку\ногу по касательной, но он умирал от болевого шока.



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Apr 7 2008, 21:45


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Кракен, чего ты хочешь?

Ну не нравится ДнД - возьми другую, тем более что к концу первой декады XXI века разных систем уже порядочно - хоть Unknown Armies, хоть Гурпс, хоть The Riddle of Steel.

Но то, что в DnD нет параметра, который бы отвечал за раны, здоровье, а есть интегральная характеристика, которая сочетает в себе и раны, и сюжетную неуязвимость - это не баг системы, а ее фирменная фишка, благодаря которой она вот уже 34 года успешно продается.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 7 2008, 22:41


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Ну не нравится ДнД - возьми другую, тем более что к концу первой декады XXI века разных систем уже порядочно - хоть Unknown Armies, хоть Гурпс, хоть The Riddle of Steel.

Дык я так и делаю.
В Днд я играю тока с новичками.

Цитата
а есть интегральная характеристика, которая сочетает в себе и раны, и сюжетную неуязвимость - это не баг системы, а ее фирменная фишка, благодаря которой она вот уже 34 года успешно продается.


И 34 года это активно пародируют.
Ее фирменная фишка - изначальный настрой на монстрорубилово + безобразно крутых героев.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Apr 7 2008, 22:52


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Kraken @ Apr 7 2008, 23:41)
Ее фирменная  фишка - изначальный настрой на монстрорубилово + безобразно крутых героев.
*

Дитятко, тебе применение эффекта зеркала в голову не приходило? Мастер всегда может сделать злого противника для партии. И единственное, что этому может помешать--лень. Ну дык это личные тараканы мастера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 7 2008, 22:59


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Apr 7 2008, 21:41)
Ее фирменная  фишка - изначальный настрой на монстрорубилово + безобразно крутых героев.
*


Дак жанр же такой. "Стоит Илья Муромец посреди полчища бусурман поганых, палицей размахивает. Махнёт Ильюша налево - улица, махнёт направо - переулочек." Ну не умирают сильномогучие богатыри от болевого шока, хоть ты тресни.

D&D была придумана именно для игры по героике с прицелом на эпику, где противники друг друга ударами по макушке по колено в землю вгоняют. Никакой реалистичности жанр не предусматривает - вот система реалистичности и не даёт.

Осуждение D&D за нереалистичность смахивает, по-моему, на осуждение Гомера за лживость: ну ведь наврал же, песий сын, об Ахилле, верно? Ну ведь не может же человек быть неуязвимым для любого оружия, за исключением пятки?



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 7 2008, 23:04


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Окей.
" Никакой реалистичности жанр не предусматривает - вот система реалистичности и не даёт."
Это я понять могу.

"Драконы летают при помощи магии "
В это я поверить могу.

Но тогда вопрос.
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 7 2008, 23:05


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Цитата
На конференции RSA представители исследовательской компании Damballa рассказали о новом гигантском ботнете Kraken, насчитывающем более 400 тысяч зомби-машин.
<...>
В настоящее время Kraken используется для рассылки спама, но наличие средств обновления бинарного кода не исключает возможности использования ботнета для других задач
© первоисточник. По-моему, это всё объясняет. Заметьте, даже Геометр высказывал гипотезу о принадлежности Героя к виду, отличному от хомо сапиенс. Впрочем, окончательного разоблачения по итогам дискуссии так и не наступило, потому тест Тьюринга на этом примере можно считать пройденным. Ура, товарищи.

Цитата
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?
Потому что они одинаково реальные. Или одинаково нереальные, как тебе удобно. Хиты - абстракция, отображающая живучесть. Экспа - абстракция, отображающая накопленный опыт.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 7 2008, 23:13


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Ну ведь не может же человек быть неуязвимым для любого оружия, за исключением пятки?

См. историю Ахилла.
Деметра натерла его амброзией и сунула в огонь (держа за пятку).
Родители испугались и начали мешать.
Тогда Деметра сказала, что если бы ей не помешали - Ахилл был бы полностью неуязвим. А так будет уязвима пятка.

Попутно предлагаю решить задачу :
стрела Аполлона попала в пятку, и Ахилл умер.
Скока плюсов было на этой стреле.

Цитата
Потому что они одинаково реальные. Или одинаково нереальные, как тебе удобно. Хиты - абстракция, отображающая живучесть. Экспа - абстракция, отображающая накопленный опыт.

Т.К. почему к левелингу предьявляют "руалистичные" требования (не качать плаванье в пустыне), а к ХП и драконьим полетам - нет?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zuzuzu
Apr 7 2008, 23:17


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Задача про Ахилла решается в рамках дынды минимум десятком разных способов, включающих в себя ДР 999/пятка, крит в описании укуренного дма, наконец банальное снятие хитов до победного конца [тоже в описании укуренного дма].

К левелингу предъявляют "реалистичные требования" во-первых, потому, что это сделать просто, во-вторых, потому что шаг дискретизации гораздо больше чем у хитов, и в-третьих, предъявляют их не все.



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Apr 7 2008, 23:22


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Цитата(Kraken @ Apr 8 2008, 00:04)
Окей.
" Никакой реалистичности жанр не предусматривает - вот система реалистичности и не даёт."
Это я понять могу.

"Драконы летают при помощи магии "
В это я поверить могу.

Но тогда вопрос.
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?
*


По той простой причине, что этот "нереальный мир" не обязательно должен полностью совпадать с игромеханической системой его отображающей. Ввиду того, что мир все-таки претендует на псевдореалистичность, а не на механичность/манчкинутость, а также по причине требований к атмосфере игры.

P.S. Опять же, интересно узнать, в чем цель этих вопросов?


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Apr 8 2008, 05:19


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата
стрела Аполлона попала в пятку, и Ахилл умер.
Скока плюсов было на этой стреле.

Нисколько. Стрела была отравлена.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 8 2008, 06:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Но тогда вопрос.
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?
Кракен, я же вроде давал тебе ссылку на давнее обсуждение? В самом начале? Где Гремлин еще высказалась про дзен?
Отвечаю: они равно "реальные" в смысле реальности системы. Система предназначена для создания определенного настроя. Она, если угодно, помогает приводить к общему знаменателю представления игроков о героике (заметь, не столько создает их, сколько помогает!). Так вот, жанр, для которого предназначена D&D, имеет свои правила. Тот же Илья Муромец запросто может коня через озеро швырнуть или таскать железную палицу в сорок пудов (законы биологии тут отступили перед законами жанра), но вот научиться играть в шашки, колотя басурман по головам - не может, так как это абсурдно смотрится в той же былине...

Ты, если я тебя понял, почему-то считаешь, что есть всего два положения "реализм" и "полная произвольность". Это не так. Система не должна следовать одной из этих крайностей - она должна помогать привести представления игроков о мире к согласию, а будет это мир аниме, с трехметровыми мечами и антигравитационными прическами, либо мир Шерлока Холмса и доктора Ватсона - вопрос вторичный.
Так вот, D&D создавалась как система для вполне определенного жанра. И у этого жанра есть своя логика и свои традиции. И бабушка верно отметила - классический герой не умирает от болевого шока (или, упаси боже, кровавого поноса), но и плавать в пустыне может научиться только мастерским произволом под руководством мудрого Йоды, или там найдя в руинах магический шлем Древнего Жреца Бога Океана...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Циркумфлекс
Apr 8 2008, 07:27


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Кстати по поводу ранений в ногу. Даже в условиях "негуманных войн" прошлого сотни ветеранов возврящались домой безногими и без рукими (что ж поделать - убить человека при помощи скимитара или аркебуза гораздо сложнее, чем из M16A1, а вот покалечить - значительно проще). От таких ранений даже в условиях неизобретённого пеницилина умирали очень редко.

Стрелами, согласно Гомеру, Парис стрелял действительно отравленными. По крови, видимо, разошлось - мгновенно.


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackExecutor
Apr 8 2008, 11:06


Частый гость
**

Пользователи
213
17.1.2005
Украина, Харьков




Прочитав еще раз всю тему, многое увидел по-другому. Отдельно хочется сказать спасибо Кракену, за то, что в этой теме я прочитал очень много интересных и умных мыслей товарищей, играющих в ДнД (и не только), каковые [мысли] подавались в качестве ответов вышеупомянутому Кракену. А то что он вопросы не задает, а генерирует - это фигня, главное - ответы. Кракен, ты продолжай, я еще хочу испить из источника народной мудрости. Господа - не игнорируйте его, отвечайте, поистине мудрость народная - безгранична. (как и терпение....)


--------------------
WBR Executioner of Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Apr 8 2008, 21:45


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kraken @ Apr 7 2008, 22:04)
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?
*


Короткое объяснение: потому что подавляющему большинству игроков интереснее играть по псевдореалистичному миру, где отменены не все законы природы, а только их часть. Энто соответствует миру легенд: ежели сильномогучего богатыря долбануть по макушке сорокопудовой палицей, он уйдёт в землю по пояс, но продолжит сражаться. А вот ежели ему отрубить голову, то без мёртвой и живой воды уже не обойтись.

Занудное объяснение: некоторые законы мироздания хочется в игре отменить, потому как без них антиреснее. Но в отмене придётся где-нибудь остановиться. Можно остановиться на отмене законов биологии. Можно изменить законы физики и ввести в мир непонятно как работающую магию. Можно полностью изменить законы той же самой физики - к примеру, вести игру по миру, где совсем другие физические константы. Каким будет игровой мир, ежели электрон весит в десять раз больше протона? Но и энто тоже не предел: можно играть и по миру, где действуют другие законы математики и логики. Кто сказал, что закон исключения третьего обязан работать в игровом мире?...

Вот только большинству игроков такие "слишком другие" миры по барабану и неинтересны. А играть по такому мирозданию, каким его описывают легенды, людям нравится.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Apr 8 2008, 21:53


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Kraken @ Apr 7 2008, 23:04)
Поечму тогда хп "нереальные", а система экспы\левелов - частично "нереальная",частично "реальная"?
*


Потому что она героикофентезийная и понятная. Там где непонятная - она героикофентезийная.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 9 2008, 05:24


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




2 BlackExecutor Ну слава богу, хоть кому-то эта тема что-то дает. А то больше призывов закрыть её...

2 Кракен, б. Яга, mirror и Ко
Поскольку я чувствую, что последние объяснения вызовут у Кракена новую волну криков в духе "ах так? А почему бы тогда еще и (вставить по вкусу) не отменить?" я чуть разверну последнее сообщение. Извиняюсь, если будет длинно и очевидно.

В свете подхода, последний раз озвученного мной четырьмя постами выше, система не должна быть "реалистичной". Ее задача (одна из) помогать участникам игры одинаково представлять игровой мир. Одинаково не в смысле деталей в духе "чему соотвествует потеря шестого хита", в D&D эта задача возложена на мастера с его описаниями. Одинаково в смысле возможностей персонажей, что нужно для игры. Система, в частности, регулирует что в игровом мире в общем случае возможно и что невозможно (в частном это все равно решает мастер). Можно ли принимать заявку "проходя мимо четырех бандитов, каждому ломаю шею"? Если и игрок, и мастер знают систему, не будет конфликта из-за того, что персонаж игрока подкрался сзади к этому хилому старичку с посохом и огрел его палицей по голове. Он-то думал, что тот упадет - а старичок как развернется, да как кинет Meteor Swarm и квикнутый Clain Lightning!
Реальность игры пересекается с привычными нам (хотя и частично). Почему? Потому что есть предел, за которым игрок теряет чувство персонажа, а с ним и интерес. Можно играть в мире с зеленым солнцем, хотя это вызовет некоторые нетривиальные следствия. А вот в мире, где скорость света равна скорости звука со всеми следствиями играть уже очень сложно, если играют не профессиональные физики. Этот мир будет настолько отличаться от нашего, что очень трудно на что-то опираться. Игра, если она будет идти, не будет приносить типичного удовольствия от РИ. Мне, например, не хватит фантазии и знаний, чтобы на ходу представить себе последствия этого - это будет совсем другой мир, с иными организмами, с иным обществом разумных существ, с иными реалиями...
Потому реальность игры должна в существенной мере походить на нашу, либо быть такой, чтобы игрок мог на что-то опираться. Усредненный мир героической фэнтези - такая опора для D&D. В мире фэнтези, в свою очередь, некоторые реалии взяты из нашего мира, чтобы читателю/игроку было легче и он мог опираться на свой опыт.

Абсолютно то же самое с CoC, кстати, только там опорой служит не фэнтези-мир, а хоррор-миры, в первую очередь произведения Лавкрафта, как я понимаю. В Exalted, скажем, опорой будут некоторые героические саги и часть аниме-фильмов. И так далее. Существуй хоть система для игры в героев советских анекдотов, все равно ее правила будут "частично реальными", так как даже рассказы про Вовочку, Петьку с Чапаевым и Чебурашку с Геной в той или иной мере используют наш обыденный опыт и элементы реальности. И "частично нереальными" они тоже будут, потому что игра обычно предназначена для интересного времяпровождения, а посему содержит упрощение и вымысел, и правила, строящиеся на этом. Мы не отыгрываем походы в магазин за хлебом, да и даже если мы играем в "чистую историчку", мы все же не достоверной исторической реконструкцией занимаемся. Есть игровой интерес - потому, скажем, битву двух гладиаторов на арене Колизея мы вряд ли будем моделировать дотошно, с привлечением всего арсенала современной медицины...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 9 2008, 09:32


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:Ну вы даете...


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Lu=
Apr 9 2008, 13:55


Гость
*

Пользователи
6
4.2.2008




offtop on
Поддерживаю BlackExecutor: являясь нубом в ДнД, я лично почерпнул из этой темы немало полезного [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
По поводу тов. Кракена: это видимо подвид юзверей такой, ибо на одном форуме подобный же индивид аналогично ломал копья с кучей оппонентов, доказывая жизнеспособность и перспективность коммунизма а ля Томас Мор. Что характерно, его так никто и не переубедил. Причем по схожести аргументации, у меня зародились нездоровые подозрения, мб это и есть Кракен?..
offtop off
К вопросу о хитах: может ли ловкий персонаж, сумевший подкрасться к, например, спящему противнику, полоснуть тому ножом по горлу (или нанести любое другое ранение несовместимое с жизнью даже в героике), при условии что хп противника явно превышает максимальный диапазон урона ножа? Или же героическая составляющая хп задействована круглосуточно и противник инстинктивно подставит вместо шеи пятку?))
Или же скрытное убийство исключительно способность пк ассасин (что было бы немного нелогично)?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Apr 9 2008, 14:21


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В ДнД существует такое понятие как coup de grace.
То есть, в твоем случае спящий витязь получит 2д4 урона (критический удар) и кинет спас бросок по стойкости, зависящий от дамага, при завале которого умрет.

Возможно, тебе это покажется нереалистичным, но в жизни люди выживали после гораздо более серьезных ран. Да и литература говорит нам о том, что герои могут выжить после этого - см Остап Бендер
так что система работает нормально
можно предположить, что он почувствовал врага и в последний момент проснулся и отдернулся.

P.S. Тебя сейчас гложат сомнения, вот скажем воина с большой стойкостью по-идее можно резать ножом каждую ночь и каждую ночь он будет мистически выживать (и так до двадцатой ночи, в которой он по статистике выкинет 1 на спас и умрет).
Но и тут все в порядке. Если кто-то решил использовать ДНД таким странным образом, чтобы усомниться в ее реалистичности, можно усомниться в здравом рассудке такого человека!...

Так же стоит отметить, что есть такое понятие как автоматический результат.
Если вы скуете сильного героя цепями, растянете его и отсобачите ему голову бензопилой, то все равно он умрет, сколько бы хитов у него не было - потому что это нормально, логично и не требует броска.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Apr 9 2008, 17:36


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Пост Black Executor удален. Никаких плюсов, так как оскорблений он не содержал, но полезной информации тоже. А это направление (обсуждать участников дискуссии) лучше свести к минимуму.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 9 2008, 20:37


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
От таких ранений даже в условиях неизобретённого пеницилина умирали очень редко.

Ложь.
Цитата
Даже в условиях "негуманных войн" прошлого сотни ветеранов возврящались домой безногими и без рукими (что ж поделать - убить человека при помощи скимитара или аркебуза гораздо сложнее, чем из M16A1, а вот покалечить - значительно проще).

Такое было.
А ты знаешь что при ранении конечность часто ампутировали.
И многие умирали при ампутации от болевого шока.
Об этом еще Марат (помнишь Великую Фр. Революцию) писал ("в королевской фр. армии медицина просто безобразна - местные врачи живодеры и шаплатаны, даже не умеют нормально перевязать рану, а при ампутации выживание просто чудо ..."(с)).

Цитата
Что характерно, его так никто и не переубедил.

За весь топик я видел тока 2 (!) грамотных логичных ответа на свои вопросы.
Остальные либо нелогичны, либо идут вразрез с оф. днд., либо отвечают не мне, либо вместо ответа пытаются меня оскорбить.
2 ответов мало чтобы переубедится.

Added:
Цитата
Возможно, тебе это покажется нереалистичным, но в жизни люди выживали после гораздо более серьезных ран.

Немецкая парашутистка прыгнула с высоты 3 км, у нее не раскрылся парашут...она выжила.
Амер. солдат во Вьетнаме получил 4 (!) пули из АК в голову, но выжил



--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Циркумфлекс
Apr 9 2008, 21:07


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Цитата
Ложь.

Блестящий пример чёткой аргументации.

Цитата
А ты знаешь что при ранении конечность часто ампутировали.

Разумеется. Гангрена.

Цитата
И многие умирали при ампутации от болевого шока.

Разумеется. Анастезии-то не было.

И какие выводы?


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Apr 9 2008, 21:18


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
Блестящий пример чёткой аргументации.

Четко, кратко,ясно, правдиво.
Если кто-то захочет подтверждений - их в нете просто куча.

Цитата
Разумеется. Гангрена.

Да. И столбняк (до изобретения вакцины при нем была 90% смертность)

Цитата
И какие выводы?

Вывод прост:
"Даже в условиях "негуманных войн" прошлого сотни ветеранов возврящались домой безногими и без рукими "
Это правда.
Но их дальнейшая судьба в мирной жизни была незавидной - найти работу им было очень тяжело.
Об этом много кто писал ( Андерсен и Бёрнс, например).


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Циркумфлекс
Apr 9 2008, 21:22


Гость
*

Пользователи
49
28.2.2007
Санкт-Петербург




Цитата
судьба в мирной жизни была незавидной


Ну с этим я не спорил. К вопросу о хитах?


--------------------
Спасибо тому, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th September 2025 - 17:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav